Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Методы и формы оптовых и розничных продаж, на примере НК Роснефть

natali2018 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2018
Сфера оптовой и розничной торговли состоит из множества организаций, занимающихся перемещением товаров и услуг из мест их производства к местам использования. Розничная торговля - это любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.
Введение

Данная тема актуальна, потому что на современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной и оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара. Ценность написанной работы заключается в возрастающей важности создания взаимовыгодного сотрудничества фирм-производителей и предприятий розничной торговли с тем, чтобы через партнерские взаимоотношения обеспечить выполнение маркетинговых целей и задач обоих сторон, а именно оптимизации уровня продаж и прибыли в краткосрочном периоде и создании устойчивой базы лояльных потребителей, в долгосрочном плане. Сегодня услугами розничных магазинов самообслуживания пользуются представители всех слоев общества, особенно при приобретении товаров повседневного спроса и некоторых товаров предварительного выбора. Самообслуживание является основой любой торговли со скидкой. Ради экономии многие потребители готовы самостоятельно заниматься поиском, сравнением и выбором товара. По всему миру насчитываются миллионы розничных торговых точек самых разных размеров и форм. Поскольку разным потребителям нравятся разные формы торговли, возможно одновременное существование и преуспевание предприятий с разными уровнями услуг для потребителей. Что такое оптовая торговля? Мы с вами считаем оптовиками торгово-распределительные фирмы, но ведь с этой точки зрения оптовой торговлей занимается и мелкая розничная пекарня, продающая свои булочки, пирожные и торты местному отелю. Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Задачи данной работы: 1. Провести анализ существующих методов и форм оптовых и розничных продаж в маркетинге. 2. Определить виды розничных и оптовых торговых предприятий. 3. Изучение маркетинговой деятельности ОАО «НК «РОСНЕФТЬ» Объектом исследования курсовой работы является рассмотрение методов и форм оптовых и розничных продаж в маркетинге.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1.РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ……………………………..………..5 1.1.ПОНЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ…………………………..…….5 1.2.ФОРМЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ……………………………...……7 1.3.МЕТОДЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ………………………………..15 ГЛАВА 2.ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ………………………………………..25 2.1.ПОНЯТИЕ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ…………………………………..25 2.2.ФОРМЫ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ……………………………………28 2.3.МЕТОДЫ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ………………………………..….32 ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ОАО «НК «РОСНЕФТЬ»….36 3.1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИ………………………………………………………………......36 3.2.АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «НК «РОСНЕФТЬ»……………………………………………………………..……..38 3.3. SWOT-анализ и КФУ НК Роснефть…………………………….…….42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….46 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..…….48
Список литературы

1) Андреева О.Д. Технология бизнеса. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИНФРА, 2004г.; 2) Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. – М.: Высшая школа. 2002г.; 3) Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. – М.: Издат.-книготоровый центр "Маркетинг", 2001г.; 4) Радаев В. Классификация современных форм розничной торговли // Экон. политика. – 2006г.; 5) Савинский А.И., Лаппо Л.Л., Мадаев З.М., Левин С.С., Ясинович М.С. Розничная торговля и основы товароведения. – Мн. БГЭУ, 2002г.; 6) Федько В.П., Ведько Н.Г. Основы маркетинга: Учебник. - Ростов-на-Дону.: МарТ, 2006.; 7) Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: Талан, 2006г.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1.РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 1.1.ПОНЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ К основным торговым функциям предприятия розничной торговли можно отнести: - рекламирование товаров и услуг; - оказание торговых услуг покупателям; - составление заявок на завоз товаров; - формирование ассортимента товаров; - изучение покупательского спроса на товары. К основной деятельности предприятия можно отнести осуществление розничной торговли на основе лицензии на право торговли и ряда другой документации. Процесс товароснабжения розничной торговой сети заключается в организации, доведения товаров от производителей до розничной торговой сети в количестве и ассортименте, соответствующих спросу населения. Процесс товароснабжения можно подразделить на следующие основные этапы: - организация закупки товаров; - распределение по торговым предприятиям; - организация завоза; - приемка и хранение товаров. Закупочная деятельность торговых организаций должна быть планомерно организована и экономически обоснована. Для этого необходимо, чтобы торговые организации вели систематическое изучение источников закупки и поставщиков товаров. Систематическое изучение торговой конъюнктуры, установление постоянной связи с поставщиками позволяют своевременно определять изменение конъюнктуры рынка, изучать производственные возможности расширения ассортимента выпускаемой продукции. Все это дает возможность предъявлять поставщикам более обоснованные требования в отношении количества, качества, ассортимента товаров. Завоз товара в магазин в зависимости от порядка имеют две формы: транзитную и складскую. Завоз товаров непосредственно из производственных предприятий, минуя промежуточные склады оптовых и розничных организаций, называется транзитным.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 25 страниц
340 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg