Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Клиентская политика коммерческого банка в современных условиях

vika_glad 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.01.2021
Клиентская политика коммерческого банка представляет собой свод стратегических и тактических задач кредитной организации в работе с клиентами, который включает в себя обоснованные целевые задачи ведения этой работы, приоритеты, объемы необходимых ресурсов для их выполнения. Клиентская политика является важнейшим стратегическим документом банка.
Введение

Актуальность темы связана с тем, что приоритетной задачей современного коммерческого банка является эффективное управление собственной клиентской базой посредством эффективной клиентской политики. Получение прибыли, к чему стремится коммерческий банк, обеспечивают банковские операции, оказываемые банком своим клиентам. Поэтому достижение данной цели невозможно без формирования, удержания и расширения собственной качественной клиентской базы. Кроме того, именно в период нестабильной экономической ситуации, когда имеет место снижение доходов российских потребителей банковских услуг, увеличиваются инфляционных ожидания и появляется недоверие к финансовым организациям, вопросы формирования и реализации эффективной клиентской политики коммерческого банка становятся особенно актуальными. Но меняющаяся экономическая ситуация и развитие банковского бизнеса требуют дальнейших исследований в данном направлении. Для достижения цели необходимо в выпускной квалификационной работе определены следующие задачи: ? изучить содержание, основные элементы и принципы формирования клиентской политики коммерческого банка. ? проанализировать информационно-методические основы ? рассмотреть особенности организации работы коммерческого банка с клиентами. ? исследовать практику формирования клиентской политики на материалах коммерческого банка, ? выделить основные направления развития и повышения эффективности клиентской политики коммерческого банка. Предмет исследования – клиентская политика коммерческого банка и факторы, влияющие на ее содержание и развитие. Теоретическая основа исследования – труды отечественных и зарубежных авторов в области банковского дела, публикации по вопросам клиентской политики коммерческих банков в периодической научной и научно-популярной печати и др. Практическая значимость настоящего исследования заключается в возможности применения выводов и рекомендаций, полученных в процессе подготовки выпускной квалификационной работы, в деятельности специалистов коммерческих банков, занимающихся вопросами маркетинга и управления клиентской базой.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТСКОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 5 1.1. Содержание, основные элементы и принципы формирования клиентской политики коммерческого банка ………………………………………………………... 5 1.2. Информационно-методическая основа формирования клиентской политики коммерческого банка ………………………………………………………... 10 1.3. Особенности организации работы коммерческого банка с клиентами …………………………………………. 14 ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ФОРМРОВАНИЯ КЛИЕНТСКОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА (НА МАТЕРИАЛАХ ПАО СБЕРБАНК РОССИИ) 19 2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Сбербанка России …………………………………… 19 2.2. Клиентская политика ПАО «Сбербанк России» ……. 24 2.3. Динамика клиентской базы ПАО Сбербанк России ... 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………... 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………….. 36
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. (с учетом поправок от 30 дек. 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 дек. 2008 г. № 7-ФКЗ) // Российская газета, 2011. – № 7. – 21 янв. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст] – М.: Гросс – Медиа, 2012. – 496 с. 3. Федеральный Закон от 2.12.1990 г. № 395-1 "О банках и банковской деятельности" [Текст]: офиц. текст.– М.: Проспект, 2012. – 48 с. 4. Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.2002 №86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 №63-ФЗ) [Текст] : офиц. текст.// Парламентская газета, №131 – 13 с. 5. Федеральный закон от 02 декабря 1990 г. № 395-1 "О банках и банковской деятельности" (с изм. от 20 апреля 2015 г.) // Справочно-правовая система Консультант Плюс. 6. Анализ и оценка банковской деятельности (на основании отчетности, составленной по российским и международным стандартам) [Текст]: учебник / под ред. Щербаковой, Г. Н. – М.: Вершина, 2014. – 560 с. 7. Банковское дело [Текст]: учебник для бакалавров. Под ред. Е. Ф. Жукова. М.: Издательство Юрайт, 2015. - 591 с. 8. Банковское дело: розничный бизнес [Текст]: учеб. пособие / под ред. Г.Н. Белоглазовой и Л.П. Кроливецкой. – М: КНО РУС, 2010. – 416 с. 9. Банковские операции [Текст]: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. О.И. Лаврушина. — 3-е изд., перераб. — М.: КНОРУС, 2016. — 380 с. 10. Банковские риски [Текст]: Учебник. Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: КНОРУС, 2016. – 452 с. обслуживания клиентов банка [Текст]: // Методы менеджмента качества. — 2015. — № 6. – с.52-64. 11. Информационное агентство Банкир. ру. [Электронный ресурс] : Режим доступа: http://bankir.ru/, свободный. 12. Основы банковского дела [Текст]: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. О.И. Лаврушина. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : КНОРУС, 2016. — 386 c. 13. Официальный сайт ПАО Сбербанк России [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://www.sberbank.ru 14. Сбербанк - самый клиентоцентричный банк России (к 175-летию Сбербанка России) // Деньги и кредит. - 2016. - N 11. - С.8-11.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТСКОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 1.1. Содержание, основные элементы и принципы формирования клиентской политики коммерческого банка В рыночной экономике деятельность любой кредитной организации нацелена на извлечение прибыли, а основным источником получения прибыли являются банковские операции и услуги, оказываемые клиентам. Таким образом, клиентская политика является важнейшей составляющей стратегии развития коммерческого банка Современная практика российского банковского бизнеса показывает, что конкурентная борьба все чаще приобретает неценовой характер и получение прибыли все в большей степени, зависит от удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и их лояльности к банку. [30] Кроме того, мировой опыт демонстрирует, что вероятность долгосрочного успеха компаний, имеющих постоянных клиентов, значительно выше, чем у тех, которые ориентированы на приток новых потребителей. Бесспорно, основной инструмент привлечения, удержания и развития клиентской базы коммерческого банка – эффективная клиентская политика, которая представляет собой свод стратегических и тактических правил работы банка с клиентами и включает в себя обоснованные целевые задачи ведения этой работы, приоритеты, объемы необходимых ресурсов для их выполнения. Клиентская политика является важнейшим стратегическим документом банка.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Банковское дело, 42 страницы
504 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 27 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 34 страницы
408 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg