Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Технологии масс-медиа и культура информационного общества

natali2018 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 13 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2018
Таким образом, определив роль и место масс-медиа в системе современного информационного общества, можно утверждать, что при условии сохранения устойчивой тенденции формирования мировой информационной цивилизации в ближайшей перспективе, информационное противоборство станет основным инструментом политики цивилизационного информационного общества.
Введение

Актуальность данной темы обусловлена следующими факторами: Во-первых, процессами информатизации общества и прежде всего появлением новых средств массовой коммуникации. Массовая коммуникация представляет собой одну из разновидностей массового общения людей. Под средствами массовой коммуникации подразумеваются традиционные средства массовой информации (телевидение, радио, печатные издания) и новые мобильные системы связи и компьютерные сети (Интернет). С помощью этих средств осуществляется оперативная доставка информации широким слоям населения. Во-вторых, изменяется само содержание СМК. Наряду с традиционными формами коммуникации, такими как: пресса, радио, телевидение. Все большую роль в процессах информатизации общества играют современные мобильные средства связи, Интернет. Появление новых технических средств, информационных технологий обеспечивает своевременный сбор, накопление, оперативную обработку и передачу информации в любую точку мирового пространства. Благодаря этому становится возможным принятие оперативных решений и целенаправленных воздействий на общество и человека. Целью работы является изучениетехнологий масс-медиа и культуры информационного общества. Задачи исследования: - рассмотретьмасс-медиа в современном обществе; - выявить использование средств массовой информации и массовой коммуникации в информационном обществе.?
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1. Масс-медиа в современном обществе………………………………………...4 2. Использование средств массовой информации и массовой коммуникации в информационном обществе………………………………………………………7 Заключение……………………………………………………………………….11 Список использованных источников…………………………………………...13
Список литературы

1. Почепцов Г.Г. Информационные войны [Текст] М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2015. 576 с. 2. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций [Текст] – 4-е изд., – М., 2012. – 246 с. 3. ХлызоваН.Ю. Средства массовой информации и средства массовой коммуникации как основные понятия медиаобразования/ Под ред. Л.П. Громовой. [Текст]/ СПб., 2015. – 290 с.
Отрывок из работы

1. Масс-медиа в современном обществе XX век не просто породил явление масс-медиа, но и развил средства массовой коммуникации и информации, создав их новые виды. СМИ выступают предметом изучения в разных областях знания – журналистике, социологии, политологии, культурологии, лингвистике. Одним из ключевых понятий данных наук является термин «СМИ», не имеющий однозначного толкования в современной литературе. В узком смысле к СМИ относятся печать, радио, телевидение. СМИ в широком смысле включают в себя такие средства массового распространения информации как кино, книгоиздание, звуко- и видеозапись, реклама, а также новые компьютерные технологии в виде глобальной сети Интернет [2, c. 45]. Сегодня средства массовой информации имеют ряд разнообразных функций. Пожалуй, важнейшей из них является информационная функция. Она состоит в получении и распространении сведений о наиболее важных для граждан и органов власти событиях. Добываемая и передаваемая масс-медиа информация включает не только беспристрастное, фотографическое освещение тех или иных фактов, но и их комментирование и оценку. Информационная деятельность СМИ позволяет людям адекватно судить о политических событиях и процессах, если она выполняет и образовательную функцию. Эта функция проявляется в сообщении гражданам знаний, позволяющих адекватно оценивать и упорядочивать сведения, получаемые из СМИ и других источников, правильно ориентироваться в сложном и противоречивом потоке информации. Суть пропагандистской функции СМИ определяется как постоянное, целенаправленное воздействие на аудиторию с целью утверждения определённого образа жизни, политических и духовно-нравственных ценностей. Образовательная роль СМИ тесно связана с их функцией социализации и по существу перерастает в нее. Она позволяет личности адаптироваться к социальной действительности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Связи с общественностью, 16 страниц
200 руб.
Реферат, Связи с общественностью, 17 страниц
130 руб.
Реферат, Связи с общественностью, 13 страниц
100 руб.
Реферат, Связи с общественностью, 11 страниц
110 руб.
Реферат, Связи с общественностью, 15 страниц
90 руб.
Реферат, Связи с общественностью, 13 страниц
100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg