Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками

cool_lady 324 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2021
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы дать оценку проведения аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками, разработать рекомендации по совершенствованию данного участка. Основными задачами аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками являются: - изучить нормативно – правовую базу аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками; - исследовать методику проведения аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками; - выявить типичные ошибки в учете, если они присутствуют; - дать оценку аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками. Объектом исследования является документация предприятия. Предметом исследования является аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками. В настоящее время большое внимание уделяется поступлению товаров и расчётам с поставщиками. Это обусловлено тем, что постоянно совершающийся кругооборот финансовых и хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Одним из наиболее распространённых видов расчётов как раз и являются расчёты с поставщиками за товары и прочие материальные ценности.
Введение

Рациональная организация контроля за состоянием расчетов способствует укреплению договорной и расчетной дисциплины, выполнению обязательств по поставкам продукции в заданном ассортименте и качестве, повышению ответственности за соблюдение платежной дисциплины, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств и, следовательно, улучшению финансового состояния предприятия. Любая организация, осуществляющая деятельность не может функционировать односторонне. Поставщики и подрядчики составляют одну из сторон взаимодействия. Поставщики и подрядчики - это организации, поставляющие различные товарно-материальные ценности (готовую продукцию, товары, сырье), оказывающие услуги (посреднические, арендные, коммунальные) и выполняющие разные работы (строительные, ремонтные, модернизирующие и др.). Для нормального функционирования предприятия требуется электричество, связь, отопление. Для организаций, не имеющих своего помещения, также требуется помещение (аренда). Все это нам предоставляют поставщики. Организация, осуществляющая ремонтные работы не своими силами прибегают к помощи подрядных организаций (подрядчиков).
Содержание

Введение 5 1 Расчеты с поставщиками и подрядчиками как сегмент аудита 7 1.1 Расчеты с поставщиками и подрядчиками: сущность, значение, виды 7 1.2 Правовые аспекты расчетов с поставщиками и подрядчиками 9 1.3 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками и задачи аудита 12 2 Подготовка и проведение аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками 15 2.1 Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками 15 2.2 Процедуры проверки оборотов и сальдо по счетам 17 2.3 Оценка и обобщение результатов проверки 19 Заключение 22 Список использованных источников 24 Приложение 26
Список литературы

1 Гражданский кодекс Российской Федерации: часть первая (в ред. от 22.10.2014 г. № 315-ФЗ) и часть вторая (в ред. от 31.12.2014 г. № 512-ФЗ) [Электронный ресурс]. — М., [2015]. — Режим доступа: информационно-правовая справочная система «КонсультантПлюс». 2 Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ [Электронный ресурс]. — М., [2015]. — Режим доступа: информационно-правовая справочная система «КонсультантПлюс». 3 Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» ПБУ 3/2006. Приказ Минфина РФ от 27.11 2006 г. № 154н (ред. от 24.12.2010) [Электронный ресурс]. — М., [2015]. — Режим доступа: информационно-правовая справочная система «КонсультантПлюс». 4 Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01. Приказ Минфина РФ от 9.06.2001 г. № 44н (ред. от 25.11.2010) [Электронный ресурс]. — М., [2015]. — Режим доступа: информационно-правовая справочная система «КонсультантПлюс». 5 Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01. Приказ Минфина РФ от 30.03.2001 г. № 26н. (ред. от 24.10.2010) [Электронный ресурс]. — М., [2015]. — Режим доступа: информационно-правовая справочная система «КонсультантПлюс». 6 Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 (ред. от 08.11.2010) [Электронный ресурс]. — М., [2015]. — Режим доступа: информационно-правовая справочная система «КонсультантПлюс». 7 План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н. (ред. от 08.11.2010) [Электронный ресурс]. — М., [2015]. — Режим доступа: информационно-правовая справочная система «КонсультантПлюс». 8 Бровкина Н.Д. Существенность в аудите. М. 2007г. 9 Виногралов Е.В. Аудит:Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проспект, 2006г. 10 Горожанкина Е.А. Аудит: Учебник для студентов экономических колледжей. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2007 г. 11 Ерофеева В.А. Аудит: учебное пособие. – М.: Издательство Юрайт; Высшее образование, 2010г. 12 Информационная система «Консультант» обновления от 20.01.2008г. 13 Ларионов А.Д. Практикум по аудиту: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, издательство Проспект, 2004 г. 14 Мерзликина Е.М. Аудит: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2009г. 15 Полисюк Г.Б. Аудит: Технология проверки:Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проспект, Трикста, 2005г. 16 Розенберг А. М. Основы аудита. – Ростов на Дону.: Свет, 2008г.
Отрывок из работы

1 Расчеты с поставщиками и подрядчиками как сегмент аудита 1.1 Расчеты с поставщиками и подрядчиками: сущность, значение, виды Любая организация, осуществляющая деятельность, не может функционировать односторонне. Поставщики и подрядчики составляют одну из сторон взаимодействия. Поставщики и подрядчики - это организации, поставляющие различные товарно-материальные ценности (готовую продукцию, товары, сырье), оказывающие услуги (посреднические, арендные, коммунальные) и выполняющие разные работы (строительные, ремонтные, модернизирующие и др.). Для нормального функционирования предприятия (организации) требуется электричество, связь, отопление. Для организаций, не имеющих своего помещения, также требуется помещение (аренда). Все это нам предоставляют поставщики. В условиях нестабильной рыночной экономики риск неоплаты или несвоевременной оплаты счетов увеличивается, это приводит к появлению дебиторской и кредиторской задолженности. Рыночные отношения повышают ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению эффективности расчетов с дебиторами и кредиторами. Увеличение или снижение дебиторской и кредиторской задолженности приводят к изменению финансового положения предприятия. Необходимо проводить мониторинг и анализ состояния расчетов. Для этого используются данные бухгалтерского учета и отчетности, поэтому немаловажную роль играет правильная организация на предприятии бухгалтерского учета расчетных операций, которая требует своевременного и полного отражения хозяйственных операций по расчетам в первичных документах и учетных регистрах. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками является важным элементом в системе бухгалтерского учета. Расчеты - это денежные взаимоотношения, которые возникают между организациями. В зависимости от содержания операций расчеты делятся на два вида: -по товарным операциям, если предприятие выступает поставщиком своей продукции, товара или покупателем, заготовляющим товарно-материальные ценности; -по нетоварным операциям, связанным с движением денежных средств, т.е. с погашением задолженности бюджету, банку, внебюджетным фондам, работникам. Оплата может проводиться разными способами в денежной форме: безналичной и наличной. Расчеты с поставщиками и подрядчиками наличными деньгами требуют иметь на банковском счете или в кассе свободных остатков, что часто бывает проблематичным и может привести к осложнению. При работе с наличными погашение долга проводится путем выдачи денежных знаков из кассы или с расчетного счета представителю партнера или его доверенному лицу. Все эти действия регламентируются Указанием Центробанка от 11 марта 2014 года № 3210-У "О порядке проведения кассовых операций". Безналичные формы расчетов с поставщиками и подрядчиками более удобны по причине своей простоты и быстроты проведения, они представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Безналичные формы расчетов с поставщиками и подрядчиками Форма расчета Пояснение Платежные поручения Наиболее распространены. По поручению плательщика банк переводит деньги с его счета на расчетный счет получателя Выдача чека Оплата проводится после его предъявления банку Перевод электронных денег Самый современный способ оплаты Инкассо Банк обязуется провести платеж после получения всех необходимых для этого документов Открытие аккредитива По заданию плательщика банк бронирует определенную сумму, которая впоследствии будет реализована путем проведения акцепта, оплаты или учета векселя Все указанные выше формы расчетных операций используются в современном бизнесе, на каких из них остановиться, выбирают договаривающиеся стороны. При этом при любом из избранных вариантов требуется постоянный анализ расчетов с поставщиками и подрядчиками, поскольку большая кредиторская задолженность по сравнению с дебиторской может привести к нарушению платежеспособности компании. С другой стороны, значительное превышение дебиторской задолженности в балансе способно нарушить финансовую устойчивость предприятия. 1.2 Правовые аспекты расчетов с поставщиками и подрядчиками К поставщикам и подрядчикам относят организации, поставляющие сырье и другие товарно-материальные ценности, а также оказывающие различные виды услуг и выполняющие различные работы. Поступление материальных ценностей от поставщиков, выполнение работ и оказание услуг подрядчиками производятся на основании заключенных организацией договоров. В договорах содержатся вид поставляемых товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг, условия поставки, сроки отгрузки товаров, выполнения работ, оказания услуг, порядок расчетов (условия платежей). Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками должен опираться на нормативно-правовую базу. Таким образом, все действия директора и главного бухгалтера и других лиц, которые осуществляют расчеты с поставщиками и подрядчиками должны опираться на кодексы, законы, приказы и другие нормативно-правовые акты, регулирующие данный участок учета. Рассмотрим основные нормативно-правовые акты, которые регулируют учет расчетов с поставщиками и подрядчиками: - Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017 г.) и Часть вторая от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 01.07.17) В процессе финансово-хозяйственной деятельности у организаций появляются обязательства по расчетам за полученные товарно-материальные ценности, потребленные работы и услуги перед другими предприятиями и организациями, выставленным претензиям и т. д. При расчетах с поставщиками и подрядчиками существует ряд основных договоров, который представлен на рисунке 1.1. Рисунок 1 – Основные договоры при расчете с поставщиками и подрядчиками Расчеты с поставщиками и подрядчиками осуществляются на основании заключенных договоров. Заключение договора предполагает выполнение сторонами определенных обязательств, со стороны продавца — обязанность поставить качественный товар (работы, услуги), в обусловленный договором срок, а покупателем — принять и оплатить этот товар (работы, услуги) и оплатить его в срок. - Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ - План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению, утвержденный приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н (ред. от 8.11.10 г.) В соответствии с Планом счетов и Инструкцией по его применению учет расчетов с поставщиками и подрядчиками ведется на счете 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» и (или) на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». На практике, обычно, на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» учитывают расчеты с поставщиками и подрядчиками, с которыми организация работает постоянно, а через счет 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» совершает разовые сделки. - Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» ПБУ 3/06, утвержденное Приказом Минфина РФ от 27.11 2006 г. № 154н (ред. от 24.12.10). Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками может осуществляться как в российских рублях, так и в иностранной валюте. Согласно пункту 4 ПБУ 3/2006 стоимость активов и обязательств, выраженная в иностранной валюте, для отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности подлежит пересчету в рубли. Пересчет стоимости актива или обязательства, выраженной в иностранной валюте, в рубли производится по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, устанавливаемому Центральным банком Российской Федерации. - Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, утвержденное Приказом Минфина РФ от 9.06.2001 г. № 44н (ред. от 16.05.2016 № 64н). - Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденное Приказом Минфина РФ от 30.03.2001 г. № 26н (ред. от 16.05.2016 № 64н) - Методические указания «По инвентаризации имущества и финансовых обязательств», утвержденные Приказом Минфина РФ № 49 от 13 июня 1995 г. (с последними изменениями и дополнениями от 08.11.2010 г. № 142н). На основании рассмотренных нормативно-правовых документов, которые регулируют учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, можно сделать выводы, что необходимо опираться на данные нормативно-правовые документы, а также отслеживать изменения, происходящие в них, чтобы у организации не возникли различные нарушения, которые в дальнейшем могут грозить штрафными санкциями. 1.3 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками и задачи аудита Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками осуществляется с использованием счета 60, на котором отражаются расчеты за приобретенные товары с поставщиками, работы и услуги с подрядчиками и(или) исполнителями. Аналитический учет должен быть организован по каждому поставщику (подрядчику, исполнителю), если расчеты плановые (договорные). Если взаимоотношения разовые, аналитика организуется по каждому счету на оплату. Кроме того, к счету однозначно открывают два субсчета: - 60-р (расчеты, по кредиту которого отражается задолженность перед поставщиками (подрядчиками) за приобретенные товары, работы и услуги в сумме, включающей в себя НДС. По дебету этого счета отражается погашение задолженности оплатой или иным способом); - 60-ва (оплата поставщику (проводка) авансом, по дебету которого отражаются суммы, перечисленные поставщикам предоплаты). Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками осуществляется на основании проводок, представленных в таблице 1.2. Таблица 1.2 – Основные проводки по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками Дт 60-ва Кт 51, 52 Перечислена предоплата за поставку Д 08, 10, 41, 20, 26, 44 Кт 60-р Отражены поступившие от поставщика товары, работы, услуги, материалы, др. Дт 60-р Кт 60-ва Сумма предоплаты зачтена в счет оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг Д 19 Кт 60-р Отражен НДС, предъявленный в стоимости поставки Д 60-р Кт 51, 52 Задолженность перед поставщиком погашена Так, кредитовое сальдо по счету 60 говорит о том, что вы не оплатили поставщику осуществленную поставку. В бухгалтерском балансе такая задолженность отражается в составе краткосрочной кредиторской задолженность в разделе V по строке 1520 «Кредиторская задолженность». И, соответственно, дебетовое - это задолженность поставщика по поставке, оплаченная вами авансом. В балансе такие суммы отражаются в активе в составе дебиторской задолженности по строке 1230 «Дебиторская задолженность». И кредиторская и дебиторская задолженности в зависимости от сроков их погашения должны подразделяться на долгосрочную (срок погашения свыше 12 месяцев) и краткосрочную (погасится в течение 12 месяцев). Основная цель проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками - установить соответствие совершенных операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками действующему законодательству и достоверность отражения этих операций в бухгалтерской отчетности. Согласно этой цели, первой задачей проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками является проверка наличия договоров с поставщиками и подрядчиками, правильность их оформления и соответствие содержания договоров экономическому смыслу совершенных сделок. Следующей задачей является проверка правильности оформления первичных документов по приобретению товарно-материальных ценностей и получению услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения кредиторской задолженности. Далее необходимо проверить своевременность погашения и правильность отражения на счетах бухгалтерского учета кредиторской задолженности. В ходе аудита участка расчетов с поставщиками и подрядчиками обязательной проверке подлежат: поступление товарно-материальных ценностей (выполненных работ, оказанных услуг); в том числе и неотфактурованные поставки и поставки, обеспеченные векселями; выставленные поставщикам и подрядчикам претензии. Особое внимание должно быть уделено просроченной задолженности с истекшим сроком исковой давности. При дебиторской задолженности необходимо установить дату и причину ее возникновения. Данные аналитического и синтетического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками должны давать полное представление о расчетах: - с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками по акцептованным и другим расчетным документам, срок оплаты которых не наступил; - с поставщиками и подрядчиками по не оплаченным в срок расчетным документам; - с поставщиками по неотфактурованным поставкам; - по выданным авансам; - с поставщиками и подрядчиками по выданным векселям, срок оплаты которых не наступил; - с поставщиками и подрядчиками по просроченным оплатой векселям; - с поставщиками по полученному коммерческому кредиту и др. Основными источниками для проверки данного раздела учета являются: - договоры на поставку товарно-материальных ценностей (выполнение работ, оказание услуг); - счета-фактуры поставщиков (при импортных операциях – таможенные декларации); - накладные на поступившие товарно-материальные ценности, акты выполненных работ; - документы оплаты поставщикам (кассовые, банковские, акты о взаимозачетах и др.); - журналы регистрации счетов-фактур; - книга покупок; - регистры аналитического и синтетического учета. ? 2 Подготовка и проведение аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками 2.1 Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками При планировании аудита аудиторской организации следует выделить основные этапы: - предварительный; - подготовка и составление плана аудита; - подготовка и составление программы аудита. На этапе предварительного планирования аудиторская организация оценивает возможность проведения аудита. В процессе подготовки общего плана и программы аудита оценивается эффективность и производится оценка системы контроля первичной документации в части рассматриваемого вопроса. Система контроля первичной документации может считаться эффективной, если она своевременно предупреждает о возникновении недостоверной информации, а также выявляет ее. Произведя оценку системы первичной документации приходят к выводу о том, в каком состоянии находятся внутрихозяйственный и контрольный риски системы первичного учета на данном участке, так же как и система внутреннего контроля организации. Результаты проводимых аудиторской организацией процедур при подготовке общего плана и программы следует детально документировать, так как эти результаты являются основанием для планирования аудита и могут использоваться в течение всего процесса аудита. План должен служить руководством в осуществлении программы аудита. Содержание плана аудита оформляется в виде таблицы. После составления общего плана в соответствии с правилом стандартом «Планирование аудита» составляется и документально оформляется программа аудита, определяющая характер, временные рамки и объем запланированных аудиторских процедур, необходимых для осуществления общего плана аудита. План аудита представлена в таблице 2.1. Таблица 2.1 - План аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками № п/п Планируемые процедуры Период проведения Исполнитель Примечания 1 Правовая оценка договора с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками с 10.11.20 по 27.11.20 Петров Е.В. При возникновении необходимости- привлечение эксперта 2 Аудит организации первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками с 10.11.20 по 27.11.20 Петров Е.В. 3 Аудит состояния задолженности перед поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками с 10.11.20 по 27.11.20 Петров Е.В. 4 Проверка правильности отражения в бухгалтерском учете различных операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками с 10.11.20 по 27.11.20 Петров Е.В. 5 Проверка соответствия данных аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками с данными сводного (синтетического) учета с 10.11.20 по 27.11.20 Петров Е.В. 6 Проверка организации налогового учета по расчетам с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками с 10.11.20 по 27.11.20 Петров Е.В. План и программа проведения аудита учета расчетов с поставщиками и подрядчиками строятся с учетом результатов проверки системы внутреннего контроля данного раздела. При этом план аудита должен охватить следующие основные направления проверки: - правовая оценка договоров с поставщиками и подрядчиками с позиций действующего законодательства; - организация первичного учета операций по расчетам с по- ставщиками и подрядчиками; - организация бухгалтерского учета операций по расчетам с по­ставщиками и подрядчиками; - организация налогового учета операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками. 2.2 Процедуры проверки оборотов и сальдо по счетам Проверка законности первичной учетной документации (ПУД) по операциям расчетов с поставщиками и подрядчиками. Проведение этой процедуры обязательно. Ее цель - получение достаточного количе­ства доказательств того, что весь массив ПУД имеет юридическую силу (т.е. соблюдены все требования к оформлению документации). Аудитор полистно просматривает те документы, которые были отобраны им для проверки ранее (в соответствии с выбранными крите­риями). К проверке документации, оформляющей операции, по которым были обнаружены расхождения, следует подойти с особой тщательностью. По результатам проведения данной процедуры аудитор должен выявить общий уровень соблюдения правил оформления документов по данному участку и, выявив нарушения, отразить их в акте проверки. Информация по тем операциям, где документов нет либо они оформлены неверно (отдельные реквизиты отсутствуют, либо в документах есть исправления), обязательно должна быть учтена в дальнейшем, при проверке их отражения на счетах учета. Проверка соблюдения графика документооборота. Проверка проводится с целью установить наличие или отсутствие графика документооборота по операциям с поставщиками и подрядчиками, и на все ли первичные документы он составлен. В ходе данной процедуры целесообразно заполнить таблицу, содержащую необходимые процедуры для аудиторской проверки (Приложение А), а также проследить основные этапы учета расчетов, обороты и сальдо по счетам, участвующих в оформлении операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками. При проверке расчетов с поставщиками и подрядчиками в следует проверить первичную информацию. Это связанно с тем, что почти все документы данного раздела поступают извне, тем самым увеличивая внутрихозяйственный риск и контрольный риск при проведении аудита. В первую очередь аудитор должен проверить договора о поставки товаров, материалов и других материальных ценностей, и договора на оказание услуг, правильность их оформления и соответствие содержания договоров экономическому смыслу совершенных сделок. Проверка договоров с поставщиками и подрядчиками может быть, как сплошной, так и выборочной. В данном случае будет использован метод случайной выборки. Для выбора договоров с поставщиками и подрядчиками случайным образом могут применяться компьютерных программ или таблицы случайных чисел.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 37 страниц
1200 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 76 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 41 страница
420 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 56 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg