Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

отчет по практике в ЛЕРУА МЕРЛЕН

tk2110 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.01.2021
1 Наименование, отраслевая принадлежность и ведомственная подчиненность объекта ЛЕРУА МЕРЛЕН находиться по адресу г. Хабаровск ул. Морозова Павла Леонтьевича, д.86. Международная розничная сеть «ЛЕРУА МЕРЛЕН», головной офис которой находится во Франции, открывает свои гипермаркеты в России, где продают все необходимые товары для строительства, обустройства и отделки домов, квартир и дач. Цель компании: помочь каждому покупателю построить дом своей мечты. История компании берёт начало с 1923 года, в Нё-ле-Мин. Адольф Леруа и Роз Мерлен, партнеры в жизни и в бизнесе, открыли торговое предприятие по реализации излишков американской армии. Вдохновленные первым успехом, они принимают решение продавать строительные материалы и мебель по доступным ценам. В 1960 го-ду торговое предприятие «Сток Америкен» («Au Stock Americain») пере-именовывается в Leroy Merlin. Склады организуются по секциям: - строительство; - столярные изделия, материалы; - мебель; - небольшой отдел сантехнических изделий. В 1966 году в Нё-ле-Мин был открыт первый универсальный магазин самообслуживания, специализирующийся на товарах для дома, строительства и ремонта. В 1980 году контрольный пакет компании купила семья Мюлье, владеющая сетью гипермаркетов Auchan. 1989 год ознаменовался
Введение

ЛЕРУА МЕРЛЕН – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. ЛЕРУА МЕРЛЕН помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни. «Компания «ЛЕРУА МЕРЛЕН» последовательна в развитии нашего бизнеса и принципиально не работаем по франшизе, всегда самостоятельно открывая наши магазины под маркой ЛЕРУА МЕРЛЕН. Компания «ЛЕРУА МЕРЛЕН» занимает 4 место в мире на рынке строительных и отделочных материалов и является лидером этого рынка в России. В России на сегодняшний день работают 43 магазина ЛЕРУА МЕРЛЕН. Товарный ассортимент гипермаркета охватывает 5 направлений: «дом», «интерьер», «стройматериалы», «ремонт», «сад» и полностью соответствует ожиданиям покупателей. Предоставляемые услуги: доставка, резка, колеровка, пошив штор и др. – облегчают процесс покупки, а консультации продавцов помогают покупателям выбрать товары, необходимые для реализации проектов. Стратегия развития компании ЛЕРУА МЕРЛЕН базируется на нескольких основных принципах, следовать которым компания старается изо дня в день. В своем развитии компания основывается на четком понимании нужд клиентов. Открытие магазинов, производиться только на тех площадках, расположение которых наиболее удобно для покупателей. Также при разработке нового проекта компания опирается на представление о том, как магазин должен обслуживать клиентов на протяжении многих лет работы. На сегодняшний день представительства компании активно развиваются во всех регионах Российской Федерации. Заканчивается строительство магазинов в Центральном, Южном, Поволжском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 1. Наименование, отраслевая принадлежность и ведомственная подчиненность объекта…………………………………………………………...…3 2. Общая характеристика отрасли и ее значение для развития региона……..12 3. Правовой статус, форма собственности……..……………………….....…..15 4. Характеристика ассортимента выпускаемой продукции (услуг) и ассортиментной политики……………………………………...…………….……18 5. Основные потребители продукции (услуг), их территориальное расположение……………………………………………………………………….23 6. Краткое описание технологического процесса (содержание и последовательность основных операций). ………………………...………..….....27 7. Используемое сырьё, материалы, полуфабрикаты, комплектующие детали и изделия. Перечень ведущих поставщиков………………………………………33 8. Используемый транспорт…………………………………………..….…….36 9. Персонал организации ……………………………….………………….......38 10. Основные технико-экономические показатели деятельности ……………41 11. Характеристика логистической структуры: перечень и описание основных логистических подразделений, взаимосвязи между ними……...……………......43 12. Перспективы развития компании……….……………………………..…....49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………......53
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Андреев, А.Ф. Инфляция и проблемы сбалансированного развития российской экономики / А.Ф. Андреев, А.М. Калинин, С.А. Самохвалов // Проблемы прогнозирования. - 2018. - №1. - С.63 - 78. 2. Андрианов, В.Д. Инфляция: основные виды и методы регулирования / В.Д. Андрианов // Экономист. – 2018. - №6. – С.34-42. 3. Баранов, А.О. Анализ факторов инфляции в России в годы экономических реформ / А.О. Баранов, И.А. Сомова // Проблемы прогнозирования. – 2017. - №1. – С.111-121. 4. Булатов, А.С. Экономика: учебник / А.С. Булатов. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 896с. 5. Вальтух, К.К. Эффективность производства и инфляция / К.К. Вальтух // ЭКО. – 2018. - №4. - С.74-92. 6. Дмитриева, О.Г. Инфляция спроса и инфляция издержек: причины формирования и форсы распространения / О.Г. Дмитриева, Д.В. Ушаков // Вопросы экономики. – 2017. - №3. – С.40-52. 7. Ершов, М.В. Снова к проблеме <<рост монетизации российской экономики и инфляционные риски>> / М.В. Ершов // РЭЖ. – 2018. - №1. – С.29-31. 8. Замараев, Б.М. Замедление экономического роста в России / Б.М. Замараев, А. Киюцевская, А. Назарова, Е. Суханов // Вопросы экономики. – 2017. - №8. – С.4-34. 9. Исхаков, П.Ю. Природа инфляции в России. Меры по снижению ценовой нестабильности / П.Ю. Исхаков // Аудит и финансовый анализ. – 2018. - №4. – С.1-6. 10. Комков, А.А. Тергетирование инфляции в России / А.А. Комков // Финансы. – 2016. - №12. – С.43-48. 11. Кондратов, Д.И. Тергетирование инфляции: практика ЕС и перспективы России / Д.И. Кондратов // Экономист. – 2015. - №3. – С.67-77. 12. Кондратов, Д.И. Денежно-кредитная политика в странах Европы / Д.И. Кондратов // ВШЭ. – 2018. - №2. – С.202 13. Красавина, Л.Н. Снижение инфляционных рисков как фактор достижения прогнозируемых показателей инфляции и ценовой стабильности / Л.Н. Красавина // Деньги и кредит. – 2017. - №12. – С.3-11. 14. Красавина, Л.Н. Актуальные проблемы инфляции и ее регулирование в России: системный подход / Л.Н. Красавина // Деньги и кредит. – 2016. - №3. –С.19-28. 15. Красавина, Л.Н. Снижение темпов инфляции в стратегии инновационного развития России / Л.Н. Красавина // Деньги и кредит. – 2016. - №9. – С.12-20. 16. Крючкова, И.П. Современные проблемы денежно-кредитного регулирования: роль обменного курса при переходе к инфляционному тергетированию / И.П. Крючкова // Банковское дело. – 2017. - №11. – С.13. 17. Лабудин, А.В. Экономика: учебное пособие / А.В. Лабудин. – СПб.: Питер, 2018. – 368с. 18. Лукъянчикова, Т.И. Инфляция и трудовые доходы / Т.И. Лукъянчикова, В.С. Смирнов // Экономист. – 2017. - №2. – С.48-54. 19. Моисеев, В.А. Социальные последствия инфляции /В.А. Моисеев // Человек и труд. – 2018. - №12. – С.47-49. 20. Моисеев, С.Р. Гиперинфляция не умерла / С.Р. Моисеев // Банковское дело. – 2015. - №3. – С.21. 21. Назаров, В.А. Теория инфляции и российская практика / В.А. Назаров // Финансы и кредит. – 2016. - №10. – С.6. 22. Никитина, Н.И. Инфляция и экономический рост- стандартная модель и современная реальность / Н.И. Никитина // Экономика. – 2015. - №2. – С.3-12. 23. Плышевский, Б.П. Инфляция: причины и механизм / Б.П. Плышевский // Экономист. – 2018. - №7. – С.25-33. 24. Пителин, А. Анализ вариантов инфляционной политики / А. Пителин, В. Пугачев // Экономист. – 2016. - №5. – С.14-21. 25. Погосова, И.А. Инфляция в России: влияние на производство, прибыль, капитал / И.А. Погосова // ЭКО. – 2018. - №11. – С.2-18. 26. Пушкарева, А.А. Денежно-кредитная политика и политика ЦБ / А.А. Пушкарева // Банковское дело. – 2016. - №1. – С.11-16. 27. Райская, Н. Инфляция и хозяйственная конъюнктура в промышленности / Н. Райская, Я. Сергменко, А. Френкель // Экономист. – 2015. - № 8. – С.23-29. 28. Рогова, О.Л. Антиинфляционный синдром бюджетной и денежной кредитной политики / О.Л. Рогова // ЭКО. – 2017. - №1. – С.23-38. 29. Фетисов, Г.Г. Инфляция и рост регулируемых цен / Г.Г. Фетисов // Финансы. – 2015. - №7. – С.15-18.
Отрывок из работы

Данная тенденция объясняется тем, что ввод жилых домов в эксплуатацию в 2019 г. снизился более чем на 10 %, соответственно, покупатели активно ограничили закупку материалов Hard DIY, но менее активно ограничивали потребление материалов Soft DIY для мелких строительных работ (плитка, обои, лакокрасочные материалы). Однако, несмотря на кризис, главные игроки на рынке сбыта товаров DIY не снизили темпы по строительству и введению в эксплуатацию новых гипермаркетов и продолжили повышать количество торговых площадей. Совокупный прирост торговых площадей в 2018 г. составил около 225 тыс. кв. метров, другими словами, было открыто 27 новых гипермаркетов. За первое полугодие 2019 г. было открыто 14 гипермаркетов, но 6 неэффективных гипермаркетов было закрыто. Рынок строительных материалов подвержен изменениям внешней макросреды; наиболее сильно на него влияют экономические и социально-культурные факторы, в целом способствующие развитию рынка в долгосрочной перспективе. Одной из главных положительных тенденций развития рынка сбыта строительных и отделочных материалов стало активное развитие онлайн-канала продаж. На рынке интернет-торговли наблюдается увеличение доли лидеров, так, бренды Leroy Merlin и OBI продолжают развивать ранее запущенные интернет-магазины. За 2019 г. компания «Леруа Мерлен Восток» разместила более 38 тыс. товаров в онлайн-каталоге, что полностью покрывает ассортимент гипермаркетов, к заказу на сайте доступно более 85 % товаров из каталога. Также компания «Леруа Мерлен Восток» к концу 2017 г. планирует запуск функции доставки товаров во всех городах присутствия своих магазинов. Компания OBI в 2019 г. запустила интернет-магазин с возможностью доставки на дом в Москве. Среди российских компаний, «СТД Петрович» запустила полноформатный магазин в Москве, став тем самым мультиканальным ритейлером с собственным интернет-магазином и call-центром. Как отмечают эксперты информационного агентства INFOLine, при сохранении и наращивании темпов роста «СТД Петрович» в ближайшие 2–3 года сможет войти в TOP DIY-ритейлеров России. Также, в 2019 году свои интернет-магазины запустили торговые сети «К-Раута Рус», «Бауцентр Рус», «Домовой» и другие.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Экономика предприятия, 60 страниц
500 руб.
Отчёт по практике, Экономика предприятия, 35 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg