Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Обеспечение качества на стадии реализации и распределение продукции ЗАО «ССРЗ»

lina_lad 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.04.2018
Исследование в курсовой работе ведет к следующим выводам: ЗАО «Лимендский ССРЗ» уже достаточно сильно укрепился на рынке Российской Федерации, участвует во Всероссийских форумах и и презентация качества судовых изделий. Продукция ЗАО «Лимендский ССРЗ» конкурентоспособна на рынке Российской федерации и международном рынке.
Введение

Наличие конкурентной среды в условиях рыночной экономики заставляет обращать огромное внимание проблемам качества. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую – это вытеснение конкурентов путем снижения цены и неценовую – это когда за ту же цену предлагается товар с более высоким качеством и комплексом услуг, говоря на языке маркетинга: «товар с сопровождением». Серьезная конкуренция заставила делать в странах с развитой рыночной экономикой разработку программы повышения качества. Что повлекло за собой необходимость выработку объективных показателей для оценки способностей предприятий и организаций производить изделия с необходимым качеством. Это подтверждается сертификатом соответствия на продукцию. Многие предприятия имеют системы качества, соответствующие международным стандартам. В настоящее время именно сертификат, подтверждающий степень соответствия качества продукции международным служит решающим фактором для заключения договора на поставку продукции. Успешная реализация качественного изделия потребителю является главным источником функционирования любого предприятия. История многих международных компаний – яркое подтверждение этому. Такие компании, как «Ford», «Apple Corp.» и многие другие, наглядно демонстрируют эту потребность. Но существует множество наглядных примеров, свидетельствующих о том, что предприятия терпят неудачи, так как качество их продукции не соответствует требованиям и ожиданиям потребителей, или заказчиков. Главная задача состоит в том, что на данный момент в Российской федерации по причине глобального экономического кризиса наблюдается повышение требований и ожиданий к качеству изделий, к организации самой системы управления качеством в фирме, добавления и анедрения системы управления качеством в общую стратегию предприятия для повышения его конкурентоспособности и выходу на международный уровень. Объект исследования: производственно-экономическая деятельность предприятия ЗАО «Лимендский ССРЗ». Предмет: управление качеством продукции как перспективная область управленческой практики в Российской Федерации. То есть, цель работы – это анализ и оценка процесса управления качеством продукции на заводе ЗАО «Лимендский ССРЗ» в рамках реализации общей стратегии предприятия. В соответствии с поставленной целью в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи: • Анализ теоретических и прикладных источников по управлению качеством продукции в Российской Федерации, по проблемам оптимизации этой деятельности в условиях развития рыночных отношений. • Планирование, организация и проведение точечного комплексного маркетингового исследования рынка судостроения для выявления перспективных направлений стратегического развития ЗАО «Лимендский ССРЗ». • Анализ системы управления качеством изделий ЗАО «Лимендский ССРЗ». Методы и методики исследования: маркетинговые методы, горизонтальный и вертикальный анализ баланса; метод коэффициентов; методика комплексного анализа финансового состояния. Теоретической основой данной курсовой работы стали труды отечественных ученых-экономистов В.В. Ковалева, Л.Т. Гиляровской, Г.В. Савицкой, Е.В. Стояновой и других. При создании работы использовались учебные пособия и учебники по инновационному, стратегическому и финансовому менеджменту, антикризисному управлению, экономическому анализу, теории управления, монографии и научные статьи в периодических изданиях. Также использовались нормативно-правовые акты РФ. Для решения вышеперечисленных задач использовалась годовая бухгалтерская и финансовая отчетность ЗАО «ССРЗ» за 2015-2016 гг.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы управления качеством продукции в современных условиях 5 1.1 Роль и значение качества продукции в условиях рыночной экономики 5 1.2 Методы получения комплексного и интегрального показателей качества продукции 14 2. Оценка системы управления качеством продукции ЗАО «Лимендский ССРЗ» 19 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19 2.2 Сравнительный анализ реализации разных видов продукции 27 3. Совершенствование управления качеством продукции ЗАО «ССРЗ» 30 3.1 Совершенствование управления качеством при реализации продукции в розничной сети ЗАО «ССРЗ» 30 3.2 Оценка конкурентоспособности продукции ЗАО «ССРЗ» и ее повышение 31 Заключение 36 Список литературы 37
Список литературы

1.Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебник. – М.: Дело и сервис, 2014. – 237 с. 2.Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. Стражнева В.И. – Минск, 2005. – 287 с. 3.Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – М.: ДИС, 2004. – 308 с. 4.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014. 5.Беллендир М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2005. – 166 с. 6.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 321 с. 7.Гинзбург А.И. Экономический анализ. Учебное пособие. – Спб: Питер, 2004. 183 с. 8.Ковалев В.В.. Финансовый анализ: методы и процедуры. Финансы и статистика. М.: 2015. – 469 с. 9.Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2005. – 438 с. 10.Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия: Учеб. пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. – 419 с. 11.Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Под ред. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 316 с. 12.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 366 с. 13.Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 431 с. 14.Суша Г.З. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2014. – 317 с. 15.Теория экономического анализа. Под редакцией Баканова М.И. М.: Финансы и статистика, 2014. – 513 с. 16.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 328 с. 17.Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2015. – 427 с. 18.Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Горфинкеля и В.А. Швандера. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 276 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы управления качеством продукции в современных условиях 1.1 Роль и значение качества продукции в условиях рыночной экономики В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, мотивация их деятельности основывается на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между наилучшими товарами различных производителей. Потребитель, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги в соответствии с собственным желанием. Говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее предпочтительные свойства. В области качества произошла подлинная революция. Именно с помощью современных методов менеджмента качества многие известные зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках. Российские предприятия пока еще отстают в области применения современных методов управления качеством. Между тем повышение качества имеет поистине колоссальный потенциал. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни. Между качеством и эффективностью производства существует прямая зависимость. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и увеличению доли рынка. Проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество - комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качества. Международная организация по стандартизации определяет качество (стандарт ИСО-8402) как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Этот стандарт ввел такие понятия, как «обеспечение качества», «управление качеством», «спираль качества».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 38 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg