1. Аксенова М. А. Педагогические проблемы организации научно-исследовательской деятельности учащихся. Методология и методики образования. [Текст] / Аксенова М.А.
2. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: От действия к мысли : пос. для учителя [Текст] / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская ; под ред. А.Г. Асмолова. – М. : Просвещение, 2014. – С.152.
3. Бычков, А.В. Метод проектов в современной школе [Текст]/ А.В. Бычков. - М.: Просвещение, 2014. – С. 210.
4. Гилева, Е.А. История развития метода проектов в Российской школе [Текст]/ Е.А.Гилева // Наука и школа. - 2017. - №4.- С.13- 15.
5. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников: методический конструктор [Текст] /Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. - М.: Просвещение, 2011. – С.168.
6. Дьяченко, В.К. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учебной работы. [Текст] / В.К. Дьяченко. - М.: Просвещение, 2013. – С. 192.
7. Землянская, Е. Обучение в сотрудничестве: групповая работа учащихся и учителя [Текст] / Е. Землянская// Лучшие страницы педагогической прессы. — 2016. — № 1.
8. Ивочкина, Т.Н. Внеурочная деятельность в продуктивно ориентированной открытой школе [Текст]/ Ивочкина Т.Н., Гриус Т.И., Спирина Л.А., - М.: Новокузнецк, 2018. – С. 51.
9. Казаренков В. И. Основы педагогики: интеграция урочных и внеурочных занятий школьников/ Учебное пособие. – 2003. – С. 77.
10. Кирланов Т. Г. Классификация методов активного обучения применительно к высшей школе / Т. Г. Кирланов. — [Текст] // Молодой ученый. — 2010. — № 4. — С. 337-339.
11. Курятов, В.М. Как организовать обучение в малых группах. [Текст] / В.М. Курятов. – СПб.: Педагогика, 2016. – С. 201.
12. Манвелов, С. Г. Конструирование современного урока математики [Текст]/ С. Г. Манвелов. – М: Просвещение, 2015. – С. 175.
13. Мухина, В. С. Психологический смысл исследовательской деятельности для развития личности [Текст]/ В. С. Мухина // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей / под редакцией А.С. Обухова. - М.: НИИ школьных технологий, 2016. – С. 210.
14. Научно-методическое сопровождение введения ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления: материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Кемерово, 7-8 ноября 2012 года: в 2 ч. [Текст]/сост.: Е.А. Пахомова, А.В. Чепкасов, О.Б. Лысых и др.- Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2018.- С. 285.- Ч 3.
15. Осипова, Г.И. Опыт организации исследовательской деятельности школьников: «Малая Академия наук» [Текст]/ Г.И. Осипова. - Волгоград.: Учитель, 2017. – С. 320.
16. Пахомов, Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов [Текст]/ Н.Ю. Пахомов. - М.: АРКТИ, 2014. – С. 330.
17. Пахомова, Н. Ю. Проектное обучение учебно-воспитательном процессе школы [Текст]/ Н. Ю. Пахомова // Методист. - 2014. - № 3. - С. 45-49.
18. Поддьяков, А.Н. Исследовательское поведение: специфика успешности в разных возрастных группах [Текст]/ А.Н. Поддьяков // Исследовательская работа школьников //Научно-методический и информационно-публицистический журнал. 2013. - №1.- С. 26-29.
19. Полат, Е. С. Технология телекоммуникационных проектов [Текст]/ Е.С. Полат // Наука и школа. - 1997. - № 4. - С. 47-50.
20. Поливанова, К. Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя [Текст]/ К. Н. Поливанова. - М.: Просвещение, 2018. – С. 192.
21. Романовская, М. Б. Метод проектов в учебном процессе: методическое пособие [Текст]/ М. Б. Романовская. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2016. – С. 160.
22. Сабитов, Ш. Концепция школы сотрудничества: идеи, пути реализации, алгоритм создания [Текст] / Ш. Сабитов // Директор школы. — 2017. — № 2
23. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г., № 373.
24. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя [Текст]/ А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – С. 159.
25. Чередов, И.М. Формы учебной работы в средней школе: Книга для учителя. [Текст] / И.М. Чередов. – М.: Просвещение, 2018. – С. 159.
26. Чечель, И. Д. Исследовательские проекты в практике обучения [Текст]/ И. Д. Чечель // Практика административной работы в школе. - 2013. - № 6. - С. 24-29.
27. Шишов, С.Е. Структура и содержание проектной деятельности: проектная деятельность на уроках [Текст]/ С.Е. Шишов, В.А. Кальней, Е.А. Мищенко, Т.М. Матвеева // Стандарты и мониторинг в образовании. 2005. - №2.- С. 17-23.
28. Ярошевкая, И.Х. Новые методы и формы работы с детьми во внеурочное время [Текст]/ И.Х. Ярошевская // Дополнительное образование и воспитание.- 2018.- № 9.- С. 13-17