Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка фирменного стиля и комплекта рекламных материалов

vika_glad 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.01.2021
Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке фирменного стиля и комплекту рекламных материалов для кофейни «ПАРК-КАФЕ». В процессе написания выпускной квалификационной работы были рассмотрены теоретические аспекты разработки фирменного стиля компании, его профессиональные особенности и компоненты.
Введение

Рекламa это сaмый рaботоспособный способ покaзать и расскaзать о товaре или услуге, а тaкже покaзать его лучшие стороны. Ни одна фирмa, на дaнный момент, не сможет не воспользоваться каким либо видом реклaмы. Ведь кaк говoрится, что реклама этo двигатель тoрговли, онa имеет влияние на прoдажи тoвара и его актуaльность на рынке. Результaтивность реклaмы вырaжается, основным обрaзом, в знании пoтребителей о тoваре или услуге, a тaк же о фирме, которaя его производит, о создaнном полoжительном обрaзе, о товaре у пoтребителей и, пoвышение кoличества пoкупателей. Создaть предстaвление о тoварах (услугах) и фирме, a тем бoлее сфoрмировать хoрошее oтношение к ним, не всегда легкo. Это трeбует и времени, и oпределенной стрaтегии. Рекламa имеет величайшую силу, oна позвoляет фoрмировать нужные предстaвления о фирме у ширoкой аудитoрии, на оснoве котoрых легче стрoить коммерческие отнoшения. При правильнoй оргaнизации рeклама oчень эффективнa и спoсобствует быстрoй реaлизации продукции. Сегодня на любом рынке товаров и услуг для организаций наиболее остро встает вопрос завоевания и удержания потребителей. Это и понятно: если на рынке, где сильна конкуренция, количество покупателей компании уменьшается или их вообще нет - нет и продаж, а посредством продаж любая коммерческая фирма получает то, ради чего она вышла на рынок - прибыль. На сегодняшний день многие компании задумываются о том, как их клиентам облегчить проблему узнаваемости фирмы среди множества других, как повысить лояльность потребителей и как донести до партнеров и клиентов цели компании, то есть зачем она пришла на рынок, чем отличается от других и так далее. Фирменный стиль помогает решить данную проблему. Актуальность темы проекта состоит в том, что обязательным требованием успешного существования и развития любого бренда является соблюдение определенного стиля фирмы - визуального и смыслового единства стиля организации. Именно поэтому фирменный стиль компании является обязательным атрибутом в развитии и узнаваемости каждого бренда. А отдельными элементами фирменного стиля могут быть: логотип, название продукта, товарный знак, фирменное наименование, знак обслуживания, слоган, фирменные цвета, фирменный стиль и цвета спецодежды сотрудников предприятия, а также другие объекты, которые принадлежат организации. Если же фирменный стиль сделан качественно, то обязательно будет способствовать популярности компании. На сегодняшний день большое количество дизайнерских и рекламных агентств занимаются вопросами фирменного стиля компании. А именно, как создать качественный фирменный стиль компании, который смог бы, в последствии, внедрении его на рынок, повысить узнаваемость копании. Не маловажно учитывать не только процесс создания фирменного стиля, но и его Методы внедрения, донесения до наших потребителей. С этой целью предполагается обеспечение узнаваемость и закрепление в сознании целевой аудитории компании данного стиля, иначе вся работа по созданию стиля приведет к отсутствию запланированного результата. Вот почему процесс создания должен быть выполнен профессионально, качественно и в этом должны участвовать не только маркетологи, но и дизайнеры рекламисты ведь тогда вложенные средства будут оправданны. Тема разработки фирменного стиля сейчас актуальна, как никогда, потому, что фирмы стараются увеличить свое производство или остаться на плаву в условиях кризиса. И несмотря на экономическую ситуацию и связанные с ней последствия возникают новые конкуренты, и самым эффективным способом выделения из немалого числа фирм-«однодневок» является разработка своего индивидуального стиля. Ведь именно фирменный стиль позволяет повысить Вашу узнаваемость среди конкурентов, Вашу деятельность и помогающий отвечать запросам потребителей и партнеров. На основании выявленной проблемы можно выявить, что качественно разработанный фирменный стиль компании позволяет повысить узнаваемость, как следствие число Ваших покупателей растет, что приводит к увеличению прибыли. Фирменный стиль - это комплексная система визуальной коммуникации, способствующая формированию благоприятного имиджа предприятия (фирмы), росту ее репутации и известности и усиливающая эффективность ее контактов с потребителями. Компоненты фирменного стиля помогают потребителю ориентироваться в потоке информации, вызывают у него положительное отношение к фирме, которая позаботилась о нем, сэкономила ему время и облегчила процесс выбора. Объект выпускной квалификационный работы - фирменный стиль в целом Предмет - разработка фирменного стиля и комплекта рекламных материалов для компании «ПАРТАК-КОФЕ». Также фирменный стиль повышает эффективность рекламы. Действенность рекламы напрямую зависит от ее повторяемости. А константы фирменного стиля в рекламе позволяют достичь высокого эффекта при меньшем числе повторов. Цель выпускной квалификационный работы: разработка фирменного стиля. Для достижения данной цели требуется решить следующие задачи: изучить понятие и значение фирменного стиля; ознакомиться с элементами фирменного стиля; понять этапы создания фирменного стиля; рассмотреть понятие и характеристику рекламных материалов; создать концепцию проекта; разработать фирменный стиль компании «ПАРТАК-КОФЕ»; освоить особенности разработки фирменного стиля в графических программах; рассчитать себестоимость составляющих элементов фирменного стиля. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источников и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7 1.1 Понятие и значение фирменного стиля 7 1.2 Элементы фирменного стиля 13 1.3 Этапы создания фирменного стиля 18 1.4 Понятие и характеристика рекламных материалов 21 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26 2.1 Концепция Проекта 26 2.2 Разработка фирменного стиля компании «ПАРТАК-КОФЕ» 32 2.3 Особенности разработки фирменного стиля, графические программы 34 2.4 Расчеты себестоимости рекламных продуктов 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45 ПРИЛОЖЕНИЕ А 48 ?
Список литературы

1. Быстрова, Ю. Вещь. Форма. Стиль. Ведение в философию дизайна - Екатеринбург, ЭКСМО, 2018. – 89с. 2. Берн, Э. Методы современной психологии в дизайне. Иллюзия восприятия пространства: Пер. с англ. А. И. Федорова. -- С.-Петербург: Талисман, 2017. - 452 с. 3. Бове, К.Л, Аренс У.Ф. Современная реклама / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. - Тольятти, 2018. - 704 с. 4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности.. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 414 с. 5. Волкова В. В. Дизайн рекламы / В. В. Волкова. - М., Изд-во «Питер», 2019. -144 с. 6. Грегори, Н. Графический дизайн и пирографии. - М., Матези 2018. – 165 с. 7. Добробабенко, Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама. Advertising. ЭКСМО, 2017. 120 с. 8. Иоханнес, И. Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе и других школах.- М., 2017. – 157 с. 9. Кузнецова, Е. Образ компании в графическом исполнении. - М., Изд-во «Талисман», 2017. - 306 с. 10. Майоров, А. Фирменный стиль: кабинет директора может рассказать о корпоративной философии ничуть не меньше, чем логотип или слоган // PR в России. 2018. № 8. – 128 с. 11. Назайкин, А. Иллюстрирование рекламы. М.: ЭКСМО, 2018. – 200с. 12. О'Гуинн, С. Т., Ален Т. К., Семеник Дж. Р. Реклама и продвижение бренда / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. -- СПб.: Издательский дом «Нева», 2016. - 656 с. 13. Осипов, Г.В. и др. Психология восприятия цвета в дизайне. М., ЭКСМО 2017. - 251 c. 14. Панкратов, Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Т. Рекламная Деятельность / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. - М., Изд-во «Надежда» 2018. - 244 с. 15. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2019. - 768 с. 16. Ромат, Е.В. Реклама. 5-е изд. -- СПб.: Питер, 2019. 544 с. 17. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации. - СПб., 2018. - 149 с. 18. Смелзер, Н.Дж. Цветовой дизайн. М., Рефл-бук, 2016. -543 c. 19. Стровский, Д.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Словарь английских терминов / Д. Л. Стровский. - Екатеринбург, ЭКСМО, 2017. - 208 с. 20. Сэндидж, Ч., Фрайбургер В., Ротщолл К. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. - М., Изд-во «Жизнь» 2019. - 628 с. 21. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. - Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2016. - 528 с. 22. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования: учеб. пособие. - М. ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 335 с. 23. Тольман, И.А., Добробабенко И.С. Практика рекламы. - Новосибирск: Интербук, 2017. - 141 с. 24. Тулупов, Б.Б. Газета: маркетинг, дизайн, реклама / В. В. Тулупов. - Воронеж, 2018. -- 320 с. 25. Тулупов, Б.Б. Реклама в коммуникативном процессе / В. В. Тулупов. Воронеж, 2017. -- 144 с. 26. Ульяновский, А.Б. Мифодизайн рекламы / А. В. Ульяновский. Спб., Изд-во «Питер», 2019. --300 с. 27. Устин, В.Б. Композиция в дизайне. Методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве: Учебное пособие. - М.: АСТ: Астрель, 2018. – 243 с. 28. Феофанов, О. Реклама. Новые технологии в России. - СПб.: «Питер», 2018. - 384 с. 29. Фирменный стиль: создание, психология, восприятие. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2017. - 520 с. 30. Фокин, Е. Товарный знак в системе фирменного стиля: [создание фирменного стиля предприятия] // Техника - молодежи. 2018. № 12. – 164 с. 31. Ценев, В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25 кадр). М.: Бератор, 2019. - 95 с. 32. Чармэссон, Г. Торговая марка. Имя, которое стоит миллионы. - СПб, 2018. – 195 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Понятие и значение фирменного стиля В теории рекламы существует понятие «corporate advertising» – корпоративная реклама. Составной частью «corporate advertising» является «corporate identity advertising» - реклама корпоративной идентичности. В русском языке этот термин закрепился под названием «фирменный стиль». Определение фирменного стиля - набор цветовых, графических, словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Благодаря фирменному стилю происходит узнавание той или иной компании на рынке, именно через фирменный стиль покупатель выделяет товары или услуги определенной фирмы и отличает от конкурентов. Поэтому если у фирмы нет фирменного стиля, то и узнать ее на рынке будет сложно, сколько бы не было затрат на рекламу. Без цветового, графического, словесного единства реклама компании не будет восприниматься потребителем как принадлежащая данной фирме. Термин фирменный стиль имеет несколько значений в практической деятельности: 1) в мировом дизайне применяют данное определение для обозначения работ по созданию фирменных признаков организации, ее узнаваемости и особенностей, 2) необходимо отметить еще, что фирменный стиль кроме внешнего направления имеет внутреннее назначение создание единой «корпоративной культуры». Корпоративная культура – это чувство гордости за фирму, стремление поддерживать престиж фирмы на высоком уровне.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg