Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Аттестация, конкурс, квалификационный экзамен: их содержание, порядок проведения и различия между ними

cool_lady 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2021
Целью курсовой работы является анализ оценочных процедур на государственной службе Российской Федерации и разработка предложений по их совершенствованию. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Провести анализ теоретических основ, регламентирующи55х содержание, прохождение конкурсных процедур. Рассмотреть их характеристику и значение. 2. Изучить организационно-правовые основы прохождения аттестации, квалификационного экзамена и конкурса на государственной службе. 3. Разработать предложения по совершенствованию механизмов проведения оценочных процедур. При выполнении курсовой работы были использованы следующие методы и исследования: изучение научно-методического материала, анализ, сравнение. Теоретическую основу исследования составили научные труды российских учёных. На протяжении долгого времени данным вопросом, его проблематикой, способами повышения эффективности служащих занимались такие российские авторы, как Набиев В.В. , Шибанова О.А. и другие учёные. Информационную основу исследования составили Федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, Постановления Правительства РФ, Устав Владимирской области, областные законы Владимирской области и другие официальные документы по вопросам прохождения аттестации, квалификационного экзамена и конкурса. Структура курсовой работы. Курсовая работа включает: введение, две главы, каждая глава состоит из двух параграфов, заключение и библиографический список. В первой главе рассмотрены основные теоретические вопросы, которые касаются характеристики оценочных процедур, их значимости на сегодня. А также проанализирована нормативно-правовая база, относящаяся к проведению конкурса, экзамена и аттестации на государственной гражданской службе. Во второй главе рассмотрена реализация механизмов проведения конкурса на примере Владимирской области, указаны проблемы и предложения по совершенствованию рассматриваемой темы. В заключении сформулированы основные выводы по курсовой работе. Библиографический список включает 25 источников.
Введение

В настоящее время Российская Федерация вступила в новый этап развития, этап требует модернизации в системе государственного управления и, соответственно, в системе оценочных процедур для государственных гражданских служащих. Сфера оценочных процедур на государственной гражданской службе, анализ, который проведён в курсовой работе, также находится в процессе реформирования, но, к сожалению, нельзя сказать, что все нововведения дают желаемый результат. В курсовой работе проведён анализ прохождения конкурса, квалификационного экзамена и аттестации, рассмотрены способы их совершенствования. Актуальность данной темы заключается в острой необходимости внедрения новых механизмов проведения оценочных процедур на госслужбе, повышения эффективности работы государственных служащих и, как следствие, государственного органа. Степень разработанности научной проблемы. Отдельные аспекты данной темы были исследованы Михалевым И.В., Лобановой В.В., Нужновой С.Л. и многими другими учёными. Объектом исследования является аттестация, конкурс, квалификационный экзамен. Предмет исследования – организационно-правовые, социально-экономические отношения и иные отношения, формирующиеся в процессе проведения конкурсных процедур.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1 Теоретико-правовые подходы к разработке оценочных процедур на государственной гражданской службе………………………………………………………………..................................6 1.1 Характеристика аттестации и квалификационного экзамена как оценочных процедур……… ………………………………………………………………………….6 1.2 Значение конкурсных процедур в ходе прохождения государственной гражданской службы …………………………………………………………………10 Глава 2 Реализация основных механизмов проведения оценочных процедур на примере Владимирской области……………………………………..…………………17 2.1 Порядок проведения процедур, особенности и их различия……………….17 2.2 Предложения путей развития и совершенствования оценочных процедур на этапе современного реформирования государственной гражданской службы……..25 Заключение………………………………………………………………………..29 Библиографический список. ……………………………………………………31
Список литературы

Нормативные и правовые акты и другие официальные документы 1. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации: Кодекс Российской Федерации закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ // СЗ РФ.-2002.-№ 46.-Ст.4532. 2. О системе государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27.07.2004 № 58-ФЗ // СЗ РФ.-2003.-№ 22.-Ст. 2063. 3. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27.7.2004 № 79-ФЗ // СЗ РФ.-2004.-№ 31.Ст. 3215 4. О персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ // СЗ.РФ.-2006.-№ 31.-Ст.3451. 5. О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 110 // СЗ РФ.-2005.-№ 6.-Ст.437. 6. О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 110 // СЗ РФ.-2005.-№ 6.-Ст.439 7. Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа: Указ Президента Российской Федерации от 01.03.2017 № 96 // СЗ РФ.-2017.-№ 10.-Ст.1473. 8. Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667 // СЗ РФ.-2005.- № 22.-Ст.2192. 9. Об утверждении формы представления сведений о адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать: Распоряжение Правительства Российской Федерации отм28.12.2016 № 2867 // СЗ РФ.-2017.№2.-Ст.419. 10. Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне: Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 № 63 // СЗ РФ.-2010.-№21.-Ст.2565. 11. Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов: Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03..20188 № 397 // СЗ РФ.-2018.-№ 19.-Ст.2431. 12. Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащим, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения: Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984 // Российская газета.-2009.-№ 15878. 13. Устав Владимирской области: Закон Владимирской области от 14.08.2001 № 62-ОЗ // Владимирские ведомости.-2001.-№ 285. 14. О вознаграждении, причитающемся опекунам недееспособных граждан: Закон Владимирской области от 14.02.2013 № 22-ОЗ // Владимирские ведомости.-2013.-№ 14. 15. О Губернаторе и администрации Владимирской области от 10.12.2001 3 129-ОЗ // Владимирские ведомости.-2001.-№ 413. 16. О государственной гражданской службе Владимирской области: Закон Владимирской области от 27.08.2004 № 135-ОЗ // Владимирские ведомости.-2004.- № 243. 17. О системе исполнительных органов государственной власти Владимирской области: Закон Владимирской области от 27.10.2005 № 151-ОЗ // Владимирские ведомости.-2005.-№ 269. 18. О структуре администрации Владимирской области: Закон Владимирской области от 27.10.2005 № 152-ОЗ // Владимирские ведомости.-2005.-№269. 19. О структуре администрации Владимирской области: Закон Владимирской области от 27.10.2005 № 152-ОЗ // Владимирские ведомости.-2005.-№ 269. Специальная литература 20. Михалева, И.В. Лобанова, В.В. Аттестация как критерий эффективности прохождения государственной службы // Концепт.-2016.-№ 03.-С.37. 21. Набиев, В.В. О зарубежном опыте приёма на службу и аттестации государственных служащих // Вестник Воронежского института МВД России.-2017.-№ 46.-С.12. 22. Нужнова, С.Л. Совершенствование конкурсной технологии на государственной гражданской службе посредством внедрения единой методики её реализации // Вестник экспертного совета.-2018.-№ 29.-С.17. 23. Шибанова, О.А. К вопросу об аттестации федеральных государственных гражданских служащих, проходящих службу в ОВД // Вестник Воронежского института МВД России.-2019.-№ 45.-С.17. Электронные ресурсы 24. Администрация Владимирской области [Электронный ресурс] // [ https://avo/ru/ /]. URL https://kgs/avo/ru/vakansii (дата обращения: 5.11.2019) 25. Лидеры России [Электронный ресурс] // [https://[xn--dlachypala/ /]. URL https://xn--dlachcanypala (дата обращения: 15.12.2019)
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретико-правовые подходы к разработке оценочных процедур на государственной гражданской службе 1.1 Характеристика аттестации и квалификационного экзамена как оценочных процедур Вопрос эффективности проведения оценочных процедур на государственной гражданской службе часто интересует как, теоретиков так и самих служащих. Чтобы оценить данные процедуры. Необходимо разобраться в их характеристиках, понятиях и общем содержании не только способов оценки служащих, но и службы в целом. «Государственная служба представляет собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий государственных органов и лиц, замещающих государственныедолжности». «Аттестация государственных гражданских служащих – это процесс. По результатам которого, принимается решение о соответствии государственного гражданского служащего замещаемой должности государственной гражданской службы с учётом результатов его профессиональной деятельности» Суть проведения аттестации заключается в целях определения соответствия или несоответствия гражданского служащего защищаемой должности на основе оценки. Аттестация важна при формировании кадрового состава государственных гражданских служащих Российской Федерации, при повышении профессионального уровня служащих. Следует отметить, что аттестации не подлежит ряд служащих, к ним относятся: 1. Гражданские служащие, замещающие должности категории «руководители», «помощники-советники», с которыми заключён срочный служебный контракт. Исключениями являются должности государственной гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации. 2. Служащие, стаж которых на государственной гражданской службе составляет менее одного года. 3. Беременные женщины. 4. Лица, достигшие возраста 60 лет. 5. Государственные гражданские служащие, находящиеся в отпуске по родам или в отпуске по уходу за ребёнком до трёх лет. В таком случае аттестация возможна только через год после выхода из отпуска. 6. Аттестация не проводится в течение года после сдачи квалификационного экзамена. Аттестация служащих, замещающих отдельные должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации может проводиться в иные сроки. Также, аттестация гражданского служащего в исключительных случаях может проводиться и чаще, чем раз в три года. Так называемая внеочередная аттестация проводится в следующих случаях: 1. По соглашению сторон служебного контракта с учётом результатов годового отчёта о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. 2. По решению представителя нанимателя после принятия решения о сокращении должностей гражданской службы в государственном органе или в случае изменения заработной платы служащих. Данный вид оценочной процедуры состоит из следующих этапов: 1. Написание теста на знание законодательной базы. 2. Индивидуальное собеседование. 3. Могут проводиться иные не противоречащие законодательству Российской Федерации методы оценки служащих. К таким могут относиться тесты на знание иностранных языков. Для проведения оценочных процедур в государственном органе создаётся аттестационная комиссия, в состав которой включают представителя нанимателя, при необходимости приглашают гражданского служащего из подразделения, в котором аттестующий проходит службу, также присутствуют представители образовательных организаций по управлению госслужбой по приглашению представителя нанимателя государственного органа в качестве независимых экспертов-специалистов. Количество независимых экспертов должно составлять не менее двадцати пяти процентов от общего числа членов аттестационной комиссии. По результатам аттестации комиссия принимает одно из четырёх возможных решений: 1. Соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы. 2. Соответствует и рекомендуется для включения в кадровые резерв на замещение вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста. 3. Соответствует замещаемой должности только при условии получения дополнительного профессионального образования. 4. Не соответствует замещаемой должности. Результаты аттестации (за исключением решения об увольнении гражданского служащего с гражданской службы) могут быть обжалованы. Следует разобраться с определением квалификационного экзамена. Он представляет собой периодическую проверку государственных служащих, их профессионального уровня. Для проведения экзамена так же создаётся комиссия. Квалификационный экзамен необходим в случае: 1. Присвоения гражданскому служащему первого классного чина. 2. Присвоение гражданскому служащему очередного классного чина по защищаемой должности государственной гражданской службы, в случае истечения срока предыдущего классного чина или в том случае, если должностью предусмотрен более высокий классный чин. 3. При решении вопроса присвоении гражданскому служащему классного чина после назначения на назначения на более высокую должность в случае, если она предусматривает наличие более высокого чина, чем имеет служащий. Квалификационный экзамен сдаётся служащими, которые заключили срочный служебный контракт. К исключениям относятся должности категории «руководители», относящийся к высшей группе должностей государственной гражданской службы, «помощники-советники», назначение и освобождение от которых осуществляет Правительство Российской Федерации. Квалификационный экзамен проводится по решению представителя нанимателя или по инициативе гражданского служащего. Данная процедура может проводиться после трёх месяцев после подачи гражданским служащим заявления о присвоении классного чина. Данная процедура совмещает в себе те же пункты, что и аттестация: 1. Тест 2. Собеседование 3. Иные меры оценки профессионального уровня, непротиворечащие законодательству Российской Федерации. По результатам экзамена комиссия принимает одно из двух решений: 1. Гражданский служащий сдал квалификационный экзамен, рекомендован для присвоения классного чина. 2. Гражданский служащий не сдал квалификационный экзамен. Служащий вправе обжаловать результаты экзамена. Из всего вышесказанного следует, что аттестация понимается как процесс, целью которого является выявление соответствия качеств знаний замещаемой должности. Аттестация необходима для определения уровня профессиональной подготовки государственных служащих, формирования кадрового состава, выявления некомпетентных и непрофессиональных гражданских служащих. 1.2 Конкурсных процедур в ходе прохождения государственной гражданской службы Согласно Указу Президента Российской Федерации от 1 марта 2017 года «Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа» включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности происходит на основе конкурса. Правительство Российской Федерации установило единую методику проведения конкурса на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв государственных органов. Данная методика направлена на повышение прозрачности процедуры конкурса, формирование профессиональных кадров, которая в дальнейшем ведёт к включению в кадровый резерв госоргана Государственных служащих, допущенных к участию в конкурсе, оценивают, соответствуют ли данные лица квалификационным требованиям для замещения должности. После допущения к конкурсу наступает процедура подготовки к его проведению. Она предусматривает выбор метода оценки профессиональной подготовки к его проведению. Она предусматривает выбор метода оценки профессиональной подготовки, личностных качеств кандидата, формирование конкурсных заданий. В некоторых случаях включают вопросы актуализации положений должностных регламентов госслужащих, в отношении вакантных должностей. Актуализация, как правило, осуществляется заинтересованными подразделениями госоргана. Для оценки профессиональной подготовки, соотвествию квалифицированным требованиям, используются следующие методы оценки: 1. Собеседование 2. Анкетирование 3. Групповая дискуссия 4. Написание письменных работ или выполнение теста по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности. При оценке кандидатов помимо профессионального уровня, акцентируют внимание на стратегическом мышлении кандидата, командном взаимодействии, эффективности, готовности к изменениям, так называемой «гибкости» кандидата, лидерских качествах. Чаще всего, вопросы лидерства и принятия управленческих решений актуальны для лиц, претендующих на замещение должностей госслужбы категории «руководители» всех групп должностей и категории «специалисты» высшей, главной и ведущей групп должностей. Члены конкурсной комиссии в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 112 от 1 февраля 2005 года «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской федерации» , могут вносить предложения, изменения и коррективы в разработку оценочных процедур. Итоги конкурса определяются по максимальному баллу за выполнение каждого задания. Каждый из них различается по степени сложности. Для эффективного применения методов оценки необходимости обеспечить участие в работе конкурсной комиссии специалистов в области оценки персонала, а так же специалистов в определённых областях и видах профессиональной служебной деятельности, соответствующих задачам и функциям государственного органа и его подразделений. Что касается объявления конкурса, то оно размещается на официальном сайте государственного органа, вмещает в себя сведения о методах оценки, должностные обязанности, права и ответственность за их исполнение, а так же критерии эффективности работы государственного служащего. Для дополнительной мотивации к самоподготовке к прохождению конкурса гражданский служащий может пройти предварительный тест на определение своей квалификации самостоятельно, оценить свою профессиональную подготовку. Предварительное тестирование – это ряд заданий на определение уровня владения государственным языком Российской федерации, основ законодательной базы: Конституции Российской Федерации, закона о противодействии коррупции, а так же задания на выявление знаний в сфере информационно-коммуникационных технологий. Тест расположен на сайте системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации». Государственный служащий на безвозмездной основе может пройти данное тестирование. В случае неудовлетворительного результата предварительного тестирования гражданскому служащему не могут отказать в приёме документов для участия в конкурсе. Комиссия принимает решение по результатам прохождения конкурсных процедур, по наличию документа об образовании, квалификации, прохождения гражданской службы или другого вида государственной службы. При анализе персональных данных работники государственного органа руководствуются законом о персональных данных , на основании данного нормативно-правового акта используются меры защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, утери персональных данных, снятия копий, изменения или же их уничтожения. Для определения значимости конкурса необходимо разобраться, как именно он проводится и контролируется. Очевидно, что конкурсная комиссия осуществляет контроль всей процедурой прохождения конкурса. Ее члены минимум за три дня до прохождения данного конкурса должны быть ознакомлены со всеми правилами его прохождения, материалами, на основе которых проводится конкурс и , конечно, с конкурсными заданиями. Ряд указанных материалов определяет представитель конкурсной комиссии. Во время прохождения конкурса и выполнения конкурсных заданий может осуществляться видеонаблюдение, аудиозапись или стенограмма. Данное решение вправе принять представитель нанимателя. На этапе собеседования члены комиссии задают вопросы, обсуждают с кандидатом выполнение уже завершённых этапов опять же с целью определения уровня профессиональной подготовки. На этапе завершения собеседования представители конкурсной комиссии заполняют конкурсный бюллетень, куда вносит оценку и её обоснование. Принятие решения без проведения индивидуального собеседования невозможно. Итоговый балл определяется путём подсчёта среднего арифметического по результатам всех выполненных заданий. Далее формируется рейтинг всех кандидатов на замещение вакантной должности. Решение об определении победителя принимается членами конкурсной комиссии по результатам открытого голосования. Итоги оформляются в протокол заседания конкурсной комиссии следующим образом: В формате таблицы указывается количество участников на заседании, сколько из них являются членами комиссии, далее указывается должность, структурное подразделение. Следующим пунктом является указание рейтинговой оценки кандидатов, а далее результаты голосования. Голосование проводится с тремя вариантами ответов «за», «против», «воздержался». При необходимости пишется комментарий по итогам голосования. Далее баллы суммируются, комиссия признаёт одного из кандидатов победителем. Также комиссия указывает лица, которые рекомендованы для включения в кадровый резерв. По результатам конкурса государственный служащий составляет письменное либо электронное согласие на его включение в кадровый резерв, если согласие в электронном формате, то должна присутствовать и электронная подпись служащего. Квалификационный экзамен, аттестация и конкурс являются важной составляющей государственной службы в Российской Федерации, т.к. от профессиональной работы государственных гражданских служащих зависит работа всего государственного органа. Следует вывод, что вышеописанные процедуры позволяют выявить истинных профессионалов в области государственного управления, огромным плюсом является разносторонность проведения конкурсных мероприятий. Если рассматривать тестирование, то на основании результатов только этой процедуры не представляется возможным выявить другие важные качества для управленцев. Конечно, тест является одним из достоверных способов выявлений знаний нормативно-правовой базы, но такие вопросы, как креативность мышления, способность быстро ориентироваться в стрессовых ситуациях, проявление лидерских качеств можно определить только при использовании других методов. К таким можно отнести индивидуальное собеседование и групповую дискуссию. Также плюсом проведения оценочных процедур является использование видео-фиксирования, аудио-фиксирования. Считается, что данные средства записи помогут объективно оценивать участников конкурса. К дополнениям, которые помогают на основе только профессиональных качеств оценивать служащих, относят присутствие независимых экспертов. В целом, конкурсные процедуры на сегодняшний день становятся более прозрачными, что повышает шансы попасть на государственную службу и двигаться по карьерной лестнице более уверенно при наличии определённых знаний, умений, навыков, вне зависимости от приобретённых связей или же родства. Как и у любых иных процедур, у них есть свои нюансы, тонкости, подводные камни. Помимо вышеперечисленных достоинств есть и недостатки. К одним за них можно отнести то, что законодательством не представительством, что участники конкурсной, аттестационной комиссии могут оказаться знакомыми или же друзьями служащего, что повышает его шансы на успех. Конечно, законодательство позаботилось о прозрачности с точки зрения избегания родства членов комиссии с кандидатами, но пробел остаётся относительно дружеских и иных связей, которые не зарегистрированы в государственных органах Российской Федерации. Даже то, что присутствует видеонаблюдение, аудио и иные способы избегания коррупционных моментов в проведении квалификационного экзамена, аттестации и конкурса, не даёт стопроцентной гарантии в объективности её результатов. Современная система прохождения оценочных процедур постоянно реформируется, обновляется и дополняется, регламентируется рядом законов, указов, но, к сожалению, на сегодняшний день она не совершенна. Хотя, заметные продвижения позволяют говорить о повышении значимости данных мероприятий. Глава 2 Реализация основных механизмов проведения оценочных процедур на примере Владимирской области Порядок проведения процедур, особенности и их различия Необходимо разобраться в проведении аттестации, квалификационного экзамена и конкурса. Для анализа данных процедур используются нормативно-правовые акты Российской Федерации и Владимирской области. Для поступления на государственную гражданскую службу необходимо подготовить ряд следующих документов: Письменное заявление на участие в конкурсе на замещение вакантной должности государственной службы Российской Федерации или заявление на участие в конкурсе уже на включение в кадровый резерв госслужбы Российской Федерации. Образцы заявлений находятся на официальном сайте Администрации Владимирской области. При подаче персональных данных необходимо заполнить заявление на обработку персональных данных. Следующим пунктом является заполненные анкеты, её так же можно найти на сайте Администрации. Она включает в себя пункты с указанием Ф.И.О., гражданства, квалификации, знания иностранных языков, наличия классного чина, воинского звания, наличия судимости. Также в анкету включены вопросы, которые касаются родственных связей гражданина. Указывается дата рождения родственника, степень родства, домашний адрес, место работы и Ф.И.О. Информация заполняется только на ближайший родственников, к ним относятся отец, мать, братья, сестра, дети, муж или жена, а также родственники, проживающие за границей Российской Федерации. Анкета утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667 Требуется копия паспорта Документы об образовании и квалификации, а также документы, подтверждающие стаж работы. К вышеуказанному документу относится трудовая книжка. Копия трудовой книжки заверяется нотариально или кадровой службой. Если служебная деятельность впервые то, разумеется, копия трудовой книжки не может быть предоставлена. Гражданин при желании предоставляет копии документов о присвоении учёной степени, учёного звания. Копии всех документов заверяются у нотариуса или в кадровой службе по месту работы. Копия страхового свидетельства и свидетельства пенсионного страхования. К исключению в предоставлении свидетельства пенсионного страхования является случай, когда служебная деятельность впервые осуществляется. «Копия свидетельства о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации» . Копии документа о прохождении срочной военной службы. Также, при поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации обязательным является предоставление итогов медицинского заключения, подтверждающих, что у гражданина отсутствуют заболевания, которые препятствуют прохождению государственной гражданской службы. Форма данной справки утверждена Министерством здравоохранения Российской Федерации в приказе № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации» Также, указываются сведения о доходах, об имуществе собственном и об имуществе супруга или супруги, имуществе и доходах несовершеннолетних детей. Адреса сайтов или же страниц в социальных сетях, где гражданин публикует общедоступную информацию. Форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации № 2867-р «Об утверждении формы представления сведений о адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать». Заявление оформляется на имя Губернатора области и приложением фотографий. Если гражданин (гражданский служащий) подаёт заявление на замещение должности, деятельность которой связана с использованием сведений, составляющих тайну, то проводится с гражданским служащим (гражданином) процедура оформления пропуска к подобным сведениям. В данном случае претендент на данную должность обязан в дополнение к вышеуказанным документам собственноручно заполнить анкету, которая утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне». Все вышеуказанные документы предоставляются в комитет государственной и муниципальной службу Владимирской области в течение 3 недель (21 дней) со дня объявления о приёме документов. В случае предоставления неполного пакета документов, наличия неправильно оформленных документов или в случае несвоевременной подачи документов гражданину вправе отказать в их приёме. При поступлении на государственную гражданскую службу в Администрацию Владимирской области кандидатов оценивают на звание основ не только нормативно-правовой базы Российской Федерации, но и нормативно-правовой базы Владимирской области в частности. Примерами таких нормативных правовых актов служат: 1. Устав Владимирской области 2. Закон Владимирской области от 10 декабря 2001 г. № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области». 3. Закон Владимирской области от 27 августа 2004 г. № 135-ОЗ «О государственной гражданской службе Владимирской области». 4. Закон Владимирской области от 27 октября 2005 г. № 151-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Владимирской области». 5. Закон Владимирской области от 27 октября 2005 г. № 152-ОЗ «О структуре администрации Владимирской области (высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области)». 6. Указ Губернатора Владимирской области от 10 июня 2016 г. № 48 «О структуре органов исполнительной власти Владимирской области» Таблица 1- Состав конкурсной комиссии администрации Владимирской области Сипягин Владимир Владимирович Губернатор области, председатель комиссии Усков Георгий Геннадьевич Заместитель руководителя аппарата, заместитель председателя комиссии Зыбина Наталья Михайловна Заместитель председателя комитета, заведующий отделом государственной и муниципальной службы администрации области, секретарь комиссии Члены комиссии: Телегин Александр Викторович Руководитель секретариата губернатора области Терехов Сергей Юрьевич Председатель комитета государственной и муниципальной службы администрации области Шаломенцева Елена Геннадьевна Председатель государственно-правового комитета администрации области Помимо утверждённого состава приглашаются независимые эксперты, число которых составляет ? общего количества членов конкурсной комиссии. Для повышения объективности оценивая кандидатов периодически губернатор области меняет состав комиссии. Эта процедура необходима, чтобы была всячески исключена возможность конфликта интересов, которые могут повлиять на итоги конкурса. Необходимо разобраться с этапами проведения конкурса. Первый этап На данном этапе идёт подготовка к проведению конкурса, принимается решение о его проведении, размещается объявление на официальном сайте, консультация граждан по вопросам прохождения конкурса, формирование списка участников и состава конкурсной комиссии, также независимых экспертов. На первом этапе идёт подготовка к проведению конкурса, принимается решение о его проведении, размещается объявление на официальном сайте, консультация граждан по вопросам прохождения конкурса, формирование списка участников и состава конкурсной комиссии, также независимых экспертов. На первом этапе проводится предварительное тестирование граждан на знание основ Конституции Российской Федерации, Федеральных законов и иных нормативно-правовых актов. Результаты данного теста не принимаются во внимание конкурсной комиссией. Также, происходит подача заявления с пакетом документов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg