Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Особенности адаптации персонала на государственной службе

vika_glad 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.02.2021
Исследование особенностей адаптации государственных служащих позволяет сделать вывод, о возможности выделения особого вида адаптации – адаптация государственных служащих. Обобщенно адаптация государственных служащих представляет собой взаимозависимое и взаимосвязанное преобразование и приспособление работника и организации, основывающееся на постепенном приобретении сотрудником, новых для него и соответствующих потребностям организации, профессиональных, социальных и организационно-экономических знаний и навыков. Причем в ряде ситуаций данный процесс представляет собой процесс преодоления конфликтов и противоречий, обусловленных в ряде случаев особенностями работника, а в ряде случаев – особенностями работника и окружающей ее среды.
Введение

Формирование профессионально подготовленных и динамично развивающихся кадров государственной службы является одним из факторов создания действенного инструмента реализации функций государства. Адаптация людей, впервые принимаемых на государственную службу – это этап становления специалистов-управленцев. Полноценная и своевременная адаптация является необходимым условием эффективного функционирования и развития как государства, так и отдельной личности. Понятие “адаптация” (приспособление) в современном менеджменте традиционно применяется к процессу и результату приспособления вновь принятого сотрудника к условиям труда на новом рабочем месте, к новому организационному окружению . Проблемы в сфере управления персонала, а именно связанные с адаптацией персонала государственной службы, приобретают особую актуальность сегодня. Тем более, на деле, этому уделяется мало внимания, а руководители российский организаций и учреждений не осознают важность данного процесса . Объектом исследования является адаптация персонала на государственной и муниципальной службе. Предметом исследования являются особенности управления трудовой адаптацией персонала Аппарата уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области. Целью исследования является изучение теоретических аспектов адаптации персонала и разработка рекомендация по совершенствованию адаптации сотрудников Аппарата уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить понятие и виды адаптации персонала (сотрудников) государственной гражданской службы; 2. Проанализировать особенности адаптации персонала (сотрудников) государственной гражданской службы; 3. Рассмотреть этапы процесса адаптации персонала (сотрудников) государственной гражданской службы; 4. Рассмотреть зарубежный опыт использования системы адаптации персонала (сотрудников) государственной гражданской службы; 5. Изучить систему адаптации сотрудников Аппарата уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области; 6. Предложить меры по совершенствованию системы адаптации сотрудников Аппарата уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области. Степень изученности данной проблемы: при написании работы был привлечен достаточно широкий круг источников, включая публикации официальных документов. Более того, теоретической и методологической базой исследования послужили ведущих отечественных специалистов в области изучения адаптации персонала: Алексеева К.А. , Савчук Д. А. Кибанов А.Я. , Шеметов П.В. , Мирзоева И. А. и др. Теоретическая и практическая значимость работы определяется тем, что результаты исследования могут быть использованы в разработке системы адаптации сотрудников, учитывая специфику деятельности сотрудников Аппарата уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области. Работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка использованных источников и литературы.
Содержание

Введение 1 Теоретические аспекты исследования адаптации персонала государственной гражданской службы……………………………….. 5 1.1 Понятие и виды адаптации персонала(сотрудников) государственной гражданской службы……………………………….. 5 1.2 2 Аналитический аспект адаптации сотрудников аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области……………………………………………….. 22 2.1 Структура и деятельность общественной приемной Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области………………………………………………. 22 2.2 Исследование адаптации сотрудников аппарата Уполномоченного по правам предпринимателей в Нижегородской области…………………………………………………………………. 32 3 Актуальные проблемы адаптации сотрудников Аппарата и рекомендации по их оптимизации……………………………………. 39 3.1 Актуальные проблемы адаптации сотрудников Аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области 39 3.2 Рекомендации по совершенствованию адаптации сотрудников Аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области 43 Заключение 47 Библиографический список 49 Приложения 52
Список литературы

1. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2ц018). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Справочная правовая система «КонсультантПлюс». (дата обращения 25.05.2018). 2. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 23.04.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.05.2018). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения 25.05.2018). 3. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения 25.05.2018). 4. Федеральный закон "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования взыскания штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения" от 22.12.2014 № 437-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения 25.05.2018). 5. Федеральный закон "Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации" от 07.05.2013 № 78-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения 25.05.2018). 6. Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 № 294-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения 25.05.2018). 7. Указ Президента РФ от 07.05.2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения 25.05.2018). 8. Приказ Федеральной налоговой службы от 13 сентября 2011 г. N ММВ-7-4/570@ "Об утверждении Методических рекомендаций по адаптации государственных гражданских служащих центрального аппарата Федеральной налоговой службы и территориальных органов ФНС России". [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Информационно – правовой портал «ГАРАНТ.РУ» (дата обращения 30.05.2018). 9. Закон Нижегородской области «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Нижегородской области» от 08.11.2013 г. № 146-З. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: «Официальный интернет-портал правовой информации» (дата обращения 25.05.2018). 10. Методический инструментарий по применению наставничества на государственной гражданской службе. [Электронный ресурс]: утв. Минтрудом России по состоянию на 15.12.2015 г. - Режим доступа: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения 25.05.2018). 11. Алексеева К.А. «Адаптация персонала как фактор повышения произвоа7дительности труда «/ К.А. Алексеева // Наука и современность, 2014. № 28. 148 с. 12. Альберт М. «Основы менеджмента» / М. Альберт, М. Мескон, Ф. Хедоури // М: ООО «И.Д. Вильямс». 2012. 672 с. 13. Баталова А.Н. «Социальные технологии управления адаптацией персонала в организациях инновационного типа» // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 1. 31 с. 14. Белов В. Г., Парфенов Ю. А., Менумеров А. В., Чернов Д. А. Эмоциональная устойчивость как критерий эффективной деятельности государственных служащих // Ученые записки университета Лесгафта. 2011. №8. С. 28-34. 15. Вахитова Р.З. Проблема «эмоционального выгорания» государственных служащих в адаптационный период / Р.З. Вахитова, Т.В. Штоль // Экономическая наука сегодня: теория и практика: материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 23 февр. 2018 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс». 2018. С. 90-93. 16. Гараева Ф.Ф. Адаптация государственного служащего в сфере профессиональной деятельности // Форум молодых ученых. – 2017. – №4 (8). – С. 199–204. 17. Егоршин А.П. «Основы управления персоналом: Учебное пособие» – Н.Новгород: НИМБ. 2010. 303 с. 18. Кибанов А.Я. «Управление персоналом организации» / Под общ. ред. А.Я. Кибанова. М.: Инфра-М. 2015. 695 с. 19. Крутцова М. Н. Наставничество как форма адаптации государственных гражданских служащих // Вестник ГУУ. 2017. №3. С. 184-188. 20. Кузьмина Ю. М. Профессиональная деформация специалистов социальной работы и методы ее предупреждения // Вестник Казанского технологического университета. 2016. №3. С. 116-124. 21. Кучковская Н.В. «Адаптация персонала как процесс взаимодействия» / Н.В. Кучковская // Форум. Серис: Гуманитарные и экономические науки, 2015. № 1 (4). 218 с. 22. Маслова В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт. 2015. 492 с. 23. Методический инструментарий по внедрению технологий наставничества и профессиональной адаптации: методическое пособие / М. Н. Крутцова, О. С. Соколова. - Вологда: Вологодский филиал РАНХиГС. 2015. 44 с. 24. Мирзоева И. А. Преодоление профессиональной деформации специалистов-женщин, ориентированных на работу с людьми // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. 2015. №1-2. С. 116-123. 25. Назарова У.А. Мотивация государственных гражданских служащих на основе причастности / У.А. Назарова, Т.В. Штоль // Актуальные проблемы экономики и общества. 2017. №12. C. 84–86. 26. Никитина А.С., Каргина Е.Д. Инновации в кадровом резерве на государственной службе: возможности внедрения и готовность к исполнению // Вопросы управления. 2016. №3 (21). С. 180 -187. 27. Савчук Д. А. Технология наставничества на государственной гражданской службе: трудности на этапе внедрения // Среднерусский вестник общественных наук. 2016. №1. С. 43- 48. 28. Синякова М.Г., Русакова Е.И., Слободчикова П.С. «Адаптация и дезадаптация персонала: Теория и практика» / Науч. ред. М.Г. Синякова. Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т. 2015. 122 с. 29. Совершенствование государственного и муниципального управления в Российской Федерации: проблемы, поиски, решения / Под общ.ред. М.И. Абрамовой, А.М. Петрова. – Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2016. 162 с. 30. Турчинов А.И., Магомедов К.О., Кононенко Т.А. Современная кадровая политика и управление персоналом в российских организациях: социологический анализ: Монография. М.: МАКС-Пресс. 2013. 295 с 31. Чепрасов В. Ю. Адаптация государственных служащих к деятельности в условиях психологической перегрузки // Управленческое консультирование. 2011. №4. С. 49-55. 32. Шеметов П.В. «Управление персоналом предприятия: Учебное пособие». М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ. 2012. 312 с. 33. Шлендер П.Э. «Управление персоналом организации» / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2012. 320 с.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты исследования адаптации персонала государственной гражданской службы 1.1 Понятие и виды адаптации персонала (сотрудников) государственной гражданской службы В самом общем виде термин адаптация подразумевает «процесс приспособления работника к условиям внутренней и внешней среды» . Разные исследователи дают неоднозначное трактование адаптации персонала. Как указывает А.П.Егоршин в своей работе «Основы управления персоналом», адаптация персонала – это процесс приспособления коллектива к к постоянным изменениям внутренней и внешней среды организации, адаптация работника – это приспособление индивидуума к трудовому коллективу и рабочему месту» . В научной литературе существует множество подходов к пониманию адаптации. При формировании организации появляется потребность в кадрах. При развитии организации увеличивается общее количество подразделений и сотрудников, а значит новых сотрудников, которым требуется уделить особое внимание . Сущность адаптации, ее наиболее важные черты, довольно трудно определить и понять из-за многочисленных внешних отражений управленческих функций. В зависимости от методологии, теоретической базы, цели исследований, специалисты выделяют различные формы адаптации, разрабатывают собственные программы адаптации, критерии ее оценки и др. Подобное разнообразие взглядов породило потребность в ее классификации и определении ключевых характеристик адаптации сотрудников.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 83 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg