Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЯ

vika_glad 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.01.2021
Маркетинговые коммуникации пронизывают весь комплекс маркетинга, не ограничиваясь только системой продвижения. Необходимо при этом подчеркнуть, что роль системы маркетинговых коммуникаций постоянно возрастает. Необходимо подчеркнуть, что в условиях насыщенного рынка уже мало создать хороший товар. Успех возможен лишь в случаях, когда продавец наладит взаимосвязь, взаимопонимание с покупателем. Маркетинг, как технология деятельности и научная дисциплина, носит универсальный характер, а потому применим во всех социальных системах, в том числе и в музейной деятельности. В современных условиях учреждения культуры России и в том числе музеи испытывают острую необходимость в инновационных подходах и новых технологиях.
Введение

Традиционно музеи выполняют функции сбора, хранения и трансляции культурных ценностеи?. На сегодняшний день мы можем замечать определённую тенденцию, выражающуюся в превращении музеев в культурно-исторические и досуговые центры. Такие изменения в роли и положении института музея в обществе, не могут не вызывать и изменений в традиционном подходе к музеи?нои? деятельности, устоявшемуся на протяжении долгих лет. Сейчас музейный менеджемент скорее обращает внимание не только на создание и поддержание экспозиции, хранение и учёт музейных предметов и проведение выставок, но и на работу рекреационных зон, досуговых центров, развитие инфраструктуры. Одним из ключевых моментов является работа с посетителем, организация процесса его пребывания в музее: активно идёт поиск новых эффективных способов взаимодеи?ствия с посетителем для удовлетворения широкого спектра интеллектуальных и культурно-бытовых запросов общества. Актуальность темы обуславливается её практическим значением. Это и потребность в разработке и реализации новых проектов, которые помогут выйти музеям на новый уровень взаимодействия с посетителями, и также разработка практических рекомендаций для музейного менеджмента, делающих возможным осуществление грамотного и предметного управления отделами маркетинга и связей с общественностью, более чёткого понимания функционирования способов продвижения, взаимодействия со СМИ и т.д. Под методами продвижения принято понимать инструменты интегрированных маркетинговых коммуникации?: рекламы, связеи? с общественностью, маркетинга и т.д. В работе подробно рассматриваются маркетинговые коммуникации, сопровождающие музейную деятельность. Поскольку тема исследования является кросс-дисциплинарной, то литературу, задействованную в исследовании, можно разделить на несколько смысловых блоков. Музей как социокультурное явление в своих трудах изучили такие зарубежные и отечественные авторы как: Бодрова, Ю.В., А. Турен, Константинова, С.С. Процесс изменения набора функций музея изучается Э.В. Смирновой, в статье «Трансформация функций музея в современном социокультурном пространстве» прослеживается эволюция музейного инструментария с течением времени: внедрение инструментов социологии, менеджмента, теории коммуникации и других наук. Более подробно с точки зрения маркетинга и коммуникаций музеи рассматриваются такими авторами как С. Кози, С. Фокс. в их труде «Музеи. Маркетинг. Менеджмент. Практическое пособие», а также такие авторы как Нейл Котлер, Филипп Котлер и Вэнди Котлер. Роль рекламы и связей с общественностью освещена в работах Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. Г. «Реклама и связи с общественностью: введение в специальность» систематизирует опыт управления, планирования, рекламной деятельности, работы с персоналом в культурном учреждении. Автор книги «Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств» Котлер, Ф. приводит примеры успешных маркетинговых и PR-кампаний в сфере развлечений и технологий их реализации. Объектом исследования является коммуникативная стратегия Музея советских игровых автоматов. Предметом исследования выступает продвижение социокультурнои? деятельности музея, используя инструменты маркетинговых коммуникаций. Основная цель — изучение современных методов коммуникации в музеи?нои? деятельности и разработка рекомендации? по проведению рекламного сопровождения культурно-досуговои? деятельности на примере Музея советских игровых автоматов. Основные задачи исследования: • исследовать музеи? как субъект коммуникации, проанализировать процесс развития направлении? музеи?нои? деятельности; • изучить аудиторию музея и способы ее сегментирования; • выявить современные тренды музеи?ного продвижения; • рассмотреть деятельность по продвижению Музея советских игровых автоматов. • Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы, приложение.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В МУЗЕЙНОЙ СФЕРЕ 1.1. Понятие, сущность маркетинговых коммуникаций и их роль современном маркетинге………………………………………………………....5 1.2. Функции маркетинговых коммуникаций в музейной сфере………….......................................................................................................13 1.3. Специфика использования рекламы и PR в деятельности музеев…………………………………………………………………………….21 2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ И РR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЯ СОВЕТСКИХ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ 2.1. Маркетинговые характеристики Музея советских игровых автоматов...............................................................................................................27 2.2. Анализ рекламных и PR коммуникаций Музея советских игровых автоматов ………………………………………………………………………..34 2.3. Проблемы в рекламных и PR коммуникациях Музея советских игровых автоматов ………………………………………………………………………..41 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ И РR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЯ СОВЕТСКИХ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ 3.1. Обоснование направлений совершенствования рекламной и РR деятельности Музея советских игровых автоматов………………………….44 3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной и PR деятельности Музея советских игровых автоматов………………………….47 3.3. Оценка эффективности предложенных решений……………………....50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....54 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...57
Список литературы

Нормативные документы и правовые акты 1. Закон Российской Федерации "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" от 24.04.1996 № N 54-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. Ст. 4 2. Федеральный закон "О рекламе" – М.: Омега-Л, 2017. – 23 с. Книги 3. Neil G. Kotler, Philip Kotler, Wendy I. Kotler. Museum Strategy and Marketing: Designing Missions, Building. - 2 изд. John Wiley & Sons, 2010. - 544 с. 4. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н Связи с общественностью. - 6 изд. - М.: Академический Проект, 2011. - 511 с. 5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб: Питер, 2001. - 864 с. 6. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика. - 3 изд. - М.: КноРус, 2015. - 208 с. 7. Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. Г. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность. - М.: Юрайт, 2019. - 383 с. 8. Артемьева, Т. В. Фандрейзинг: привлечение средств на проекты и про-граммы в сфере культуры и образования: Учебное пособие - СПб, 2010.–288 с. 9. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний - СПб.: Питер, 2010. –176 с. 10. Бодрова, Ю.В. Информационные технологии в культурно-просветительской деятельности музея: из опыта информационно-образовательного центра «Русский музей: виртуальный филиал» Тверского государственного университета / Ю.В. Бодрова, М.В. Степанова // III международная научно-практическая конференция: сб. науч. ст. -Тверь, 2015. —С. 10-16. 11. Герасимов, С. В. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие - СПб.: Лань, 2010. - 384 с. 12. Зубок, Ю. А. Социология молодежи / В.И. Чупров, Ю.А. Зубок / РАН. Институт социально-политических исследований. - М.: Норма: ИНФРА-М, 2011. - 336 с. 13. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. - М.: ГУ ВШЭ, 2000. - 608 с. 14. Константинова, С.С. Музееведение: учеб. пособие для вузов - С.С. Константинова. –М.: Приориздат, 2005. – 25 с. 15. Котлер, Ф. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств / Ф. Котлер, Дж. Шефф. - М.: Классика-XXI, 2004. - 688 с. 16. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью/ А.Д. Кри-воносов, О.Г. Филатова., М.А. Шишкина. - СПБ.: Питер, 2011. - 384 с. 17. С. Кози, С. Фокс. Музеи. Маркетинг. Менеджмент. Практическое пособие - М, 2001. - 210 с. 18. Пасмуров, А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку / А. Я. Пасмуров - СПб.: Питер, 2006. - 272 с. 19. Романчук, А. В. Музейный туризм: учебно-методическое пособие / А. В. Романчук. - СПб, 2010. – 46 с. 20. Управление музеем: практическое руководство / Ред. П. Дж. Бойлан. -Париж: ИКОМ, 2004. - 230 с. 21. Хмылёв, В.Л. Организация работы отдела по связям с общественностью: Учебн. Пособие / В. Л. Хмылёв. - Томск: Изд-во ТПУ, 2007. - 131 с. 22. Шекова, Е.Л. Менеджмент в сфере культуры: Учебное пособие / Авт.-сост. Г.Л. Тульчинский, - СПб., 2009. - 544 с. 23. Kotler, Philip.Marketing management/Philip Kotler, Kevin Lane Keller. - 14th ed. - New Jersey: Pearson, 2012. - 790 p. 24. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. Вводный курс / Е.Г. Калиберда. - М.: Логос, 2012. – 144 с. 25. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Эффективные связи собщественностью / С. Катлип, А. Сентер,Г. Брум. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. – 218 с. Периодические издания 26. Шекова, Е.Л. Особенности маркетинга некоммерческих организаций культуры: российский опыт / Е. Л. Шекова// Вестник СПбГУ. - 2003. - No16. -С. 55-77. 27. Тендит К.Н. Организация работы отделов связей с общественностью: учеб. пособие / К.Н. Тендит. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 96 с. 28. Шишкина М.А. Связи с общественностью в России: развитие нового рынка / М.А. Шишкина. - Спб.: Роза мира, 2004. – 106 с. 29. Смирнова, Э.В. Трансформация функций музея в современном социокультурном пространстве / Э.В. Смирнова // Научно-педагогический журнал восточной Сибири Magister dixit. - 2014. - No 2. - C. 84-89. 30. Скоморохова, А.Г. Некоммерческая реклама как инструмент социального управления / А. Г. Скоморохова // Научный вестник МГТУ ГА. –2012. - No182. - 177 с. 31. Сапанжа, О. Развитие представлений о музейной коммуникации // Изве-стия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2009. No103. - 249-250 с. 32. Комлев, Ю. Э. Музейная коммуникация и управление коммуникационной деятельностью музея / Ю. Э. Комлев // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. -2011. - No 3. - 22-26 с. 33. Быстрова, О. А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы / О. А. Быстрова // Аналитика культурологии. –2013. - No 27. 34. Komarac T. Managing edutainment and perceived authenticity of museum visitor experience: insights from qualitative study // Museum Management and Curatorship. - 2020. - № 35. 35. John F. Young Mission Matters: Relevance and Museums in the Twenty-First Century // Museum Management and Curatorship. - 2020. - № 35. Электронные ресурсы 36. Музей советских игровых автоматов URL: http://www.15kop.ru/ (дата обращения: 15.05.2020). 37. Современные методы продвижения в сфере музейной деятельности (на примере Государственного Русского музея) // https://nauchkor.ru/ URL: https://nauchkor.ru/pubs/sovremennye-metody-prodvizheniya-v-sfere-muzeynoy-deyatelnosti-na-primere-gosudarstvennogo-russkogo-muzeya-587d364b5f1be77c40d58bd2 (дата обращения: 29.05.2020). 38. Marketing Communication: Meaning, Purpose, Role, Process and Strategies // www.economicsdiscussion.net URL: https://www.economicsdiscussion.net/marketing-2/marketing-communication-meaning-purpose-role-process-and-strategies/31623 (дата обращения: 10.06.2020). 39. В чем же отличие между двумя музейными площадками в Москве и как понять, куда идти? // vk.com URL: https://vk.com/@15kop-reshili-rasskazat-vam-o-nashih-teper-dvuh-ploschadkah-v-mosk (дата обращения: 10.06.2020). 40. Как мечта трех студентов стала реальностью и даже больше // vk.com URL: https://vk.com/@15kop-kak-mechta-dvuh-studentov-stala-realnostu-i-dazhe-bolshe (дата обращения: 10.06.2020). 41. Олимпиада «Музеи, парки, усадьбы» в Музее советских игровых автоматов // vk.com URL: https://vk.com/@15kop-olimpiada-muzei (дата обращения: 10.06.2020). 42. «Это был коррумпированный бизнес»: история Музея советских игровых автоматов // https://daily.afisha.ru/ URL: https://daily.afisha.ru/brain/5171-eto-byl-korrumpirovannyy-biznes-istoriya-muzeya-sovetskih-igrovyh-avtomatov/ (дата обращения: 8.06.2020). 43. Логотип Музея советских игровых автоматов // https://www.artlebedev.ru/ URL: https://www.artlebedev.ru/15kop/logo/ (дата обращения: 11.06.2020). 44. Сайт Музея советских игровых автоматов // https://www.artlebedev.ru/ URL: https://www.artlebedev.ru/15kop/site/ (дата обращения: 11.06.2020). 45. KudaGo вручил свои премии // www.intermedia.ru URL: https://www.intermedia.ru/news/287169 (дата обращения: 10.06.2020). 46. Музей советских игровых автоматов // https://vk.com/ URL: https://vk.com/15kop (дата обращения: 29.04.2020). 47. Музей советских игровых автоматов // https://www.facebook.com URL: https://www.facebook.com/15kop.ru/ (дата обращения: 29.04.2020). 48. 15kopmuseum // https://www.instagram.com/ URL: https://www.instagram.com/15kopmuseum/?hl=ru (дата обращения: 29.04.2020).
Отрывок из работы

1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В МУЗЕЙНОЙ СФЕРЕ 1.1. Понятие, сущность маркетинговых коммуникаций и их роль современном маркетинге Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Вследствие усиления конкуренции и перенасыщения большинства рынков товарами становится недостаточно просто следить за отличным качеством, установить на товар низкую цену или просто разместить его наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются. Ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. В комплексе маркетинга одним из самых важных аспектов является коммуникация. Для начала, нам необходимо дать определение понятию «коммуникация». Коммуникация — это межличностная деятельность. Она зависит от социальной среды, в которой протекает, и людей, отправляющих информацию, которые могут это сделать при помощи различных способов, используемых иногда одновременно. В рамках такого определения легче понимать деятельность продавцов как межличностный процесс, однако даже реклама использует те личностные суррогаты и послания, которые более всего подходят разной социальной среде и разному времени дня.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 77 страниц
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg