Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Деловая активность предприятий и пути ее повышения

lina_lad 110 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.04.2018
В широком смысле деловая активность означает весь спектр усилий, направленных на продвижение фирмы на рынках продукции, труда, капитала. В контексте анализа финансово-хозяйственной деятельности этот термин понимается в более узком смысле - как текущая производственная и коммерческая деятельность предприятия.
Введение

В настоящее время в условиях рыночной экономики повысилась самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возросло значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Всё это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств. Результаты такого анализа нужны, прежде всего, собственникам, а также кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам и налоговым службам. И все эти пользователи информации, прежде всего, ставят себе задачу провести анализ финансового состояния предприятия на базе его бухгалтерской отчетности, чтобы на его основе сделать вывод о направлениях деятельности предприятия. Финансовая отчетность хозяйствующих субъектов становится основным средством коммуникации и важнейшим элементом информационного обеспечения финансового анализа. Не случайно концепция составления и публикации отчетности лежит в основе системы национальных стандартов в большинстве экономически развитых стран. Чем же объясняется такое внимание к отчетности? Логика здесь достаточно очевидна. Любое предприятие в той или иной степени постоянно нуждается в дополнительных источниках финансирования. Найти их можно на рынке капиталов, привлекая потенциальных инвесторов и кредиторов путем объективного информирования их о своей финансово-хозяйственной деятельности, то есть в основном с помощью финансовой отчетности. Насколько привлекательны опубликованные финансовые результаты, показывающие текущее и перспективное финансовое состояние предприятия, настолько высока и вероятность получения дополнительных источников финансирования. Результаты финансового анализа необходимы, прежде всего, для использования внутри предприятия: -для повышения эффективности предприятия; -для конкурентоспособности продукции и услуг; -для избежания банкротства и крупных финансовых неудач; -для роста объемов производства и реализации; -для максимизации прибыли и минимизации расходов -для выживания фирмы в условиях конкурентной борьбы. Финансовое положение большинства кыргызских предприятий в данное время является кризисным либо близким к кризисному из-за мирового финансового кризиса . Данная ситуация отрицательно сказывается на экономическом положении в Кыргызстане. Поэтому изучение и управление данной проблемой является одним из основных факторов улучшения ситуации. Таким образом, все это актуализирует роль анализа финансового состояния предприятия. Цель данной работы - исследовать состояние предприятия ОАО «Эвиавтоцентр», выявить основные проблемы деловой активности и финансовой деятельности и дать рекомендации по управлению финансами. Исходя из поставленной цели, можно сформулировать задачи: Описать сущность деловой активности; Привести показатели деловой активности; Оценить факторы деловой активности; Проанализировать влияние реализации активов и их структуры на деловую активность.
Содержание

Введение Глава 1. Теоретические аспекты деловой активности 3 1.1 Понятие деловой активности 5 1.2Сущностьделовойактивности 6 1.3Показателиделовойактивности 1.4Факторыделовойактивности Глава 2. Путиповышенияделовойактивности 2.1 Проблемыанализаделовойактивности 8 15 19 2.2 Рекомендации по повышению деловой активности Заключение 20 23 Список использованной литературы 24
Список литературы

1. ГражданскийКодексРоссийскойФедерации. Частипервая и вто-рая. - М.: Инфра-М, 2013. 2. ТрудовойКодексРоссийскойФедерации. Официальныйтекст. - М.: Инфра-М, 2014. 3. Закон РФ «Обобществах с ограниченнойответственностью». Принят 08.02.1998 г. № 14-ФЗ (в ред. Федеральныхзаконовот 11.07.2011 N 200-ФЗ). 4. Закон РФ от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитиималого и среднегопредпринимательства в РоссийскойФедерации" (в ред. Феде-ральныхзаконовот 01.07.2011 N 169-ФЗ). 5. Закон РФ «О государственнойрегистрацииюридическихлиц и индивидуальныхпредпринимателей» от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ (ред. от 18 июля 2011 г. N 228-ФЗ г.). ПринятГосдумой ФС РФ 13.07.2001 г. 6. Алиев И.М. Экономикатруда: УчебникдляВУЗов / И.М. Алиев, Н.А. Горелов, Л.О. Ильина. - М.: ЮРАЙТ, 2013.- 671 с. 7. Горфинкель В.Я. Экономикапредприятия: Учебник, 5-е изд., пе-рераб и доп. / В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 767с. 8. ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическаяссылка :общиетребования и правиласоставления / РКП. - Офиц. изд. - Введ. с 28.04.2008. - М. :Стандартинформ, 2008. - 18 с. - (Системастандартовпоинформации, библиотечному и издательскомуделу). 9. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управлениепредприяти-ем: учеб. пособие / Н.Л. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 455с. 10. Новицкий, Н.И. Организацияпроизводства: учебноепособие / Н.И. Новицкий, А.А. Горюшкин. - М.: КНОРУС, 2010 - 352 с. 11. Рофе А.И. Экономикатруда: Учебник / А.И. Рофе. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2012.- 392 с. 12. Справочникэкономиста - менеджера / ред.: А.А. Рудычев, А.М. Адамчук. - СтарыйОскол: ТНТ, 2007. - 940 с. 13. Сергеев, И.В. Экономикаорганизации (предприятия): учебноепо-собиедлябакалавров / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. , 5-е изд., испр. и доп. - М.: ЮРАЙТ, 2012.- 671 с. 14. Фатхутдинов, Р.А. Производственныйменеджмент: учеб. дляву-зов / Р.А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2013. - 496с. 15. Чалдаева, Л.А. Экономикапредприятия: УчебникдляВУЗов / Л.А. Чалдаева. - М.: ЮРАЙТ, 2012.- 348с. 20. Шепеленко, Г.И. Экономика, организация и планированиенапредприятиях: учеб. пособие / Г.И. Шепеленко. - 6-е изд., испр. и доп. - Феникс, 2010. - 600с. 21. Экономикапредприятия: учеб. длявузов / И.Э. Берзинь, С.А. Пи-кунова, С.Г. Фалько. - М.: КНОРУС, 2012. - 352с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты деловой активности 1.1 Понятие деловой активности Термин "деловая активность" начал использоваться в отечественной учетно-аналитической литературе сравнительно недавно - в связи с внедрением широко известных в различных странах мира методик анализа финансовой отчетности на основе системы аналитических коэффициентов. Безусловно, трактовка данного термина может быть различной. На сегодняшний день деловая активность рассматривается с трех позиций: индивидуума; предприятия (микроуровень); страны (макроуровень). На уровне предприятия деловая активность чаще всего рассматривается как результативность работы предприятия относительно величины авансированных ресурсов или величины их потребления в процессе производства. Такое определение практически смыкает понятие деловой активности и эффективности работы. С позиции социологов деловая активность - это совокупность действий, способствующих экономическому росту организации (в том числе производственно-сбытовой системы) на основе согласованного развития ее составляющих в гармонии с внешней средой. В широком смысле деловая активность означает весь спектр усилий, направленных на продвижение фирмы на рынках продукции, труда, капитала. В контексте анализа финансово-хозяйственной деятельности этот термин понимается в более узком смысле - как текущая производственная и коммерческая деятельность предприятия; в этом случае словосочетание "деловая активность" представляет собой, возможно, не вполне удачный перевод англоязычного термина "businessactivity", как раз и характеризующего соответствующую группу коэффициентов из системы показателей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg