Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МОРСКАЯ ТЕХНИКА

Совершенствование системы доставки грузов флотом судоходной компании

cool_lady 1850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.01.2021
Актуальна проблема системы оперативной доставки грузов. Необходимо разработать технологию совершенствования системы доставки. Создание таких технологий в системе доставки грузов позволит повысить уровень организации доставки груза, оптимизировать процесс управления грузовыми потоками. Основной целью современного управления перевозками грузов различными видами транспорта является снижение затрат на перевозку. Управление транспортной системой влияет на организацию и оперативное управление процессом перевозки грузов транспортными средствами и их транспортировкой в портах, движения судов, обработки и обслуживания судов, а также на выполнение процесса перевозки, приемки, хранения, передачи и выдачи грузов, выполнение договорных и претензионных работ на транспорте. Цель выпускной квалификационной работы ? совершенствование системы доставки грузов флотом судоходной компании. Задачами работы является: - изучить теоретические основы формирования системы доставки грузов и работы флота - провести анализ системы доставки грузов флотом АО «Омтранснефтепродукт» - обосновать эффективность совершенствования системы доставки грузов Объектом исследований является судоходная компания компания АО «Омтранснефтепродукт». Предметом исследований являются методы и способы совершенствования системы доставки грузов речным транспортом и работой флота на малых реках в условиях рыночно- ориентированной экономики. Потребителям Обь- Иртышского бассейна в 2019 году флотом АО" Омтранснефтепродукт " в навигацию было доставлено 30,5 тыс. тонн сухогрузов, светлых нефтепродуктов -115,1 тыс. тонн. По этой причине в навигационных планах на 2020 год рассматриваются вопросы стабилизации грузов и увеличения объема перевозок в северную часть бассейна Оби. В первую очередь это связано с интенсификацией нефтяных месторождений на арктическом побережье Карского моря, на полуострове Ямал и в северных районах Западной Сибири и, как следствие, развитием инфраструктуры и благоустройством северных поселков. Планируется в навигацию 2020 года с небольшим повышением перевезти сухогрузов-35,0 тыс. тонн, нефтеналивных грузов-120 тыс. тонн флотом АО «Омтранснефтепродукт» в пункты Обской и Тазовской губы.
Введение

Актуальность тематики настоящей работы заключается в раскрытии вопроса совершенствовании системы доставки грузов водным транспортом. Речной транспорт является частью транспортной системы нашей страны. Хотя доля его участия в транспортном деле невелика, для многих районов России речной транспорт является основным и даже единственным средством передвижения, так как другие виды транспорта либо отсутствуют, либо недостаточно развиты из-за природно-климатических условий. В настоящее время перед речным транспортом стоит задача эффективно оценить его современное состояние, определить потенциальные возможности и искать пути перспективного развития. Результаты основной деятельности транспортных предприятий зависят от оптимального управления транспортным процессом, эффективного использования флота, качественной организации и планирования его работы, применения новых технических средств и современных технологий. Выпускная квалификационная работа выполнена на основе совершенствования транспортного процесса на перевозках грузов флотом АО «Омтранснефтепродукт». Компания имеет на балансе флот, состоящий из буксиров разной мощности, несамоходную группу флота, способных выполнять транспортные операции по перевозке грузов по магистральным и малым рекам. В настоящее время компания предлагает услуги по организации речных перевозок, как сухогрузов, так и нефтеналивных. География перевозок включает в себя регионы внутренних водных путей Обь-Иртышского бассейна, включая пункты Обской и Тазовской губы, и Енисейского бассейна. АО «Омтранснефтепродукт»предлагает постоянным и потенциально-возможным клиентам широкий комплекс транспортных услуг реализуемых на самом высоком уровне качества по выгодным тарифам на всех водных путях Обь-Иртышского и Енисейского бассейнов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ И РАБОТЫ ФЛОТА 7 1.1 Характеристика и пути оптимизации систем доставки грузов 7 1.2 Управление работой флота 14 1.3 Экономико-географическая характеристика водных путей 19 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ ФЛОТОМ АО «ОМТРАНСНЕФТЕПРОДУКТ» 22 2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Омтранснефтепродукт» 22 2.2 Состав флота и его основные характеристики 29 2.3 Эксплуатационно-экономические показатели работы флота 33 2.4 Нормирование загрузки, скорости и времени транспортных операций 43 2.5 Расчет продолжительности круговых рейсов 49 2.6 Расчет экономических показателей перевозок 52 3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ 54 3.1 Схема освоения перевозок грузов и организации работы флота 54 3.2 Пути совершенствования системы доставки грузов 59 3.3 Обоснование экономической эффективности предлагаемых рекомендаций 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
Список литературы

1. Лариса, Александровна Мишина Логистика: конспект лекций, 2008. 2. Технология и организация перевозок: учебное пособие / В.Я. Шевелев, С.А.Лутков, А.А. Сапунов. – Новороссийск: МГА им. адм. Ф.Ф.Ушакова, 2011. – 156 с. 3. Мойсеенко С. С. Управление работой флота [Текст] : учебное пособие для курсантов и студентов специальности 26.03.01 "Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства", - Калининград : Изд-во БГАРФ, 2016. - 249 с. 4. Рагулин, И.А. Управление работой речного флота Сибири: проблемы теории и практики. - Новосибирск: Сибирская издательская фирма “Наука” РАН, 2003. - 308 с. 5. Зачесов, В. П. Технология и организация перевозок на речном транспорте/ В. П. Зачесов, В. Г. Филоненко. - Новосибирск: Сибирское соглашение. - 2004. - 399с. 6. Планирование на предприятии отрасли : учеб.-метод. пособие практических занятий студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» / Е. И. Сидорова, В. В. Ивановский, И. С. Ивановская. – Минск : БГТУ, 2016 – 84 с. 7. Чалова Р.С., Плескевича Е.М., Баулы В. А. «Русловые процессы и водные пути на реках Обского бассейна», «РИПЕЛ плюс», Новосибирск 2001 г. 8. Зачесов, В.П. Экономическая география вводно- транспортных бассейнов Сибири и Дальнего Востока. Учебное пособие./В.П.Зачесов, И.А. Рагулин. - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001.-403с.6 9. Будрина Е.В. Проблемы формирования и управления развитием регионального рынка транспортных услуг. – СПб.: СПбГИЭУ, 2002. 10. Бунеев В.М., Рагулин И.А. Стратегия формирования рациональной структуры технических средств речного транспорта: Методы обоснования, инвестиции и финансирование. - Новосибирск: Сиб. Соглашение, 2002. 11. Жендарева Е. С. Оценка эффективности функционирования речных комплексов по добыче и доставке нерудных строительных материалов : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Жендарева Елена Сергеевна; - Новосибирск, 2015. - 150 с. : ил. 12. Ничипорук А.О. Методика разработки специальных судо-часовых норм загрузки-разгрузки речных судов / Ничипорук А.О. // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология. 2017. № 3. С. 24-29. 13. Диспетчерский справочник технических норм по эксплуатации флота пароходств центральных и северо-западных бассейнов / М-во реч. флота РСФСР, Гл. упр. перевозок и эксплуатации флота; [Исполн. И. Г. Сулейманов]. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Транспорт, 1983. - 57 с. 14. Иванов В.А. Справочные материалы для курсового и дипломного проектирования. Часть I - Новосибирск, 2000 15. Малышкин, А.Г. Организация и планирование работы речного флота : учеб. для вузов / А.Г. Малышкин. - М. : Транспорт, 1985. - 215 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1026274 16. Бунташова С.В., Горшкова Л.Г. Управление транспортным процессом: методические указания по выполнению курсового проекта.-Новосибирск: НГАВТ, 2008. 17. Технология и организация перевозок на речном транспорте: учебное пособие для вузов/ В.П. Зачесов, В.Г. Филоненко. - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004. - 400 с. 18. И.В.Качанов, А.Д.Молокович, С.А.Шавилков ЭКОНОМИКА ВОДНОГО ТРАНСПОРТА, Минск 2006 19. Юмин Н.А. Методические указания для студентов специальности 24.01.02-«Организация перевозок и управление на речном транспорте», выполняющих курсовой проект по дисциплине «Организация работы флота». Тема: График движения флота. Новосибирск,1990,65 стр. 20. Носов, В. П. Технология и организация перегрузочных процессов [Текст] : учебное пособие - Новосибирск : ФГОУ ВПО "НГАВТ", 2010. - 144 с. 21. Синицын М.Г. Принцип оптимизации схем доставки грузов на притоки магистральных рек в восточных бассейнах речной транспорт. /2018. № 1 22. Железобетонные изделия // Википедия. Дата обновления: 27.01.2019. URL: https://ru.wikipedia.org/?oldid=97753009 23. Газизова, Д. Б. Методические указания по оформлению выпускных квалификационных, контрольных и курсовых работ (проектов): метод. указания / Д. Б. Газизова, А. М. Шамгунова. – Омск: ОИВТ (филиал) ФГБОУ ВО «СГУВТ», 2017 – 26 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ И РАБОТЫ ФЛОТА В наше время перед речным транспортом стоит задача эффективно оценивать его современное состояние, а также выявить потенциальные возможности и искать пути перспективного развития. Роль речного транспорта в экономике России определяется не столько масштабностью транспортной работы, сколько особой значимостью выполняемых им функций. 1.1 Характеристика и пути оптимизации систем доставки грузов Сегодня перевозка грузов речным транспортом пользуется большим спросом, так как позволяет доставлять большие партии грузов на дальние расстояния. Современный подход к транспортировке, как составная часть крупной системы, предусматривает рассмотрение процесса транспортировки от начальной точки до грузоперевозок (до загрузки), включая процессы погрузки, упаковки и вскрытия, хранения и информационного обеспечения доставки груза. Доставка товаров- это комплекс мероприятий, осуществляемых после получения продукции для транспортировки и до ее получения потребителем. К ним относятся доставка материалов, их хранение и хранение, а также упаковка и транспортировка любого вида транспорта. Целью этих мер является безопасная доставка товаров и устранение разрыва между производством и потребителем. Транспортно-экспедиторское обслуживание – основная часть процесса движения груза от производителя до потребителя Основными участниками системы доставки являются экспедиторы, перевозчики, склады и т. д.[1] Эффективная организация перевозочного процесса на водном транспорте и управление работой транспортного флота требуют наличия четкой системы классификации. На водном транспорте перевозки классифицируют по следующим основным признакам: • по составу, • направлению, • технике движения, • роду перевозимого груза, • району плавания, • району обслуживания, • виду обслуживания пассажиров, • по скорости движения флота. Теория систем показывает, что каждая система состоит из шести систем. Каждая система-подсистема какой-то системы. Принято считать, что любая система может быть описана с точки зрения системных объектов, характеристик и связей. Иерархия и количество подсистем зависят только от внутренней сложности системы в целом. Рисунок 1.1 Иерархическая структура доставки грузов. На рисунке 1.1 представлена иерархическая пирамида (структура) технологии и организации перевозок. В вершине этой пирамиды находятся интермодальные перевозки. Ниже – мультимодальные перевозки. Далее – юнимодальные перевозки, затем внутриобластные и городские перевозки специализированными автотранспортными предприятиями и, наконец, местные перевозки отдельных предпринимателей и собственным транспортом производственных и коммерческих структур. Каждый из указанных видов транспорта имеет особые технические, организационные и управленческие особенности, но они имеют общую технологическую основу в виде транспортных и кольцевых или специальных технологических схем с элементами организации этих схем. На каждом этапе (позвонке) процесс передачи может быть представлен в виде определенной подсети. Политика управления и управления в такой системе моделируется синхронизация задач (по каждой ссылке) на каждом этапе. В свою очередь, составные элементы грузовых перевозок характеризуются определенными закономерностями, присущими только им. Транспортный процесс, транспортный процесс, транспортный цикл, транспортная система, транспортный комплекс и т. д.многие фундаментальные понятия, такие как техническая и экономическая литература, не имеют толкования. Некоторые операции объединяют и организуют определенные этапы этого процесса, и каждая из них выполняет свои обязанности. Как отдельные операции, так и этапы процесса транспортировки определяются в определенной степени в зависимости друг от друга (груз должен быть разгружен до транспортировки и т. д. Таким образом, этот процесс многослойен с широким технологическим, эксплуатационным и экономическим разнообразием операций. Отдельные этапы процесса транспортировки груза часто рассматриваются как самостоятельные. Поэтому в литературе в настоящее время рассматриваются транспортный процесс, транспортный процесс, процесс погрузки и разгрузки и т. д.о них пишут. Пути оптимизации перевозок грузов морским или речным транспортом связаны с техническим совершенствованием флота и погрузочно-разгрузочного оборудования, внедрением новых технологий перевозки грузов, созданием специализированных типов судов, а также их универсализацией. Технические усовершенствования позволяют уменьшить зазоры под погрузочно-разгрузочными операциями, увеличить массу перевозимого груза и свести к минимуму влияние человеческого фактора. Целью технологии является сокращение количества выполняемых операций, сокращение сроков и трудоспособности грузоперевозок за счет их автоматизации. Основные пути оптимизации доставки грузов представлены на рисунке 1.2 Рисунок 1.2 Пути оптимизации доставки грузов Под технологией процесса перемещения груза понимается метод осуществления людьми отдельно взятого перевозочного процесса путем разделения его, на цепочку следующих друг за другом этапов и операций, которые должны привести к максимальной эффективности перевозок. Перевозочный процесс можно представить в виде определенной подсети. Политика контроля и управления в такой системе моделируется синхронизацией позиций на каждой стадии (в каждом звене). В свою очередь, составляющие элементы перевозки характеризуются определенными, присущими только им закономерностями. Операции, из которых складывается процесс перевозки, неоднородны и весьма отличаются своей продолжительностью. Совокупность некоторых операций образует определенные этапы этого процесса, на каждом из которых решаются те или иные задачи. Как отдельные операции, так и этапы процесса перевозки находятся в зависимости друг от друга (прежде чем транспортировать груз, его надо погрузить и т.д.). Таким образом, процесс транспортировки является многоэтапным и многооперационным. Отдельные его этапы часто можно характеризовать как самостоятельные Доставка груза в условиях северного бездорожья является самым дешевым, а иногда и единственным способом доставки продукта в район, где он едва достигается. Речные транспортные суда выполняют регулярные и разовые рейсы, работают с сыпучими и жидкими материалами, контейнерами, крупногабаритными грузами. Обычно доставка по реке сочетается с другими видами доставки, но может быть использована в качестве основного способа доставки. Использование речного транспорта хорошо сочетается с другими видами транспорта. Большинство доков оборудованы для разгрузки контейнеров и товаров для дальнейшей доставки железнодорожным, автомобильным или морским транспортом. Перевозка грузов речным транспортом состоит из нескольких этапов: Выбор подходящего судна; оформление документов, составление договора с указанием задач, сроков и гарантий; доставка и погрузка судна в необходимый порт речным транспортом; разгрузка; отправка к месту назначения, на временное хранилище, подготовка к следующему этапу логистики. Технология процесса перемещения груза отображена на рисунке 1.3 Рисунок 1.3 Технология процесса перемещения груза Задача технологии – убрать из этой цепочки все ненужные или дублируемые операций. Глубинная суть технологии перевозки грузов выявляется через два основных понятия – этап и операция. Этап - это конструктор из операций, с помощью которых осуществляется тот или иной процесс. Операция – это монолитная часть процесса перевозки, направленная на достижение конкретной цели, в которой задействованы один или несколько исполнителей.[2] Технологию процесса транспортировки любого груза характеризуют три признака: фрагментация, координация и поэтапность процесса транспортировки, однозначность действий. Определение фрагментации процесса транспортировки грузов по этапам заключается в определении границ требований иммунитета к субъекту, который будет работать с этой технологией. Любая операция должна обеспечить приближение объекта управления к поставленной цели и обеспечить переход от одной операции к другой. Конечная операция этапа должна быть своеобразным входом в первую операцию следующего этапа. Чем больше описание процесса транспортировки грузов соответствует его субъективной логике, тем выше вероятность достижения наивысшего эффекта деятельности работающих там людей. Разработанные технологии должны учитывать основные экономические законы и, прежде всего, требования закона о повышении производительности общественного труда. Координация и поэтапное выполнение действий, направленных на достижение поставленной конкретной цели, должны основываться на внутренней логике функционирования и развития конкретного процесса транспортировки. Технология не создается "на пустом месте", но сохраняет связь с прошлым и будущим. Технология, которая работает сегодня, должна основываться на принципах, которые позволят вам легко трансформироваться в будущую технологию. Каждая технология должна обеспечивать однозначное выполнение включенных этапов и операций. Отклонение от выполнения операции отражается на всей технологической цепи. Насколько важно выйти за рамки параметров, требуемых технологией, также велик риск нарушения всего процесса доставки и получения результата, который не соответствует проекту. Сначала разрабатывается технология процесса транспортировки всего товара, а затем отдельных этапов. После подготовки технологических этапов их следует рассматривать с точки зрения технологического единства. Между техникой и технологией существует причинно-следственная связь, но техника имеет решающее значение. Технологический процесс сегодня не изобретен. По словам молера, люди не думают, что они пишут и говорят в прозе, а также что сотрудники автомобильных предприятий используют определенные технологии. В прошлом в большинстве случаев технология процесса перевозки грузов была интуитивно сформулирована. Технологические процессы транспортировки грузов не имели целенаправленной и сознательной обработки стадии и операционной системы системы. Поэтому в настоящее время многие транспортные процессы не столь эффективны. 1.2 Управление работой флота В дальнейшем совершенствование транспортного процесса должно быть связано с созданием общих информационных технологий, автоматизированных систем управления. Одним из важнейших способов повышения эффективности работы флота и портов является снижение спроса на все виды ресурсов, необходимых для выполнения транспортного плана. Это основная задача текущего планирования судоходной компании. В состав флота транспортного предприятия(судостроительная, судостроительная компания, Порт и др.) включает в себя руководство, планирование, организацию, оперативное регулирование, контроль и анализ. Понятие функции как результат разделения труда и специализации имеет большое значение для развития сущности и содержания управления каждой судоходной компанией. Существуют специальные управленческие функции- производственные функции, классифицируемые по признаку влияния на деятельность предприятия. Основу производственных функций транспортного предприятия составляет эксплуатационная деятельность, а управленческая - конкретная функция управления- перевозка грузов и пассажиров; перегрузочные работы; обслуживание транспортного флота; обеспечение безопасности судоходства. На всех этапах развития речного транспорта первостепенное значение придавалось совершенствованию эксплуатации флота. Общие управленческие функции включают: планирование; организация; учет; контроль; анализ. Эти функции выполняет судоходная диспетчерская служба, осуществляющая диспетчерскую работу флота. Диспетчерское руководство-форма организации оперативного, централизованного управления перевозками в рамках данного транспортного предприятия. Оперативность проявляется в своевременном принятии целевых решений, а централизация заключается в том, что весь транспортный флот подчинен единому диспетчерскому аппарату оперативного планирования и оперативным отношениям, выполняющим все функции по регулированию работы флота. Диспетчер является ответственным организатором и руководителем допустимой и эффективной деятельности флота.[3] В функции планирования важно правильно подбирать показатели, рационально сочетать все возможные виды планов (перспективы, технические операции, территорию, площадь, производство, финансы). Организационно-управленческая функция и методология выступают в нескольких видах: организационная регламентация, организационное распоряжение, координация, регулирование. Планирование и функции организации связаны с учетом и контролем, поскольку требуется системная проверка. Анализ- обычно не выделяется как отдельная функция управления, но его значение налицо, об этом свидетельствует наличие аналитических услуг в управлении предприятием, поэтому своевременный и квалифицированный анализ позволяет разработать эффективные меры по совершенствованию производственной и экономической деятельности предприятия. План эксплуатационных работ- это совокупность планово-организационных мероприятий, направленных на выполнение плана перевозки грузов с мини В условиях конкурентной среды на речном транспорте, каждое судоходное предприятие самолично определяет планирование эксплуатационной работы. Общий вид включает в себя следующие разделы: - исходные данные для разработки плана (длина дорожного участка, срок эксплуатации, гарантированные размеры движения судна, грузооборот судов, распределение перевозок по портам и т.д.).; - организация перевозок и работы флота (график движения флота, план освоения перевозок грузов, система несамоходного судна, определяющая границы грузового плеча, схема движения буксира, форма буксировки тоннажного судна, норма времени отправления, норма времени стоянки, частота отправления, продолжительность кругового рейса, эффективность работы флота и потребность в судах); - организационно-технические мероприятия по выполнению плана (мероприятия, предусматривающие полное и качественное выполнение плана перевозки грузов на основе повышения уровня коммерческой деятельности, придают большое значение вопросам охраны окружающей среды и безопасности судоходства; - экономическая эффективность работы предприятия (оценка осуществляется по основным экономическим показателям: рентабельность, прибыль, доходы и расходы, себестоимость). В дальнейшем углублении и конкретизации планов работы флота является оперативное планирование. Оперативные планы определяют конкретные задачи для отдельных портов, судов. Задача этого плана обеспечить отправление всех грузов, включенных в декадную заявку грузоотправителя. Этот план разрабатывает диспетчерскими аппаратами компании и утверждается главным диспетчером компании. [4] В каждой диспетчерской должна быть необходимая минимум документации, правовой, плановой, нормативной и технической. Документы: Кодекс ВВП РФ, Устав службы на судах, Устав о дисциплине работников речного транспорта, Правила технической эксплуатации речного транспорта, Правила плавания на ВВП РФ, Местные правила плавания, Положение о графике движения транспортного грузового флота на ВВП РФ, Положение о диспетчерском положении работы флота, Положение о комплексном обслуживании транспортного флота и т.д. Перевозка грузов непосредственно водным транспортом осуществляется в плановом порядке и осуществляется на основании заказов грузоотправителей и договоров об организации перевозок грузов, а также договоров, по которым грузы предоставляются для перевозки. В соответствии с договором перевозки груза перевозчик обязуется своевременно и надежно доставить порученный ему груз в пункт назначения грузоотправителя, а грузоотправитель обязуется оплатить установленную плату за перевозку груза. Составленный в соответствии с требованиями правил перевозки грузов транспортный сбор и оформленный на его основе дорожный лист и квитанция о приеме груза для перевозки подтверждают заключение договора перевозки груза. Форма и порядок заполнения транспортных документов определяются Правилами перевозки, перевозки грузов внутренним водным транспортом в связи с обязательными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Таким договором устанавливаются объем, сроки и другие условия предоставления транспортных средств и предъявления грузов для перевозок, порядок расчетов. Грузоотправитель должен подготовить его так, чтобы обеспечить безопасность перевозки, защиту груза, судна и контейнеров до тех пор, пока груз не будет представлен для перевозки. Транспортировка тара и упаковка, качество грузов должны соответствовать государственным стандартам или техническим условиям продукции. При предъявлении к перевозке груза грузоотправитель должен представить перевозчику транспортный возврат, заполненный в соответствии с правилами перевозки грузов. Точность и достоверность данных, указанных в транспортном средстве, подтверждаются подписью грузоотправителя. Перевозчик имеет право проверить достоверность любой информации, указанной в возврате транспорта. Перевозчик, подтверждающий прием груза к перевозке, должен представить календарный штамп в транспортную квитанцию и выдать грузополучателю квитанцию о принятии груза к перевозке. Грузоотправитель обязан приложить к транспортному средству сертификаты, качественные паспорта, удостоверения и иные документы, наличие которых установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Любой продукт готов к употреблению только при доставке с места производства на место потребления. Груз должен быть доставлен безопасно и без ущерба для окружающей среды. В итоге управление работой флота даются мероприятия по снижению себестоимости перевозок и перегрузочных работ, повышение прибыли, рентабельности, доходов, на основе самофинансирования и самоокупаемости, подводя итог по отдельным видам перевозок.[5] 1.3 Экономико-географическая характеристика водных путей Судоходная компания АО «Омтранснефтеродукт» географически расположена на территории Обь-Иртышского бассейна. Офис судоходной компании АО «Омтранснефтепродукт» расположен в г. Омске. В Обь-Иртышском бассейне протекают крупнейшие судоходные реки Иртыш и Обь, их многочисленные притоки, где также развито судоходство. Обская и Тазовская губа расположены на территории Обь-Иртышского бассейна. Обь-Иртышский бассейн в Западной Сибири занимает огромную территорию между Уральской горной системой и Среднесибирским плоскогорьем и является одним из крупнейших экономически развитых районов России. Водные ресурсы Ямало-Ненецкого автономного округа богаты и разнообразны и отличаются большими запасами подземных и поверхностных вод. Всего на территории округа насчитывают огромное количество озер и рек. Из них основными судоходными реками является Обь, Пур, Таз, Надым, акватория Обской Губы, побережье Карского моря с заливами. [6] Реки Обь-Иртышского бассейна характеризуются спокойным и ровным течением, наличием значительного количества перекатов, островов, протока, высокой извилистой русла. Главные реки Обь-Иртышского бассейна-Обь и Иртыш относятся к магистральным водным путям. Длина Иртыша-4248 километров, площадь водосборного бассейна-1,64 миллиона квадратных километров. Расход воды в устье в среднем 3000 кубических метров в секунду. Исток реки находится в месте слияния двух рек на границе Китая и Монголии, впадает Иртыш в реку Обь рядом с городом Ханты-Мансийский. Питание реки разное: в верхней части по большей части снеговое и ледниковое, в нижней – дождевое и грунтовое. В верховьях половодье начинается в апреле, уровень воды может спадать вплоть до октября. В низовьях Иртыша половодье длится с мая до сентября с пиком в июне. В верховьях обычно замерзает в конце ноября, в низовьях – в начале ноября. Вскрывается ото льда в начале апреля. В целом, течение У Иртыша достаточно спокойное. Наводнения бывают довольно редко (в верховьях, где уровень реки регулируется гидроэлектростанциями и водохранилищами при них). У Иртыша очень много притоков, среди самых крупных стоит выделить реки Курчум, Нарим, Бурчун, Калжир, Камышловка, Омь, Кондо, весом, Ишим, Шаган, Чар, Уй, Уба, кукиш, Ульба. Всего у Иртыша более 120 притоков длинной более 10 километров. Самый крупный-река Ишим, длиной 2450 километров (впадает в Омской области). Если считать с рекой Обь, в которую впадает Иртыш, то эта система является самым длинным водотоком в России и шестым в мире – 5410 километров. Река Обь-одна из крупных рек России, судоходная на всем протяжении, устьем является Обская губа, впадающая в Карское море. В связи с открытием нефтегазовых месторождений река Обь, и особенно ее нижняя часть, приобретает большое транспортное значение, так как местные Грузовые перевозки осуществляются в основном водным путем. Характерной особенностью стокового режима Оби является длительное стояние высоких уровней в летний период. В навигационный период большое влияние на колебания уровня воды оказывают ветра. Глубины в Обской губе позволяют морским судам с осадкой 6-7 м заходить в губу к условной линии Новый порт-Ямбург. Ледовый режим реки Обь имеет свои особенности. Огромное количество тепла, которое несет река из южных частей бассейна в северные, замедляет процесс охлаждения воды и появления ледовых образований. Поэтому в нижнем течении реки Обь осенний ледоход и ледостав наступают примерно на декаду позже по сравнению со сроками, обусловленными климатическими условиями.[7] Тазовская губа-мелководная, в южной части губы сравнительно глубокие плесы чередуются с мелководными перекатами. Приливно-отливные колебания уровня в губе вызваны приливной волной входной с Обской губы. Первые признаки ледообразования появляются в начале октября: замерзание губы происходит быстро. Как правило, физическое движение на севере региона не превышает четырех месяцев, а по югу шести месяцев ежегодно. Условия плавания и навигационную обстановку на магистральных реках обеспечивают безаварийное плавание судов круглосуточно. Гарантированные габариты пути поддерживаются работниками пути ФБУ "Объ-Иртышводпуть". Здесь выставляется освещаемое положение. Наименьшие габариты судоходных путей не менее 80 м по ширине и 2,40 м по глубине южнее Салехарда, ниже по реке Обь и в Обской губе габариты практически не лимитированы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Морская техника, 53 страницы
1325 руб.
Дипломная работа, Морская техника, 93 страницы
500 руб.
Дипломная работа, Морская техника, 81 страница
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg