Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Коммуникационные риски PR -деятельности в виртуальном медийном пространстве

ms.cheornaya 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.02.2021
Коммуникационные риски PR -деятельности в виртуальном медийном пространстве. Оценка - 4.
Введение

С каждым днем значение рекламы становится все больше в нашей стране, основная ее цель — это привлечение большого числа возможных будущих клиентов к компании: особым спектром услуг, новым продуктам и товарам, подчеркивая основной спектр потребительского значения (качество высочайшего уровня, новый формат, его безопасность, технологичность, доступность и так далее). Зачастую основным и самым ярким впечатлением откладывается именно виртуально медийный контент рекламного продукта, но всегда ли реклама отражается и воспринимается положительно? Конечно, чтобы приобрести продукт, созданный какой-либо компании, покупатель, обычно, составляет для себя перечень вопросов: Что это за компания? Какая основная продукция выпускается ею? Кто ее постоянные покупатели? Какая у нее репутация и история? Именно в нашей стране взаимоотношение покупателя к услугам и товарам на рынке предельно важно. Всем известно, что у основной части потребителей к фирмам-частникам остается опасливое, а возможно даже открыто негативное восприятие. В результате этого на раскрутку бренда через рекламу тратятся немалое количество средств. Иногда даже с помощью телевидения компания пытается привлечь своих потребителей, но не всегда ожидания соответствуют результату. Реклама – это одно из важных составляющих из которых формируется авторитет фирмы. При условии большой конкурентности между фирмами производить качественных товар мало, обеспечить качественную маркетинговую политику, рассчитать выпускаемый товар, дать качественную рекламу бренду и продать. Даже самый отличный продукт может "не найти своего потребителя", если производящая его компания не контролирует качество своей рекламной политики. Не последнюю роль играют средства продвижения информации в рекламе, что является основной частью рекламного процесса. Целью данной работы является рассмотрение таких проблем как: 1. Коммуникационные риски и их связь с PR-деятельностью; 2. Выявить основные ошибки, связанные с некорректной рекламой, ее последствия и сделать вывод; Также задачами исследования станет преимущество и недостатки основных рекламы виртуального медийного пространства и коммуникативные риски, связанные с ними. ?
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………… 3 Глава 1. Основные понятия рекламы визуального медийного пространства и коммуникационных рисков. …………………..5 Глава 2. Практические аспекты коммуникационных рисков PR -деятельности в виртуальном медийном пространстве …….9 2.1 Особенности PR-коммуникаций в сети Интернет на примере современных компаний ……………………………………..10 2.2 Практические аспекты коммуникационных рисков в PR-кампаниях современного рынка…………………… 18 Заключение ………………………..23 Список литературы………………... 25
Список литературы

1. Алхасов А. А. Макс Шелер об иерархии ценностей // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2015. № 5 (55). Ч. 2. 305 с. 2. Дильтей В. Типы мировоззрения и их обнаружение в метафизических системах / пер. с нем. Г. А. Котляра и С. О. Гессена; под ред. Н. О. Лосского и Э. Л. Радлова // Новые идеи в философии. СПб.: Образование, 2012. Сб. 1. 201 с. 3. Запесоцкий Ю.А. Современная реклама как институт социально-культурной динамики // Вопросы философии. -2013. – №3. – С. 33-38. 4. Коноваленко, М.Ю. Теория коммуникации: Учебник для бакалавров / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. - М.: Юрайт, 2013. - 415 c 5. Чамкин, А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): Учебное пособие / А.С. Чамкин. - М.: Инфра-М, 2018. - 384 c. 6. Пигулевский Виктор Олегович, Овруцкий Александр Владимирович. Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне. – Харьков: Гуманитарный центр. - 2015. 432 С. 7. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты («PR библиотека») / Д. Брекенридж. — М. : Эксмо, 2010. — 272 с. 8. Кузьмин Василий Валерьевич АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ РЕКЛАМЫ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ // Манускрипт. 2018. №12-1 (98). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aksiologicheskie-orientiry-reklamy-v-informatsionnom-obschestve (дата обращения: 13.02.2020). 9. О рекламе безалкогольного пива [Электронный ресурс]: письмо ФАС России от 15.06.2016 № СП/40322/16. URL: https://www.navcrussia.ru/upload/iblock/fb8/pismo-fas-rossii-ot-15-iyunya-2016-g.-n-sp_40322_16-o-reklame-bezalk.-piva.pdf (дата обращения: 13.02.2020).
Отрывок из работы

В данной работе мы, в первую очередь, рассматриваем мероприятия событийного маркетинга с точки зрения их влияния на формирование этических ценностей потребителя. В этом контексте стоит привести еще одно определение исследуемой категории. Событийный маркетинг – это маркетинговые коммуникации различного характера, которые направлены на увеличение ценности бренда и лояльности покупателей с помощью создания специальных событий, мероприятий, направленных на эмоциональный отклик и причастность к бренду. Большинство теоретиков и практиков маркетинга признают основную ценность событийного маркетинга в виде влияния на покупателя с точки зрения эмоций, усиленным неповторимостью характера этого события [1].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg