1. А.Р.Вышкина. Проблемы современного музыкального образования: Теория. Методика. Опыт: учебное пособие / А. Р. Вышкина ; Федеральное агентство по образованию, Новгородский гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. - Великий Новгород : Новгородский гос. ун-т им. Ярослава Мудрого, 2008. - 212 с.
2. Абдуллин, Э.Б. Теория и методика музыкального образования школьников: программа-конспект высших педагогических учебных заведений. - М., 1996.
3. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации. - М.: Аспект Пресс, 2006.- 236с.
4. Агеева И.Д. Занимательные материалы по музыке, театру, кино: Методическое пособие. – М., Сфера, 2006. – 236 с.
5. Алиев Ю. Б. Методика музыкального воспитания детей (от детского сада к начальной школе). — Воронеж, 1998. — С. 100 — 101).
6. Асафьев, Б.В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. - М.: Музыка, 1965.
7. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения // Педагогика. – 2009. № 4. – С. 18 – 22.
8. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: Пособие для учителя. / Под ред. А.Г. Асмолова. – 3–е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 152 с.
9. Афанасьев С.П., Коморин С.В. Триста творческих конкурсов. - Кострома: РЦ НИТ «Эврика - М», 1999. - 288с.
10. Безбородова Л. А. Методика музыкального воспитания младших школьников: учеб. пособие. – М.: Академия, 2001. – 368 с.
11. Безымянная О.Л.Секреты школьных праздников. – М.: Рольф, 2001.
12. Белянкова Н., Чупаева К. Игра? Не только… // Воспитание школьников. - 2002. - №7. - С.19-20.
13. Буйлова Л.Н., Кленова Н.В. Как организовать дополнительное образование детей в школе? Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2005. – С. 7-9.
14. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребёнок. – М., 1977.
15. Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. - М.: Флинта, 1998. - 240с.
16. Воспитание музыкой: Из опыта работы/ сост. Т.Е.Вендрова, И.В.Бинарёва. – М.: Просвещение, 1991 – 205 с. – (Библиотека учителя музыки).
17. Воспитательная деятельность внешкольных учреждений: Сб. научн. тр. / Отв. ред. Б.Н. Ширвиндт. - М., 1995. - 288с.
18. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1991.
19. Газман О.С., Харитонова Н.Е. В школу с игрой. – М.: Просвещение, 1991 – 96 с.
20. Гнатюк Н.П. Мир увлечённых людей. – М.: Педагогика, 1989. – 160с.
21. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 320 с.
22. Григорьев Д.В., Куприянов Б.В. , Степанов П.В. Программы внеурочной деятельности. Игра. Досуговое общение: Пособие для учителей общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2011. – 96 c.
23. Григорьев Д.В., П.В. Степанов. Внеурочная деятельность школьников: Методический конструктор: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2011. – 233 c.
24. Зимина А.Н. Музыкальные игры и этюды в детском саду. Пособие для музыкального руководителя. М., «Просвещение», 1971 - 96с.
25. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М.: Педагогика, 1989. – 208с.
26. Из истории музыкального воспитания: Хрестоматия/ сост.О.А.Апраксина. – М.: Просвещение, 1990 – 207 с. (Библиотека учителя музыки).
27. Каникулы: игра, воспитание: О пед. Руководстве игровой деятельностью школьников: Кн. Для учителя/О.С.Газман, З.В.Баянкина, В.М.Григорьев и др.; Под ред. О,С.Газмана. – М.: Просвещение, 1988. – 160с.
28. Колосова Н. Здравствуй, музыка. – М.: Молодая гвардия, 1964.
29. Костина Э.П. Теория и практика креативной педагогической технологии содействия музыкальному образованию детей 5-6 лет. - Н.Н., 2008.
30. Кузнецова Л. В. Гармоничное развитие личности младшего школьника: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 224с.
31. Кузнецова Э.Г. Игры, викторины, праздники в школе и дома: Занимательные сценарии. – М.: Аквариум, 2000, 240 с.
32. Л.Н.Комиссарова, Э.П.Костина Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников: Пособие для воспитателей и муз. руководителей дет. садов. – М.: Просвещение, 1986, -144с.
33. Луговская Ю.П. Детские праздники в школе, летнем лагере и дома. Мы бросаем скуке вызов (Серия «Школа радости»). – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 516 с.
34. Методика музыкального воспитания в детском саду: Учеб. Для учащихся пед.уч-щ / Н.А.Ветлугина, И.Л.Дзержинская, Л.Н.Комиссарова, М.: Просвещение, 1989.-270с.
35. Методика музыкального воспитания в школе Л.Г. Дмитриева, Н.М. Черноиваненко.Музыкальное образование в школе: Учеб. пособие для студ. муз. фак. и отд. высш. и сред. пед. учеб. заведений/ Л.В.Школяр, В.А.Школяр, Е.Д. Критская и др.; Под ред. Л.В.Школяр. – М.: Академия, 2001. – 232с.
36. О.П.Рыданова Музыкальное развитие детей: в 2 ч.- М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 1997 Ч. 1.- 608 с.
37. Овсянкина, Г.П. Музыкальная психология. - СпБ.: Издательство «Союз художников», 2007.
38. Примерные программы внеурочной деятельности: Начальное и основное образование. / Под ред. В.А. Горского. – 2–е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 111 с.
39. Раз, два,три,четыре, пять, мы идём с тобой играть: Рус. дет. игровой фольклор: Кн. Для учителя и учащихся /Сост. М.Ю.Новицкая, Г.М.Науменко.- М.: Просвещение, 1995.- 224 с.
40. Рыданова О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников: Пособие для студентов пед. ин-тов, учащихся пед. уч-щ и колледжей, муз. Руководителей и воспитателей дет.сада / О.П. Радынова, А.И. Катинене, М.Л. Палавандишвили; Под ред. О.П. Радыновой. –М.: Просвещение: Владос, 1994. – 223 с.
41. Смирнов Д.В., Горский В.А., Тимофеев А.А. Примерные программы внеурочной деятельности: Начальное и основное образование. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 112 с.
42. Теплов, Б.М. Психология музыкальных способностей. - М., 1947.
43. Торопова, А.В. Музыкальная психология и психология музыкального образования: Учебное пособие. - М., Учебно-методический издательский центр «ГРАФ-ПРЕСС», 2008.
44. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. — М., 1993.
45. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – 2–е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 31 с.
46. Цыпин, Г.М. Психология музыкальной деятельности. - М., 1994.
47. Чепуров В.Н. Музыка в школе. Из опыта работы. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991.
48. Шацкая, В.Н. Музыкально-эстетическое воспитание детей и юношества. - М., 1986.
49. Шмаков С. А. Нетрадиционные праздники в школе. – М.: Новая школа, 1997. – 336с.
50. Щуркова Н.Е. Собрание пестрых дел. – М., 1994. – 96 с.
51. Яновская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника. Метод. Пособие. – М.: Просвещение, 1974.