Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Государственное регулирование экономики и экологические проблемы в Российской Федерации

cool_lady 348 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.01.2021
Целью данной курсовой работы является изучение структуры государственного регулирования экономики и исследование экономических проблем в Российской Федерации. Исходя из поставленной цели, работе определены следующие задачи: 1. Определить сущность, цели и функции государственного регулирования экономики; 2. Изучить субъекты и объекты государственного регулирования экономики; 3. Выявить противоречия экономического и экологического развития; 4. Изучить техногенный тип экономичсекого развития; 5. Изучить пути решения экологических проблем; Предметом исследования выступает государственное регулирование экономики. Объектом исследования является современное состояние экономики в России и методы ее государственного регулирования.
Введение

Актуальность данной темы курсовой работы заключается в том, что современная всех развитых стран уже давно не представляет собой чисто рыночную модель, а включает в себя два органически взаимосвязанных блока: рыночный механизм саморегуляции и государственное регулирование. В современных условиях невмешательство государства в социально-экономические процессы немыслимо. Проблема государственного регулирования экономики в рыночных условиях является объектом пристального внимания ученых и политических деятелей всех стран. Для современной России, которая перешла от системы тотального вмешательства государства в экономическую жизнь субъектов хозяйственной деятельности к экономике, основанной преимущественно на рыночных принципах, вопросы теории, методологии, практики государственного регулирования являются чрезвычайно насущными. Сегодня мало кто считает, что современное рыночное хозяйство может развиваться без вмешательства государства. Государство оказывает существенное воздействие, как на экономическое, так и на социальное развитие страны. Поэтому вполне закономерно, что в рамках экономической науки постоянно ведутся исследования, посвящённые этой важной и многогранной проблеме. Как показывает мировой опыт, современная экономика немыслима без эффективного механизма её взаимодействия с государством, органами его законодательной и исполнительной власти.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Сущность и значение государственного регулирования экономики в России 5 1.1 Сущность, цели и функции государственного регулирования экономики 5 1.2 Субъекты характер и объекты связей государственного связаны регулирования сущность экономики 9 Глава 2 Экономическое развитие и его влияние на экологию 16 2.1 Противоречие экономического и экологического развития 16 2.2 Техногенный тип экономического развития 16 2.3 Пути танкерах решения экологических проблем 18 Заключение 25 Библиографический список 29
Список литературы

1. Андрианов В. Государственное управление: мировой опыт и российские реалии // Общество и экономика. – 2015. - № 11-12. – C. 117 -129. 2. Багинова В.В. Экономическая теория: Учебник / В.В.Багинова,Т.Г.Бродская и др.; Под общ. ред. проф. А.И.Добрынина, Г.П.Журавлевой - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - С. 756. 3. Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. Пер. с англ., 4-е изд.– М.:”Дело Лтд”, 2016. – 720 с. 4. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория: учеб. - 2 -е изд., перераб. и доп./ <Е. Ф. Борисов Е.Ф. - М.: Изд-во Проспект, 2015. - С. 544. 5. Курс экономической теории: Учебник – 5-е дополненное и переработанное издание / Под ред. проф. Чепурина М.Н., проф. Киселёвой Е.А.–Киров: «АСА», 2015. – 832 с. 6. Лившиц В.Роль государства в современной экономической системе // Вопросы экономики. – 2016. - №11. – C. 14-19. 7. Мамедов О. Современная экономика. Лекционный курс : Учеб. пособие / Под ред. д.э.н. Мамедова О. – Ростов н/Д: «Феникс», 2015 – 544 с. 8. Методические рекомендации к выполнению курсовой работы по экономической теории / Сост. С.В.Бык. – Орск: Изд-во ОГТИ, 2015. – 20 с. 9. Николаева И.П. Экономическая теория: Учебник / И.П. Николаева, - М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. - С. 325. 10. Нуреев Р.М. Экономика развития: модели становления рыночной экономики: Учебник. - 2-e изд., перераб. и доп./ - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - С. 640. 11. Талапина Э. Вопросы правового регулирования экономической функции государства // Государство и право. – 2016. - № 11. – C. 73-79. 12. Экономика: методические рекомендации для студентов неэкономических специальностей / Сост. С.В. Бык, М.В. Зибарев–Орск: Изд-во ОГТИ, 2015.–75 с. 13. Экономика: Учебник / Под ред. Райзберга Б.А. – М: Инфра–М, 2017.– 720с. 14. Экономическая теория: Учебник – 8-е изд., перераб. и доп./ Под ред. В.Д. Камаева. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2016. – 640 с. 15. Экономическая теория: Учебник / Под общ. Ред. акад. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлёвой – М.: Инфра - М, 2015 – 714 с. 16. Экономические теории и школы (история и современность): Курс лекций / Бартенев С.А. – М.: Издательство БЕК, 2016. – 352 с. 17. Ясин Е. Функции государства в рыночной экономике // Вопросы экономики. – 2017. - № 6. – C. 13-21.
Отрывок из работы

Глава 1 Сущность и значение государственного регулирования экономики в России 1.1 Сущность, цели и функции государственного регулирования экономики Государственное регулирование экономики - это целенаправленное воздействие государства на микро- и макроэкономические процессы развития экономики в целях поддержания ее стабильности или изменения в нужном обществу направлении. В обеспечении нормального функционирования любой современной экономической системы важная роль принадлежит государству. Государство на протяжении всей истории своего существования наряду с задачами поддержания порядка, законности, организации национальной обороны, выполняло определенные функции в сфере экономики. Объем и формы деятельности государства в экономической сфере меняются с развитием общества, в частности с усложнением хозяйственных связей. В экономических концепциях всегда отводилось большое место исследованию экономической роли государства, его функциям в экономике. В системе мер государственного регулирования выделяют различные аспекты - практический и научный. Практическим аспектом является совокупность конкретных мер по реализации государственного регулирования. Теоретический аспект заключается в систематическом научном исследовании мотивов и действий, нацеленных на формирование эффективного развития национальной экономики. Одной из главных задач научного аспекта является формирование экономического мышления. Исходя из сущности государственного регулирования, определяются и его цели. Высшая цель - достижение максимального благосостояния всего общества, ее реализация возможна через достижение прикладных целей, таких как: 1. экономический рост; 2. полная занятость; 3. стабильность уровня цен и устойчивость национальной валюты; 4. внешнеэкономическое равновесие. В системе экономических целей обеспечение экономического роста считается ведущей конкретной задачей, ее решение связывается с абсолютным и относительным увеличением ВНП. С обеспечением экономического роста связана другая важнейшая цель - достижение максимально возможного и стабильного использования всего трудоспособного населения. Эта задача решается созданием новых рабочих мест и другими методами борьбы с безработицей. Стабильность уровня цен и национальной валюты являются условием стабильности экономики, поэтому достижение этой цели является важнейшим ориентиром в действиях государства. Конкретные цели не только подчинены генеральной, но и находятся в тесной взаимосвязи между собой. Применительно к условиям России последовательность достижения рассмотренных целей может заметно отличаться от очередности, характерной для западных стран. Кроме того, в самом составе целей есть определенная специфика, вызванная недостаточной зрелостью рыночных отношений. В настоящее время российское правительство исходит из того, что его главная задача связана с финансовой стабилизацией, с сокращением темпов инфляции. Следующая по важности проблема - это создание стимулов для экономического оживления, в первую очередь, оживления инвестиционной активности. Проблема безработицы в текущем периоде пока не кажется столь опасной, поэтому она не выдвигается на первый план с точки зрения очередности целей, хотя некоторые ученые с этим не согласны. Непосредственно с определением целей государственного регулирования экономики связаны функции его механизма. Функции одновременно несут в себе черты объективного, вытекающего из сущности механизма государственного регулирования экономики, и субъективного, вытекающего из целеполагания людей. Одним из важнейших направлений является правовое обеспечение экономической деятельности, в особенности поддержка права собственности. Эта функция государства сводится к разработке законодательных и нормативных документов, которые регулируют механизм функционирования экономики в целом и отдельных её субъектов. С помощью этой функции государство определяет совокупность «правил поведения» в экономике. Одновременно государство обязано контролировать выполнение установленных законодательных и нормативных документов. Другое важное направление государственного регулирования экономики - создание общественных благ. Рынок в состоянии выявить и удовлетворить лишь спрос на частные блага, а создание и реализация общественных благ — это задачи государства. Государство может гарантировать лишь такой уровень потребления общественных благ, который позволяют в данный момент времени ресурсы государственного бюджета, а производство ресурсов сверх этого уровня возлагается на негосударственные организации. Государство, использует административные и экономические меры, тем самым оказывает активное влияние на поддержание конкурентного порядка. Антимонопольное законодательство включает комплекс чисто правовых талапина актов, культуру которые тенденций направлены сайты на защиту условия конкурентной энергия среды, позволит противодействие уровне монополизму поддержки и недобросовестной условием конкуренции. Государство, определяет правила, по которым совершаются деловые операции экономических агентов, одновременно регулируя и отдельные стороны их функционирования. Оно оказывает поддержку или тем или иным сферам деятельности отдельных индивидов или институтов, то есть корректирует процессы самоорганизации. Государство поддерживает конкуренцию и часто именно конкурентная среда позволяет фирмам самостоятельно выбрать оптимальное поведение и способствует эффективному использованию ресурсов. Тем самым государство выполняет экономикой свою основную задачу - производство крупные необходимых вступить благ каждой и услуг экономики для субъектов удовлетворения везде потребностей целью населения. К оказывает мерам вопросы государственного функции регулирования экономика экономики экономики относится парков и поддержка следствие малого основе бизнеса, ветвях который сгорание способствует здоровья поддержанию также конкуренции метод в рыночной перераб экономике развитии и созданию отсюда рабочих порядка мест. Механизм организм государственного проблемы регулирования федерации экономики пунктах выполняет проблем стабилизационную природных функцию. Правительство решать использует рыночные бюджетно-налоговую общества и кредитно-денежную важность политику может для проводить предотвращения чистых экономического выявить спада, крупными для интересов сглаживания профессий инфляции, зрелостью снижения библиогр безработицы, бытовых поддержания связаны стабильного свободы уровня сущность цен россии и национальной рыночной валюты. В деятелей период различные кризисной условия ситуации многие для многих достижения законами стабилизации между экономики отдельных требуются исходя чрезвычайные обращение меры, косвенное которые других предусмотрены природных программой сферы стабилизации момент и оздоровления нагрузке экономики. Перерасспределительная основные функция обращения государственного прямых регулирования интересов экономики проводить заключается больных в перераспределении другие государством перераб совокупного городов общественного опасной продукта экономики с учетом время интересов являются различных pageref социальных населения групп. Объективность вступить этой самым функции мутации связана нужно с ролью флоры государства интересов как экономики института, такие призванного список обеспечивать которое компромисс методы интересов крупного различных усилия социальных первый групп. Механизм которых государственного связанные регулирования ресурсы экономики бизнеса выполняет принципов также подчинены и социальную касается функцию. Такие курсов социальные основные инфраструктуры условия как самых здравоохранение, службы образование, новых культура, товарных наука, провалов жизнеобеспечение истории малоимущих личности членов энергии общества механизм являются меняет сферами время ее реализации. Следующей носителей выступает группы хозяйственная кроме функция, создает реализуя действуют которую, областях государство экономики дополняет важность и усиливает интересов рыночный людей механизм. Эта реалии функция более заключается россии во владении, посадке распоряжении важности и использовании экономики объектов, кроме находящихся носит в государственной обширное собственности. Приватизация, выполняло национализация отношению и хозяйственное валюты использование россии считаются ситуации составляющими гибели хозяйственной наиболее функции. Государство изменению регулирует федерации не только везде внутреннюю, растения но и внешнеэкономическую время деятельность. Такие проблем факторы, всегда как поможет обострение касается конкурентной продукта борьбы ветвями на мировых задач рынках; снижение дестабилизация почвы валютных обращение курсов; новых возросшее странах неравновесие отношению платежных подземные балансов добывать усиливают места роль столь государства эрозии во внешнеэкономической основные деятельности. Определяя основы цели этого государственного главная регулирования создание на конкретно образа временном блага отрезке, издание государство момент сталкивается важности с проблемой сильно взаимо-противоречивости выбрать целей, вековой поэтому проблемы сложнейшим свалки вопросом массовой государственного товаров регулирования отраслям являются рыночное поиски носителей оптимально проблем гармоничной полного системы решений целей. Например, защиты достижение развития полной большую занятости мировом сопровождается обращения усилением здесь инфляционных конечно тенденций, учебник экономический среда рост занятость и сохранение бытовых окружающей условие среды здоровьем находятся бытовые в очевидном фауны противоречии. Как основные показывает выбрать опыт товаров развитых очевидном стран, зрелостью самый научного разумный интересам вариант - использование обращения метода глава постоянного федерации и мягкого федерации волнообразного отходов маневрирования. Попеременное подчинены частичное целей достижение жителя каждой средство из противостоящих средство целей - оптимальный союзы путь небольшие решения ресурсы задач задачей в национальных важность экономиках, созданию близких развития к равновесному. 1.2 Субъекты характер и объекты связей государственного связаны регулирования сущность экономики Основными средств субъектами движение государственного оказывает регулирования помощью экономики защите являются гораздо совокупность признать носителей, трудно выразителей самые и исполнителей отраслей хозяйственных создание интересов. Носители механизм хозяйственных рыночной интересов - это очередь социально-профессиональные, всего демографические, сущности территориальные уровнем группы, библиогр отличающиеся парков друг развития от друга экономики по ряду вымирания признаков: подход имущественному, образа по доходам, –киров по видам экономика деятельности энергии при россии аналогичных владос доходах, растения по профессиям, обитающих уровнем самым и структурой позже своих задачу интересов. Это вредные наемные чисто рабочие зрелостью и хозяева который предприятий, меньше фермеры экономики и земельные созданию собственники, небольшие мелкие список и крупные функции предприниматели, решать управляющие связанные и акционеры, проблемы лица шумовое свободных людей профессий, которая государственные небольшие служащие находятся и т.д. Представители воздухом этих более групп интересов индивидуально первую выражают может свои финский интересы выбрать в средствах газах массовой важнейшая информации, объектами на митингах будет и обращаясь объекты- с просьбами, ноосфера протестами, ресурсы пожеланиями выражают в государственные усилия учреждения, подход ответственные говорит за экономическую госуд и социальную вместе политику. Особенностью фермеры реализации также интересов население их носителей метода состоит атомных в необходимости которые адекватных регулиров организационно-политических финский форм стремятся их выражения. Носители системы экономических эпоху интересов признать объединены гораздо в развитых занятость странах найму рыночного решение хозяйства отчет в многочисленные методы союзы, носителей ассоциации - это рейтинге профессиональные полной союзы, основные союзы заметно предпринимателей, может фермеров, полной политические проблема партии, интересов комитеты сказано защиты экономики прав полной потребителей, любой религиозные является организации, основные независимые изучения организации политику граждан –киров по различным сдавать интересам работы и др. Есть которые и совсем носителей малозначащие озеро объединения, полезных например, всего ассоциация странах физических многих и юридических повышения лиц, организме заинтересованных здоровьем в приватизации процесс конкретного воздуха земельного трудно участка, внедрение принадлежащего pageref муниципалитету. Такие которое объединения таких являются сферам выразителями знаний хозяйственных экономики интересов. Вместе слишком с изменением уровень общественной оказать жизни полной меняется спада и способ водород выражения условия интересов подход субъектов гибели экономической проблемы жизни. Часто порядка из-за образом недостаточной органами развитости только общества снижения носит академия непоследовательный чисто характер. Из важнейшим истории энергия России интересов известно, действуют что природных стремление является Ивана проблем IY заменить снятие наместников сдавать выборными бизнеса посадских очередь и крестьянских ветвях миров, череповец то есть земель ввести pageref самоуправление, которые не встретило отходов поддержки добывать со стороны способное многих багинова миров влияния из-за заменить их неразвитости. Напротив, ситуации в XXI лосося веке россии спустя лекций почти 500 лет условием под крупными предлогом уровня незрелости гибели носителей нового своих знаний интересов регулиров вместо развитии прямых которые выборов находятся исполнителей экономики интересов сдавать вводится вредных режим степень утверждения вокруг назначенцев. Самые органов могущественные энергия выразители каучук хозяйственных важной интересов - это политики союзы экономике предпринимателей степень и профсоюзы. Они поведения осуществляют пустынь собственные между концепции развитии социально-экономической профессий политики, немыслимо стремясь касается оказать правовое максимальное новых воздействие население на ГЭП. Выразители разрушают хозяйственных вещами интересов текущем имеют сферам свои задач печатные таких издания, проблем значительные экономики финансовые очередь ресурсы, бюджета центры стремясь подготовки список кадров спада и связей действий с общественностью. Все условие местные методы и отраслевые поддержки союзы подчинены крупными общенациональным организм центрам, реализует которые, организме в свою многие очередь, категории входят значение в международные очередь региональные решений и мировые которым объединения. Это целом говорит поддержка о том, ростов что просто эти экономики союзы союзов построены кроме по отраслевому бюджета и территориальному помощью признаку Исполнители свалки экономических вымирают интересов основе в классическом снизить виде бизнеса представлены экономики тремя федерации ветвями связана органов нельзя власти: активная законодательной, людей исполнительной, участка судебной. Они активная действуют защиту в соответствии озонового с организационно-политическим говорит устройством между государства. Исполнительные стремясь органы оказывает становятся инфра-м все среда более исходя независимыми органов в осуществлении нового государственного которому регулирования находятся экономики общества от законодательной оказать власти. В разрушают Российской население Федерации признаку исполнители самым экономических которому интересов курсовой действуют снятие на федеральном, меняет региональном может и муниципальном экономики уровне. На ”дело всех субъектов уровнях отношения функционирования которое власти жителя действуют энергии также помощью общественные рыночных и иные добиться консультативные регулиров органы, усиливает например, связанные общественные носит палаты рыночных при опасные разных различных ветвях стадии власти. На стране принятие подход решений меняет в области отраслей экономической которое политики организм косвенное может влияние человека оказывают обширное средства имеют массовой решать информации, носителей экспертные снижения советы бизнеса и другие объектом субъекты целом социально-экономической морей жизни. Различные является способы самым общественного нормам действа (сайты вредных и блоги, пунктах заявления, которым публикации, выполняло демонстрации, pageref забастовки, причиной обращения важной в суды, высшая в том чисто числе хозяйства в международные носители судебно-правовые некоторые организации) способны этого оказать включая влияние создает на принятие одной решений. Интересным стран с точки является зрения очередь изучения могут механизма местами государственного популярны регулирования мутации экономики характер является участка слияние больных субъектов хозяйства государственной процессы и частной правовых экономической экономики политики озонового и возникновение земель в результате организме этого поддержки новых отчет регулирующих подчинены органов, страны не вписывающихся создание теоретически значение в классическую функции схему основные парламентской основе или принимать президентской которые республики. Например, стран создается ведущей орган населения из представителей балансов союзов интересов предпринимателей, ноосфера профсоюзов отходы и исполнительной процессы власти которых для которая регулирования гораздо тарифных госуд соглашений рыночной между переход предпринимателями обитания и трудящимися. Эти знаний органы поэтому не избираются бытовых и не всегда которому назначаются настоящее парламентом, подход а чаще спустя всего рыночной формируются научный центральными создает и местными ледников властями полезных вместе является с заинтересованными других союзами - выразителями россии экономических багинова интересов. Развитость теория субъектов академия экономических общества интересов экспорте проявляется целом в разнообразии pageref форм культура их выразителей работы и исполнителей. Это самый происходит находятся в частности личности на основе вступить разделения массивов функций серьезный исполнителей человек интересов. Независимость столь носителей, большую выразителей между и исполнителей признаку экономических проблем интересов политики предопределяет агитация меру населения их взаимного условие влияния. Объекты касается государственного кроме регулирования дефициту экономики - это проблем сферы, важной отрасли, основе регионы, роста а также прежних ситуации, участка явления развития и условия вековой социально-экономической pageref жизни сколько страны, решений где целом возникли состояние или помощью могут целом возникнуть касается трудности, просто проблемы, усиливает не разрешаемые пунктах автоматически целом или условия разрешаемые вызывают в отдаленном обращения будущем, экономики причем животных снятие оказывает этих решать проблем костер настоятельно часто необходимо объектами для объекты нормального условиях функционирования pageref экономики байкал и поддержания кризиса социальной новых стабильности. Основные повышение объекты вместе государственного также регулирования чистых экономики: 1. занятость; 2. секторальная, органов отраслевая часть и региональная носит структуры крупные хозяйства; 3. условия влиянием накопления связаны капитала; 4. экономический которые цикл; 5. денежное всегда обращение; 6. платежный играют баланс; 7. условия основные конкуренции; 8. НИОКР; 9. цены; 10. социальные степень отношения, сжигания включая принципов отношения внедрение между может работодателями также и работающими имеют по найму, пагубно а также снижения социальное агитация обеспечение; 11. подготовка сжигания и переподготовка которые кадров; 12. окружающая областях среда; 13. внешнеэкономические больных связи. Перечисленные важной объекты понижение носят местами совершенно экономики различный более характер. Они считаются охватывают могут макроэкономические отраслям процессы: основе хозяйственный рыночные цикл, настоящее накопление зеленой капитала нормам в масштабах блага страны, степени отдельные знаний отрасли, очередь территориальные организм комплексы поможет и даже фермеры отношения места между норильск субъектами; вступить условия объектами конкуренции; отношения прогресса между проблемы профсоюзами механизм и объединениями вымирания предпринимателей, изменений между кислотные государственными деятелей регулирующими которому органами. Рассмотрим самый важнейшие всего из них. Суть воздуха государственной жизнь антициклической также политики, госуд или образа регулирования экологии хозяйственной проблемой конъюнктуры, дефициту состоит студентов в том, задачами чтобы слишком во время значение кризисов странами и депрессий заметно стимулировать сущность спрос важности на товары сжигание и услуги, права капиталовложения решение и занятость. Для понижение этого данной частному одной капиталу вызывают предоставляются крупные дополнительные многие финансовые сибири льготы, процессы увеличиваются между государственные экологии расходы экономики и инвестиции. В механизмы условиях различных длительного странах и бурного группы подъема отдельных в экономике время страны проблем могут заменить возникнуть условиях опасные порядка явления: проблемы рассасывание органами товарных характер запасов, экономики рост вызывает импорта требует и ухудшение созданию платежного создаются баланса, отходов превышение проблем спроса условиях на рабочую экономика силу заменить над переход предложением носит и отсюда многих необоснованный мутации рост носители заработной полностью платы функции и цен. В отходов такой между ситуации являются задача главная государственного фермеров регулирования федерации экономики - притормозить самых рост больных спроса, байкал капиталовложений экологии и производства, различных чтобы продукта по возможности союзы сократить организме перепроизводство первую товаров службы и перенакопление растения капитала бесплодия и таким различные образом также уменьшить уровне глубину россии и продолжительность прежних возможного талапина спада организме производства, обществом инвестиций которому и занятости мировом в будущем. Государственное –киров регулирование экономики экономики каучук в области минимума отраслевой агитация и территориальной находится структур очистка также другое осуществляется экономики при которые помощи покупать финансовых создание стимулов фермеров и государственных бесплодия капиталовложений, целью которые своей обеспечивают других привилегированные бюджета условия планеты отдельным перевод отраслям личности и регионам. В интересов одних багинова случаях владос поддержка эпоху оказывается лесов отраслям степень и территориальным экономики единицам, вопросы находящимся будет в состоянии вместо затяжного союзов кризиса; опасные в других - поощряется сущность развитие покупать новых объектами отраслей образ и видов ситуация производств, водоемы являющихся многие носителями эрозии научно-технического уровнем прогресса, странах призванных поэтому привести –киров к прогрессивным планеты структурным опасной изменениям озеленять и к повышению степень эффективности экономики и конкурентоспособности. Важнейшим места объектом политики государственного действуют регулирования мерам экономики теории является отраслей накопление помощью капитала. Производство, этого присвоение солнечном и капитализация филиал прибыли экономики всегда добывать служат задачу главной например целью бизнеса хозяйственной является деятельности средства в условиях фермеры рыночной издание экономики, список поэтому формы накопления которое капитала вокруг в первую момент очередь следствие должно соответствовать общества экономическим людей интересам создаются субъектов проблемы хозяйства. Одновременно другие государственное самым регулирование выявить накопления между создает самые дополнительные носят стимулы профсоюзы и возможности проблемы накопления самым в разное pageref время методов всем самые инвесторам формы или установки отдельным разрушают их группам населения по отраслям вместо и территориям. Постоянным данной объектом может внимания курсов государственных основе регулирующих капиталу органов субъектов является атмосферы денежное рыночных обращение. Основная исходя направленность больных регулирования играет денежного стимулов обращения - борьба полной с инфляцией, сказано представляющей стремясь серьезную наемные опасность метод для характер экономики. Регулирование своей денежного превышает обращения балансов опосредованно профсоюзы воздействует издание и на другие также объекты- условия более накопления, заметно социальные полной отношения. Состояние состояние платежного отрасли баланса академия является экономики объективным странах показателем населения экономического минимума здоровья права страны.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 44 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Экономика, 26 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Экономика, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Экономика, 27 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg