1. Алексеева, М.М. Речевое развитие дошкольников: Пособие по самостоятельной работе / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М.: Изд. центр «Академия», 2007. - 132 с.
2. Ананьев, В. А. Основы психологии здоровья / В. А. Ананьев. - СПб. : Питер, 2006. -536 с.
3. Аникин, В.П. Теория фольклора: Курс лекций / В.П. Аникин. - М.: Академия, 2008. - 239 с.
4. Бехтерев, В. М. Роль внушения в общественной жизни // Обозрение психиатрии, неврологии и экспериментальной психологии - СПб. : Прайм-Еврознак, 2003. - 672 с.
5. Богуш, А.М. Обучение правильной речи в детском саду [Текст] монография/ А.М. Богуш, - М.: Изд. центр «Академия», 2011. - 182 с.
6. Бородич, А.М. Методика развития речи детей [Текст]/ А.М. Бородич. - М.: Просвещение, 2010. - 255с.
7. Бугулов, Д. Технология Волшебный театр / Денис Бугулов // Школьный психолог. - 2011. -№ 8. - С. 39-42.
8. Винникова, Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2010.- 128 с.
9. Волкова, Б.С. Дошкольная психология. - М.: Изд. центр «Академия», 2007. - 132 с.
10. Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду: методическое руководство для работающих по программе «Радуга»/Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, С.Г. Якобсон и др.- М.: Просвещение, 2005. - 99 с.
11. Гавриш, Н. Использование малых фольклорных форм / Н. Гавриш // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 6.- С. 22-29.
12. Гербова, В.В. Занятия по развитию речи с детьми 2-4 лет / В.В. Гербова. - М.: Изд. центр «Академия», 2011. - 347с.
13. Доронова, Т. Что за прелесть эти сказки! / Татьяна Доронова
// Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 3. - С. 5-7.
14. Дубина, Л.А. Коммуникативная компетентность дошкольников: сборник игр и упражнений / Л.А. Дубина. - М.: Книголюб, 2006. - 64 с.
15. Капица, О.И. Детский фольклор: Песни, потешки, дразнилки, сказки, игры / О.И. Капица. - СПб.: Питер, 2011. - 120 с.
16. Комарова, Т. Народное искусство в интеллектуально- эстетическом воспитании детей / Т. Комарова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 7. - С.15-19.
17. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении: мастера психологии / М.И. Лисина. -СПб.: Питер, 2009. - 320 с.
18. Лямина, Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методики развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева - М.: Академия, 2011. - 239 с.
19. Микляева, Н.В. Внимание: современный ребенок! / Н.В. Микляева // Современное дошкольное образование. - 2015. -№ 2. - С. 44-48.
20. Мунирова, Л.Р. Формирование у младших школьников коммуникативных умений в процессе дидактической игры: Дис. ... канд. пед. Наук / Л.Р. Мунирова. - М.: Академия, 2010. - 205 с.
21. Народная педагогика: прибаутки Н. Куприна // Домашнее воспитание. - 2003. - № 6.- С. 18-23.
22. Науменко, Г. Гори, солнце, ярче! / Г. Науменко // Дошкольное воспитание. - 2010. - №8. - С. 20 - 25.
23. Новицкая, М. Добро пожаловать в фольклорную школу/ М. Новицкая // Дошкольное воспитание. -2009. - № 9. - С. 19-23.
24. Осеннева, М. Знакомство детей с русским фольклором / М. Осеннева // Дошкольное воспитание. -2010. - №11.- С. 20-29.
25. Особенности развития ребенка в дошкольном возрасте. - (http://studentu-vuza.ru/
26. Павлова, Л. Фольклор для маленьких / Л. Павлова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 10- 19.
27. Павлова, Л. Фольклор: Педагогика раннего детства / Л. Павлова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С.12 -16.
28. Песенный фольклор В. Мойтохонова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 11.- С.61-65.
29. Петровский, А. В. Словарь. Общая психология // Энциклопедический словарь в шести томах. Том 1. / ред. и сост. Л.А. Карпенко. - М.: ПЕР СЭ, 2005. - 251с.
30. Программа воспитания и обучения в детском саду /под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; издание 3-е, исправленное и дополненное. - М.: Мозаика - Синтез, 2005. - 120 с.
31. Пронина, С. Н. В гостях у сказки / С. Н. Пронина // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2011. - N 5. - С. 78-82.
32. Разноцветное детство: игротерапия, сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия / [Свистунова Екатерина Владимировна и др. ; под редакцией Е. В. Свистуновой]. - Москва : Форум, 2012 (Домодедово). - 190 с.
33. Раннее детство: познавательное развитие / Л.Н. Павлова, Э.Г. Пилюгина, Е.Б. Волосова. Методическое пособие. - М.: Мозаика -Синтез, 2000. - 124 с.
34. Рузская, А.Г. Развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками / А.Г. Рузская // Психология дошкольника : хрестоматия : для студентов средних педагогических заведений / Сост. Г.А. Урунтаева. - М.: Академия, 2010. - 19 с.
35. Русскова, Л.В. Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду / Л.В. Русскова. - М.: Просвещение, 2009. - 280с.
36. Смирнова, Е. Развиваем речь в игре / Е. Смирнова // Дошкольное образование.- 2012.-№ 2.-С. 17-21.