Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовое регулирование страхования в Российской Федерации

lina_lad 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.04.2018
Страхование в Российской Федерации прошло долгий путь развития, многие правоведы и историки связывают начало становления страхового права с временем Ярослава Мудрого и его нормативно-правовым актом «Русская Правда». В отличие от Европы, где страхование развивалось естественным путем, из-за необходимости торгово-промышленных кругов обезопасить себя от нападения пиратов, разбойников, порчи товара, в России необходимость страхования диктовалась властью. Так же, следует отметить, что по сравнению с Европейскими странами, страховые отношения в России появились позднее, что и обусловило их регулирование иностранными законами в период Российской Империи. Систематически же изучать страховое право начали лишь в конце XIX века. Первой работой по страховому праву, которую можно считать достижением страховой науки второй половины XIX столетия стала книга И.И. Степанова «Опыт теории страхового договора», 1875 года.
Введение

Страхование, как указано в п.1 ст.2 Закона «Об организации страхового дела в Российской Федерации» - это «отношения по защите интересов физических и юридических лиц, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований при наступлении определенных страховых случаев за счет денежных фондов, формируемых страховщиками из уплаченных страховых премий (страховых взносов), а также за счет иных средств страховщиков». Страхование – это одна их необходимых для общества полезных деятельностей, при которой организации и граждане страхуют себя от неблагоприятных последствий в сфере нематериальных, а так же материальных благ. Суть страхования состоит в том, что страхуемые вносят денежные средства в специальные фонды страховщика, который обязуется при наступлении страхового случая выплатить за счет фонда страхователя определенную сумму. Страховое дело относится к экономическим финансовым отношениям, связанным с выполнением специфических функций в экономике. Развитие обособленных с точки зрения владения определенными видами собственности, хозяйственно независимых субъектов рыночной экономики (предприятий, организаций, частных производителей, граждан) требует наличия в системе экономических отношений специализированной системы перераспределительных отношений, позволяющей гарантировать непрерывность хозяйственной деятельности таких субъектов путем предоставления им страховой защиты при наступлении неблагоприятных событий. Страхование, в силу своей специфической функции, а именно - минимизировать неблагоприятный результат воздействия отдельных обстоятельств, затрагивающих ту или иную сферу жизнедеятельности, является одной из самых динамично-развивающихся сфер хозяйственной деятельности. В сфере правового регулирования страхования в Российской Федерации основной проблемой является отсутствие единой системы страхового законодательства. Это затрудняет осуществление эффективного страхового надзора, а так же приводит к серьезным трудностям в правоприменительной практике. На мой взгляд, это происходит из-за того, что большинство публикаций посвящены частным проблемам правового регулирования страхования, а серьезные исследования в теории страхового права практически отсутствуют. О практической значимости данного вопроса говорит и тот факт, что с каждым годом увеличивается число судебных споров, связанных со страховой деятельностью и исполнением договоров страхования, а также постоянно возрастающий поток жалоб граждан в органы страхового надзора по поводу неправомерных, по их мнению, действий страховщиков. Очень часто это связано и с дефектами законодательства, такими, как противоречивость норм, отсутствие четкости, что допускает неоднозначный подход, множество пробелов, не позволяющих определить правила поведения участников страховых правоотношений, отсутствие механизма реализации отдельных норм и т.д. Все правовые отношения, связанные с проведением страхования, можно подразделить на две группы: правоотношения, регулирующие собственно страхование, т.е. процесс формирования и использования страхового фонда, и правоотношения, возникающие по поводу организации страхового дела, т.е. деятельности страховщиков, их взаимосвязи с банками, бюджетом, органами государственного управления. И те, и другие отношения регулируются законодательными и другими правовыми актами. Принято считать, что первая группа правоотношений охватывается сферой гражданского права, а вторая - государственного, административного, финансового, уголовного, процессуального и других отраслей и подотраслей права. В настоящее время в Российской Федерации происходит формирование трехступенчатой системы правового регулирования страхового дела (аналогично тому, как это осуществляется в развитых странах): Общее Гражданское право, специальное законодательство и прочие нормативные акты. Страхование, являясь системой защиты имущественных интересов граждан, организаций и государства, выступает необходимым элементом социально-экономической системы общества, что в свою очередь обуславливает важность и многогранность правового регулирования общественных отношений возникающих по поводу осуществления страхования. Государство участвует в страховых отношениях, прежде всего посредством нормативно-правового регулирования страхования. Специальным государственным органом, контролирующим деятельность в сфере страхования, является орган страхового надзора. Функции, возложенные на органы страхового надзора и осуществляемые ими в отношении страховых организаций, можно условно подразделить на три группы: ? лицензионные, включающие, прежде всего лицензирование деятельности страховщиков; ? нормотворческие, состоящие в основном в издании подзаконных нормативных актов по страхованию, регулирующих деятельность страховщиков; ? контрольные, заключающиеся в осуществлении контроля за текущей деятельностью страховщиков, за исполнением ими требований нормативных актов и своих обязательств по договорам. Правовое регулирование общественных отношений в сфере страхования в настоящее время осуществляется огромным количеством нормативно-правовых актов, обладающих различной юридической силой. Страховая деятельность основывается на массиве частноправовых и публично-правовых отношений, что, соответственно, требует урегулирования этих отношений при помощи норм частного и публичного права. Страховое законодательство включает в себя не только законы, но и другие нормативно-правовые акты (указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, ведомственные нормативные акты). Страхование выступает в двух обособленных формах: в форме социального страхования (специального страхования) и собственно страхования, связанного с непредвиденными событиями. Правовые основы страхования закреплены в Конституции РФ. В соответствии со ст. 72 Конституции РФ осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Федерации. Страхование является комплексным правовым институтом, объединяющим нормы различных отраслей российского права, и в первую очередь гражданского и финансового права. Страховая деятельность помимо того, что с ее помощью можно возмещать понесенные убытки, так же является одним из наиболее стабильных источников финансовых ресурсов для инвестиций. В странах с развитой рыночной экономикой страхование занимает стратегические позиции. Что же касается России, то одной из важных задач в социально-экономической сфере является необходимость становления цивилизованного страхового рынка, который нельзя представить без наличия высококвалифицированных специалистов, которые обладают глубокими знаниями о страховом деле. Для успешного функционирования страховой системы потенциальные клиенты страховых компаний должны иметь общее представление об основах страхования, условиях проведения отдельных его видов, специфике договоров страхования. Страхование служит одним из важных факторов, способствующих стимулированию хозяйственной деятельности в условиях рыночной экономики, оно создает равные права для всех участников рыночных отношений. Актуальность исследования состоит в том, что страхование, появившись как часть новой системы экономических отношений, стало необходимостью для развивающейся национальной экономики, независимо от политических особенностей того или иного государства, в частности России. Развитие института страхования необходимо в силу того, что усложняется система товарно-денежных отношений, производство с каждым годом растёт и модернизируется, индивидуальная собственность физических и юридических лиц, а так же само государство как участник гражданских отношений, нуждаются в развитии института страхования. Объект исследования – институт страхования в Российской Федерации. Предметом исследования являются история становления страхования в России, правовое и государственное регулирование страхового дела на территории Российской Федерации. Цель исследования – комплексный анализ теоретических и практических вопросов, связанный с правовым регулированием страхования в Российской Федерации. Исходя из цели, мною были сформулированы следующие задачи: ? рассмотреть историю развития страхового дела в России – со времен средневековой Руси вплоть до распада Советского Союза; ? выявить и охарактеризовать общие нормы правового регулирования страхового дела, так и в Российской Федерации; ? описать нормативно-правовое регулирование страховой деятельности в России, классифицировать нормы страхового права; ? изучить особенности обязательного и добровольного страхования; ? перечислить органы государственного регулирования страхового рынка и охарактеризовать их деятельность; ? изучить и проанализировать Правовые механизмы государственного регулирования страховой деятельности; ? выявить тенденции, проблемы и перспективы развития страхования в России. В данной работе были использованы следующие методы исследования: классификация, исторический метод, метод сравнительного правоведения. Разработанность проблемы: Фогельсон Ю.Б., Абрамов В.Ю «Страховое право», «Страховой риск», Архипов А.П., Гомелля В.Б. «Основы страхового дела», Базанов И.А. «Происхождение современной ипотеки», Басаков М.И. «Страховое дело в вопросах и ответах», Белых В.С., Кривошеев И.В. «Страховое право», Белов В.А. «Вексельное законодательство России», Богатырев Ф.О. «Интерес в гражданском праве», Брагинский М.И., Витрянский В.В. «Договорное право», Бурроу К. «Основы страховой статистики», Васьковский Е.В. Учебник гражданского права, Вицын А. «Договор морского страхования по русскому праву», Гамбаров Ю.С. «Гражданское право», Граве К.А., Лунц Л.А. «Страхование», Грибанов В.П. «Осуществление и защита гражданских прав», Корчевская Л.И., Турбина К.Е. «Страхование от А до Я», Кривцов А.С. «Абстрактные и материальные обязательства в римском и современном гражданском праве», Крюков В.П. «Страховое право: Очеркию», Ковалевская Н.С. «Актуальные проблемы науки и практики коммерческого права», Мальцев Г.В. «Соотношение субъективных прав, обязанностей и интересов советских граждан», Манес А. «Основы страхового дела», Мартьянова Т.С. «Гражданское право: Учебник» Под. ред. Е.А. Суханова, «Основы страховой деятельности: Учебник» Под ред. Т.А. Федорова, Рахмилович В.А. «Гражданское право России и обязательственное право: Курс лекций « Под ред. О.Н. Садикова и т.д.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5 1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ……………………………………………….11 2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СТРАХОВАНИЯ………………23 2.1 Нормативно-правовое регулирование страховой деятельности. Классификации норм страхового права……………………………………….23 2.2 Обязательное и добровольное страхование………………………..31 3 ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………….48 3.1 Органы государственного регулирования страхового рынка и правовые механизмы государственного регулирования страховой деятельности……………………………………………………………………..48 3.2 Тенденции, проблемы и перспективы развития страхования в Российской Федерации………………………………………………………….57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….....66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..….69
Список литературы

Нормативно – правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 11.02.2013) // Собрание законодательства РФ. – 30. 11. 1994. – № 32. – ст. 3301; часть вторая от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 14.06.2012) // Собрание законодательства РФ – 26. 01. 1996. – № 5. – ст. 410; часть третья от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 05.06.2012, с изм. от 02.10.2012) // Собрание законодательства РФ. – 03.12.2001. – № 49. – ст. 4552; часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011) // Собрание законодательства РФ. – 25.12.2006. – № 52 (1 ч.). – ст. 5496. 3. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30 апреля 1996 г. № 81 - ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 3 февраля 2014 г.) // "Собрание законодательства РФ", N 18, 03.05.99, ст. 2207; СПС «Консультант Плюс». 4. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с передачей Центральному банку Российской Федерации полномочий по регулированию, контролю и надзору в сфере финансовых рынков [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 23 июля 2013 года № 251- ФЗ (с измен. и доп., вступ. в силу с 30 января 2014г.) // - Электрон. дан. –Доступ из СПС «Консультант Плюс». 5. О бухгалтерском учёте [Электронный ресурс]:Федеральный закон от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014) // - Электрон. дан. –Доступ из СПС «КонсультантПлюс. 6. Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ ФЗ (с измен. и доп., вступ. в силу с 12 марта 2014 г.) // - Электрон. дан. –Доступ из СПС «Консультант Плюс. 7. Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев опасных объектов за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 225-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 28 декабря 2013 г.) // - Электрон. дан. –Доступ из СПС «Консультант Плюс». 8. О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования: Федеральный закон от 24 июля 2009 года№ 212-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 3 марта 2014 г.) // Российская газета. – Федеральный выпуск № 4961. – 2009. - 28 июля. 9. О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов: Федеральный закон от 25 ноября 2008 г. № 217-ФЗ // Российская газета. – Федеральный выпуск № 4800. - 2008. -27 ноября. 10. О взаимном страховании: Федеральный закон от 29 ноября 2007 года № 286-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 23 июля 2013 года) // Российская газета. – Федеральный выпуск № 4534. - 2007. - 4 декабря. 11. Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 25 ноября 2013 года) // Российская газета. -Федеральный выпуск № 4263. - 2006. - 31 декабря. 12. О несостоятельности (банкротстве) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 26 октября 2002 года № 127 –ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 22 апреля 2010 г.) // - Электрон. дан. – Доступ из СПС «Консультант Плюс». 13. Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств: Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 23 июля 2013 г.) // Российская газета. -Федеральный выпуск № 2948. - 2002. - 7 мая. 14. Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации: Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 12 марта 2014 г.)// Российская газета. - Федеральный выпуск № 2859. - 2001. - 20 декабря. 15. Об основах обязательного социального страхования [Электронный ресурс]:: Федеральный закон от 16 июля 1999 г. № 165-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 28 декабря 2013 г.) // - Электрон. дан. – Доступ из СПС «Консультант Плюс». 16. Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 28 декабря 2013 г.) // Российская газета. - 1998. - 12 августа. 17. Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы: Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 52-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 23 июля 2013 г.) // Российская газета № 63. - 1998. - 2 апреля. 18. О промышленной безопасности опасных производственных объектов [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 2 июля 2013г.) // - Электрон. дан. –Доступ из СПС «Консультант Плюс». 19. Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 12 марта 2014 г.) // - Электрон. дан. –Доступ из СПС «КонсультантПлюс». 20. Об организации страхового дела в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Закон Российской Федерации от 27 ноября 1992 года № 4015-1 (с изм. и доп., вступ. в силу с 28 декабря 2013 г.) // - Электрон. дан. – Доступ из СПС «Консультант Плюс». 21. О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Закон Российской Федерации от 11 марта 1992 г. № 2487-1 (с изм. и доп., вступ. в силу с 2 июля 2013г.) // - Электрон. дан. – Доступ из СПС «Консультант Плюс». 22. О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС [Электронный ресурс]: Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 (с изм. и доп., вступ. в силу с 21 декабря 2013г.) // - Электрон. дан. – Доступ из СПС «Консультант Плюс». 23. О кооперации в СССР: закон СССР от 26 мая 1988 года № 8998-XI // Ведомости СССР. - 1988. - № 22. - С. 356. 24. О мерах по совершенствованию государственного регулирования в сфере финансового рынка Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 4 марта 2011 года № 270 // Российская газета. -Федеральный выпуск. - № 5427. - 2011. - 11 марта. 25. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 // Российская газета. - Федеральный выпуск. - № 3425. - 2004. - 11 марта. 26. О структуре федеральных органов исполнительной власти [Электронный ресурс]: Указ Президента РФ от 14 августа 1996 года № 1177 (с изм. и доп., вступ. в силу с 29 ноября 2004 г.) // - Электрон. дан. – Доступ из СПС «Консультант Плюс». 27. О структуре центральных органов федеральной исполнительной власти [Электронный ресурс]: Указ Президента Российской Федерации от 30 сентября 1992 года // - Электрон. дан. – Доступ из СПС «Консультант Плюс». 28. Об утверждении положения о Государственном страховом надзоре Российской Федерации [Электронный ресурс]: Указ Президента Российской Федерации от 30 июля 1992 года // - Электрон. дан. – Доступ из СПС «Консультант Плюс». 29. О государственном страховом надзоре [Электронный ресурс]: Указ Президента Российской Федерации от 10 февраля 1992 года // - Электрон. дан. – Доступ из СПС «Консультант Плюс». 30. О предельной величине базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 1 января 2011 г.: утв. пост. Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. № 933 // Российская газета. - Федеральный выпуск. - № 5356. - 2010. - 8 декабря. 31. Об утверждении Типовых правил обязательного страхования жизни и здоровья пациента, участвующего в клинических исследованиях лекарственного препарата [Электронный ресурс]: утв. пост. Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 714 (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.09.2012г.) // - Электрон. дан. – Доступ из СПС «Консультант Плюс». 32. О случаях допустимости соглашений между страховщиками, работающими на одном и том же товарном рынке, об осуществлении совместной страховой или перестраховочной деятельности: утв. пост. Правительства Российской Федерации от 5 июля 2010 г. № 504 (с изм. и доп., вступ. в силу с 29 августа 2011 г.) // Российская газета-Бизнес. - № 761. – 2010. - 3 августа. 33. Об утверждении Правил передачи государственной управляющей компании средств пенсионных накоплений в виде разрешенных активов, приобретенных за счет поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствующем году средств страховых взносов на финансирование накопительной части трудовой пенсии [Электронный ресурс]: утв. пост. Правительства Российской Федерации от 3 июня 2010 г. № 396 (с изм. и доп., вступ. в силу с 26 августа 2013 г.) // - Электрон. дан. –Доступ из СПС «Консультант Плюс». 34. Об особенностях постановки на учет в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации отдельных категорий плательщиков страховых взносов: утв. пост. Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 1097 // Российская газета. - Федеральный выпуск. - № 5082. - 2010. - 13 января.
Отрывок из работы

1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ Рассмотрение вопроса об истории развития правового регулирования страхования в России актуально, так как позволяет выявить причины, которыми было вызвано формирование данного явления, а также социальные, экономические и политические условия отдельных временных периодов, в которые формировались подходы законодателя к регулированию отношений в сфере страхования. На сегодняшний день существуют различные подходы правоведов и историков к определению истоков страхования как правового института. Одни исследователи считают, что начало страхованию было положено еще в Древней Руси, выделяя в древних памятниках права элементы, содержащие некоторые признаки современного страхования , другие считают периодом активного развития страхования царскую Россию, когда были созданы первые отечественные страховые организации или когда начала формироваться правовая база страховых отношений . М.Б. Смирнова выделяет 5 стадий развития страхования в России: ? первый период: XI в-1827 г.; ? второй период: 1827 - 1850 гг.; ? третий период: 1850 - 1900 гг; ? четвертый период: 1900 - 1917 гг.; ? пятый период: развитие имущественного и личного страхования в Советском Союзе. Согласно первой точке зрения, страхование, а точнее его некоммерческий тип, развивался еще в средневековой Руси. В сборнике законов «Русская правда», зафиксированы правовые основы страхового дела, как отмечает М.Н. Тихомиров . Защита личности в «Русской правде», гарантировалась ст. 19: «А иже оубьють огнищанина в разбои, или оубиица не ищоуть, то вирное платити, в неи же вири голова начнеть лежати.» . Как отмечает М.Н. Тихомиров, текст этой статьи оставлен комментаторами почти без объяснения (Русская Правда, II, 148–153). Смысл статьи в ответственности общины за убийство княжеского мужа – огнищанина, найденного или убитого на ее территории , если убийца не был пойман. В этой ситуации община обязана оплатить штраф(виру). Община же помогала выплатить виру, если убийство было неумышленным (в ссоре, на пиру и т.д.). Вира собиралась с каждого общинника, но тот, кто не желает участвовать в собирании виры, должен платить за себя сам. Отсюда следует, что принцип страхования заключается по "Русской правде" в том, что, во-первых, происходит раскладка виры на каждого члена в общине, во-вторых, выплата этого штрафа продлевается на несколько лет .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 60 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 78 страниц
5000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 98 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 62 страницы
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg