Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ФИРМЫ

vika_glad 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.01.2021
В заключении можно сделать вывод о том, что управление конкурентоспо-собностью фирмы это невероятно сложный и бесконечный процесс, для успешного ведения которого нужно обладать хорошим составом современных маркетологов, которые идут в ногу со временем и не боятся новых креативных решения. Во второй главе был представлен ряд анализов, которые помогают наиболее широко раскрыть тему управления конкурентоспособностью. Такой сложный процесс невозможен без углубленного изучения внутренних процессов организации, ее внешних и внутренних факторов, поэтому важен стратегический подход к каждому из множества отделов предприятия.
Введение

В условиях нынешней экономической ситуации любая компания обязана уметь грамотно руководить своими активам, правильно использовать рекламу и за счет этого превосходить своих конкурентов. Актуальность темы квалификационной работы в том, что в предпринима-тельской деятельности компании часто возникают проблемы, обусловленные необходимостью полного удовлетворения потребностей потенциальных и суще-ствующих покупателей. Главными задачами предпринимателя являются удержа-ние старых клиентов и привлечение новых, в условиях современного рынка нужно уделять маркетингу достаточно времени и средств, для поддержания конкурентоспособности организации. Грамотное управление маркетинговыми ресурсами – ключевая задача руко-водства компании. Для планомерного развития своей деятельности в конкурент-ных условиях предприятиям необходимо находить пути улучшения маркетинга организации, поэтому сейчас важно не отставать от конкурентов. Чем сильнее развивается рынок, тем больше сил нужно тратить на грамотное сотрудничество или соперничество с конкурентами в условиях этого рынка. Цель работы – изучение положения предприятия ООО «Комплект» на рынке производства мебельной фурнитуры, конкурентной среды, изучение и выявление сильных и слабых сторон организации и, выработка путей грамотного и, что самое главное, современного управления маркетинговой деятельностью. Для достижения цели поставлены следующие задачи: – детально рассмотреть теоретические аспекты управления конкурентоспо-собностью предприятия; – изучить внутреннею и внешнюю среду организации, её подход к марке-тингу; – проанализировать основные показатели результатов, полученных в ходе изучения деятельности организации; – предложить наилучшие варианты для успешной конкурентной борьбы организации на рынке. Объект исследования - ООО «Комплект». Предмет исследования – управление конкурентоспособностью фирмы и ме-тоды повышения конкурентоспособности. При написании выпускной квалификационной работы использовались сле-дующие методы анализа среды организации: – STEP-анализ; – SWOT-анализ; – модель М. Портера; – матрица Ансоффа. При написании выпускной квалификационной работы были использованы: – данные о компании предоставляющей прохождение практики; – внутренние уставы и положения компании; – интернет ресурсы; – статьи и материалы конференций. Использованы научные работы по теме авторов С.А. Баронин, В.М. Джуха, В.В. Квасникова, А.С. Головачев, В.А. Быков, И.Н. Красюк, В.И. Моргунов В.В. Криворотов и других. Выпускная квалификационная работа выполнена на 55 страницах, содержит введение, три главы, заключение и список литературы, содержащий 20 источни-ков.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 8 1.1 Экономическая сущность конкурентоспособности организации 8 1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность организации 11 1.3 Анализ и методы оценки конкурентной среды организации 15 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ В ООО «КОМПЛЕКТ» 20 2.1 Краткая характеристика предприятия 20 2.2 Анализ конкурентоспособности приедприятия 28 2.3 Анализ маркетинговой политики предприятия 39 2.4 Пути повышения конкурентоспособности 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
Список литературы

1 Адерихо, Ю. А. Прогнозирование цикличного общественно-экономического развития внешней и внутренней среды организации [Электрон-ный ресурс] : монография / Ю. А. Адерихо, А. Ф. Крюков, А. Г. Шеломенцов [и др.]. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2013. - 404 с. 2 Аникин, Б. А. Высший менеджмент для руководителя [Текст] / Б. А. Аникин. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 142 с. 3 Антонов, Г. Д. Управление конкурентоспособностью организации [Текст] : учебник / Г. Д. Антонов, О. П. Иванова, В. М. Тумин. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 300 с. 4 Александров, А. К. Конкурентоспособность предприятия (фирмы) [Текст] : учебное пособие / А. К. Александров [и др.] ; под общ. ред. В. М. Круглика. – Минск : Новое знание ; М. : ИНФРА-М, 2020. – 285 с. 5 Баронин, С. А. Теория и методология управления конкурентоспос. бизнес-систем [Текст] : монография / С. А. Баронин, В. А. Андреев и др.; под ред. С. А. Баронина. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 329 с. 6 Белокрылова, О. С. Институционально-экономический механизм обес-печения конкурентоспособности предпринимательства [Текст] : монография / О. С. Белокрылова - Ростов-на-Дону : Издательство ЮФУ, 2018. – 320 с. 7 Борискина, Т. Б. 454 вопроса по менеджменту [Текст] : учеб. пособие / Т. Б. Борискина, О. С. Пескова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 100 с. 8 Брагин Л. А. Современная торговля: вопросы конкурентоспособности и социальной политики [Текст] : монография / Л. А. Брагин, Г. Г. Иванов, С. Л. Орлов [и др.] ; под общ. ред. д.э.н., проф. С.Л. Орлова. – М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2019. – 192 с. 9 Быков, В. А. Управление конкурентоспособностью [Текст] : учеб. пособие / В. А. Быков, Е. И. Комаров. – М.: РИОР : ИНФРА-М, 2018. – 242 с. 10 Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации [Текст] / А. С. Головачев. – М.: Вышэйшая школа, 2012. – 319 с. 11 Диканов. М. Ю. Формирование и использование инструментария оценки конкурентоспособности организ. сферы торговли [Текст] : монография / М. Ю. Диканов, И. А. Скрынникова - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2012. – 163 с. 12 Джуха, В. М. Инновационный менеджмент [Текст] : учебник / А. Н. Кузьминов, Р. Р. Погосян, А. А. Юрков; Под ред. Джухи В. М., - 2-е изд. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 380 с. 13 Квасникова, В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум [Текст] : учебное пособие / В. В. Квасникова, О. Н. Жучкевич. А.С. – НИЦ ИНФРА-М.; Минск : Нов. знание, 2013. – 184 с. 14 Красюк, И. Н. Аспекты конкурентоспособности и управления собствен-ными торговыми марками на розничных торговых предприятиях [Текст] / И. Н. Красюк, С. А. Калугина, А. С. Шульдешов. - М. :Дашков и К, 2015. – 172 с. 15 Криворотов, В. В. Конкурентоспособность предприятий и производ-ственных систем: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направле-ниям подготовки «Экономика» [Текст] / В. В. Криворотов, А. В. Калина, С. Е. Ерыпалов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 351 с. 16 Моргунов, В. И. Конкурентоспособность менеджмента на основе современных форм и методов управления предприятиями [Электронный ресурс] : монография / В. И. Моргунов, Г. В. Ларионов. – М. : Издательско-торговая корпорация «Маркетинг», 2014. – 160 с. 17 Ордов, К. В. Денежно-кредитная политика и конкурентоспособность компании [Текст] : монография / К. В. Ордов. – М. : Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 224 с. 18 Пармененков, К. Н. Управление процессом развития конкуренции и монополизации в условиях повышения конкурентоспособности России [Текст] : монография / К.Н. Пармененков. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 80 с. 19 Сладкова, Т. В. Государственная поддержка сельского хозяйства как фактор повышения конкурентоспособности АПК в условиях ВТО [Текст] : монография / Т. В. Сладкова, Н. И. Пыжикова. – Красноярск :СФУ, 2016. – 124 с. 20 Современные проблемы повышения конкурентоспособности регионов и предприятий : сборник статей [Текст] / под редакцией И. И. Иванова. – М. : Научный консультант, 2016. – 192 с. 21 Тютюкина, Е. Б. Формирование факторов развития инновационно-инвестиционной деятельности компаний базовых отраслей экономики для повы-шения их конкурентоспособности [Электронный ресурс] : монография / колл. авт. под ред. проф. Е. Б. Тютюкиной – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 213 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Экономическая сущность конкурентоспособности организации Понятия конкуренции и конкурентоспособности – одни из центральных в современной теории и практике стратегического управления. Конкуренция – это процесс соперничества организаций между собой за по-требителей продукции. Методы конкуренции зависят от структуры определенной отрасли и могут видоизменяться. При наличии множества мелких конкурентов, если барьеры входа на рынок достаточно низки и все участники в равной степени обладают необходимой ин-формацией, то такая конкуренция называется совершенной. Если же на рынке небольшое количество конкурирующих компаний, то это называется олигополистическая конкуренцией. Если при совершенной конкуренции успех компании зависит от уровня качества, эффективности и регулярности выпуска продукта, то в олигополии ключевыми инструментами конкуренции являются сговор, выстраивание барьеров, ограничение доступа к необходимой информации и прочее [9]. Большинство реальных ситуаций, возникающих на рынке, можно отнести либо к первому, либо ко второму типу, но в последнее время во всем мире, в том числе и в России, участились случаи олигополии. Именно этот вид конкуренции становится преобладающим как в отечественной, так и зарубежной хозяйственной системах.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg