Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правила служебного поведения государственных и муниципальных служащих

lina_lad 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.04.2018
Система государственного управления охватывает можно сказать почти все сферы общественного существования. Однако определяющее значение обладает экономическая и социальная сферы. Одним из главных инструментов осуществления управления социальной сферой представляется социальная политика государства, какая выделяется весомым звеном народно-хозяйственной структуры. Механизмы и методы этого звена способны решать проблемы и задачи, какие не под силу решать каким-либо иным структурам, включая рынок. Социальная политика призвана воспрепятствовать отрицательным последствиям рынка и тем самым гарантировать стабильность общества и улучшение материального положения разных слоев народонаселения. Экономическая инфраструктура является материально-производственной основой любого государства и общества и одну из важнейших сфера жизнедеятельности человечества, где управленческие функции государства и государственных органов показывается в больше всего отчетливой форме. Государство играет немаловажную роль в обеспечении нормативно-правового источника субъектов экономической деятельности, соблюдении ими общепринятых правил в требованиях рыночных взаимоотношений.
Введение

На сегодняшний день, особенное внимание уделяется развитию законодательства, о государственной службе как, на федеральном, так и на местном уровнях. Данное обусловлено, прежде всего, теми изменениями, какие произошли и разворачиваются в нашем государстве и обществе. Новая Конституция - основной закон Российской федерации, в которой изменилась структура, функции органов государственной власти. Формирование широкого слоя высококвалифицированных государственных гражданских служащих, которые способны обеспечить эффективную и безупречную работу органов государственной власти, является основной задачей на настоящем этапе. Острота данного вопроса определена не совсем отвечающей требованиям состоянием гражданской службы РФ, показателями которого выступают недостаточный уровень профессионализма и моральной устойчивости госслужащих на всех уровнях власти, распространение таких явлений, как взяточничество, коррупция, безразличное отношение как к интересам общества, так и к государству в целом и гражданину. Повышение уровня организационной культуры гражданской службы, создание установок, норм, отношений выступают в качестве важного условия действенной работоспособности государственного аппарата. Кроме того практически полное отсутствие распределенных теоретических изысканий по рассматриваемому вопросу, учитывающих современные законодательные акты о государственной службе, которые принимаются в рамках проводимой реформы. Изменить сложившуюся тенденцию можно только путем повышения результативности работы государственных и муниципальных аппаратов, их действительной перестройке на служение обществу, внедрением действенных мер контроля со стороны граждан, общества за деятельностью госслужащих. Повышенное внимание к данной теме определено тем, что эффективное функционирование государственного аппарата России вероятно при укомплектовании кадрами надлежащей компетенции и высокой квалификации. Дефицит общей научной концепции государственного управления обществом в переходный период существенно затруднило эволюцию российской государственности на новых правовых принципах и формирование государственной службы. Конкретно государство посредством законов, правительственных программ и функционирования своего аппарата придает десяткам миллионов людей вероятную потенциальную целенаправленность, согласованность и позитивную результативность. Российской Федерации необходимо сильное государство, умеющее гарантировать в обществе, с одной стороны, волю и свободу, многообразие взглядов и политических сил, широкое самоуправление, а также с альтернативной - общественный порядок, безопасность, надлежащую кооперацию труда, правовое урегулирование общественных связей, соблюдение законов.
Содержание

Введение 3 1. Административно-правовые основы государственной службы. 5 1.1. Понятие государственной службы 7 1.2. Виды государственной службы и её принципы 10 2. Правовой статус государственного служащего 17 2.1. Понятие государственного служащего и классификация государственных служащих 2.2. Права государственного служащего 17 23 2.3. Обязанности государственного служащего 2.4. Ответственность государственных служащих 27 29 Заключение 37 Список использованной литературы 39
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.93 г. [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 2. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации". [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 3. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 4. Указ Президента РФ от 9 апреля 1997 г. № 310 «О денежном содержании федеральных государственных служащих» (с изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 5. Указ Президента РФ от 12 августа 2002 г. № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих". [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 6. Указ Президента Российской Федерации от 12 ноября 2002 г. № 1336 «О Федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 гг.)». [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 7. Федеральный закон "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 N 273-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 8. Кодекс профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации утвержденный приказом министра МВД РФ от 24.12.2008 г. № 1138. [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 9. О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации: Указ Президента РФ от 16.02. 2005 № 159 // Российская газета. – 2005. – 18 февраля. 10. О реестре государственных должностей федеральных государственных служащих: Указ Президента РФ от 11.01. 1995 № 33 (ред. от 26.11.2001, с изм. от 11.10.2004) // Российская газета. – 1995. – 25 января. 11. О реестре государственных должностей федеральных государственных служащих: Указ Президента РФ от 11.01.1995 № 33 (ред. от 26.11.2001, с изм. от 01.03.2003) // Российская газета. – 1995. - № 19. 12. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика, 2003. - 164 с. 13. Атаманчук Г.В., Ионова А.И., Ульянова А.Я. Этика и культура государственного управления: учеб. пособие. – 2-е изд. – М.: Флинта: МПСИ, 2005. 14. Глазунова Н.И. Система государственного управления: учебник для ВУЗов, - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 367 с.
Отрывок из работы

1. Административно-правовые основы государственной службы Законодательство о государственной службе Российской Федерации формируют нормативные правовые акты, регулирующие ее организацию и правовое положение государственных служащих – требования, условия и порядок их работы, права и виды поощрения, обязанности и ответственность, прекращение ими государственной службы и т. п. Главные основы этого законодательства перечислены в Федеральном законе "Об основах государственной службы Российской Федерации" от 31 июля 1995 г. Разумеется, и сам нынешний закон представляется одним из основных ее источников. Каждое законодательство представляет собой систему, напротив, система законодательства о госслужбе представляется двухуровневой. Первый из уровней - федеральный. Тут речь идет о Конституции РФ, Федеральном законе "Об основах государственной службы Российской Федерации", прочих федеральных законах и иных нормативных правовых актах РФ. Второй уровень - законодательство субъектов Федерации - их конституции, законы, уставы и т.п. Все данное законодательство обладает конституционным происхождением. В Конституции РФ нет конкретного регламента государственной службы, однако существует целый ряд положений, закладывающих ее основы. Верховенство Конституции РФ и федеральных законов на всей территории Российской Федерации. Данное положение сопряжено с федеративным устройством государства и означает то, что федеральная Конституция и федеральные законы в силу их главенства на всей территории Российской Федерации не нуждаются в подтверждении в какой-либо форме субъектами Федерации. На всей территории государства они действуют как буквально так и непосредственно. Единство системы государственной власти, разграничение предметов ведения между РФ и ее субъектами распространяется на всю ее территорию, обеспечивает тесное функционирование всего государственного механизма любых и разных уровней. Разделение законодательной, судебной и исполнительной власти разъясняет о независимости друг от друга развивающихся властях, об их сотрудничестве и даже единстве, в рамках каких сохраняется и конституционно обеспечивается различие и самостоятельность органов, осуществляющих законодательство, правосудие и управление.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 23 страницы
276 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 39 страниц
490 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
490 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 39 страниц
490 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg