Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствование конкурсного отбора на государственную гражданскую службу

morgunova-98 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2021
Работа содержит сущность конкурсного отбора на государственную службу , а также кадровой политики, анализ реализации конкурсного отбора.
Введение

Актуальность исследования. Прежде всего нужно четко определить, что такое «служба». В «Словаре русского языка» С. И. Ожегова указано несколько значений этого понятия. Выделим те из них, которые нужны для нашего исследования: вид общественной деятельности людей; работа, занятия служащего, место его работы; специфическое отношение к делу. Как правило, под службой понимаются отношения долга, верности, преданности, готовности защитить чей-то интерес. Предназначение службы связано с созданием условий для нормального функционирования общества, обеспечением других видов социальной деятельности. Особым видом службы является государственная гражданская служба – профессиональная деятельность граждан России в гражданских органах исполнительной, законодательной и судебной власти на федеральном и региональном уровнях. Государственная гражданская служба – особый вид профессиональной деятельности, и заниматься этой деятельностью можно лишь в государственных органах, только государственные органы наделены правом иметь государственных служащих, которые в рамках полномочий по замещаемой должности всегда выступают от имени и по поручению государства. Согласно Федеральному закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 № 79-ФЗ, государственная гражданская служба Российской Федерации – вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации. Государственная гражданская служба необходима для: • обеспечения конституционного строя страны; • подбора кадров, способных реализовать задачи, которые ставит перед властью общество; • защиты интересов, свобод и прав населения, формирования условий для развития личности. Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации. Государственная служба Российской Федерации находится на этапе реформирования и развития. В настоящее время существует много программ для развития государственной гражданской службы. Вопросы теории государственной гражданской службы и эффективности государственной службы, формирования и реализации кадровой политики и управления в рамках государственной службы, а также вопросы противодействия коррупции, оплаты деятельности государственных служащих, а также оценки их знаний, умений и навыков рассмотрены в следующих нормативных актах: 1. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; 2. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; 3. Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации (утв. Президентом РФ 15.08.2001 № Пр-1496); 4. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)»; 5. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями); 6. Указ Президента РФ от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции» и др. Цель – определить направления совершенствования конкурсного отбора на государственную гражданскую службу (на примере Волгоградской области). Задачи: ? определить сущность конкурсного отбора на государственную гражданскую службу; ? исследовать кадровую стратегию в государственной структуре; ? описать конкурс как кадровую технологию в государственных органах; ? исследовать конкурсный отбор при целевом обучении; ? исследовать реализацию конкурсных процедур в органах государственной власти Волгоградской области; ? описать конкурсный отбор на государственную гражданскую службу в Администрацию Волгоградской области; ? провести анализ реализации конкурсного отбора в Администрацию Волгоградской области; ? выявить проблемы реализации конкурсного отбора в Администрацию Волгоградской области; ? выявить направления совершенствования конкурсного отбора на государственную гражданскую службу; ? предложить мероприятия по совершенствованию конкурсного отбора на государственную гражданскую службу; ? провести оценку эффективности предложенных мероприятий. Объект – государственные служащие Волгоградской области. Предмет совершенствование конкурсного отбора на государственную гражданскую службу.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ 7 1.1. Кадровая стратегия в государственной структуре 7 1.2. Конкурс как кадровая технология в государственных органах 11 1.3. Конкурсный отбор при целевом обучении 14 ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 18 2.1. Конкурсный отбор на государственную гражданскую службу в Администрацию Волгоградской области 18 2.2. Анализ реализации конкурсного отбора в Администрацию Волгоградской области 21 2.3. Проблемы реализации конкурсного отбора в Администрацию Волгоградской области 28 ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ 36 3.1. Предлагаемые мероприятия по совершенствованию конкурсного отбора на государственную гражданскую службу 36 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 52 ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // ИПС Консультант-плюс. 2 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ // ИПС Консультант плюс. 3 Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» // ИПС Консультант плюс. 4 Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // ИПС Консультант плюс. 5 Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» 6 Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. (ред. от 18 декабря 2016 г. № 677) N 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации». // ИПС Консультант плюс. 7 Указ Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» (с изм. от 28 августа 2015 г) // ИПС Консультант плюс. 8 Указ Президента «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценке их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)» от 1 февраля 2005 г. № 111 ( с изм от 1 июля 2014 г. № 483) // ИПС Консультант плюс. 9 Указ Президента РФ от 8 июля 2013 г. №613 «Вопросы противодействия коррупции» ( с изм. от 15 июля 2015 г.) // ИПС Консультант плюс. 10 Распоряжение Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р (ред. от 16.10.2007) «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации» // Консультант плюс. 11 Двойникова, М.А. Понятие и сущность подбора и отбора персонала/ М.А. Двойникова, Г.А. Безносов// Молодежь и наука. 2016. №5. - С.22 12 Друкер, П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / П. Друкер – Пер. с англ. М. Котельниковой. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012- 189 с. 13 Дёмин, А.А. Государственная служба. Учебное пособие. / А.А. Демин - М: Книгодел, 2013.- 421 с. 14 Иванова, С. Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час./ С. Иванова - М:Альпина Паблишен, 2014 - 123 с. 15 Ивановская Л.В., Кибанов А.Я. Кадровая политика и стратегия управления. М: Проспект, 2014 - 323 с. 16 Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: Учебник / А.Я. Кибанов - М., Инфа-М, 2015. – 447с. 17 Кондратьев, Э.В. Теория и практика развития управленческого персонала предприятия/ Э.В. Кондратьев. - М: РИОР, 2015 - 289 с. 18 Кураян, К.А. Подбор и отбор кадров как важный элемент эффективности управления персоналом / К.А. Кураян// Вестник Ростовского социально-экономического института, 2016. №2. - С.532. 19 Литвинюк, А.А. Управление персоналом. Учебник для бакалавров. / А.А. Литвинюк - М: Юрайт, 2015. - 447 с. 20 Лукашевич, В.В. Основы управления персоналом. Учебное пособие. / В.В. Лукашевич - М: КНОРУС, 2012 - 436 с. 21 Лукичева, Л.И. Управление персоналом. Уч. Пособие./ Л.И. Лукичева - М: Омега-Л, 2012 - 440 с. 22 Малуев, П.А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий. / П.А. Малуев, Ю.В. Мелихов - М: Дашков и К, 2015 - 510 с. 23 Масленникова, Е.В. Государственная гражданская служба в Российской Федерации. Учебное пособие./ Е. В. Масленникова, М.В. Пресняков, Л.Н. Татаринова, С.Е. Чаннов - М:Ось - 89, 2012.- 319с. 24 Методические указания по оценке социально-экономической эффективности проектов в сфере государственного и муниципального управления. М:МГУПИ, 2014 -145. 25 Миронов, В.П. Местное самоуправление как форма публичной власти / В.П. Миронов // ЧиновникЪ, № 5, 2015 - С.67 26 Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. / Е.Б. Моргунов - М:Юрайт, 2015. – 267с. 27 Мумладзе, Р.Г. Управление персоналом: учебник./ Р. Г. Мумладзе - М: Палеотип, 2014 - 510 с. 28 Пугачев, В.П. Руководство персоналом организации: Учебник / В.П. Пугачев. – Аспект Пресс, 2014 - 287 с. 29 Руденко, А.М. Управление человеческими ресурсами./ А.М. Руденко - Р-н-Д: Феникс, 2015 - 427 с. 30 Саакян, А.К. Управление персоналом организации/ А.К. Саакян, Г.Г. Зайцев, Н.В. Лашманова - CПб: ПИТЕР, 2014 - 229 с. 31 Сафронова, А.В. Особенности развития технологий оценки, подбора, отбора и найма персонала организации/ А.В. Сафронова, Д.Р. Бабченкова // Управление кадрами. 2016. №4(28). - С.48-54. 32 Управление персоналом предприятия: Уч.пос. для вузов /Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,2013– 368 с. 33 Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики/ В.В. Черпепанов - М:ЮНИТИ-ДАНА, 2015.- 219с. 34 Николаева А.А., Минакова С.С. Эффективность конкурсного отбора на должность государственной гражданской службы // Научный журнал Дискурс. 2018. № 7 (21). С. 44-53. 35 Шокурова А.И. Методы проведения конкурсного отбора кадров на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации (на материалах Омской области) // Молодой ученый. 2018. № 50 (236). С. 300-303. 36 Введение единой методики для усовершенствования системы конкурсного отбора кадров на государственную гражданскую службу / Кривова Т.А., Иконникова И.В., Захарова М.В. // Интеграция наук. 2018. № 8 (23). С. 33-35. 37 Глушаченко С.Б., Попов М.Е. Широта дискреционных полномочий как коррупциогенный фактор при проведении конкурсного отбора на замещение вакантных должностей или включения в кадровый резерв государственной гражданской службы // В сборнике: Герценовские чтения - 2018. Актуальные проблемы права и гражданско-правового образования Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 78-81. 38 The special procedure of reception and selection on service in customs bodies. Part 3: improving the methodology for assessing candidates for positions of civil servants when carrying out competition on replacement of vacant posts / Tonkonog V.V., Filatova E.V., Golovan T.V. // Труд и социальные отношения. 2019. № 4. С. 101-115. 39 Чекалдин А.М. Организация конкурсного отбора персонала на должности гражданской службы // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2018. № 9 (115). С. 28. 40 Константинов Е.С. Отбор и оценка персонала в контексте реализации конституционных принципов построения института государственной службы // В сборнике: Конституционное развитие России Межвузовский сборник научных статей. Ответственный редактор В.?Т. Кабышев. Саратов, 2018. С. 181-185. 41 Информационно-коммуникационные технологии на государственной гражданской службе Российской Федерации / Сороко А.В., Бакланов П.А., Солодова М.В., Зеленцов А.В., Колесников А.М. // Государственная служба. 2018. Т. 20. № 1. С. 28-37. 42 Малахова О.В., Тихомирова О.А. Повышение эффективности государственной гражданской службы на основе формирования системы экспертного сопровождения // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: История. Политология. 2018. Т. 45. № 3. С. 581-590. 43 Стельмашенко О.В. Конкурс на государственной службе как механизм реализации государственной кадровой политики Российской Федерации // Вестник Забайкальского государственного университета. 2019. Т. 25. № 5. С. 95-104. 44 The special procedure of reception and selection on service in customs bodies.part 4: procedure of test at reception on service in customs bodies / Tonkonog V.V., Filatova E.V., Golovan T.V. // Труд и социальные отношения. 2019. № 5. С. 57-69. 45 Минаева Н.В., Манаенкова Ю.Н. Оценка деловых качеств соискателя при поступлении на государственную гражданскую службу // Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Серия: Теория и практика управления. 2018. № 20 (25). С. 29-32. 46 Соколова А.А. Новая система квалификационных требований к персоналу изменяет требования к работникам кадровых служб // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Государственное и муниципальное управление. 2018. Т. 5. № 1. С. 61-67.
Отрывок из работы

Чтобы государственному управлению быть успешным, достичь поставленных целей, органы управления должны так организовать управление, чтобы оно было эффективным и результативным. Если использовать применительно к органам государственного терминологию П. Друкера, то они должны предоставлять «нужные, правильные услуги» (результативность), как следствие того, что услуги предоставляются «правильно» (эффективность) [13]. Органы государственной власти призваны разрешать проблемы тех, ради кого они «созданы» и работают. Проблема – это фактическое положение дел, не соответствующее желаемому состоянию объекта управления. Проблемы могут проявляться не только как фактическое положение дел, не соответствующее желаемому состоянию, но и как ситуация, когда находится под угрозой либо задача, требующая разрешения, либо потенциальная возможность.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 45 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 41 страница
420 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg