Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Коммуникационная политика предприятия: ее цели, задачи и средства функционирования

vika_glad 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.02.2021
Под маркетинговыми коммуникациями в общем смысле следует понимать процесс передачи информации о продукте целевой аудитории. Именно благодаря их использованию компании предоставляют достоверную информацию о реализуемой ими на рынок продукции, привлекают внимание потенциальных потребителей и оказывают целенаправленное воздействие на их поведение.
Введение

Тема курсовой работы является достаточно актуальной, так как применение маркетинговых решений в организации и стимулировании сбыта товаров и услуг позволяет предприятию адаптироваться и удержать свои позиции в постоянно меняющейся конкурентной борьбе на рынке. Основополагающей задачей маркетинговых коммуникаций выступает донесение до целевой аудитории информации о продукте, конкурентных преимуществах и отличиях бренда. В условиях усиления конкурентной борьбы на рынках сбыта реализация мер по его стимулированию выступает необходимым условием построения эффективной системы маркетинговых коммуникаций. При этом основополагающая роль должна отводиться целям стимулирующих программ и инструментам его осуществления. Таким образом, управление коммуникациями предприятия на основе концепции маркетинга является весьма актуальной и значимой проблемой. Целью данной курсовой работы является анализ целей, задач и средств функционирования коммуникационной политики предприятия на примере ООО «Брэйнрус». Задачи курсовой работы: - охарактеризовать понятие маркетинга и его роль в деятельности организации; - раскрыть особенности коммуникационного маркетинга на предприятии в современных условиях; - провести анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Брэйнрус»; - разработать направления совершенствования коммуникационной политики ООО «Брэйнрус». Объектом исследования в данной работе является ООО «Брэйнрус». Предметом исследования являются коммуникационная политика ООО «Брэйнрус». В процессе исследования были использованы общенаучные методы исследования: метод анализа литературы, нормативно-правовой документации, анализ документов, метод обобщения, метод сравнения показателей, а также методы экономического анализа. Теоретической базой работы явились труды отечественных и зарубежных ученых в области рекламы и маркетинга, таких как Авдюкова А.Е., Архангельская А.С., Голубкова Е.Н., Ильин А.С., Котлер Ф., Пономарева А.М., Сергиенко Е.С., Симоненко К.А., Шарков Ф.И. и другие. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования коммуникационной политики предприятия 5 1.1 Понятие маркетинга и его роль в деятельности организации 5 1.2 Особенности коммуникационного маркетинга на предприятии в современных условиях 9 Глава 2. Анализ эффективности коммуникационной политики предприятия на примере ООО «Брэйнрус» 13 2.1 Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Брэйнрус» 13 2.1 Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций «Брэйнрус» 20 Глава 3. Совершенствование коммуникационной политики ООО «Брэйнрус» 22 3.1 Направления совершенствования коммуникационной политики ООО «Брэйнрус» 22 3.2 Мероприятия для совершенствования коммуникационной политики «Брэйнрус» 25 Заключение 29 Список литературы 31 Приложения 33
Список литературы

1. ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция, 2020) [Электронный ресурс]. - Справочно-правовая система Консультант Плюс. 2. Закон РФ № 2124-I (ред. от 06.06.2019) «О средствах массовой информации» (ред. от 24.04.2020). - Справочно-правовая система Консультант Плюс. 3. Авдюкова А.Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2018. – 107с. 4. Архангельская А.С. Интегрированные маркетинговые коммуникации в современном мире // Интернаука. - 2018. - № 24-1 (58). - С. 49-51. 5. Гиязова Н.Б. Модель интегрированных маркетинговых коммуникаций // Теория и практика современной науки. - 2019. - № 5 (47). - С. 171-174. 6. Голова А.Г. Управление продажами: Учебник. – М.: Дашков и К, 2019. – 278с. 7. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 363с. 8. Гришкина Ю.Э. Маркетинг как основной элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. - 2018. - № 1 (60). - С. 36-39. 9. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе: Курс лекций. – М.: КноРус, 2017. – 144с. 10. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2018. - 848с. 11. Макушева О.Н., Зернов П.Д. Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании // Молодой ученый. - 2019. - № 20 (258). - С. 269-271. 12. Павленко О.А., Максименко К.В. Интернет-среда формирования комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций // Аллея науки. - 2019. - Т. 1. - № 4 (31). - С. 870-874. 13. Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: Учебное пособие. – М.: ИЦ РИОР, 2016. – 247с. 14. Посухова О.Ю., Кузьмина О.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы. – М.: ИЦ РИОР, 2018. – 187с. 15. Сергиенко Е.С. Интегрированные маркетинговые коммуникации в деятельности современных бизнес-структур. Учебное пособие. – М.: Издательство Перо, 2018. – 136с. 16. Симоненко К.А. Влияние технологий виртуальной и дополненной реальности на маркетинговые коммуникации // В сборнике: Современные исследования и проблема научных коммуникаций в России // Сборник статей. Нижний Новгород, 2018. С. 63-69. 17. Сорокина Д.К. Использование технологий виртуальной и дополненной реальностей в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций на основе анализа маркетинговых кейсов // Молодой ученый. - 2018. - № 24 (210). - С. 176-179. 18. Шарков Ф.И., Захарова В.И. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике: Учебное пособие. – М.: Проспект, 2017. – 224с. 19. Американская ассоциация маркетинга: [Электронный ресурс] – URL: https://www.ama.org/Pages/default.aspx 20. Официальный сайт ООО «Брэйнрус» [Электронный ресурс] – URL: http://brainrus.ru/
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты формирования коммуникационной политики предприятия 1.1 Понятие маркетинга и его роль в деятельности организации В рамках мирового хозяйства значение маркетинга играет большую роль, так как ни одна фирма не может наладить эффективную работу на рынке без его использования. В условиях современной высоко конкурентной рыночной среды успеха можно достичь только в том случае, если «слушать покупателя». Удовлетворив наибольшее количество потребностей, можно повысить эффективность деятельности компании, ориентируясь на методы, функции, цели и задачи маркетинга. В настоящее время принято выделять порядка пяти базовых концепций организации маркетинговой деятельности. В общем виде они представлены на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 - Основные концепции маркетинговой деятельности [14, с. 66] Данный подход к структуризации концепций маркетинговой деятельности считается классическим.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
900 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 20 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 37 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 21 страница
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg