Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Технологическая подготовка производства участка ТОР грузового вагонного депо Люблино

vika_glad 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.01.2021
В ходе проведения технологической подготовки участка ТОР ВЧДр Люблино выполнены нижеперечисленные мероприятия. Проведено обследование депо, рассмотрены основные параметры вагонного депо, структура предприятия и характеристика его участков, определены технико-экономические показатели работы депо.
Введение

Железные дороги, будучи основой транспортной системы Российской Федерации, имеют чрезвычайно важное государственное, экономическое, социальное и оборонное значение. От них требуется своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей населения, грузоотправителей и грузополучателей в перевозках. Железные дороги связывают все области и районы нашей огромной страны, имеющей территорию площадью 17,8 млн. км, и в условиях недостаточности хороших автомобильных дорог обеспечивают потребности населения в перевозках и нормальное обращение продукции промышленности и сельского хозяйства. По эксплуатационной длине путей Россия уступает только США, а по протяженности электрифицированных дорог, электровозному парку она занимает первое место в мире. Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от: – структуры вагонного парка; – технико-экономических параметров вагонов; – технического состояния вагонного парка. Основная задача вагонного хозяйства состоит в обеспечении перевозок исправным вагонным парком. Характерная особенность вагонного хозяйства – взаимодействие со всеми подразделениями и техническими средствами железных дорог и многими предприятиями народного хозяйства страны. От чёткой работы подразделений вагонного хозяйства, во многом зависит бесперебойность и безопасность движения поездов, своевременное обеспечение перевозок технически исправным подвижным составом, эффективность использования транспортных средств. Для повышения качества ремонта, надёжности и долговечности вагонов, большое значение имеет уровень техники, организации и технологии вагоноремонтного производства. Поэтому предусмотрено широкое внедрение на вагоноремонтных предприятиях прогрессивных технологических процессов восстановления деталей и узлов вагонов, их модернизация, повышение уровня требований к соблюдению технологической дисциплины, повсеместное внедрение передовых методов труда и производства. Научно – технический прогресс в вагонном хозяйстве может быть достигнут путем обновления и дальнейшего совершенствования вагонного парка, создания, развития и модернизации индустриальной базы для его технического обслуживания и ремонта, а также введение новых технологических процессов работы предприятий и их структурных подразделений. Большое внимание уделяется развитию технической базы для текущего ремонта и подготовки вагонов к перевозкам, совершенствованию комплекса машин и механизмов, позволяющих осуществлять подготовку к перевозкам на индустриальной основе. Особое внимание уделяется внедрению прогрессивных форм организа-ции труда, улучшению его нормирования, обеспечению безопасности движения поездов, повышению квалификации работников, воспитанию деловитости и ответственности, укреплению трудовой и технологической дисциплины. Вагонное депо Люблино специализируется на ремонте четырёхосных полувагонов. Проведение деповского ремонта деталей и узлов вагона, обладающих неодинаковой долговечностью, выходящих из строя в различные сроки. Таким образом, для сохранения работоспособности вагона возникает необходимость в замене и восстановлении некоторых узлов и деталей, в то время как остальные детали и узлы вполне работоспособны и могут еще эксплуатировать.
Содержание

1 Введение 4 2 Общая часть. Обследование базового предприятия и предложения по его техническому перевооружению 6 2.1 Технико-экономическое обследование вагонного депо 6 2.2 Расчет нормативных показателей работы ТОР 15 2.3 Выводы по обследованию 17 2.4 Описание конструкции грузовых вагонов 17 2.5 Описание системы ремонта грузовых вагонов 19 3 Детальная разработка участка ТОР 21 3.1 Виды неисправностей грузовых вагонов, выявляемых и устраняемых на ТОР 21 3.2 Разработка маршрутного описания и технологической схемы ТОР вагонов 25 3.3 Выбор средств технологического оснащения участка ТОР 28 3.4 Разработка технологической схемы и процесса ремонта 29 3.5 Расчет перспективных показателей работы участка ТОР 33 4 Разработка по заданию предприятия. Внедрение установки УУОНГ 34 4.1 Обоснование дооснащения участка ТОР 34 4.2Конструкция УУОНГ 35 4.3Технические характеристики УУОНГ 37 4.4Меры безопасности в работе УУОНГ 38 4.5 Организация ремонта при работе УУОНГ 40 5 Исследовательская часть 43 6 Технологическая часть. Технология ремонта колесных пар на участке текущего отцепочного ремонта 48 7 Безопасность жизнедеятельности 54 8 Экономическая часть 64 9 Заключение 77 Список литературы 79
Список литературы

1.Сергеев К.А., Жданов В.Н., Кривич О.Ю., Фролова Т.А. Проектирование вагоноремонтных предприятий. Учебник для ВУЗОВ ж.д.транспорта. /Под ред. К.А. Сергеева. – ГОУ "Учебно-методический центр по образованию на ж.д. транспорте", 2009 – 250 с. 2.Мотовилов К.В., Лукашук В.С., Криворудченко В.Ф., Петров А.А. Технология производства и ремонта вагонов/ Учебник для ВУЗОВ ж.д.транспорта. /Под ред. К.В. Мотовилова. – М.: Маршрут, 2003. -382 с. 3.Сергеев К.А., Жданов В.Н., Кривич О.Ю. Проектирование вагонных депо и ремонтных заводов. Учеб.пос. /Под ред. К.А. Сергеева. – М.: РГОТУПС, 2002. – 143с. 4.Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов 732-ЦВ-ЦЛ от 24.07.2011г. 5.Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации, утверждена советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества. Протокол № 50 от 21-22 мая 2009г. 6.Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог 2010г. 7.Инструкция по ремонту тележек грузовых вагонов РД 32 ЦВ 052-09. 8.Методические указания по определению экономической эффективности новой техники, изобретений и рационализаторских предложений на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1978г. 9.Сергеев К.А., Кривич О.Ю. Проектирование предприятий вагонного хозяйства при реконструкции и перевооружении. Методические указания. Части 1,2,3.М:.МГУ ПС,2011г. 10.Болотин М.М. Методы и алгоритмы расчета производственной мощности предприятий вагонного хозяйства. – М.: МИИТ, 1992г. 11.Экономика железнодорожного транспорта/Под редакцией В.А. Дмитриева. – М.: Транспорт, 1996г.
Отрывок из работы

2 Общая часть. Обследование базового предприятия и предложения по его техническому перевооружению 2.1 Технико-экономическое обследование вагонного депо Рассматриваемое ремонтное вагонное депо Люблино предназначено для деповского ремонта грузовых вагонов. Депо специализируется на ремонте четырёхосных цельнометаллических полувагонов. Годовая программа ремонта вагонов N =2570 вагонов; Простой вагона в ремонте Т =11,5 ч; Режим работы вагоносборочного участка: - число рабочих дней в неделю dсм =7 дней; - число смен m= 2; - продолжительность смены tсм =12 ч; - фонд рабочего времени депо F= 1970 ч; Фронт работы ВСУ Ф =8 вагонов; Общий контингент работающих на ремонте n =180чел; Себестоимость ремонта вагона С =68000 руб. /ваг; Стоимость основных производственных фондов депо f= 196560000 руб. Вагонное депо Люблино построено по типовому проекту. Его параметры указаны в таблице 2.1 Схема генерального плана вагонного депо Люблино представлена на рисунке 2.1
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg