Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

особенности моделирования организационного поведения

tk2110 225 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.01.2021
Цель работы состоит в изучении особенностей моделирования организационного поведения. В соответствии с целью, задачами работы являются: - изучить теоретические основы организационного поведения; - провести анализ организационного поведения мероприятий ООО РИА «Декарт»; - определить пути совершенствования моделирования организационного поведения в ООО РИА «Декарт».
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Организационное поведение проявляется в определенной социокультурной среде организации. Эта среда объективно задает те или иные спосо¬бы поведения руководителей и подчиненных им сотрудни¬ков, которое может быть позитивным, направленным на раз¬витие организации, и негативным, разрушающим ее. В настоящее время любая организация является сложной системой, в основе которой лежит организационная культура. Также как характер определяет личность человека, организационная культура определяет суть компании. Люди, которые приходят работать в организацию становятся частью сложного организма. Если их устраивает, то как в компании строятся отношения между людьми, если они разделяют устойчивые нормы и принципы жизни в деятельности компании, если все это не противоречит их пониманию о должном течении вещей, о плохом и хорошем это значит, что они принимают ее организационную культуру, она им подходит. В дальнейшем все принятые в организации ценности и нормы будут формировать личность сотрудника. Актуальность данной работы обусловлена тем, что каждая организация состоит из людей: руководителей и подчиненных, формальных и неформальных лидеров, сотрудников, коллег. Во многом поведение данных людей определяется организационной культурой компании. Организационная культура не является изначально заданной, предопределенной. Она предстает как результат общественных взаимодействий, передается и поддерживается главным образом через обучение. В настоящее время организационная культура является ключевым вопросом во многих исследованиях, семинарах и конференциях. Неуклонно возрастает ее роль в общей стратегии развития организации. Процесс формирования и развития организационной культуры очень интересен, так как появляется возможность регулировать поведение персонала на основе тех ценностей, которые актуальны для организации. Подобно тому, как характер влияет на поведение человека, культура влияет на поведение, мнения и действия людей в компании. Организационная культура определяет, как сотрудники и руководители подходят к решению проблем, обслуживают заказчиков, ведут дела с поставщиками, реагируют на конкурентов и как они в целом осуществляют свою деятельность сейчас и в будущем. В силу того, что в недавнем прошлом весь мир столкнулся с экономическим кризисом, повлекшим серьезные последствия для экономики практически всех стран мира и для мирового бизнеса, все функционирующие на рынке компании бросили все силы на минимизирование ущерба или даже удержание компаний на рынке. Единичны случаи, когда из-за кризиса не пострадала внутренняя среда в компаниях. Но как уже было сказано выше, организация не может успешно функционировать, если культура в упадке, потому что носителями ее являются люди, которые и приносят организации прибыль. Сильная организационная культура может способствовать выходу из тяжелой рыночной ситуации, так как люди делают организацию успешной или же разрушают ее независимо от внешних факторов. Изучению организационного поведения, проблемам его формирования и изменения посвящены работы многих зарубежных авторов, таких как Э. Шейн «Организационная культура и лидерство», Т. Коттер и Дж. Хескетт «Корпоративная культура», Ким Камерон и Роберт Куинн «Диагностика и изменение организационной культуры», а также исследования Питерса и Уотермана и других специалистов. Уделил внимание проблеме культуре управления в многонациональных предприятиях Йоахим Хентце «Теория управления кадрами в рыночной экономике». Для полного раскрытия темы исследования также использованы работы А. В. Бандурина «Деятельность корпораций», И. А. Храбровой «Корпоративное управление: вопросы интеграции», С. Д. Ильенковой, «Инновационный менеджмент», И.Н. Герчиковой «Менеджмент», Н. Н. Тренева «Стратегическое управление» и др. Объектом работы выступает ООО РИА «Декарт». Предмет исследования – моделирование организационного поведения. Цель работы состоит в изучении особенностей моделирования организационного поведения. В соответствии с целью, задачами работы являются: - изучить теоретические основы организационного поведения; - провести анализ организационного поведения мероприятий ООО РИА «Декарт»; - определить пути совершенствования моделирования организационного поведения в ООО РИА «Декарт». В качестве инструментов исследования использованы следующие методы: системный подход, рассматривающий предприятие как единый социально-экономический комплекс, расчетно-аналитический метод, метод логического анализа; метод информационного анализа, синтез, обобщение, сравнительно-аналитический метод. Теоретическую основу работы составили учебно-методическая литература таких авторов, как Т. Ю. Базаров, А. В. Бочкарев. И. В. Грошев. Д. Дьякова. Э. А. Капитонов А. Г. Клещев. А. И. Кузьмин А. А. Максименко Н.А. Сащенкова. Т.О. Соломанидина и других, публикации в таких журналах, как «Менеджмент в России и за рубежом», «Кадры», «Управление персоналом», «Кадровый менеджмент», «Директор» и др. Информационную базу исследования составили сведения, собранные непосредственно на предприятии: устав, бухгалтерская отчетность за три года, результаты опросов руководителей подразделений, другая документация предприятия.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ…...6 1.1 Характеристика организационного поведения……………………………...6 1.2 Силы, определяющие организационное поведение…………………..…….8 1.3 Модели организационного поведения ………...…………………………...12 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ ООО РИА «ДЕКАРТ»…18 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……….…18 2.2 Анализ существующего на предприятии организационного поведения...22 2.3 Моделирование эффективности организационного поведения предприятия……………………………………………………………………...34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..49 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...51
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом развивающейся организации [Текст] : учеб. / Т. Б. Базаров. – М. : ИПК Госслужбы, 2016. – 512 с. 2. Бочкарев, А. В. Механизм формирования организационной культуры [Текст] : учеб. / А. В. Бочкарев. – М. : 2015. – 312 с. 3. Грошев, И. В. Организационная культура [Текст] : учеб. / И. В. Грошев, П. В. Емельянов, В. М. Юрьев. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 280 с. 4. Дьякова, Д. Организационная культура: опыт формирования [Текст] : учеб. / Д. Дьякова, Е. Журавлева. – М. : 2015. – 240 с. 5. Занковский, А. Н. Организационная психология [Текст] : / А. Н.Занковский. - М. : Флинта, 2013. – 414 с. 6. Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры [Текст] : / К. Камерон, Р. Куинн. – Спб.: Питер, 2016. – 320 с. 7. Капитонов, Э. А. Организационная культура: Теория и практика [Текст] : учеб. / Э. А. Капитонов. – М. : Альфа-пресс, 2013. -352 с. 8. Клещев, А.Г. Развитие организационной культуры фирмы [Текст] : учеб. / А. Г. Клещев, О. Ю.Бороздина, З. В. Брагина. - Кострома, 2013. - 135 с. 9. Кузнецов, И. А. Организационная культура [Текст] : учеб. / И. А. Кузнецов. - М. : Книжный дом, 2015. – 459 с. 10. Кузьмин, А. И. Организационная культура и управление фирмой. Организационное развитие [Текст] : учеб. / А. И. Кузьмин. – М.: Март, 2013. – 332 с. 11. Лютенс, Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. [Текст] : учеб. / Ф.Лютенс. - М. : Изд-во, ИНФРА-М, 2015. - 692 с. 12. Магура, М. И. Культура организации. Секреты мотивации: или мотивация без секретов [Текст] : учеб. / М. И. Магура, М. Б. Курбатова. - М. : Изд-во, ИНФРА-М, 2013. – 350 с. 13. Максименко, А. А Организационная культура: системно-психологические описания [Текст] : учеб. / А. А. Максименко.- Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2015.- 168с. 14. Семенов, Ю. Г. Организационная культура [Текст] : учеб. / Ю. Г.Семенов. – М. : Логос, 2017. – 256 с. 15. Соломанидина, Т. О. Организационная культура компани [Текст] : учеб. / Т. О.Соломандина. – М.: Изд-во, ИНФРА-М, 2016. – 624 с. 16. Спивак, В.А. Организационная культура: теория и практика [Текст] : учеб. / В. А. Спивак. - М.: Питер, 2013. – 416 с. 17. Томилов, В. В. Организационная культура и предпринимательство [Текст] ; учеб. / В. В. Томилов. - СПб.: СПбУЭФ, 2013. – 222 с. 18. Шейн, Э. Организационная культура и лидерство [Текст] : учеб. / Э. Шейн. – СПб.: Питер, 2016. – 336 с. 19. Абрамова, С.Г. О понятии «организационная культура» [Текст] : учеб. / С. Г. Абрамова, И. А. Костенчук // Кадры. - 2017. - № 8. - С.24-27. 20. Артюхина, Л. В. Культура общения в корпоративной среде - важная составляющая в процессе здоровьесбережения специалистов-менеджеров [Текст] : учеб. / Л. В.Артюхина // Актуал. пробл. совр. науки. - 2017. - № 6. - С.150-153. 21. Артюхина, Л. В. Организационная и корпоративная культура - трудности определения [Текст] : учеб. / Л. В.Артюхина // Аспирант и соискатель. - 2017. - № 5. - С.84-87. 22. Базылев, И. А. Анализ влияния составляющих организационной культуры малого предприятия на эффективность его работы [Текст] : учеб. / И. А. Базылев // Управление персоналом. - 2016. - № 10. - С.32-35. 23. Беляева, М. И. Корпоративная культура как ресурс организационного развития [Текст] : учеб. / М .И.Беляева // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2013. - № 4. - С.45-48. 24. Бердинская, И. В. Организационная культура: коммуникационные парадигмы [Текст] : учеб. / И. В.Бердинская// Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2017. - № 4. - С.6-11. 25. Быков В. Корпоративная культура в системе социально-трудовых отношений [Текст] : учеб. / В. Быков, Н. Пичко // Общество и экономика. - 2016. - N 3. - С.136-144. 26. Бузаева, Е. Г. Сущность и основные типы организационной культуры [Текст] : учеб. / Е. Г. Бузаева // Экономическая политика: поиски и достижения. - 2017. - № 1. - С. 125-131. 27. Вишнякова, М. Взаимодействие разных субкультур в российских компаниях [Текст] : учеб. / М. Вишнякова // Менеджмент сегодня. - 2017. - № 2. - С. 2-6. 28. Голубева, Е. А. Организационная культура: экология внутри компании [Текст] : учеб. / Е. А. Голубева // ELLE бизнес. - 2017. - № 5. - С.13-16. 29. Кремнева, Н. Ю. Формирование организационной культуры: инновации и стереотипы [Текст] : учеб. / Н. Ю.Кремнева // Социологические исследования. - 2017. - № 7. - С.52-59. 30. Кристофер, Р. Выживание и процветание, или Как адаптировать к сосуществованию на рабочем месте людей разных поколений [Текст] :учеб. / Р. Кристофер // Business excellence = Деловое совершенство. - 2017. - № 5. - С.64-65. 31. Лавизина, О. В. Некоторые аспекты управления жизненным циклом организации, понимаемой как социальная система [Текст] : учеб. / О. В. Лавизина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 5. - С.40-44.
Отрывок из работы

Еще одним мероприятия данного вида является периодическое участие отдельных подразделений компании «РИА Декарт» в спортивных турнирах и матчах между компаниями города Хабаровске. Например, чемпионаты по футболу, дартсу, боулингу и шахматам. В данный тип корпоративных мероприятий в компании «РИА Декарт» входит множество событий, организованных сотрудниками компании без какого-либо участия руководства. Преимущественно эти мероприятия характерны для сотрудников офиса (коллеги взаимодействуют друг с другом не только в рабочее время), для цеха по производству рекламных конструкций же совместный отдых или организация досуга не характерна (там персонал ограничивается лишь отношениями в рабочее время). Примером таких мероприятий может быть – «Крещенский заплыв», который состоялся 19 января 2018 г. Один из сотрудников главного офиса написал на форуме сообщение с предложением, на которое откликнулись около тридцати сотрудников. Отличительной чертой мероприятий, инициированных и организованных сотрудниками компании, является приглашение членов их семей. Это позволяет сплотить не только персонал компании, но и положить начало дружеским отношениям между семьями коллег. Например, сотрудники дизайнерского отдела компании «РИА Декарт» около двух раз в год организуют отдых на туристической базе вместе со своими семьями. Подводя итог рассмотрению корпоративных мероприятий в компании «РИА Декарт» можно сказать, что организуется достаточно много мероприятий, но особым качеством они не отличаются. Если проводить то же самое, но с более качественной организацией, расстановкой приоритетов, хорошим информированием сотрудников о происходящем, а также вовлечением всего коллектива компании; то можно достигнуть положительного влияния корпоративных мероприятий на имидж компании в целом. А так ? все организованные корпоративные мероприятия не имеют никакого смысла для формирования внутреннего коммуникативного пространства. Проанализировав организационную культуру ООО РИА «Декарт», можно отметить принадлежность организационной культуры предприятия по характеру взаимоотношений к культуре задачи, характеризующейся ориентацией на результат, командным способом работы, высокой адаптацией к внешним условиям, коллективной оценкой труда, высоким уровнем профессионализма сотрудников. По степени общности организационная культура ООО РИА «Декарт» относится к доминирующей, по степени укорененности ценностей и верований – к сильной. По степени влияния на результаты труда организационная культура ООО «РИА «Декарт» относится к положительной.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 34 страницы
1200 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 34 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
99 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg