Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Финансовый учет расчетов с подотчетными лицами (на примере «Центр социальной помощи семье и детям «Росток»)

lina_lad 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.04.2018
В заключении можно сдать выводы о том, в процессе написания работы были достигнуты цели и задачи, поставленные во введении к данной работе и отражающие актуальность данной темы. А именно рассмотрены основы бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами в бюджетных учреждениях. Определены основные направления расходования подотчетных сумм: на хозяйственные нужды, на командировочные и представительские расходы.
Введение

Бухгалтeрскийучeт в бюджетных oрганизациях имеет свoи oсoбенности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой. К этим особенностям нужно отнести: организацию учета в разрезе статей бюджетной классификации; организация управления оборотным капиталом; особенности формирования финансовых результатов; контроль исполнения сметы расходов; выделение в учете кассовых и фактических расходов; отраслевые особенности учета в учреждениях бюджетной сферы. Бюджетное учреждение — это организация, созданная органами государственной власти РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов. Бюджетное учреждение является некоммерческой организацией. С 1 января 2005 г. к бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях предъявляются новые требования - именно с этого дня вступил в силу Приказ Минфина России от 26 августа 2004 г. №70н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету". Появление этой Инструкции связано с тем, что государство хочет иметь более четкую информацию о состоянии своих активов и обязательств, обеспечить прозрачность операций с государственными финансами. Инструкция №70н регламентирует порядок отражения операций не только в бюджетных учреждениях, но и в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов (органы казначейства), а также в органах, организующих исполнение бюджетов (финансовые органы). Объединение бухгалтерского учета исполнения бюджетов и бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях соответствует ст.240 Бюджетного кодекса РФ. Там записано, что "все доходы бюджета, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету, основывающемуся на едином Плане счетов".[21] Актуальность темы заключается в том, что расчеты с подотчетными лицами имеют место практически в каждом учреждении и весьма разнообразны: приобретение запасных частей, материалов, топлива за наличный расчет, канцелярский товаров, оплата почтово-телеграфных расходов; оплата мелкого ремонта оргтехники, транспортных средств; расходы на командировки по территории Российской Федерации и за границу, представительские расходы. Цель работы: рассмотреть на примере конкретного учреждения порядок учета и организации контроля расчетов с подотчетными лицами Реализация поставленной цели достигается путем решения следующих задач: • исследовать обзор различных источников и нормативных документов по учету расчетов с подотчетными лицами; • провести анализ основных экономических показателей деятельности в исследуемом учреждении; • исследовать синтетический и аналитический учет расчетов с подотчетными лицами; • разработать мероприятия по совершенствованию бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами. Объект наблюдения - Бюджетное учреждение Ханты- Мансийского автономного округа - Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Росток»(в дальнейшемБУ «Центр социальной помощи семье и детям «Росток»), основным видом деятельностиявляется социальное обслуживание семей и детей, проживающих на территории Березовского района. В процессе выполнения исследования использованы нормативные акты и методические указания, учебная и периодическая литература, внутренняя документация учреждения, данные аналитического и синтетического учета расчетов с подотчетными лицами, бухгалтерская и финансовая отчетность за 2015–2016 гг.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами 6 1.1 Особенности бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 6 2 Учет расчетов с подотчетными лицами в бюджетных учреждениях 16 3. Бухгалтерский учет и организация учета расчетов с подотчетными лицами на примере БУ «Центр социальной помощи семье и детям «Росток» 24 3.1 Краткая характеристика БУ «Центр социальной помощи семье и детям «Росток» 24 3.2 Анализ основных экономических показателей деятельности в учреждении 29 3.3 Учет командировочных и хозяйственных расходов 35 Заключение 40 Список используемой литературы 42 Приложение 1 44 Приложение 2 45 Приложение 3 47 Приложение 4 49
Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. – М.: ПРОСПЕКТ, 2009 2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 1, 2. – М.: ЭКСМО, 2009 3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть 1, 2. – М.: ЭКСМО, 2009 4. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: ЭКСМО, 2009 5. Федеральный закон от 11.01.1995 № 4-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" 6. Федеральный закон от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" 7. Распоряжение Правительства РФ от 15.11.2002г. № 1611-р "О переоценке основных средств и нематериальных активов в бюджетных учреждениях" 8. Инструкция "О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности", утвержденная приказом Минфина России от 13.11.2008г. № 128н 9. Инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом Минфина России от 10.02. 2006 г. № 25н 10. Инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом Минфина России от 30.12.2008 г. № 148н 11. Приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н. "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов 12. Порядок ведения кассовых операций в РФ, утвержденный решением Совета директоров ЦБ РФ от 22.09.1993г. № 40 13. Устав бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Росток». 14. Положение о порядке и условиях предоставления социальных услуг населению на бесплатной, частично оплачиваемой и платной основе ПСМК 27-00-11/2013. 15. Алексеева И.В. Бюджетный учет шаг за шагом. М.: ЭКАР, 2007 16. Афанасьев М.П. Основы бюджетной системы. М.: ГУ – ВШЭ, 2009. 226 с. 17. Засорин В.А. Учет расчетов с подотчетными лицами в бюджетных учреждениях // Ваш бюджетный учет. – 2007. 6. 18. Белоусова М. В. Учет расчетов с подотчетными лицамив бюджетных учреждениях. 19. Белов А.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. - М.: ЭКЗАМЕН, 2005 20. Колобов С.А. // Налоговый вестник. – 2006. – №4. 21. Захарьин В.Р. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. – М.: ОМЕГА-Л, 2009 22. . Конопляник Т.М., Морозова И.В. Бюджетный учет оплаты труда. СПб.: БИЗНЕС-ПРЕССА, 2007 23. Колеватова О.А. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях по новому плану счетов: учеб. пособие - М.: ТК Велби, 2006. - 176 с. 24. Правовые основы бухгалтерского и налогового учета и аудита в РФ. Учеб. - М.: Юрист, 2004. - 255 с 25. Программа «Консультант Плюс».
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами 1.1Особенности бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях В бюджетных учреждениях бухгалтерский учет является составной частью Российской национальной системы бухгалтерского учета, специализированной на создании учетной информации для управления государственными финансами на всех уровнях властных структур бюджетной системы РФ. Определяющие регламентации бюджетного учета, обязательные в практике бюджетных учреждений, устанавливаются централизованно Министерством финансов Российской Федерации. Бюджетное учреждение создается органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и других функций некоммерческого характера [1, п. 1, ст. 161].Деятельность бюджетного учреждения финансируется федерального, субъекта Федерации или местного бюджета или государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов. В настоящее время создано четыре уровня регулирования бюджетного бухгалтерского учета в России (таблица 1).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg