Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Внедрение электронных услуг в муниципальном образовании город Нижний Тагил

lina_lad 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.04.2018
На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы: Государственные (муниципальные) услуги представляют собой услуги, которые предоставляются физическим лицам и организациям по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции.
Введение

Актуальность темыопределена тем, что наданный момент в России проводится административная реформа, которая направлена на оптимизацию исполнения своих функций органами исполнительной власти. В целях повышения оперативности и доступности при очном взаимодействии заявителей с государственными органами ведется работа по созданию многофункциональных центров (далее МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг, которые обеспечивают предоставление комплекса государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по принципу «единого окна». При этом межведомственное взаимодействие, которое необходимо для оказания государственной услуги (включая необходимые согласования, получение выписок, справок и др.), возможно без участия заявителя. В Российской Федерации с 2006 года регулярно предпринимаются меры по расширению использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для оказания на их основе государственных и муниципальных услуг. Эволюция системы электронного правительства как составной части государственного управления, посредством внедрения ИКТ, с учетом административных реформ, происходящих в России, является обязательным требованием для вступления в глобальное информационное общество. Несмотря на очевидные преимущества электронного правительства, существуют и определенные проблемы, связанные с его деятельностью. Прежде всего, это связано с тем, что информационное развитие в субъектах РФ крайне неравномерно, подходы и стандарты, применяемые в регионах, кардинально отличаются. Объектом исследования является система и процесс внедрения электронных услуг. Предметом исследования являются механизмы внедрения электронных услуг в муниципальном образовании город Нижний Тагил. Цельдипломной работы -на базе исследования внедрения электронных услуг в муниципальном образовании город Нижний Тагил предложить рекомендации по ее совершенствованию. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: - рассмотреть теоретические и нормативно-правовые основы внедрения электронных услуг в РФ; - проанализировать необходимость внедрения информационных технологий в деятельность органов власти; - изучить развитие электронного правительства в России и зарубежных странах; - проанализироватьвозможные проблемы внедрения технологии «Электронное правительство» в муниципальном образовании город Нижний Тагил; - разработать рекомендации по решению проблем внедрения электронных услуг в муниципальном образовании город Нижний Тагил. Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что она содержит разработки рекомендаций по совершенствованию механизмов внедрения электронных услуг, что откроет гражданам и бизнесу доступ к высококачественным услугам государственных органов и одновременно уменьшит стоимость и базовую трудоемкость оказания этих услуг. Теоретическую и методологическую основу выпускной квалификационной работы составляет литература следующих авторов: Голубицкого А.П., Шевчука О.Б., Дрожжинова В.И, и т.д., статьи журнала «Вестник банков», 2008, № 5, а также нормативные правовые акты с официального сайта справочной системы «КонсультантПлюс». Информационную базу исследования составили нормативно-правовые акты (и их проекты) Российской Федерации (субъектов РФ), подзаконные нормативные акты, указы президента Российской Федерации, материалы официальных и тематических сайтов сети Интернет. Методы исследования: системный, комплексный,теоретический и структурно-функциональный, анализ документов и наблюдение. Структура дипломной работысостоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Первая и вторая глава носит теоретически - методологический характер. Первая глава посвящена теоретико-правовым основам внедрения электронных услуг в РФ. В этой главе рассмотрены теоретические аспекты и правовые основы внедрения электронных услуг, а также даются основные понятия и краткая характеристика процедуры. Во второй главе рассмотрено возможное развитие электронного правительства в России и зарубежных странах. Международные методики оценки и возможность применения зарубежного опыта в России. Третья глава носит практический характер. Это самостоятельные исследования и наблюдения в реализации механизмов, выявление проблем внедрения электронных услуг в муниципальном образовании город Нижний Тагил и пути их решения.
Содержание

Введение Глава 1. Теоретико-правовые основы внедрения электронных услуг в РФ………………………………………………………………………………....... 1.1. Понятие «Электронного правительства» и необходимость внедрения информационных технологий в деятельность органов власти…. 1.2. Этапы организации «Электронного правительства» в России…………. 1.3. Нормативно-правовые основы внедрения электронных услуг в РФ………………………………………………………………………………. Глава 2. Развитие электронного правительства в России и зарубежных странах……………………………………………………….......................... 2.1. Международные методики оценки развития электронного правительства…………………………………………………………………... 2.2. Возможности применения зарубежного опыта формирования электронного правительства в России………………………………………. Глава 3. Анализ и оценка внедрения электронных услуг в муниципальном образовании город Нижний Тагил…………………………. 3.1. Особенности внедрения электронных услуг в муниципальном образовании……………………………………...……………………………... 3.2. Анализ проблем внедрения технологии «Электронное правительство» в муниципальном образовании город Нижний Тагил и возможные пути их решения……………………………………………………………………. Заключение……………………………………………………………………. Библиографический список…………………………………………………. Приложения…………………………………………………………………….
Список литературы

1. Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) 2. Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ:Федеральный закон от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ (ред. от 28.12.2016 N 501-ФЗ).В данном виде документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». 3. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ (ред. от 19.12.2016 N 442-ФЗ). В данном виде документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». 4. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления: Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016 N 66-ФЗ). В данном виде документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». 5. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный Закон РФ № 210-ФЗ от 27 июля 2010 г. (ред. от 19.12.2016 N 433-ФЗ).В данном виде документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». 6. Федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002–2010 годы)»Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. №65 2. Другие источники 7. Баденко А., Шабунин А. Информационные ресурсы в «Электронном правительстве» органов государственной власти // Информационные ресурсы России. №5. 2014. 8. Борисов Н.В., Видясова Л.А., Карачай В., Филатова О.Г., Чугунов А.В. Государство и граждане в электронной среде: теория и технологии исследований. 2015. С. 7-8. 9. Дрожжинов В. Электронное правительство в мире и в России // PC Magazine. №12, 2011. 130 с. 10. Дрожжинов В.И. Мониторинг услуг электронного правительства // Социс. 2008. № 5. 11. Клифт С. Электронное правительство и демократия // Слово. 2012. № 7. 12. Ланде. Д.В. E-Government лозунг или технология //Телеком. №6. 2009. с. 9. 13. Логунов А.Б. Административная реформа в Российской Федерации: основные этапы реализации. 2010. № 22. 14. Маношкин А.П. Электронное правительство в России. Взгляд, мнение, позиция. Маркетинг.2013. №1. 15. Някина Е.С., Погодина Е.С. Анализ моделей электронного правительства. Государственное управление, журнал «Электронный вестник» №36. 2013. 16. Прохоров. А. Электронное правительство в цифрах и фактах //КомпьютерПресс. №5. 2012. С. 34-37. 3. Литература 17. Голобуцкий А., Шевчук О. Электронное правительство. М.: Знание. 2009. 132 с. 18. Голубева A.A. Электронное правительство: введение в проблему. Вестник С.Петербургского университета. 2015. 220 с. 19. Данилин А. В. Электронные государственные услуги и административные регламенты. От политической задачи к архитектуре «электронного правительства». М.: Инфра-М, 2012. 360 с. 20. Демин А. А. Государственная служба: Учебное пособие. 6-е изд., испр. и доп. ВУЗ. М.: Издательство «Книгодел». 2014. 290 с. 21. Иванов П., Малышев С. Актуальные проблемы и перспективы информационно-аналитического обеспечения деятельности региональных органов власти // Управленческое консультирование. 2010. 320 с. 22. Мисников Ю.Г., Филатова О.Г. Электронное взаимодействие власти и общества: направления и методы исследований. 2016. С. 203. 23. Нарышкин С.Е. Административная реформа в России // Под ред., Хабриевой Т.Л. М.: ИНФРА-М. 2012. 120 с. 24. Нарышкин С.Е. Административная реформа: первые шаги и перспективы // Вопросы государственного и муниципального управления. 2014.120 с. 25. Насакин Р. Под управлением «электронного правительства» // КомпьютерПресс. 2010. 170 с. 26. Осташков A.B. Мониторинг государственных и муниципальных услуг в регионе как стратегический инструмент повышения качества регионального управления. М.: Экслибрис-Пресс. 20014. 324 с. 27. Павловская С. В., Сироткина Н. Г. История и перспектива развития электронного правительства. 2016. 145 с. 28. Ровинская Т. Электронное правительство в теории и на практике. М., 2014. С. 246. 29. Стырин Е.М. Опыт США в создании систем «электронного правительства»».Москва. 2010. 190 с. 30. Туронок С. Г. Информационные системы в государственном управлении // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. 2013. С.62. 31. Единый портал государственных и муниципальных услуг. [Электронный ресурс] URL: https://www.gosuslugi.ru/ 32. Официальный сайт г. Нижний Тагил. [Электронный ресурс]URL:https://ntagil.org/ 33. Официальный сайт Многофункционального центра Свердловской области. [Электронный ресурс]URL:http://www.mfc66.ru/ 34. Официальный сайт Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. [Электронный ресурс]URL: http://minsvyaz.ru/ru/
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретико-правовые основы внедрения электронных услуг в РФ 1.1. Понятие «Электронного правительства» и необходимость внедрения информационных технологий в деятельность органов власти «Электронное правительство» (англ. Е-Government) - способ предоставления информации и оказания уже сформировавшегося набора государственных услуг гражданам, бизнесу, другим ветвям государственной власти и государственным чиновникам, при котором личное взаимодействие между государством и заявителем минимизировано и максимально возможно используются информационные технологии . «Электронное правительство» в более широком смысле представляет собой систему электронного документооборота государственного управления, основанную на автоматизации всей совокупности управленческих процессов в масштабах страны и служащую цели существенного повышения эффективности государственного управления и снижения издержек социальных коммуникаций для каждого члена общества. Создание электронного правительства предполагает построение общегосударственной распределенной системы общественного управления, реализующей решение полного спектра задач, связанных с управлением документами и процессами их обработки . Понятие электронного правительства довольно многозначно. Оно может отражать как деятельность одной – исполнительной - ветви власти, так и всего государства в целом, а в сочетании с термином selfgovernment (самоуправление) его значение расширяется, характеризуя уже отношения государства с общественными структурами, партиями и другими политическими акторами . Тем не менее концептуально это понятие отражает общий вектор движения современного общества в направлении перестройки функций власти и ее отношений с гражданами и их объединениями на основе широкого внедрения информационно-коммуникационных технологий. В широкой политико-исторической перспективе электронное правительство может быть понято как новый этап в развитии современного государства. В узком же значении это понятие характеризует формирование определенной коммуникационной инфраструктуры, позволяющей государственным органам власти, гражданам, общественно-политическим и коммерческим организациям взаимодействовать на основе новых информационных технологий .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 53 страницы
850 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 43 страницы
799 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg