Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Оптимизация бизнес – процессов в системе жилищно – коммунального хозяйства на примере ООО «ВСК»

vika_glad 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 112 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.01.2021
Актуальность темы исследования. Совершенствование бизнес-процессов является огромным резервом повышения эффективности деятельности предприятия. В настоящее время это возможно сделать на основе реинжиниринга. Исследование и понимание сущности бизнес-процессов, вопросы возможности их перестройки в настоящее время приобретают особую актуальность.
Введение

Актуальность темы исследования. Совершенствование бизнес-процессов является огромным резервом повышения эффективности деятельности предприятия. В настоящее время это возможно сделать на основе реинжиниринга. Исследование и понимание сущности бизнес-процессов, вопросы возможности их перестройки в настоящее время приобретают особую актуальность. Современные тенденции в развитии бизнеса диктуют непрерывное развитие и улучшение внутренних и внешних структур внутри организации, ведь конкурентоспособность растёт с каждым днём и если оставаться на том же уровне, твои услуги и предыдущие вложения станут не актуальными, соответственно – не ликвидными. Умение построить симбиоз бизнес – процесса и человеческого фактора – одно из ключевых в успешной бизнес модели, ведь современные технологии в тандеме с умелым руководством – безусловно лучший способ выйти в передовые позиции своего рынка, к чему стремится любой руководитель. Степень научной разработанности проблемы. Проблемам процессного подхода к управлению организации посвящены работы отечественных и зарубежных ученых - А. А. Богданова, Е.Г. Ойхмана, Э.В. Попова, Н.П.Кетовой, М.А.Спиридонова, Дж. Чампи, М. Хаммера и других авторов. Вопросы реализации принципов автоматизации бизнес-процессов рассматриваются в исследованиях Т.Ю. Анопченко, Е.Г. Зиндера, Ю. В. Ирюпина, Г.Н. Калянова, С.В. Рубцова, Е. Л. Шлимовича,. Целью написания выпускной квалификационной работы по практике является разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности ООО «Высотно-строительная компания» на основе реорганизации ее бизнес-процессов. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: ? рассмотрена сущность бизнес-процессов, рассмотрены вопросы необходимости их оптимизации; ? охарактеризована сущность CRM-систем, необходимых в управлении торговыми и частными обслуживающими предприятиями; ? приведены необходимые действия для разработки и внедрения CRM-системы; ? дана общая характеристика ООО «Высотно – строительная компания», проведена ее организационная диагностика; ? проанализированы бизнес-процессы и ключевые факторы успеха предприятия; ? сделаны выводы и разработаны предложения. Объект исследования – Оптимизация бизнес-процессов на предприятии ООО «Высотно-строительная компания» Предмет исследования. Предмет исследования в данной выпускной квалификационной работы – Оптимизация бизнес – процессов на примере ООО «Высотно – строительная компания. Нормативно-правовой базой проекта являются ГОСТ Р ИСО 9000:2001, Международный стандарт ИСО 9000:2000. Информационную базу проекта составляют исследовательские работы отечественных и зарубежных ученых, посвященные различным аспектам процессного подхода к управлению, теории реинжиниринга бизнес-процессов, автоматизации управленческой деятельности. Методологическую основу проекта составляет процессный подход к управлению, системный анализ, теория проектирования и реинжиниринга бизнес-процессов. Структура выпускной квалификационной работы. ВКР состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка использованных источников, приложения
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 1.1 Оптимизация бизнес-процессов 6 1.2 Сущность CRM-систем 18 1.3 Разработка стратегии CRM 29 2 АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 38 2.1 Общая характеристика предприятия 38 2.2 Информационная система управления 44 2.3 Бизнес-процессы торгового предприятия ООО «Высотно-строительная компания» 50 3 ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В КОМПАНИИ 64 3.1 Оптимизация бизнес-процессов в складском хозяйстве 64 3.2 Реорганизация системы управления 71 4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB – CАЙТА 81 4.1. Описание предметной области 81 4.2 Разработка дизайна Web-страниц сайта 83 4.3 Постановка задачи 89 4.4 Информационная структура web-сайта 90 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 105 Приложение №1 110
Список литературы

1. Авилов А.В. Рефлексивное управление. Методологические основания. М., 2003. 2. Аузан В. Разнесение в клочья откладывается. // Эксперт. Цифровой мир №2(18) от 22.04 2002 г. 3. Берлинский К. Как добиться успеха в безнадежных проектах // Открытые системы. – 2002. - №10 4. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Инвестиционный анализ. М.: «Издательство Юнити-Дана», 2001. 5. Брукс Ф. Мифический человеко-месяц. М.: Символ, 2001 6. Вассел М. Логистика в управлении взаимосвязями с потребителями // Логинфо. – 2001. - №7 – 8 7. Верников Г. Internet/Intranet технологии и технологическая эволюция корпоративных информационных систем. М.: 2001 8. Волков К.В., Попов Е.В. Современный реинжиниринг. // Менеджмент в России и за рубежом №4, 2002. 9. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М.: Эксмо, 2001 г. 10. Гельфанд Е. Савич А., Циперман Г., Ципес Г. Бизнес-процессы: будни оптимизации. // Директор ИС. 2003, №4 11. Демин В. CRM нельзя купить, CRM — это стратегия вашего бизнеса. М., 2001 12. Друкер П.Задачи менеджмента в 21-ом веке.: Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс». 2000 13. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке, М., 2001. 14. Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование. // Менеджмент в России и за рубежом. 2001,№2 15. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития.// Менеджмент в России и за рубежом. 1999, №1. 16. Ефремов В.С.Стратегия бизнеса: императивы 21-го века. // Менеджмент в России и за рубежом. 2001, №6 17. Ивлев В., Попова Т. Концепция контроллинга и функционально-стоимостной анализ. М., 2001 18. Йордан Э. Путь камикадзе. М.: Лори, 2001 19. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. М.: Олимп-бизнес, 2003. 20. Карабанов Б. Бизнес-инжиниринг. Не роскошь, а средство управления. М., 2000 21. Картышов С.В. «Marketing Expert» — система поддержки принятия решений на всех этапах разработки стратегического и тактического планов маркетинга и контроля за их реализацией. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1997 - №4 (10). 22. Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №2. 23. Котлер Ф. Основы маркетинга, СПб.: КОРУНА, 1994. 24. Коуберн А. Каждому проекту своя методология, TR 99.04, 1999, Oct. 25. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. — СПб: «Наука», 1996. 26. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб: Питер, 2000. 27. Мальков А.А. Оценка экономической эффективности внедрения автоматизированной CRM-системы / Из материалов конференции «Теория и практика управления предприятием». М., 2002 28. Марк Д., Макгоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования (SADT). 1993 29. Маслов Д., Ватсон П., Чилиши Н. Цифры расскажут больше, чем менеджеры. // Консультант, 2005, № 7. 30. Мильнер З. Системный подход к организации управления, М.: Экономика, 1983. 31. Новиков М.В. IDEFO в моделировании бизнес-процессов управления. М., 2004 32. Ойхман Е.Г., Попов Э. М. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. — М.: Финансы и статистика, 1997. 33. Попов Э., Шапот М. Реинжиниринг бизнес-процессов и информационные технологии./Открытые системы. — 1996. — № 1 34. Портер М. Конкуренция.: пер. с англ.: Уч. пос. – М.: «Вильямс»,2000. -495 с. 35. Поташников Н.М. Консультирование по процессу стратегического маркетинга // 5-я Российская научно-практическая конференция «Реинжиниринг бизнес процессов на основе современных информационных технологий». — М.: Издательство МЭСИ, 2001 36. Причины неудач внедрения ERP-систем в России // Логинфо. – 2001. - №7 – 8. 37. Репин В. П., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению. Моделирование БП –М.: РИА Стандарты и качество,2004 38. Рубцов С.В.Уточнение понятия «Бизнес – процесс». // Менеджмент в России и за рубежом №6, 2001. 39. Слиньков Д. Бизнес-моделирование для внедрения ИСУ предприятия. М.: 2000 40. Смирнова Н. Как найти лишние издержки // Консультант. – 2005. – №23 41. Стофорандов А. Слоеное решение для менеджера. // Инфо-Бизнес. – 2002. - №43 42. Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг предприятия на основе имитационной модели // Логинфо. – 2001. - №4 43. Товстых Л. Е Информатизация бизнеса и информационные системы на современном этапе: мифы и реалии. // Экономическая кибернетика: системный анализ в экономике и управлении: Сборник научных трудов. Выпуск №10,Изд-во СПбГУЭФ,2004 44. Товстых Л. Е. Проблемы и задачи инновационного развития России в условиях становления новой экономики и новейшей интеллектуально-информационной революции. // Коллективная монография «Оптимизация структурных характеристик экономического роста», СПб ГУЭФ, 2004. 45. Толстых Л. Е. Фирма, бизнес фирмы, моделирование бизнеса и управление: системные аспекты. // Экономическая кибернетика: системный анализ в экономике и управлении: Сборник научных трудов. Выпуск №10, Изд-во СПбГУЭФ, 2004 46. Хайнрих К. Необходима перестройка. // Логинфо. №7-8, 2001. 47. Хаммер M., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. — СПб., 2000 48. Харрингтон Дж., Эселинг Э., Харм Ван Нимвеген. Оптимизация бизнес-процессов. М.: «Бизнес-микро», 2002 49. Хотинская Г.И. Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - №6. 50. Черкашин П. CRM: Управление знаниями о клиентах – основа успешного бизнеса / Из материалов конференции «Менеджмент сегодня». М.: Издательский дом Гребенникова, 2002 51. Швандар В.А., Базилевич А.И. Управление инвестиционными проектами. М.: «Издательство Юнити-Дана», 2001. 52. Дронов В.А. Программирование. - СПб.: БХВ-Петербург, 2006 53. Алексеев А.П. Введение в Web-дизайн: учебное пособие. - М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2008 54. Барысов Р. Постройте профессиональный сайт сами. - СПб., 2009 55. Печников В.Н. Сомоучитель Web-страниц и Wrb-сайтов. - М.: Триумф, 2006 56. Печников В.Н. Создание Web-сайтов без посторонней помощи. - М.: Триумф, 2006 57. Панфилов К. По ту сторону веб-страницы. - СПб.: ДМК Пресс, 2008 58. Кроудер Д. Создание web-сайта для чайников: 3-е издание. - М.: Диалектика, 2009 59. Вильямсон Х. Универсальная библиотека программиста - СПб.: ПИТЕР, 2001
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1 Оптимизация бизнес-процессов Цели всех подразделений компании едины, и различия лежат в области задач, функций и средств достижения этих целей. Проблема в настоящий момент времени сложилась из-за отсутствия четкой определенной модели взаимодействия маркетинга и логистики в рамках компании. В итоге зачастую можно видеть следующую картину: служба маркетинга живет «самостоятельно», находясь на одном организационном уровне со сбытом (да, редкостью является само понимание сбыта, как части маркетинга) и логистикой, проводя исследования и формируя какие-то планы, некоторые маркетинговые функции берет на себя та же служба логистики, ставя перед собой собственные цели. При этом возможно параллельное течение проектов по моделированию и оптимизации бизнес-процессов компании, скажем в технической службе, исходя из простого понимания что «нужно что-то делать», не особо задумываясь о востребованности рынком сути изменений и их качества. Для того чтобы решить эту проблему, сначала дадим необходимые определения. Маркетинг – вид экономической деятельности человека, направленный на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена. [1,c.34]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg