1. Атаханов Р.А. К диагностике развития математического мышления учащихся вспомогательной школы// Вопросы психологии, 2010 г. №1, 2.
2. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 2011 г.
3. Выготский Л. С. Вопросы психологии. – СПб., 2012 г.
4. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - Л.: 2013 г.
5. Выготский С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика-Пресс, 2013 г.
6. Гаврикова М. Ю. Коррекционно-развивающие занятия. Развитие речи (1 – 4 класс). Учебно-методическое пособие / М. Ю. Гаврикова. - Волгоград: Панорама, 2011 г.
7. Гальперин П.Я Введение в психологию. М, 2012 г.
8. Гальперин П.Я. Психология развития. - М.: 2012 г.
9. Дефектология: Словарь-справочник. Под редакцией Б.П. Пузанова – М.: Новая школа, 2011 г.
10. Забрамная С. Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. – М., 2013.
11. Забрамная С. Д., Боровик О. В. Методические рекомендации к пособию «Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей» - М.: ВЛАДОС, 2012 г.
12. Запорожец В.А. Избранные психологические труды. - М.: 2013 г., Т. 1.
13. Зинченко В.П., Вергилес Н.Ю. Формирование зрительных образов.–2012 г.
14. Изучение личности аномального ребенка / Под ред. Ю. А. Кулагина, В. И. Лубовского и др. – М., 2013 г.
15. Карпова Е.В. Механизмы нарушения формирования представлений о времени детей класса коррекции // Познавательные процессы в норме и патологии, Ярославль. – 2014 г.
16. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Издательский центр «Академия», 2013 г.
17. Крутецкий В.А. Психология. М., 2014 г.
18. Кузнецова В.Г. Основы специальной психологии. - М.: Академия. 2013 г.
19. Кулагина И.Ю. "Возрастная психология / развитие ребенка от рождения до 17 лет". - М.: УРАО, 2013 г.
20. Кумарина Н.Ф. Коррекционная педагогика как педагогического знания II Мир образования — Образовании в мире. – 2014 г.
21. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. – М.: 2015 г.
22. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: МГУ, 2013 г.
23. Лиепиня С.В. Особенности внимания учащихся младших классов вспомогательных школ. //Дефектология. – 2013 г. - № 5. - С. 20-25.
24. Лурия А.Р. Язык и сознание . Ростов- на – Дону 2014 г.
25. Маллер А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями. -М.: ИНИТИ, 2013 г.
26. Мастюкова Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии. – М., 2014 г.
27. Мельченко Н. И. Общая психология: Учебно-методическое пособие для студентов факультета медицинской психологии. – Самара, СамГМУ, 2013 г.
28. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш.пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2013 г.
29. Новикова Л. М., Самойлова И. В. Настольная книга школьного психолога. 1 – 4 классы. – М.: Эксмо, 2014 г.
30. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика). Под ред. Б.П. Пузанова. - М:. “Академия“, 2015 г.
31. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Изд. 4 – М.: Педагогическое общество России, 2015 г.
32. Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников. – Красноярск, 2014 г.
33. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М.: 2014 г.
34. Психология. Словарь. / Под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 2014 г.
35. Романенко О.В. Изучение особенностей операционной стороны мышления учащихся вспомогательной школы//Дефектология, №5/6, 2013 г.
36. Романов В.Я., Дормашев Ю.Б. Психология внимания. - М.: Информ. - реклам. - Изд. фирма «Тривола», 2014 г.
37. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. - М., 2015г.
38. Смирнова А.Н. Коррекционно-воспитательная работа учителя вспомогательной школы. - М.: Педагогика, 2015 г.
39. Специальная педагогика/Под ред. Н. М. Назарова. - М.: Академия, 2013 г.
40. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнцева и др.: Под ред. В. И. Лубовского. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2015 г.
41. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. - М., 2014 г.
42. Узнадзе Д. Н. Психологические исследования. – М.: Наука, 2014 г.
43. Ульенкова У.В., Метиева Л.А. Особенности устойчивости и концентрации произвольного внимания и умственного отсталых учащихся младших классов. // Дефектология. – 2013 г. - №2. - С. 18 - 25.
44. Фомина Л. В. Развивающие занятия в детском саду. Память, внимание, восприятие, речь, мышление, моторика руки. – Ярославль: Академия развития, 2014 г.
45. Филатов Ф. Р. Общая психология. Серия «Высший балл». Ростов-на-Дону. Феникс, 2012 г.
46. Худик А. А. Психологическая диагностика детского развития: Методы исследования. – Киев, 2012 г.
47. Шипицина Л.М. Специальное образование в России / Обучение детей с проблемами развития в разных странах мира: Хрестоматия / Сост. и научн. ред. Л. М. Шипицина. — СП6, 2013 г.
48. Шиф Ж. И. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы. - Москва, 2013 г.
49. Шиф Ж.И. Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе. - Москва, Педагогика, 2014 г.
50. Яббаров А.А. Обучение ребенка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIIIвида. - М.: Педагогика, 2015 г