Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ДИЗАЙН

Проектирование дизайна организационной культуры на предприятии (на примере ООО «Эльдорадо»)

vika_glad 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 84 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.01.2021
Значение организационной культуры для современных предприятий трудно переоценить. Культура является основой жизненного потенциала организации, отражает стиль работы и атмосферу в коллективе, её формирует микроклимат и организационный дух, которые становятся залогом успеха, позволяют достигать организационных целей. Особенности культуры делают компанию уникальной, а уникальность становится определяющим аспектом стратегического превосходства, поскольку организационная культура неразрывно связана с формированием и реализацией стратегии. Культура является источником устойчивых конкурентных преимуществ организации, но в то же время препятствует изменениям.
Введение

Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что длительное время основой благополучного функционирования организации считалось рациональное управление и маркетинговое изучение рынка. Однако во второй половине ХХ века, многочисленные исследования выявили возрастающее влияние организационно-культурных факторов на эффективность деятельности предприятий, успех и процветание в деловой среде. В XXI в. – веке информационно-технологической революции – глобальная конкуренция диктует новые требования к стремительному росту инноваций, стратегического потенциала организации, а также новейших технологий в области качества продукции и услуг, предоставляемого предприятиями. Реальные же факты свидетельствуют о том, что многие организации не в состоянии быстро адаптироваться к современным требованиям рынка, а, следовательно, не способны в полной мере обеспечить эффективное управление качеством продукции и услуг, работой персонала, взаимоотношениями с клиентами. В этих условиях организационная культура как интегральный фактор повышения эффективности деятельности и развития организации приобретает особую роль. Значимость организационной культуры в системе управления организации определяется, прежде всего, тем, что ее носителями выступают трудовые коллективы разного рода предприятий (производственных, торговых, финансовых, административных и т.д.). Она проявляется в сознании, поведении и деятельности людей на работе и в связи с работой, позволяет построить деятельность организации и ее звеньев в едином направлении, достигая конечной стратегической цели предприятия, а также значительно повысить конкурентоспособность организации. Если предприятие формирует собственный облик, в основе которого лежат: стремление к высокому качеству производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутации в деловом мире, то это обеспечивает ей высокие конкурентные преимущества на рынке товаров и услуг, создавая благоприятный имидж в деловых кругах и социальной среде. К сожалению, на сегодняшний день немногие российские предприниматели отличаются глубоким пониманием организационной культуры. Большинство из них заботятся о том, как правильно выбрать логотип, оформить офис или провести рекламную кампанию, то есть обращают внимание на внешние составляющие организационной культуры. Несомненно, что они важны, но для долгосрочного, эффективного функционирования и развития этого недостаточно. Необходимо учитывать и то, что происходит внутри организации: мотивация персонала, принципы трудовой деятельности, взаимоотношения с коллегами, руководителями, клиентами, деловыми партнерами. Далеко не во всех организациях четко определена миссия и стратегия развития, не говоря уже о наличии ценностей, идеологии, философии компании, о формировании чувства принадлежности к компании и удовлетворения потребностей высшего уровня – в самореализации, уважении, признании. Поэтому так важно для современных менеджеров изучать основные признаки, функции, элементы, принципы формирования и методы поддержания организационной культуры, и применять эти знания в практической деятельности для достижения целей в своей организации (предприятии). Исходя из этого, можно сделать вывод об актуальности проблематики организационной культуры, поскольку она способна внести позитивный вклад в достижение экономической и социальной эффективности предприятий. В условиях конкуренции именно организационная культура может стать тем фактором, который обеспечит организации нормальное функционирование, развитие и достижение целей бизнеса. Степень научной разработанности проблемы. Теоретическими и методическими разработками в области исследования организационной культуры занимались такие ученые, как Максименко А.А., Грошев И., Реут Д.В., Черкашин О.А., Пригожин А.И., Иванова С.В., Карташова Л.В., Малинин Е.Д., Михельсон-Ткач В.Л., Асаул А.Н., Торгунакова Е.В., Соломанидина Т.О., Базаров Т.Ю., Армстронг М., Виханский О.С., Наумов А.И., Спивак В.А., Черных Е.А. и др. Организационная культура предприятия является важным аспектом, отражающим основные ценности, нормы поведения, верования, ожидания, убеждения, традиции, ритуалы и церемонии, принятые работниками и культивируемые руководством данного предприятия. Некоторые авторы разграничивают понятия организационной и организационной культуры, основываясь на таких критериях, как размер организации (А.А. Максименко, И. Грошев), соотношение данных понятий как некоего теоретического конструкта и уникальной для каждого предприятия модели (Т.Ю. Базаров), сопоставление в соответствии с активными началами данных видов культуры – личности и субъекта (Д.В. Реут, О.А. Черкашин и др.). Ряд исследователей рассматривают организационную и организационную культуру как общее и частное понятия. Согласно Т.О. Соломанидиной, понятие «организационная культура» шире понятия «организационная культура», и более адекватным для управленческих целей является именно первый термин, так как не каждое предприятие представляет собой корпорацию. А.И. Пригожин, в свою очередь, утверждает, что «умело, определив функции, мотивацию, развитие отношений между работниками, согласование интересов, вовлечение работников в выработку общих целей, можно развить организационную культуру до уровня организационной, когда интересы и действия работников максимально ориентированы на цели организации в целом». Однако большинство авторов придерживается мнения, что организационная и организационная культура представляет собой тождественные понятия, отражающие различные аспекты культуры организации (О.С. Виханский, С.В. Иванова, Л.В. Карташова, Е.Д. Малинин, В.Л. Михельсон-Ткач, В.А. Спивак, Е.А. Черных). Цель выпускной квалификационной работы – на основе теоретического и практического анализа оценить состояние организационной культуры в деятельности торговой сети ООО «Эльдорадо» и разработать проект рекомендаций по её развитию. Для достижения обозначенной в работе цели необходимо последовательно решить следующие задачи: ? рассмотреть теоретические основы элементов и особенностей построения дизайна организационной культуры в организации; ? описать модели, типы и механизмы построения организационной культуры в деятельности торговой сети; ? представить диагностику и построение профиля организационной культуры торговой сети; ? разработать программу развития организационной культуры ООО «Эльдорадо»; ? определить социально-экономическую эффективность изменения организационной культуры ООО «Эльдорадо» Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает система управления персоналом организации. Предмет исследования – структурные компоненты организационной культуры и механизм развития организационной культуры в современной организации. Эмпирический объект исследования – торговая сеть ООО «Эльдорадо». Теоретической и методологической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных авторов в области исследования организационной культуры, а также по вопросам менеджмента и управления персоналом. В России на рубеже XX-XXI вв. к этой теме обратились многие авторы, такие как Виханский О.С., Красовский Ю.Д., Пригожин А.И., Спивак В.А., Смирнова Э.А., Щербина В.В. и другие. В разработке темы выпускной квалификационной работы в качестве основных источников использовались научные труды как зарубежных, так и российских специалистов: Р. Рюттингера, Э. Шейна, В.А. Спивака, К. Камерона и Р. Куинна, В.В.Щербины, А.И. Кравченко и И.О. Тюриной, О.С.Виханского и А.И.Наумова, Т.Ю. Базарова, В.В. Томилова, В.Д. Козлова, М.И. Магуры, Е.А. Бекелевой, Н.С. Субочева, И.Ю. Ленской, а также публикации в журналах «Кадровые решения», «Справочник по управлению персоналом», «Справочник кадровика», «Кадровое дело», «Управление персоналом» и другие. В процессе решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ научной и методической литературы, анализ организационно-правовых и организационных документов, метод вторичного анализа данных (на основе материалов, содержащихся в отчетах-справках торговой сети ООО «Эльдорадо» за 2017-2019 годы), методы обработки, описания и анализа эмпирической информации. Информационную базу исследования составили нормативные, методические материалы, касающиеся рассматриваемых вопросов, научные разработки отечественных и зарубежных ученых, публикации периодической печати, Интернет-ресурсы. Практическая значимость заключается в разработке и научном обосновании рекомендаций по развитию организационной культуры торговой сети ООО «Эльдорадо». Результаты исследования могут применяться сотрудниками кадровых служб и руководителями организаций в целях формирования и развития организационной культуры. Представление материалы могут быть использованы в подготовке бакалавров и магистров по основным образовательным программам направлений подготовки «Управление персоналом» и «Экономика». Структура выпускной квалификационной работы сформирована согласно поставленной в ней цели и задачам. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, включающие семь параграфов, заключения, библиографического списка и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДИЗАЙНА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8 1.1 Понятие и основные элементы организационной культуры 8 1.2 Модели, типы построения организационной культуры на предприятии 13 1.3 Метод проекта в построении дизайна организационной культуры на предприятии 21 Выводы по первой главе 26 2 РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «ЭЛЬДОРАДО» 27 2.1 Описание бизнес-кейса проекта организационной культуры ООО «Эльдорадо» 27 2.2 Устав проекта 37 2.3 Организационно-экономические условия реализации проекта организационной культуры ООО «Эльдорадо» 46 2.3.1 Построение организационной структуры проекта 58 2.3.2 Матрица ответственности команды проекта 58 2.3.3 Диаграмма Ганта проекта 59 2.3.4 Экономическое обоснование и эффективность организационной структуры проекта 61 2.3.5 Риски проекта и пути их локализации 69 Выводы по второй главе 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77 ПРИЛОЖЕНИЕ 84 ?
Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон: принят гос. думой 21 дек. 2001 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». (Дата обращения: 19.11.2020) 2. Адизес И. Развитие лидеров: Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей / Ицхак Калдерон Адизес ; Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 259 с. 3. Анплеев, А.А. Организационная культура как объект исследования в современном социогуманитарном знании/А. А. Анплеев//Вестник КазГУКИ. -Казань. -2017. -№ 3. -С. 30 -39. 4. Аракелова И.В. Причины и условия институционализации партнерских отношений в малом и микробизнесе/И.В. Аракелова//Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2014. – №3. 5. Базык Е.Ф., Буряк Н.Ю. Проблемы управления организационной культурой компании в системе культурологического знания (научная статья) // Теория и практика общественного развития. -2018. № 11. -С. 241-243. 6. Бланшар К., О’Коннор М. Ценностное управление. Изд-во: Попурри, 2020. -112 с. 7. Бородин С.И., Богуславский П.Д. Функции и типы организационной культуры // Современные научные исследования и инновации. 2020. № 1. [Электронный ресурс]: http://web.snauka.ru/issues/2020/01/30119 (дата обращения: 14.11.2020) 8. Буряк Н.Ю. Значение и функции языка в становлении личности в условиях информационно-коммуникативной культуры (научная статья) // Проблемы современной науки и образования. -2020. № 12 (30). -С. 150-152. 9. Базык Е.Ф., Буряк Н.Ю. Проблемы управления организационной культурой компании в системе культурологического знания (научная статья)//Теория и практика общественного развития. -2018. № 11. -С. 241-243. 10. Василенко С.В. Организационная культура как инструмент эффективного управления персоналом. [Электронный ресурс]: http://fictionbook.ru/static/trials/00/17/22/00172257.a4.pdf (дата обращения: 14.11.2020) 11. Ветлужских Е. Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI / Елена Ветлужских. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 224 с. 12. Внутренний краудсорсинг как инструмент вовлечения персонала//Управленец. -2019. -№ 61. 13. Горина, Т. С. Применение типологий для изучения организационной культуры/Т.С. Горина//Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 7: Философия. Социология и социальные технологии. -2020.-№ 2.-С. 43-48. 14. Демидова Е.В. Реструктуризация организации как инструмент совершенствования организационной культуры/Е.В. Демидова//Современные проблемы науки и образования. – 2020. -№ 6. С. 23-40. 15. Денисон Д., Хойшберг Р., Лэйн Н., МакАулиф К. Изменение организационной культуры в организациях. СПб.: Питер, 2018. 195 с. 16. Герасимов Б.Н. Моделирование взаимодействия процессов организации//Менеджмент и бизнес-администрирование. 2019. №4. С. 121-128. 17. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г. Профессионализм в управленческой деятельности. Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2018. 431 с. 18. Губайдуллина Е. В. Организационная культура дошкольного образовательного учреждения // Молодой ученый. — 2019. — №9. — С. 538-541. — URL https://moluch.ru/archive/113/28842/ (дата обращения: 05.12.2020). 19. Ермакова Ж. А. Организационная социальная ответственность: учебное пособие для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент / Ж.А. Ермакова, И.Н. Корабейников, Р.М. Прытков; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования «Оренбург. гос. ун-т». - Оренбург: ОГУ, 2019. - 256 с. 20. Жув Д., Массони Д., Подбор персонала / Пер. с франц; под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Нева, 2018. – 100 с. 21. Зайцева Н.А. Подбор персонала и организационная культура: как найти «своих» людей. Журнал «Управление организационной культурой», 2018, № 3-4, с. 200-207. 22. Иванова С.А. Затраты минимальные – эффект максимальный. Как этого добиться при подборе персонала // Управление персоналом. – 2019. – №5. – 124 с. 23. Карташов С. А., Павлова В. В., Шкляев А. Е. Организационная культура и ее роль в управлении талантами//Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. -2018. -№ 1 (79). -С. 90-98. 24. Капитонов Э.А., Зинченко Г. П. Организационная культура: теория и практика. М.: Альфа-Пресс, 2018. 352 с. 25. Карпов А. В., Маркова Е. В. Стилевые особенности процесса принятия управленческих решений//Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. 2019. № 3 (37), с. 80-86 26. Карташов С. А., Павлова В. В., Шкляев А. Е. Организационная культура и ее роль в управлении талантами//Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. -2018. -№ 1 (79). -С. 90-98. 27. Карпов А. В., Маркова Е. В. Стилевые особенности процесса принятия управленческих решений//Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. 2019. № 3 (37), с. 80-86. 28. Ковалева К.В., Нацыпаева Е.А. Управление адаптацией персонала: современный взгляд на традиционную проблему // Факторы успеха. 2020. № 2 (3). С. 34-40. 29. Кови Ст. Р. Восьмой навык: От эффективности к величию / Стивен Р. Кови ; Пер. с англ. 12-е изд. – М.: льпина Паблишер, 2019. – 408 с. 30. Кови С.Р. Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности / Стивен Р. Кови ; Пер. с англ. 13-е изд., доп. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 396 с. 31. Колесникова М.В. Нематериальные активы промышленного учреждения: сущность и проблемы оценки//ЭПОС. Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда. № 2 (58). 2020. – 63 с. 32. Коновалова В. Человеческий фактор успеха слияний и поглощений: ключевые проблемы и их преодоления//Кадровик, № 1, 2020, С. 94-105. 33. Организационная культура /Управление персоналом: 100% практика. URL: http://www.hr100.ru/wmc/function/culture/(дата обращения 01.11.2020) 34. Кругликова М.Е., Гурьева И.Ю., Шатохина А.О. Мотивационная стратегия управления персоналом в организационной культуре Японии/М.Е. Кругликова, И.Ю. Гурьева, А.О. Шатохина//Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. -2018. -№ 11. 35. Латфуллин Г. Теория менеджмента: Учебник для вузов. 2-е изд. Стандарт 3-го поколения/Г. Латфуллин ООО «Питер Пресс». -2018. -457 с. 36. Лидерство. Как успешные команды формируют великие компании/Дэйв Логан, Джон Кинг, Хэли Фишер-Райт; пер. с англ. Светланы Кировой. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. -300 с. 37. Маркова Е. В. Динамика стилевых особенностей управленческой деятельности в карьере руководителя//Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. 2019. № 4 (38). С. 112-114. 38. Малаховская М.В. Организационная культура: особенности российской практики / М.В. Малаховская // Вестник Димитровградского инженерно-технологического института. – Димитровград: ДИТИ НИЯУ МИФИ, 2019. № 2 (10). – С. 82-85. 39. Магура М. Основные принципы построения системы отбора кадров // Управление персоналом. – 2019. – №11. – с. 135. 40. Маркова Е. В. Динамика стилевых особенностей управленческой деятельности в карьере руководителя//Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. 2019. № 4 (38). С. 112-114. 41. Милов Г. На пути к совершенству // Искусство управления. – 2019. – №4. – 118 с. 42. Мильдзихов З.Т. Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического управления организацией//Научное обозрение. Серия «Экономика и право». 2019. № 4. С. 86-92. 43. Митина Н.Н. К вопросу о стратегическом направлении в управлении персоналом/Н. Н. Митина//Управление персоналом в программах подготовки консультантов: сборник материалов международного научно-практического семинара. -Воронеж, 2020. -Вып.11 -С. 47-50. 44. Нацыпаева Е.А. Проблемы делегирования полномочий в современных компаниях // Факторы успеха. 2018. № 1 (4). С. 71-74. 45. Одегов Ю. Г., Бабынина Л. С. Экономика труда и управление персоналом -перспективы подготовки специалистов//Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. -2018. -№ 5 (83). -С. 3-12. 46. Организационная лояльность: основные подходы /HR-Лига. Сообщество кадровиков и специалистов по управлению персоналом. URL: http://hrliga.com/index.php?module=profession&op=view&id=542 (дата обращения 07.11.2020) 47. Организационная культура: Учебное пособие/Балашов А.П. -М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2020. -278 с. 48. Паркинсон С.Н., Рустомджи М.К. Искусство управления/пер. с англ. К. Савельева. -М.: Агентство ФАИР, 2020. -272 с. 49. Первакова Е.Е. Развитие социально-трудовых отношений во взаимосвязи с организационной культурой организации в условиях инновационной экономики: автореф. дис.. д-ра экон. наук: 08.00.05/Е.Е. Первакова. Москва. 2019. С. 43 – 80. 50. Подбор кадров: взгляд профессионала // Управление персоналом. – 2019. – №9. – 142 с. 51. Подойницына А.Ю. Бенчмаркинг как метод стратегического управления предприятием//Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2019. № 60. С. 67-71. 52. Полетаев В.Э. Бизнес в России: инновации и модернизационный проект: монография/В.Э. Полетаев. -М.: ИНФРА-М, 2020. -624 с 53. Прозоровская К.А., Ступина М.С. Традиции карьеры в организационной культуре разных стран//Россия в новых реалиях. -2018. -№2. 54. Рубцов, Н.М. Разработка и внедрение системы автоматизации управления компанией/Н.М. Рубцов, А.В. Кучинский//Вестник Димитровградского инженерно-технологического института. -Димитровград: ДИТИ НИЯУ МИФИ, 2019. -№ 1(9). -С. 113-118. 55. Семенова Н.С. Организационная культура в АПК: содержание и особенности / Н.С. Семенова, М.В. Малаховская // Сельский механизатор. – 2019. – № 12. – С. 22-23. 56. Толочек В. А., Тимашкова Н. А., Денисова В. Г. Профессиональное становление субъектов педагогической деятельности: позитивные и негативные изменения//Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. 2020. № 1. С. 16-32. 57. Толочек В. А. Стили деятельности: ресурсный подход. М.: Институт психологии РАН, 2018. 366 с. 58. Унылова А.В. Специфика российской организационной культуры и ее влияние на деятельность и эффективность банковских организаций в современной России: автореф. дис.. канд. соц. наук: 22.00.08/А.В. Унылова. Ростов-на-Дону. 2018. – 33 с. 59. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 2 е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА М, 2018. – 126 с. 60. Устинова О.В. Роль организационной культуры в деятельности организаций//Вестник Челябинского государственного университета. 2018. № 9. С. 75-79. 61. Франц А. С. Организационная культура университетов как одно из условий самопознания студентов//Социально-профессиональная мобильность в XXI веке: Сборник материалов и докладов Международной конференции. -Екатеринбург, 2020. -С. 91-94 62. Хананашвили А. Подбор персонала выгоднее поручить профессионалам // Финансовые Известия. – 2019. – №5. – с. 120. 63. Чкалова О.В. Анализ развития лидеров российского продовольственного ритейла экономический анализ//Теория и практика. 2014. № 28. С. 21-24
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДИЗАЙНА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Понятие и основные элементы организационной культуры Понимание организационной культуры как определяющего фактора продуктивности и успешности компаний на рынке возникло еще в 70-е гг. 20 века. Исследователи бизнес-школ Гарварда, МТИ и Стэнфорда и консультанты компаний McKinsey и МАС сделали вывод, что культура организации является огромной силой, которая формирует многие аспекты поведения ее персонала. Позднее различные подходы к пониманию организационной культуры и способам управления ею описывались в трудах таких широко известных авторов, как Р. Уотермен, Т. Питерс, Дж. Хескетт, Дж. Коттер, Г. Даулинг и др. В современных условиях организационная культура является тем фундаментом, который позволяет организациям стабильно функционировать с разной мерой эффективности и достигать тех целей, для которых они изначально были созданы. Для коммерческих организаций такой целью является извлечение прибыли в результате удовлетворения спроса общества на товары, работы, услуги [2, с. 30]. Некоммерческие организации, согласно российскому законодательству, создаются для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и удовлетворения иных нематериальных потребностей граждан, то есть в целях, направленных на достижение общественных благ [7, с. 23].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg