Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Организация государственного управления в условиях чрезвычайной ситуации на примере Республики Карелия

vika_glad 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 81 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.01.2021
В настоящее время на территории Российской Федерации ежегодно происходит примерно 1,5 тыс. крупных чрезвычайных ситуаций. В них страдает более 10 тыс. человек, из которых более 1 тыс. погибает. И это без учета самых массовых происшествий – дорожно-транспортных, уносящих ежегодно 30 и более тыс. жизней россиян.
Введение

Опыт исторического развития наглядно указывает о периодическом образовании кризисных явлений в различных аспектах жизни человеческого общества. Часть подобных явлений носит закономерный эволюционно-революционный характер и считается элементом социального развития, предтечей революционных перемен в технике, технологии, политике, науке, экономике, производстве и т.д. Однако, некоторые другие из них различаются непредсказуемостью, случайностью и тяжелыми последствиями без какого бы то ни было смысла для дальнейшего прогресса. В соответствии с современной научной терминологии подобные явления носят наименование форс-мажорных обстоятельств, а возникающая при этом обстановка называется чрезвычайной ситуацией (далее – ЧС). Чрезвычайные ситуации – одна из серьезных угроз на современном этапе развития общества, и защита населения и территории от них является немаловажной задачей органов власти всех уровней. В качестве конкретного примера приводим ситуацию, случившуюся 3 апреля 2017 года в городе Санкт-Петербург, которая навсегда останется трагической датой в истории всей страны. Взрыв произошедший в понедельник в 14:33 на перегоне между станциями «Сенная площадь» и «Технологический институт». В теракте пострадали 103 человека, 16 из них погибли (в их числе исполнитель теракта). Взрыв произошёл, когда поезд только отъехал от «Сенной площади». Двум женщинам сразу стало плохо, и они упали в обморок, началась давка и все это произошло на ходу, поезд не останавливался. Состав дошёл до следующей станции, и там началась эвакуация пассажиров. Был оглушительный хлопок, потом резкий запах, дым. Вагон был раскурочен, окна разбиты, не было света, кровь. Никто из сотрудников службы контроля не заметил преступника, а у металлодетекторов был отключен звук. Территория Российской Федерации отличается большим разнообразием природных условий, опасные природные явления распространены на ней повсеместно. Наибольшую опасность представляют землетрясения, наводнения (ущерб от них составляет около 70 % от всех чрезвычайных ситуаций), обвалы и оползни, а также природные пожары. Значительную опасность представляют кризисные явления в техносфере. Изнашивание основных фондов в большинстве отраслей хозяйства существенно превышает допустимые пределы, что является одной из основных причин чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Не последнюю роль в этом играет несовершенство государственной политики в области обеспечения безопасности, финансирование данных мер по остаточному принципу. Важной задачей считается рациональное определение компетенции органов публичной власти, в частности – органов местного самоуправления в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций. В период с 2012 по 2017 гг. в России больше 90 % чрезвычайных ситуаций носили локальный и муниципальный характер, не выходя за пределы поселения или городского округа. Естественно, органы местного самоуправления не могут оставаться в стороне от их предупреждения и ликвидации. Согласно Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г. одним из главных условий обеспечения безопасности населения является повышение эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в данной области, поскольку до 90% всех ЧС носят локальный и муниципальный характер, не выходя за пределы поселения или городского округа. Учитывая тот факт, что предотвращение возникновения ЧС, реагирование на соответствующие ситуации и ликвидация их последствий представляет собой основное содержание и смысл деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, субъектов хозяйствования, а также граждан в сфере гражданской защиты, исследование данной темы представляется актуальным как с научной, так и с практической точки зрения. Объектом исследования являются общественные отношения в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций на государственном и муниципальном уровне. Предмет исследования – организация управления органами местного самоуправления в условиях чрезвычайной ситуации. Цель исследования: анализ организации государственного управления в условиях чрезвычайной ситуации на республиканском уровне. Задачи исследования: - раскрыть сущность и содержание понятия «чрезвычайная ситуация»; - рассмотреть особенности государственного управления в условиях чрезвычайной ситуации; - проанализировать законодательство Российской Федерации о чрезвычайной ситуации; - показать осуществление государственного управления при чрезвычайных ситуациях в МЧС России по Республике Карелия; - выявить основные проблемы государственного управления в условиях чрезвычайной ситуации и предложить пути их решения. Для теоретической основы работы использовался анализ учебной литературы по проблеме исследования, специфики и направлений функционирования системы государственного управления в чрезвычайных ситуациях в России. Отдельные аспекты обозначенной проблематики постоянно привлекали к себе пристальное внимание ученых. В разное время разрабатывались проблемы организации обеспечения безопасности населения в чрезвычайных ситуациях. Особый интерес в рамках темы исследования представляют работы отечественных ученых, исследовавших проблемы обеспечения безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера А.М. Воронова, И.Б. Кардашовой, С.А. Старостина, С.В. Степашина, С.К. Шойгу и др. Источниковедческой базой послужили материалы ежегодных отчетов МЧС РФ по РК за 2013-2017 годы, размещенные на Официальном сайте главного управления МЧС по Республике Карелия. Методология исследования включает в себя общенаучные (анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение) и частно-научные юридические и социологические методы (сравнительно-правовой, системно-структурный, структурно-функциональный, логический анализ, метод экспертных оценок).
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7 1.1 Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 7 1.2 Задачи государственного органа власти в условиях чрезвычайных ситуаций 21 1.3 Полномочия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 25 1.4 Мероприятия, выполняемые при введении режима чрезвычайной ситуации 32 1.5 Режим повышенной готовности 37 ГЛАВА 2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 42 2.1 Анализ и динамика чрезвычайных ситуаций в муниципальных образованиях Республики Карелия 42 2.2 Проблемы и совершенствование организации управления в условиях чрезвычайных ситуаций 57 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.: с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ // СЗ РФ. – 2014. - № 31. – Ст. 4398. 2. О безопасности гидротехнических сооружений: федеральный закон от 21.07.1997 № 117-ФЗ в ред. Федерального закона от 28.12.2013 №445-ФЗ // СЗ РФ. – 1997. - № 30. – Ст. 3589. 3. О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера : федеральный закон от 21.12.1994 №68-ФЗ в ред. федерального закона от 23.06.2016 №218-ФЗ // СЗ РФ. – 1994. - №35. – Ст. 3648; СЗ РФ. – 2016. - №26 (ч. I). – Ст. 3887 – 3888. 4. Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий : указ Президента РФ от 11.07.2004 № 868 в ред. указа Президента РФ от 26.10.2017 № 518 // СЗ РФ. – 2004. - №28. - Ст. 2882 – 2883. 5. О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций : постановление Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 в ред. постановления Правительства РФ от 17.05.2017 № 574 // СЗ РФ. – 2004. - № 2. – Ст.121; СЗ РФ. – 2017. - № 21. – Ст. 3024. 6. О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: постановление Правительства РФ от 21.05.2007 № 304 в ред. постановления Правительства РФ от 17.05.2011 № 376 // СЗ РФ. – 2007. - № 22. – Ст. 2640; СЗ РФ. – 2011. - № 21. – Ст. 2971. 7. О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Карелия: постановление Правительства РК от 06.07.2006 № 96-П // Собрание законодательства РК. – 2006. - №7 (ч. II). 8. Гражданская оборона. Основные положения. ГОСТ Р 42.0.01-2000 : постановление Госстандарта РФ от 07.07.2000 № 186-ст. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2000. 9. Гражданская оборона. Термины и определения основных понятий. ГОСТ Р 42.0.02-2001 : постановление Госстандарта РФ от 07.08.2001 № 320-ст). - М.: ИПК Издательство стандартов, 2001. 10. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Биолого-социальные чрезвычайные ситуации. Термины и определения. ГОСТ Р 22.0.04-95 : постановление Госстандарта РФ от 25.01.1995 № 16. - М.: ИПК Издательство стандартов, 1995. 11. О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера [Электронный ресурс] : проект Постановления Правительства РФ. – Режим доступа: http://regulation.gov.ru. - (дата обращения : 31.03.2020). 12. Азизов Т.А. Проблемы совершенствования полномочий органов государственной власти и управления при чрезвычайных экологических ситуациях / Т.А. Азизов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. - 2016. - № 4 (27). - С. 214-220. 13. Андриченко Л.В. К проблеме совершенствования нормативной правовой базы субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера / Л.В. Андриченко // Технологии гражданской безопасности. - 2015. - №1 (43). - С.58-61. 14. Арефьева Е.В. Методика оценки эффективности мероприятий по реализации государственной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» / Е.В. Арефьева // Технологии гражданской безопасности. - 2016. - №4 (50). - С.38-44. 15. Арустамов Э.А. Безопасность жизнедеятельности: учебник для бакалавров / Э.А. Арустамов. - М. : Дашков и К, 2016. - 448 c.- ISBN 978-5-4468-2302-4 16. Белов С.В. Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды (техносферная безопасность) : учебник для академического бакалавриата / С.В. Белов. – 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2016. – 702 с.- ISBN 978-5-9916-2771-9 17. Богачев Э.Я. Разработка предложений по основным направлениям дальнейшего развития системы ГО, защиты от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории субъекта РФ с учетом положений Федерального закона от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ / Э.Я. Богачев // Стратегия гражданской защиты: проблемы и исследования. - 2014. - №1. - С.383-387. 18. Бучакова М.А. Координация деятельности органов управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций / М.А. Бучакова, А.П. Косоротов // Проблемы обеспечения безопасности при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. - 2015. - Т. 1. - С. 64-68. 19. Буянский С.Г. Безопасность жизнедеятельности : учебное пособие / С.Г. Буянский, Н.А. Кабанова, Н.Н. Чаленко. – М. : КНОРУС, 2017. - 304 с. - ISBN 978-5-406-05740-7 20. Дурнев Р.А. Информирование и оповещение населения: роль и место в системе обеспечения безопасности жизнедеятельности / Р.А. Дурнев // Стратегия гражданской защиты: проблемы и исследования. - 2014. - №1. - С.487-499. 21. Журавлев Р.А. Особенности государственного и муниципального управления при организации эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях / Р.А. Журавлев // ГосРег: государственное регулирование общественных отношений. - 2013. - № 2. - С. 24. 22. Икрамов Д.Б. Актуальные вопросы стратегического планирования и оценки эффективности реализации программ в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций различного характера / Д.Б. Икрамов, А.А. Малютин // Стратегия гражданской защиты: проблемы и исследования. - 2015. - №1 (8). - С.51-61. 23. Ильичёв И.Е. Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципальных образований / И.Е. Ильичёв // Вестник Белгородского юридического института МВД России. - 2014. - №2-1. - С.9-16. 24. Калина Е.С. О «чрезвычайном праве» и праве чрезвычайной ситуации / Калина Е.С. // Административное право и процесс. - 2013. - №10. - С. 40-44. 25. Калина Е.С. Системный подход к защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций как сфере государственного управления / Е.С. Калина // Правопорядок: история, теория, практика. - 2015. - № 1 (4). - С. 56-61. 26. Каракеян В.И. Безопасность жизнедеятельности: учебник для бакалавров / В.И. Каракеян, И.М. Никулина – М. : Юрайт, 2014. – 455 с.- ISBN 978-5-402-05340-7 27. Карташков П. Чрезвычайные закупки / П. Карташков // ЭЖ-Юрист. - 2015. - № 40. - С. 10. 28. Кропачева А.В. К вопросу о понятии чрезвычайных ситуаций / А.В. Кропачева // Российский следователь. - 2016. - № 24. - С. 30-33. 29. Кунтуев Д.Б. Чрезвычайное правовое регулирование: понятие, признаки / Д.Б. Кунтуев // Известия Алтайского государственного университета. – 2014. - №2. – С. 137-139. 30. Левоненкова Т.А. Органы государственной власти и местного самоуправления в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций / Т.А. Левоненкова // Журнал российского права. - 2015. - № 1. - С. 144-153. 31. Лемешкин Р.Н. Проблемные вопросы организации взаимодействия медицинских сил и средств различных министерств и ведомств в единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций / Р.Н. Лемешкин // Вестник Российской военно-медицинской академии. - 2016. - № 1(53). - С. 176-183 32. Макарова Е.А. Взаимодействие органов государственного управления в субъекте федерации в условиях чрезвычайной ситуации / Е.А. Макарова Е.А. // Государство и право: эволюция, современное состояние, перспективы развития (навстречу 300-летию российской полиции) : материалы международной научно-теоретической конференции: в 2 томах. - СПб: Санкт-Петербургский университет МВД России, 2016. - Т 2 С. 32-35. 33. Мешкова А.А. Государственный опыт в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: исторический опыт, тенденции развития и перспективы / А.А. Мешкова // Государственное регулирование социально-экономических процессов региона и муниципалитета - вызовы и ответы современности : материалы второй региональной научно-практической конференции магистров / отв. ред. И.В. Лаврентьева. – Челябинск, 2016. - С. 197-206. 34. Моделирование геодинамических рисков в чрезвычайных ситуациях : монография / под ред. В.А. Минаева, А.О. Фаддеева, К.М. Бондаря. – Хабаровск : Дальневосточный юридический институт МВД РФ, 2014. – 124 с. 35. Орлова О.Н. Государственная система управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций / О.Н. Орлова // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2015. - №10. - С. 92-102. 36. Прохоров Б.Б. Причины гибели людей в мирное время и экономическая оценка стоимости потерь / Б.Б. Прохоров, Д.И. Шмаков // Проблемы прогнозирования. - 2013. - №4. - С.139-147. 37. Рекомендации по составу и содержанию учебной материальной базы субъекта Российской Федерации для подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций – М.: МЧС России, 2014. – 59 с. 38. Сметанкина Г.И. Роль местного самоуправления в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, проблемы и пути решения / Г.И. Сметанкина, О.В. Дорохова // Проблемы обеспечения безопасности при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. – 2015. - № 1. – С. - 255-260. 39. Соловьева Е.Э. Особенности подготовки должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций / Е.Э. Соловьева, Н.В. Твердохлебов // Технологии гражданской безопасности. – 2017. - № 1(51). – С. 90-94. 40. Справочно-методическое пособие для руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов по разработке муниципальной правовой базы, регулирующей отношения в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения. МЧС России / С.Н. Азанов [и др.]. - М., 2013. - 144 с. - ISBN 978-5-93970-078-8 41. Справочник руководителя гражданской обороны. МЧС России / В.П. Сломянский [и др.]. - М., 2014. - 304 с. - ISBN 978-5-92170-063-8 42. Татаркин В.Е. Безопасность жизнедеятельности: учебно-методическое пособие / В.Е. Татаркин. – Орел, 2015. – 80 с. – ISBN 978-5-92210-013-4 43. Фалеев М.И. Сфера социально-экономического развития Российской Федерации, необходимая для защиты от чрезвычайных ситуаций / М.И.Фалев, Ю.Д. Макиев // Стратегия гражданской защиты: проблемы и исследования. - 2015. - №2 (9). - С.11-21. 44. Фролов А.И. Понятие чрезвычайной ситуации по российскому законодательству / А.И. Фролов // КриминалистЪ. - 2015. - №1(16). – С. 72-76. 45. Шляков С.А. Программно-целевой подход в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах: оценки и перспективы / С.А. Шляков // Стратегия гражданской защиты: проблемы и исследования. - 2015. - №1 (8). - С.13-22. 46. Алексеев С.П. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций / С.П. Алексеев // Молодой ученый. [Электронный ресурс] - 2015. - №6. - С. 366-370. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/86/16138. - (дата обращения: 31.03.2020). 47. Андреев С.А. Концептуальные подходы к трактовке понятия «Чрезвычайная ситуация» / С.А. Андреев // Вестник Воронежского института Государственной противопожарной службы МЧС России. [Электронный ресурс] - 2015. - №1 (14). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-podhody-k-traktovke-ponyatiya-chrezvychaynaya-situatsiya. - (дата обращения: 28.03.2020). 48. Батова И.Б. Классификация рисков и причины их возникновения / И.Б. Батова // Международный студенческий научный вестник. [Электронный ресурс] – 2015. – № 1. – Режим доступа : http://eduherald.ru/ru/article/view?id=11976. - (дата обращения: 30.03.2020). 49. Жеребцов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (постатейный) [Электронный ресурс] / А.Н. Жеребцов // Консультант Плюс : справ. правовая система. – Доступ с локального компьютера. 50. Зуев А.О. Моделирование процессов управления в чрезвычайных ситуациях / А.О. Зуев // Пожарная безопасность: проблемы и перспективы. [Электронный ресурс] - 2017. - №8. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-protsessov-upravleniya-v-chrezvychaynyh-situatsiyah. - (дата обращения: 02.04.2020). 51. Защита населения от чрезвычайных ситуаций // Официальный интернет-портал Республики Карелия. [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://www.gov.karelia.ru/gov/Different/Handbook/chs.html. - (дата обращения: 02.04.2020). 52. Историческая справка // Официальный сайт главного управления МЧС по Республике Карелия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://10.mchs.gov.ru/folder/1325358. - (дата обращения : 20.02.2020). 53. К вопросу о классификации чрезвычайных ситуаций / С.В. Горбунов, С.Н. Грязнов, А.В. Ильков, М.В. Пучков // Научные и образовательные проблемы гражданской защиты. [Электронный ресурс] - 2015. - №2 (25). – Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-klassifikatsii-chrezvychaynyh-situatsiy. - (дата обращения: 30.04.2020). 54. Комовкина Л.С. Понятие чрезвычайной ситуации: проблема Законодательного определения и теоретико-правовой анализ / Л.С. Комовкина, А.В. Кропачева // Вестник экономической безопасности. [Электронный ресурс] - 2016. - №3. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-chrezvychaynoy-situatsii-problema-zakonodatelnogo-opredeleniya-i-teoretiko-pravovoy-analiz. - (дата обращения: 28.03.2020). 55. Корсакова А.Б. Понятие и классификация чрезвычайных ситуаций / А.Б. Корсакова // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://www.scienceforum.ru/2015/827/11554. - (дата обращения: 30.04.2020). 56. Лебедев А.Ю. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера / А.Ю. Лебедев / Научные и образовательные проблемы гражданской защиты. [Электронный ресурс] - 2013. - №1. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/zaschita-naseleniya-i-territoriy-ot-chrezvychaynyh-situatsiy-prirodnogo-i-tehnogennogo-haraktera. - (дата обращения: 26.03.2020). 57. Монахов П.А. Формулирование понятия «Управление чрезвычайными ситуациями» / П.А. Монахов // Технологии гражданской безопасности. [Электронный ресурс] - 2016. - №2 (48). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formulirovanie-ponyatiya-upravlenie-chrezvychaynymi-situatsiyami. - (дата обращения: 28.03.2020). 58. Официальный сайт главного управления МЧС по Республике Карелия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://10.mchs.gov.ru. - (дата обращения : 20.02.2020). 59. Официальный сайт МЧС РФ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.mchs.gov.ru. - (дата обращения : 20.02.2020). 60. Фролов А.И. Чрезвычайные ситуации: гражданско-правовой аспект / А.И. Фролов // Стратегия гражданской защиты: проблемы и исследования. [Электронный ресурс] - 2014. - №1. – Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/chrezvychaynye-situatsii-grazhdansko-pravovoy-aspekt. - (дата обращения: 24.04.2020). 61. Шойгу С.К. Исторические аспекты развития системы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций [Электронный ресурс] / С.К. Шойгу // Стратегия гражданской защиты: проблемы и исследования. - 2013. - №1. – Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-aspekty-razvitiya-sistemy-zaschity-naseleniya-i-territoriy-ot-chrezvychaynyh-situatsiy. - (дата обращения: 24.04.2020). 62. Ямалов И.У. Моделирование процессов управления и принятия решений в условиях чрезвычайных ситуаций [Электронный ресурс] / И.У. Ямалов. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 291 с. – Режим доступа : http://files.pilotlz.ru/pdf/cC2562-7-ch.pdf. - (дата обращения: 23.04.2020).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1 Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Решение задач по защите населения и местности от ЧС достигается реализацией комплекса разных мер органами исполнительной власти на федеральном и территориальных уровнях, а кроме того органами местного самоуправления. Усилия абсолютно всех данных органов в мирный период сконцентрированы в рамках «Российской системы предупреждения и действий в ЧС, а в военное время – в рамках системы «Гражданская оборона РФ». Во исполнение Федерального закона «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» РСЧС Распоряжением Правительства РФ № 1113 от 5.11.1995 г. была преобразована в Единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЕГСЧС). Её сокращение осталась прежней - РСЧС. Основная задача формирования данной системы - объединение стараний основных органов федеральной исполнительной власти, органов представительной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, населенных пунктов и областей, а кроме того организаций, учреждений и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 89 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 52 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 108 страниц
1050 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 63 страницы
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg