Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования (на примере компании ООО «Кока-Кола»)

vika_glad 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.01.2021
В условиях рыночных отношений сохраняется актуальность планирования деятельности предприятия. Вообще, планомерное развитие экономики понижается как развитие, соответствующее задачам, поставленным органом управления. И в этом смысле планирование является важнейшей функцией управления, а планомерность присуща экономике вообще, вне зависимости от способа производства, общественно-экономической системы.
Введение

Актуальность темы. Бизнес-план является одной из самых важных составляющих внутрифирменного планирования. Этот план дает характеристику процесса, как функционирует предприятие, показывает, как руководители будут достигать поставленные задачи, в первую очередь — увеличения прибыли компании. Составление бизнес-плана актуально для организаций различных сфер деятельности, поскольку позволяет спланировать и оптимизировать ресурсы для максимизации финансового результата компании. Объект исследования – компания Coca Cola. Предмет исследования – стратегическое планирование в компании Coca Cola. Целью исследования является изучить теоретические основы исследования и провести практический анализ стратегического планирования в компании Coca Cola. В соответствии c сформулированной целью, в работе последовательно поставлены и решены следующие задачи: - рассмотреть основные понятия, цели и задачи бизнес-плана; - изучить бизнес-план в системе планирования деятельности организации; - дать характеристику деятельности компании Coca Cola; - провести анализ стратегического планирования компании Coca Cola. Теоретической основой исследования являются фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых, в которых рассматривается тема стратегического планирования предприятия. Информационная база данной работы состоит из учебных пособий под редакцией: Бушина Н.С., Власова О.В., Зюкин Д.А., Коробко В.И., Мильнер Б.З., Никифорова Е.В., Смирнов Э.А. и другие. Методы исследования. В процессе исследования использованы методы статистического, системного, сравнительного анализа, а также методы обобщения индукции и дедукции. Методологию исследования составляют статистические материалы, приложения и годовые отчеты компании Coca Cola. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка используемой литературы. Текст изложен на 45 страницах, содержит 21 рисунок и 1 таблицу и 1 Приложение. Список литературы насчитывает 30 наименований.
Содержание

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 4 1.1 Принципы и методы анализа внутренней среды организации 4 1.2 Общие принципы планирования 10 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» 14 2.1 Общая характеристика компании ОАО «Вимм-Билль-Данн» 14 2.2 Анализ внутренней среды компании ОАО «Вимм-Билль-Данн» 21 Заключение 30 Список использованной литературы 32
Список литературы

Нормативно-правовые документы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая: федеральныи? закон России?скои? Федерации от 26.01.1996 No 14–ФЗ (ред. от 23.05.2016) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/ 2. Трудовои? кодекс России?скои? Федерации: федеральныи? закон от 30.12.2001 г. No 197-ФЗ //http://www.garant.ru/ 3. Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателеи? при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»: федеральныи? закон от 26.12.2008 г. No 294-ФЗ // http://www.garant.ru/. Учебные пособия 4. Бабанова, Ю.В. Инструменты стратегического анализа: руководство к деи?ствию / Ю.В. Бабанова. – Челябинск: Издатель LAP LAMBERT AcademicPublishing, 2016 г. – 97 с.? 5. Балашов, А.П. Теория организации: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовскии? учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016 г. - 208 c. 6. Басовскии? Л.Е. Стратегическии? менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовскии?. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017г. - 365 c. 7. Бурганова, Л.А. Теория управления: Учебное пособие /Бурганова Л.А. - М.: ИНФРА-М, 2015 г. - 153 с. 8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарики, 2018 г. 9. Гвозденко, А.Н. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на россии?ских предприятиях / А.Н. Гвозденко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016 г. - No 2. - С. 144-156. 10. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов / Герчикова И.Н. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015 г. - 511 с. 11. Лялин А. Теория менеджмента: Учебник для вузов / Под ред. Лялина А. – СПб.: Питер, 2015 г. - 464 с. 12. Маркова В. Д., Стратегическии? менеджмент: Курс лекции? / С.А.Кузнецова. – М: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2012. – 228с. 13. Никифорова, Е.В. Содержание и источники информации стратегического анализа внешнеи? и внутреннеи? среды организации / Е.В. Никифорова, Л.Ф. Бердникова, В.А. Авинова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2015 г. - No4. - С. 79-81. 14. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2017 г. – 247 с. 15. Попов В.М. Бизнес-планирование учебник / В.М. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2017 г. 16. Румянцева, З.П. Общее управление организациеи?: теория и практика: учебник / З.П. Румянцева. - М.: ИНФРА-М, 2017 г. - 304 с. 17. Смирнов, Э.А. Теория организации: Учебное пособие / Э.А. Смирнов. - М.: ИЦ РИОР, 2016 г. - 143 c. 18. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование : учебник / Н.Д. Стрекалова – М.: ИНФРА-М, 2017 г. – 247 с. 19. Тебекин А.В. Менеджмент организации: учебник / А. В. Тебекин, Б.С. Касаев. - М.: Кнорус, 2017 г. - 414 с. 20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017 г. Интернет-ресурсы 21. Официальный сайт The Coca-Cola Company» // [электронныи? ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.cocacola.ru/ – Загл. с экрана. 22. Официальный сайт «Федеральной служба государственной статистики» // [электронныи? ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.gks.ru/ – Загл. с экрана. 23. Официальный сайт Interbrand - Global Brand Consultancy » // [электронныи? ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://interbrand.com 24. Электронный журнал «Напитки» // [электронныи? ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.napitki.com/
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1 Сущность бизнес-плана, его цели и задачи Идея составления бизнес-планов родилась в Соединенных Штатах Америки. Рассмотрим понятие «бизнес-плана», используемое в двух значениях. 1. Бизнес-план - это письменныи? документ, которыи? представля­ ет собои? стратегическии? план создания и/или развития бизнеса компании. Он отражает текущее состояние, цели и стратегию их достижения, предполагаемые потребности и ожидаемые результаты развития бизнеса компании. 2. Бизнес-план — это основнои? документ инвестиционного проекта, предоставляемыи? инвестору, в котором в краткои? форме и обще¬ принятои? последовательности излагаются суть, основные характе¬ ристики, финансовые результаты и экономическая эффективность проекта. В первом случае бизнес-план рассматривается как результат сводного планирования деятельности компании, которое осуществляется систематически, на регулярнои? основе. Во втором случае бизнес-план - это результат единовременного планирования, осуществляемого в рамках проекта для решения конкретнои? стратегическои? задачи.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 20 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 34 страницы
408 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg