Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Особенности бюджетного планирования и прогнозирования в бюджетном процессе России на федеральном уровне

natali2018 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2018
Бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджеты, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением.
Введение

Бюджетное планирование - важнейшая составная часть финансового планирования, подчиненная требованиям финансовой политики государства. Его экономическая сущность заключается в централизованном распределении и перераспределении стоимости общественного продукта и национального дохода между звеньями финансовой системы на основе государственной социально-экономической программы развития страны в процессе становления и исполнения бюджетов и внебюджетных фондов разного уровня. Бюджетное планирование осуществляется уполномоченными законом органами государственной власти и включает в себя бюджетный процесс, его нормативно-правовую базу и организационную основу, а также вопросы теории и методологии составления бюджетов государства. В качестве принципов бюджетного планирования выделяют, в частности, единство правового регулирования, непрерывность планирования годового бюджета, балансовый метод и др. Переход от административно-командного управления к рыночным методам хозяйствования обусловил необходимость коренного реформирования всей финансовой системы России и ее основного звена – бюджетной системы. Бюджетный процесс в России регулируют многочисленные нормативные акты, многие положения которых неадекватно отражают характер реальных противоречивых процессов в экономике России. Данное обстоятельство безусловно затрудняет процесс формирования и исполнения бюджетов различных уровней. Бюджетная система Российской Федерации является составной частью финансовой системы государства и представляет собой основанную на законодательстве совокупность взаимосвязанных бюджетов различных уровней. Федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации и муниципальных образований являются не только инструментами в реализации функций государства, но и инструментами в регулировании экономики. Рассмотрение вопросов, связанных с бюджетной системой и бюджетным устройством невозможно проводить в отрыве от государства, поскольку они являются неотъемлемой частью государственного устройства. Бюджетная система – главное звено финансовой системы государства. Стабильность и достаточность формирования финансовых ресурсов, необходимых для реализации полномочий органов государственной власти, безусловно, относится к числу наиболее актуальных проблем в области среднесрочного и текущего прогнозирования, требующих серьезного осмысления и практического решения. В связи с этим является актуальных рассмотрение бюджетного процесса и его реформирования в части бюджетного планирования и прогнозирования. Целью курсовой работы является изучение бюджетного процесса, а также реформирования бюджетного процесса (в части бюджетного планирования и прогнозирования). Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - дать понятие и рассмотреть организацию бюджетного процесса; - дать характеристику стадий бюджетного процесса и его участников; - изучить процесс бюджетного планирования и прогнозирования; - рассмотреть процесс реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3 Глава 1. Бюджетный процесс…………………………………………………5 1.1 Понятие и организация бюджетного процесса…………………………..5 1.2 Характеристика стадий бюджетного процесса…………………………..9 1.3 Характеристика участников бюджетного процесса…………………….14 Глава 2. Бюджетное планирование и прогнозирование…………………..17 2.1 Финансово-бюджетная политика…………………………………………17 2.2 Финансовое планирование и бюджетное прогнозирование…………….19 2.3 Организация планирования доходов……………………………………..23 Глава 3. Реформирование бюджетного процесса в РФ……………………26 3.1 Концепция реформирования бюджетного процесса в РФ……………....26 3.2 Схема правового регулирования бюджетного процесса в свете бюджетной реформы…………………………………………………………….29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….34
Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 2. 208 с. 3. Бабич А. М., Павлова Л. Н. Государственные и муниципальные финансы. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 687 с. 4. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации / Под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. – М.: Юрайт-Издат, 20014. – 838 с. 5. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2014. – 308 с. 6. Галицкая С. В. Денежное обращение. Кредит. Финансы. – М.: Международные отношения, 2014. – 301 с. 7. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. – М.: Издательство НОРМА ИНФРА-М, 2014. – 528 с. 8. Крылов Г. З. Бюджетное устройство и бюджетное выравнивание // Финансы. – 2014. – №9. – с. 50-52. 9. Лексин В. Н. Швецов А. Н. Государство и регионы. Теория и практика государственного регулирования территориального развития. – УРСС, 2014. – 125 с. 10. Парыгина В.А., Браун К., Стиглиц Д.Э. Бюджетная система России. – М.: Эксмо, 2016. – 752 с. 11. Региональное финансовое планирование: обзор зарубежного и российского опыта. – СПб.: ГП МЦСЭИ «Леонтьевский центр, 2013. – 104 с. 12. Финансы / Под ред. В. В. Ковалева. – М.: Проспект, 2014. – 384 с.
Отрывок из работы

1. Бюджетный процесс 1.1 Понятие и организация бюджетного процесса Бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением (ст. 6 БК РФ). Бюджетный процесс включает в себя 4 стадии бюджетной деятельности: 1. составление проектов бюджетов; 2. рассмотрение и утверждение бюджетов; 3. исполнение бюджетов; 4. составление отчетов об исполнении бюджетов и их утверждение. Бюджетный процесс представляет собой четко формализованную последовательность действий, связанных с составлением проектов бюджетов, рассмотрением и утверждением бюджетов, их исполнением, государственным и муниципальным финансовым контролем. Для составления проектов бюджетов разрабатываются прогнозы социально-экономического развития РФ, субъектов РФ, муниципальных образований и отраслей экономики, а также осуществляется подготовка сводных финансовых балансов. Проекты бюджетов составляются с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг, а также в соответствии с другими нормами и нормативами, установленными законодательством РФ, субъектов РФ, правовыми актами органов местного самоуправления. Бюджетная политика Российской Федерации на очередной финансовый год определяется в Бюджетном послании Президента РФ. Составление бюджета основывается на следующих данных макроэкономики: прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории; основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории; прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории; нормативах финансовых затрат; плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории; долгосрочных целевых программах.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 39 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg