Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Управление качеством продукции на производственном предприятии

vika_glad 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.01.2021
В результате рассмотрения темы была достигнута цель выпускной квалифицированной работы и решены поставленные задачи, исходя из которых можно сделать следующие выводы: 1. Качество сегодня - главный критерий оценки продукции, работ, услуг оно определяет уровень жизни каждого человека и общества в целом. Оно как бы индикатор высокого стандарта или уровня совершенства, ведь случайно, производитель, рекламируя свою продукцию, говорит о её качестве.
Введение

В современном мире устойчивость различных фирм, их надежное положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с такими показателями, как уровнем цены и уровнем качества продукции. Следует отметить, что второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции. Наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах, в настоящее время, является рост технического уровня и качества выпускаемой продукции. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и наполненного рынка именно высокое качество продукции становится главным гарантом успеха. Качество продукции является одним из важнейших факторов деятельности предприятия, потому как в значительной степени влияет на его рост эффективности в условиях рынка. Любой фирме необходимо зарекомендовать себя на рынке как производителя качественной и доступной продукции, потому как это является главным критерием «выживаемости» и ключом к успеху на рынке в условиях жесткой конкуренции. Представление о качестве постоянно изменяется. Качество, удовлетворяющее потребителя несколько лет назад, а может даже и месяцев, уже не будет соответствовать его требованиям в этом году. Поэтому руководитель той или иной фирмы обязан отслеживать ситуацию в мире, быть в курсе всех событий и предугадывать предпочтения, мнения и требования потребителей. Актуальность данной темы заключается в том, что в современных условиях перехода к рыночной экономике среди ряда проблем, которые связанны с обеспечением, как выживания, так и последующего стабильного развития предприятий и организаций, главной и решающей является проблема качества продукции, работ и услуг. Одной из сложных задач, с которыми приходится сталкиваться при производстве продукции и предоставлении услуг, была и остается обеспечение качества. Целью выпускной квалифицированной работы является совершенствование системы управления качеством продукции предприятия ОАО «Птицефабрика Таганрогская». В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты управления качеством продукции 2. Провести анализ организационной структуры предприятия ОАО «Птицефабрика Таганрогская» 3. Предложить организационно-экономические мероприятия по повышению качества выпускаемой продукции ОАО «Птицефабрика Таганрогская» 4. Дать рекомендации по совершенствованию управления качеством продукции ОАО «Птицефабрика Таганрогская» Объектом исследования является предприятие ОАО "Птицефабрика Таганрогская" Предметом исследования является управление качеством продукции на производственном предприятии Базой исследования как теоретической, так и методической стали нормативно-правовые акты, справочная и методическая литература, интернет-сайтов, а также иные источники, относящиеся к исследуемым вопросам. Выпускная квалифицированная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы управления качеством продукции на предприятии. Во второй главе проводится анализ управления качеством продукции в ОАО «Птицефабрика Таганрогская». В третьей главе описываются рекомендации совершенствования управления качеством продукции на производственном предприятии ОАО «Птицефабрика Таганрогская».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1 Теоретические основы управления качеством продукции 8 1.1. Качество продукции: понятие, показатели, факторы влияния 8 1.2 Системное управление качеством продукции на производственных предприятиях 13 1.3 Нормативно-правовое регулирование качества продукции пищевой промышленности 16 2. Управление качеством продукции на ОАО «Птицефабрика Таганрогская» 22 2.1 Общая характеристика предприятия 22 2.2 Бизнес-диагностика ОАО «Птицефабрика Таганрогская» 26 2.3 Анализ управления качеством продукции на предприятии 37 3. Совершенствование управления качеством продукции в ОАО «Таганрогская птицефабрика» 44 3.1 Рекомендации по совершенствованию управления качеством продукции ОАО «Таганрогская птицефабрика» 44 3.2 План внедрения основных мероприятий по совершенствованию управления качеством продукции в ОАО «Таганрогская птицефабрика» 47 3.3 Оценка/прогноз эффективности/результативности рекомендаций по совершенствованию управления качеством продукции в ОАО «Таганрогская птицефабрика» 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 52 ПРИЛОЖЕНИЕ 55
Список литературы

1. Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c. 2. Антонова, И.И. Всеобщее управление качеством. Основоположники всеобщего менеджмента качества / И.И. Антонова, В.А. Смирнов, С.А. Антонов. - М.: Русайнс, 2016. - 16 c. 3. Антохина, Ю.А. Современные инструменты менеджмента и качества / Ю.А. Антохина. — СПб.: ГУАП, 2017. — 238 c. 4. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Уч. / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев и др. - М.: Инфра-М, 2017. - 320 c. 5. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Уч. / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев и др. - М.: Инфра-М, 2017. - 542 c. 6. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 299 c. 7. Герасимова, Е. Б. Управление качеством / Е.Б. Герасимова, Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин. - М.: Форум, Инфра-М, 2015. - 256 c. 8. Гончаров, В. Входной контроль: две точки зрения / В. Гончаров // Вести КАМАЗа – 2014 – с. 2 9. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь (Издание с Поправкой): ИЗДАНИЕ (октябрь 2019 г.) с Поправкой (ИУС N 10-2016). 10. Джордж, С. Всеобщее управление качеством / С. Джордж, А. Ваймерскирх. - М.: Виктория плюс, 2015. - 256 c. 11. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 212 c. 12. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Рыбин. - М.: Дашков и К, 2016. - 212 c. 13. Елохов, А.М. Управление качеством: Учебное пособие / А.М. Елохов. - М.: Инфра-М, 2018. - 672 c. 14. Ескерова, З. А. Основные инструменты в арсенале статистических методов контроля качества продукции / З. А. Ескерова // Вестник КарГУ – 2016 г - с. 90 15. Ефимов, В. В. Средства и методы управления качеством / В.В. Ефимов. - М.: КноРус, 2016. - 232 c 16. Зайцев, Г.Н. Управление качеством в процессе производства: Учебное пособие / Г.Н. Зайцев. - М.: Риор, 2015. - 63 c. 17. Кузнецова, Н. В. Управление качеством / Н.В. Кузнецова. - М.: Флинта, 2017. - 360 c 18. Левкина, Е.В. Контроль качества продукции / Е.В. Левкина // Управление качеством – 2016 – с. 57 19. Леонов, О.А. Управление качеством: Учебник / О.А. Леонов, Г.Н. Темасова, Ю.Г. Вергазова. - СПб.: Лань, 2019. - 180 c. 20. Миллер, Уильям Все, что нужно знать о производстве, я узнал в гараже Джо. Просто и доступно об управлении качеством / Уильям Миллер , Вики Шенк. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 144 c. 21. Назаренко, А.С. Система контроля качества: что это такое? / А.С. Назаренко - 2016 – с. 34 22. Салимова, Т. А. Управление качеством / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2014. - 416 c 23. Стандартизация и управление качеством продукции. - М.: Юнити, 2016. - 488 c. 24. Статья 26 ФЗ от 25 июня 2015г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации". 25. Управление качеством образовательной деятельности: Научное издание / Под ред. Н.В. Тихомировой. - М.: Юнити, 2015. - 511 c. 26. Управление качеством. - М.: Вышэйшая школа, 2014. - 192 c. 27. Управление качеством. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 352 c. 28. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции: пер. с англ. /А. Фейгенбаум. - М.: Экономика, 2015 – с. 401 29. Фрейдина, Е. В. Управление качеством / Е.В. Фрейдина. - Москва: Мир, 2014. - 192 c. 30. Экономический толковый словарь - http://econom.studentport.org/ 31. ФЗ от 02.01.2000 г. N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 1.1. Качество продукции: понятие, показатели, факторы влияния Выпуск качественной продукции несомненно является одним из наиболее надежных способов для фирмы обеспечить себе путь к достижению и поддержанию высокой прибыли. Качество продукции - это совокупность свойств, обуславливающих ее пригодность к потреблению, ее способность удовлетворять своему назначению. Другими слова, качество продукции - это все свойства, которыми должны удовлетворять потребителя. Любому товару, вещи, продукции свойственны характеристики, соответствующие определенным нормам и правилам. К таким можно отнести Госты, технические условия, стандарт качества и другие. Важное значение при определении целесообразности повышения качества продукции имеет учет показателей качества. От роста качества по его отдельным показателям зависит объем затрат предприятия, поэтому необходимо учитывать финансовые и производственные возможности предприятия при планировании повышения качества. Показатель качества продукции численно характеризует степень проявления определенного свойства, входящего в состав качества. Под показателями качества продукции подразумевается количественная характеристика свойств продукции, составляющих ее качество. Общепризнанной является классификация на десять показателей: 1. Показатели назначения характеризуют собой свойства продукции, в которых определяются основные функции продукта и обусловливается область применения готовой продукции. 2. Показатели надежности подразумевают собой безотказность, сохраняемость, ремонтопригодность и долговечность изделия. На основе особенностей оцениваемой продукции для характеристики надежности могут использоваться как все 4, так и часть из названных показателей. 3. Показатели технологичности - трудовые, материальные и финансовые затраты при производстве, эксплуатации, ремонте и утилизации продукции, К числу таких показателей относятся такие свойства, как трудоемкость, себестоимость, материалоемкость, энергоемкость и др.. Благодаря показателям технологичности достигаются массовость выпуска продукции, рациональное распределение затрат материалов, средств, трудовых ресурсов и времени при технологической подготовке производства, изготовлении и эксплуатации продукции. 4. Показатели стандартизации и унификации показывают ярко выраженность продукции стандартными, унифицированными и оригинальными составными элементами. Чем меньше оригинальных изделий, тем лучше как для производителя, так и для потребителя.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg