Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Технологическая подготовка производства аккумуляторного участка пассажирского вагонного депо Москва-3

vika_glad 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 84 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.01.2021
Выполненный дипломный направлен на сокращение затрат, улучшение условий труда, повышение качества ремонта в вагоносборочном участке депо Москва-3. Это позволит своевременно обеспечить перевозочный процесс исправными вагонами и безопасность движения подвижного состава.
Введение

На железных дорогах России действует планово-предупредительная система ремонта вагонов, которая направлена на обеспечение стабильной работы подвижного состава. Ремонт пассажирских вагонов подразделяется на деповской, заводские КР1, КР2 и КВР с установленной периодичностью. Деповской ремонт пассажирских вагонов производится в пассажирских вагонных депо железных дорог и предназначен для поддержания вагонов в технически исправном состоянии между заводскими ремонтами. Цель ремонта это восстановление работоспособности с заменой или ремонтом отдельных составных частей вагонов. При деповском ремонте производят все работы, обеспечивающие безопасность движения поездов, безаварийность работы и создание условий комфорта для пассажиров. Для пассажирского вагонного депо этот вид ремонта является основным, он обеспечивает постоянное технически исправное состояние парка пассажирских вагонов. Объем и характеристика работ, выполняемых при деповском ремонте, определяются соответствующими правилами ремонта и техническими указаниями и нормами. В соответствии с принятой для пассажирских вагонов системой ремонта аккумуляторные батареи подвергаются ремонту с установленной периодичностью один раз в год. Технологический процесс ремонта аккумуляторных батарей пассажирских вагонов устанавливает последовательность проведения работ, трудоемкость отдельных операций и календарные (посменные, почасовые) графики ремонта отдельных узлов или агрегатов. При составлении технологического процесса необходимо учитывать передовые прогрессивные методы, предусматривать применение малой и большой механизации, повышающей производительность труда и качество ремонта. Проверка качества ремонта аккумуляторных батарей пассажирских вагонов предусматривает пооперационную и окончательную проверку, после монтажа всех отремонтированных аккумуляторных элементов, которые являются заключительными операциями ремонтного процесса. Пооперационная проверка проводится для определения качества работ на последней позиции какого-либо ремонтного цикла или качества выполнения ремонтной операции при восстановлении какой-либо ответственной детали. Такая проверка позволяет не только предотвратить монтаж на агрегат или вагон плохо отремонтированной детали, но и вовремя улучшить технологию работ или переналадить применяемое оборудование.
Содержание

1 Введение 5 2 Общая часть. Обследование базового предприятия – вагонного депо Москва-3 6 2.1 Общая характеристика депо 6 2.2 Технико-экономическое обследование пассажирского вагонного депо Москва-3 12 2.3 Разработка общей технологической схемы ремонта вагонов 13 2.4 Расчет основных параметров пассажирского вагонного депо Москва-3 15 2.5 Расчет потребного количества оборудования вагоносборочного участка пассажирского вагонного депо Москва-3 19 2.6 Расчет потребного количества рабочих для вагоносборочного участка пассажирского вагонного депо Москва-3 20 2.7. Выводы 21 2.8 Расчет основных параметров депо на перспективу 21 3 Детальная разработка аккумуляторного участка 24 3.1 Организация труда на аккумуляторном участке 24 3.2 Расчет показателей работы и планировка участка 42 4 Разработка по заданию предприятия. Внедрение в аккумуляторный участок установки деминерализации воды УДВ-50МПЕ 50 4.1 Назначение, область применения и принцип действия 50 4.2 Технические характеристики 51 5 Исследовательская часть. Анализ неисправностей электрооборудования пассажирских вагонов 53 6 Технологическая часть. Разработка комплекта технологической документации на ремонт аккумуляторных батарей 56 7 Безопасность жизнедеятельности. Защита населения от шума в зоне вагонного депо 59 8.Экономическая часть. Технологическая подготовка аккумуляторного участка 75 9 Заключение 83 Список использованных источников 84
Список литературы

1. Производство и ремонт подвижного состава: уч. пос. / О.Ю. Кривич. — Москва: Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II, 2016. 2. Проектирование предприятий по производству и ремонту подвижного состава: уч. пос. / О.Ю. Кривич. – Москва: Московский государственный университет путей сообщения императора Николая II, 2016. 3. Конструирование и расчет вагонов: уч. пос. / С.И. Пашарин, М.П. Козлов, О.Ю. Кривич, А.А. Петров — Москва: Российский университет транспорта (МИИТ), 2019. 4. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденные Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Протокол от 6-7 мая 2014 г. N 60 Приложение N 18. 5. Руководящий документ "Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов" РД 32 ЦВ 168-2017, утвержденное Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (Приложение N 24 к протоколу от 18-19 мая 2017 г. N 54); 6. Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов 732-ЦВ-ЦЛ, утвержденное на 54-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (п.п. 29.3 п.1 Протокола от 18-19.05.2011 г.); 7. Положение о допуске специальных вагонов грузового и пассажирского типа на инфраструктуру ОАО "РЖД" после плановых видов ремонта или модернизации, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 01.04.2020 г. N 735/р; 8. Нормы времени на ремонт тормозного оборудования вагонов в контрольных пунктах автотормозов вагонных депо, утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 31.10.2018 г. N 2322/р 9. Инструкции по охране труда для осмотрщика вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесаря по ремонту подвижного состава в вагонном хозяйстве ОАО «РЖД» ИОТ РЖД-4100612-ЦДИ-174-2019, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 14 января 2020 г. N 27/р 10. Типовой технологический процесс ремонта рукава соединительного Р17Б ТК 306 2016 г. 11. Типовой технологический процесс ремонта рукава соединительного Р36 ТК 307 2016 г. 12. Типовой технологический процесс ремонта тормозного цилиндра 188Б ТК 308 2016 г. 13. Типовой технологический процесс ремонта крана шарового разобщительного 4300В, 4300 ТК 309 2016 г. 14. Технологическое проектирование предприятий по ремонту и эксплуатации нетягового подвижного состава: уч. пос. / К.А. Сергеев, О.Ю. Кривич. — Москва: Российский университет транспорта (МИИТ), 2019. 15. Безопасность жизнедеятельности в условиях производства: Расчеты : учеб. пособие / Т.А. Бойко, Е.Б. Воробьев, Ж.Б. Ворожбитова [и др.]; под общ. ред.Е.Б. Воробьева; Рост. гос. ун-т путей сообщения. ? Ростов н/Д, 2007. 16. Экономическое обоснование технических решений: уч.пос./Ю.Н. Щекочихина. – Москва: Российский университет транспорт (МИИТ), 2018. 17. Щекочихина Ю.Н. Менеджмент и экономика предприятий железнодорожного транспорта: уч. Пос./Ю.Н. Щекочихина.- Москва: Московский государственный университет путей сообщения, 2016.
Отрывок из работы

2 Общая часть. Обследование базового предприятия – вагонного депо Москва-3 2.1 Общая характеристика депо Пассажирское вагонное депо Москва-3 (далее – ЛВЧД Москва-3) является структурным подразделением Московского филиала АО «Федеральная пассажирская компания». В состав ЛВЧД Москва-3 входят ремонтные и эксплуатационные производственные участки. Основными профессиями являются: осмотрщики – ремонтники вагонов, слесари по ремонту подвижного состава. ЛВЧД Москва-3 производит плановые виды ремонта (ДР, КР-1) пассажирских вагонов, единую техническую ревизию (ТО-3), подготовку вагонов перед началом летних и зимних перевозок (ТО-2 по ходовым частям) и техническое обслуживание вагонов в пункте формирования перед отправлением в рейс (ТО-1). В состав депо входят: - колесно-роликовый участок; - участок единой технической ревизии и текущего отцепочного ремонта; - участок пункта технического обслуживания пассажирских поездов; - контрольный пункт автотормозов; - отделение по ремонту гасителей колебаний; - вагоносборочный участок; - участок по ремонту тележек.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 102 страницы
2550 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 70 страниц
470 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg