Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПОЛИТОЛОГИЯ

ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

vika_glad 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.02.2021
Подводя итог, можно отметить, что при рассмотрении темы президентства недостаточно одного анализа относящихся к данному институту конституционных и правовых норм. Важным является определение соотношения этих норм с политической практикой Президента. Совершенно очевидно, что само по себе учреждение поста Президента не означает одновременного возникновения института президентства с присущими ему формами, чертами, признаками организации и функционирования. Его становление – сложный, исторически длительный процесс.
Введение

Актуальность темы курсовой работы определена современным политическим положением нашего государства. Согласно статьи 79 Конституции Республики Беларусь, Президент Республики Беларусь является главой государства, гарантом Конституции Республики Беларусь, прав и свобод человека и гражданина. Президент олицетворяет единство народа, гарантирует реализацию основных направлений внутренней и внешней политики, представляет Республику Беларусь в отношениях с другими государствами и международными организациями. Президент принимает меры по охране суверенитета Республики Беларусь, её национальной безопасности и территориальной целостности, обеспечивает политическую и экономическую стабильность, преемственность и взаимодействие органов государственной власти, осуществляет посредничество между органами государственной власти. Однако некоторые из политических лидеров зарубежных государств считают власть Президента Республики Беларусь авторитарной. В СМИ постоянно появляются новые статьи о том, что вся власть сосредоточена в руках одного человека, народ не имеет никакого права голоса, выборы считают фальсифицированными и всё в этом роде. Это не соответствует Конституции Республики Беларусь, где сказано, что Республика Беларусь – демократическое государство. Признаками демократического государства являются: народовластие, разделение властей, политическое и идеологическое многообразие, местное самоуправление. Народовластие является важнейшим признаком демократического государства. В соответствии с частью 1 статьи 3 Конституции Республики Беларусь, единственным источником государственной власти и носителем суверенитета является народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно через представителей и иные органы в формах и пределах, определяемых в Конституции. Также политики иностранных государств считают, что в Республике Беларусь ущемляются права человека и гражданина. Это полностью противоречит политике, проводимой в государстве. Ведь по своей сущности Республика Беларусь – правовое государство. Правовое государство – тип государства, в котором существует конституционный строй, то есть, принята и действует демократическая Конституция и реально обеспечиваются права и свободы человека и гражданина. Выбрав данную тему для дипломной работы, мы хотим рассмотреть полномочия Президента Республики Беларусь, выяснить все тонкости взаимодействия Главы государства с законодательной, исполнительной и судебной властью, а также уточнить все иные полномочия, которыми обладает Президент. Курсовая работа состоит из 27 страниц, в ней было использовано 16 источников . Предмет исследования: Президент Республики Беларусь в системе государственного управления. Объект исследования: полномочия, права и обязанности Президента Республики Беларусь, его место в системе органов государственной власти. Цель курсовой работы: определить конституционно-правовой статус Президента Республики Беларусь, его положение в государстве и его компетенции. Задачи исследования: определить конституционно-правовой статус Президента Республики Беларуси, его положение в государстве и его компетенции. Доказать, что Республика Беларусь является демократическим государством, во главе которого стоит Президент, исполняющий волю народа. Рассмотреть деятельность Президента Республики Беларусь, его полномочия, компетенции в законодательном процессе, в ветвях судебной и исполнительной власти. А так же рассмотреть иные полномочия Президента как главы государства.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….3 1. Место и роль Президента в системе государственной власти…………………………………………………………………....5 2. Положение Президента в системе государственной власти………..6 2.1 Полномочия Президента в сфере его взаимодействия с законодательной властью. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………………….8 2.2 Полномочия Президента в сфере его взаимодействия с исполнительной властью. . . . . . . . . . . . . . . …………………………..11 2.3 Полномочия Президента в сфере его взаимодействия с судебной властью. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………………………...14 3. Иные полномочия Президента как главы государства …………..20 4. Заключение……………………………………………………………24 5. Список используемой литературы…………………………………..26
Список литературы

Нормативные правовые акты: 1. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.). – Минск: Амалфея, 2005. – 48 с. 54 2. Кодекс Республики Беларусь о судоустройстве и статусе судей (29 июня 2006 г. № 139-З)// pravo.by 3. О Кабинете Министров Республики Беларусь: Закон Респ. Беларусь, 30 янв. 1995 г., № 3557-XII // Ведомости Верховн. Совета Респ. Беларусь. – 1995. – № 13. 4. О местном управлении и самоуправлении: Закон Республики Беларусь, 4 янв. 2010 г., № 108-З // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО “ЮрСпектр”, Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. 5. О некоторых вопросах награждения государственными наградами Республики Беларусь: Указ Президента Респ. Беларусь, 8 апр. 2005 г., № 168: в ред. Указа Президента Республики Беларусь, 18 окт. 2006 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО “ЮрСпектр”, Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. 6. О нормативных правовых актах Республики Беларусь: Закон Республики Беларусь, 10 янв. 2000 г., № 361-3: в ред. Закона Респ. Беларусь, 15 июля 2008 г. // Консультант Плюс: Беларусь [Электрон. ресурс] / ООО “ЮрСпектр”, Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. 7. О Президенте Республики Беларусь: Закон Республики Беларусь, 21 фев. 1995 г. № 3602-XII: в ред. Закона Республики Беларусь, 7 июля 1997 г. № 52-З // Эталон - Беларусь [Электрон. ресурс] /Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. 8. О Совете Министров Республики Беларусь: Закон Респ. Беларусь, 23 июля 2008 г., № 424-З // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2008. – № 184. – 2/1521. 9. Об утверждении Положения о Министерстве иностранных дел Республики Беларусь: постановление Совета Министров Респ. Беларусь, 30 ноября 2001 г., № 1730 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2001. – № 116. – 5/9516. 10. О государственных наградах Республики Беларусь: Закон Респ. Беларусь, 18 мая 2004 г., № 288-З: в ред. Закона Республики Беларусь, 6 нояб. 2008 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО “ЮрСпектр”, Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. Список литературных источников: 11. Василевич, Г.А. Источники белорусского права: принципы, нормативные акты, обычаи, прецеденты, доктрина / Г.А. Василевич. – 2-е изд. — Минск: Тесей, 2008. – 216 с. 12. Василевич, Г.А. Конституционное право Республики Беларусь: пособие для студентов юрид. фак. спец. 1-24 01 02 “Правоведение” / Г. А. Василевич. – Минск: БГУ, 2006. – 125 с. 13. Василевич, Г.А. Семенков, В.И. Институт президентства в системе государственной власти Республики Беларусь. – Минск: Вестник молодежного общества № 5-6, 2000. – 464 с. 14. Кодавбович, В.А. Жигалко, Е.В. Взаимодействие Президента с органами государственного управления в сфере правотворчества / В.А. Кодавбович, Е.В. Жигалко. – Минск: Изд-во МИУ, 2008. – 287 с. 15. Козелецкий, И.В. Министерства Республики Беларусь в системе органов исполнительной власти / И.В. Козелецкий. – Минск: Издательство “Право и экономика”, 2006. – 142 с. 16. Лукашевич, Н.О. Послания и обращения главы государства к Парламенту и народу как форма реализации принципов демократии / Н.О. Лукашевич. – Минск: БГУ, 2009. – 340 с.
Отрывок из работы

1. МЕСТО И РОЛЬ ПРЕЗИДЕНТА В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. Президент Республики Беларусь занимает особое место в системе государственных органов. Президент олицетворяет основные направления внутренней и внешней политики, представляет Республику Беларусь в международных отношениях. Президент принимает меры по охране суверенитета Республики Беларусь, её национальной безопасности и территориальной целостности, обеспечивает экономическую и политическую стабильность, взаимодействие и посредничество между органами государственной власти [1]. Президент не является главой исполнительной власти, он – Глава государства. Президент Республики Беларусь представляет Беларусь внутри страны так и в международных отношениях, его акты не нуждаются в контрасигнации (порядок, при котором утверждённые главой государства или парламентом законы подлежат обязательному заверению подписью премьер-министра или уполномоченного министра для приданияэтому акту юридической силы) [12]. Президент Республики Беларусь занимает отдельно место в государственном механизме и в системе разделения властей. Он избирается народом и не включён ни в одну из ветвей власти и не несёт перед ними политической ответственности. Президент выступает арбитором между различными политическими властями (Президент беспартийный), что способствует разрешению споров между ними [7].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Политология, 28 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Политология, 24 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Политология, 36 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Политология, 33 страницы
680 руб.
Курсовая работа, Политология, 26 страниц
680 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg