Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Производство по делам об административных правонарушениях

cool_lady 324 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.01.2021
Цель данной работы – рассмотреть производство по делам об административных пра-вонарушениях, его принципы и стадии. Задачи курсовой работы: – описать задачи и принципы рассмотрения дел об административных правонаруше-ниях; – охарактеризовать подготовку к рассмотрению дел об административных правона-рушениях; – осветить стадии рассмотрения дел об административных правонарушениях; – проанализировать дела, рассматриваемые в порядке административного судопроиз-водства. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Введение

Актуальность данной работы заключается в том, что пристальное внимание к произ-водству по делам об административных правонарушениях по отношению к другим админи-стративным производствам объясняется тем, что среди всех видов правонарушений админи-стративные являются наиболее распространенными (если не массовыми). В той или иной степени, процедура их рассмотрения и выносимые по ним решения затрагивают интересы значительного массива граждан и создают определенное представле-ние у населения не только об уровне законности в государстве, но и степени справедливости действий органов государственной власти. Этот фактор имеет большое политическое и социальное значение. Основы административно-процессуальной деятельности имеют единую регламента-цию на всей территории Российской Федерации. При этом соответствующие нормы распро-страняются на деятельность такого рода, осуществляемую как во внесудебном (т.е. админи-стративном), так и в судебном порядке. К ведению Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится установление: ? порядка производства по делам об административных правонарушениях, в том числе мер по обеспечению производства по такого рода делам; ? порядка исполнения постановлений о назначении административных наказа-ний. В разделе IV Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации («Производство по делам об административных правонарушениях») закреплены правовые основы, которыми руководствуются уполномоченные органы государственной власти и должностные лица при рассмотрении конкретных дел. Многие положения, закрепленные в нем, имеют общее сходство с другими видами процессов – гражданским, арбитражным, уголовным, а именно: наказуемость за дачу ложных показаний, заявление ходатайств, презумпция невиновности, гласность, издержки по делу, прокурорский надзор и т.д. Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1).
Содержание

Введение 3 Глава 1. Задачи и принципы рассмотрения дел об административных правонарушениях 5 Глава 2. Подготовка к рассмотрению дел об административных правонарушениях 8 Глава 3. Стадии рассмотрения дел об административных правонарушениях 13 3.1. Непосредственное рассмотрение дела 13 3.2. Рассмотрение дела по существу 16 3.3. Постановление о назначении административного наказания 19 3.4. Оглашение вынесенного постановления по делу об административном правонарушении 23 Заключение 25 Список литературы 27
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года [в редакции от 5 февраля 2014 года № 2-ФКЗ] // Собрание законодательства Российской Федерации . – 2014. - № 31. – Ст. 4398 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях : Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ [в редакции от 27 декабря 2019 года] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – № 1. – Ст. 1. 3. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации : Федеральный закон от 8 марта 2015 г. № 21-ФЗ [в редакции от 24 марта 2020 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – № 10. – Ст. 1391. Специальная литература 4. Административное судопроизводство: Учебник для студентов высших учеб-ных заведений по направлению «Юриспруденция» (специалист, бакалавр, магистр) / А.В. Абсалямов, Д.Б. Абушенко, С.К. Загайнова и др.; под ред. В.В. Яркова. – М.: Статут, 2016. – 560 с. – Текст: непосредственный. 5. Булгаков С.Н. Постановление по делу об административном правонарушении / С.Н. Булгаков [электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – 2019. – Текст: непосредственный. 6. Вандраков С.Ю. Проблемы административного судопроизводства / С.Ю. Вандраков // Административное право и процесс. – 2016. – № 10. – С. 66-69. – Текст: непо-средственный. 7. Вербицкая М.А. О праве потерпевшего участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении / М.А. Вербицкая // Административное право и процесс. – 2014. – № 6. – С. 37-40. – Текст: непосредственный. 8. Власов А.П. Какой будет административная юрисдикция? / А.П. Власов // Российская юстиция. – 2009. – № 11. – С. 46-51. – Текст: непосредственный. 9. Воронцова А.А. Административная ответственность / А.А. Воронцова [элек-тронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – 2019. – Текст: непосредственный. 10. Долгих И.П. Несовершенство законодательства об административных право-нарушениях / И.П. Долгих // Законность. – 2014. – № 7. – С. 58-61. – Текст: непосредствен-ный. 11. Загривко Д.С. Некоторые особенности осуществления административного судопроизводства в современной России / Д.С. Загривко // Российский судья. – 2016. – № 12. – С. 36-42. – Текст: непосредственный. 12. Ивакин В.И. Предмет науки административного права / В.И. Ивакин. – М.: Волтерс клувер, 2017. – 729 с. – Текст: непосредственный. 13. Кареева-Попелковская К.А. Тенденции развития административного пресечения в российском праве / К.А. Кареева-Попелковская // Административное и муниципальное право. – 2014. – № 7. – С. 43-48. – Текст: непосредственный. 14. Марина М.П. Производство по делам об административных правонарушениях в области безопасности дорожного движения / М.П. Марина // Российская юстиция. – 2019. – № 3. – С. 13-17. – Текст: непосредственный. 15. Сидоряк Н.В. Доказывание по делам об административных правонарушениях / Н.В. Сидоряк // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2017. – № 3. – С. 35-39. – Текст: непосредственный. 16. Сорокин В.Д. Парадоксы Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях / В.Д. Сорокин // Административное право и процесс. – 2014. – № 3. – С. 4-11. – Текст: непосредственный. 17. Стрельников В.В. Ударим КоАПом по бездорожью и разгильдяйству / В.В. Стрельников // ЭЖ-Юрист. – 2016. – № 5. – С. 1-4. – Текст: непосредственный. 18. Чуряев А.В. Особенности рассмотрения судьями дел о продолжаемых адми-нистративных правонарушениях / А.В. Чуряев // Судья. – 2018. – № 11. – С. 54-56. – Текст: непосредственный. Судебная практика 1. О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 // БВС РФ. – 2005. – № 5. – Текст: электронный 2. О сроках рассмотрения судами Российской Федерации уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях: Постановление Пленума Верховного Су-да РФ от 27.12.2007 № 52 // БВС РФ. – 2008. – № 2. – Текст: электронный 3. Решение Верховного Суда РФ от 27.07.2018 № ДК18-37 // БВС РФ. – 2018. – № 10. – Текст: электронный 4. Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.06.2014 № 18АП-4760/2014 по делу № А34-5391/2013.– Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст: электронный. 5. Постановление Санкт-Петербургского городского суда от 27.08.2014 № 4а-701/2014.– Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст: электрон-ный 6. Постановление Алтайского краевого суда от 26.12.2016 по делу № 4а-1094/2016. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» – Текст: электронный 7. Решение Свердловского областного суда от 12.04.2017 по делу № 72-447/2017.– Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» – Текст: электронный 8. Постановление Московского городского суда от 05.05.2017 № 4а-265/2017.– До-ступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст: электронный 9. Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.10.2017 № 18АП-11137/2017 по делу № А47-6309/2017.– Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст: электронный 10. Постановление Новосибирского областного суда от 16.04.2018 по делу № 4А-258/2018.– Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».– Текст: электрон-ный 11. Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.05.2017 по делу № А13-16193/2016 .– Доступ из справочно-правовой системы «Консуль-тантПлюс». – Текст: электронный 12. Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 31.08.2018 № Ф04-2985/2018 по делу № А46-21539/2017 .– Доступ из справочно-правовой системы «Кон-сультантПлюс». – Текст: электронный
Отрывок из работы

Глава 1. Задачи и принципы рассмотрения дел об административных правонарушениях Статья 24.1 КоАП РФ закрепляет следующие задачи производства по делам об адми-нистративных правонарушениях: – всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела об административном правонарушении. Всесторонность предполагает рассмотрение дела во всей совокупности обстоятельств в их взаимосвязи. Полнота означает, что совокупность всех обстоятельств, доказательств, фактов по де-лу должна быть достаточной для принятия органом или лицом, рассматривающим дело, ре-шения. Объективность связана с положением органа или лица, рассматривающего дело, по отношению к другим участникам производства по делам об административных правонару-шениях, напрямую вытекающим из принципа равенства перед законом (ст. 1.4 КоАП РФ). Своевременность означает, с одной стороны, рассмотрение дела в процессуальные сроки, установленные КоАП РФ, с другой стороны, рассмотрение дела в такие сроки, что бы это не повлекло за собой негативные последствия как, например, утрата доказательств, нивелирование обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения дела, истечение срока привлечения лица к административной ответственности (ст. 4.5 КоАП РФ); – разрешение дела в соответствии с законом – данный принцип является общеправо-вым и вытекает из ч. 2 ст. 15 Конституции РФ. Рассмотрение дела в соответствии с законом означает, во-первых, соблюдение процессуальной формы, закрепленной в КоАП РФ, во-вторых, правильное применение действующего законодательства при разрешении дела, в-третьих, соблюдение в процессе дела прав лиц, участвующих в деле; – обеспечение исполнения вынесенного решения – вытекает из общеправового прин-ципа неотвратимости наказания за совершенное правонарушение и направлено на реализа-цию целей административного наказания (ст. 3.1 КоАП РФ); – выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений – данная задача носит превентивный характер и направлена на предупре-ждение совершения аналогичных административных правонарушений в будущем. Так, суд, анализируя положения ст. 24.1 КоАП РФ, пришел к выводу о том, что при-влечение к административной ответственности возможно при совокупности двух условий: доказанности состава правонарушения в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности, и соблюдении процедуры привлечения к ответственности. Использование единого языка административного производства направлено на обес-печение единообразия понимания документов в рамках административного производства, а также в целях обеспечения единой формы делопроизводства. Устанавливая единый язык административного производства, закон допускает наряду с русским языком ведение делопроизводства на государственном языке республики, на тер-ритории которой находятся судья, орган, должностное лицо, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях. Для лиц, не владеющих языком делопроизводства, гарантируется право на переводчи-ка (ст. 25.10 КоАП РФ). Таким образом, лицо, не владеющее языком делопроизводства, вправе совершать все процессуальные действия (выступать, давать объяснения, заявлять хо-датайства и пр.) на родном языке или языке, которым данное лицо владеет. Части 1 – 1.3 ст. 28.1 КоАП РФ содержат закрытый перечень поводов для возбужде-ния дела об административном правонарушении. Одним из них, например, является непо-средственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. По общему правилу дела об административных правонарушениях рассматриваются открыто, т.е. публично. Открытость рассмотрения дел об административных правонаруше-ниях означает право любого лица присутствовать на рассмотрении дела об административ-ном правонарушении. Лишить лицо этого права может только судья, должностное лицо или орган, рассматривающие дело об административном правонарушении. Принцип гласности разбирательства дел об административных правонарушениях вытекает из положений ч. 1 ст. 123 Конституции РФ. Так, суд, удовлетворяя требование общества о признании незаконным и отмене пол-ностью постановления административной комиссии, осуществляющей деятельность на тер-ритории муниципального образования, о назначении административного наказания, указал, что положения статей 25.1 и 28.2 КоАП РФ призваны обеспечить процессуальные гарантии лица, привлекаемого к административной ответственности. Лишая лицо возможности вос-пользоваться процессуальными правами при рассмотрении дела об административном пра-вонарушении, административный орган нарушает предусмотренные статьей 24.1 КоАП РФ требования о всестороннем, полном и объективном выяснении всех обстоятельств дела. В закрытом порядке дела рассматриваются: – в случаях, предусмотренных ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ (по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения и области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта РФ, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото– и ки-носъемки, видеозаписи, или средств фото– и киносъемки, видеозаписи); – в случаях, если это может привести к разглашению: а) государственной тайны, в т.ч. военной тайны; б) коммерческой тайны; в) иной охраняемой законом тайны, например врачебной тайны; – в случаях, если этого требуют интересы обеспечения безопасности лиц, участвую-щих в производстве по делу об административном правонарушении, членов их семей, их близких, а также защиты чести и достоинства указанных лиц. Решение о закрытом рассмотрении дела об административном правонарушении выносится судьей, органом, должностным лицом, рассматривающими дело, как по ходатайству кого-либо из лиц, участвующих в деле, так и по усмотрению судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело. Данное решение оформляется в виде определения. Частным случаем принципа открытости рассмотрения дела об административном правонарушении является право любого лица, участвующего или присутствующего при рас-смотрении дела, фиксировать ход рассмотрения дело письменно или с использованием средств аудиозаписи. Для такого способа фиксации рассмотрения дела разрешения судьи, органа или лица, рассматривающих дело, не требуется. ? Глава 2. Подготовка к рассмотрению дел об административных правонарушениях Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется в три эта-па: а) подготовка дела к рассмотрению; б) рассмотрение дела по существу; в) принятие ре-шения и доведение его до сведения участников производства и других заинтересованных лиц в соответствии с требованиями КоАП РФ. Подготовка дела к рассмотрению имеет важное процессуальное значение для закон-ного и объективного рассмотрения дела по существу. Это необходимый и значимый этап судебной деятельности, который является обязательным по каждому делу об административ-ном правонарушении. Подготовка дела к рассмотрению должна производиться по любому делу об административном правонарушении независимо от того, насколько, с точки зрения судьи, оно представляет для него ту или иную сложность. Исключение составляют случаи, когда проведение подготовки по делу объективно невозможно, например, если на момент передачи дела в суд лицо, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, подвергнуто административному задержанию и доставлено в суд. В этом случае все вопросы, подлежащие установлению в соответствии со ст. 29.1 КоАП РФ, иссле-дуются при непосредственном рассмотрении дела. На данном этапе производства по делу об административном правонарушении судья выясняет следующие вопросы. 1. Относится ли рассмотрение дела к его компетенции. Разрешение этого вопроса тре-бует определения предметной и территориальной подведомственности дела, переданного в суд. Для уяснения его предметной подведомственности, как правило, достаточно сопоста-вить содержание протокола об административном правонарушении с теми составами, кото-рые указаны в перечисленных в ч. ч. 1 и 2 ст. 23.1 статьях КоАП РФ, и проверить, не подле-жит ли данное дело рассмотрению в гарнизонном военном или арбитражном суде, админи-стративно-юрисдикционная компетенция которых закреплена в абз. 2 и 3 ч. 3 этой же статьи. Определив предметную подведомственность дела об административном правонарушении, необходимо убедиться в том, что соблюдены установленные в ст. 29.5 КоАП РФ правила территориальной подведомственности. Например, как указал суд, ссылаясь на п.п. «з» п. 3 Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 № 5, подсудность дел об административных правонарушениях, возбужденных в отношении юридических лиц по результатам проверки их филиалов, определяется местом нахождения филиалов, в деятельности которых соответствующие нарушения были выявлены и должны быть устранены. По мнению суда, по смыслу ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ и приведенного разъяснения ВС РФ аналогичное правило определения территориальной подсудности подлежит применению и в том случае, когда административное правонарушение в форме бездействия выявлено в ходе проверки обособленного подразделения юридического лица, проведенной по месту осуществления им уставной деятельности. Если будет установлено, что дело об административном правонарушении не относит-ся к компетенции судьи, выносится определение о передаче его на рассмотрение по подве-домственности на основании п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ. Например, прекращая производство в отношении гражданина по делу об администра-тивном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 14.13 КоАП РФ, суд указал, что по смыслу пункта 4 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ вопрос о том, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении, подлежит разрешению при подготовке дела к рассмотрению. Устранение допущенного при составлении протокола нарушения на стадии рассмотрения дела невозможно, поэтому протокол об административном правонарушении в отношении гражданина не может быть использован в качестве доказательства (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ). 2. Имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного де-ла судьей. Перечень таких обстоятельств закреплен в ст. ст. 29.2, 29.3 КоАП РФ, в которых впервые в практике рассмотрения дел об административных правонарушениях введен институт отвода субъекта административной юрисдикции. В соответствии с ч. 1 ст. 29.2 КоАП РФ дело не может быть рассмотрено судьей, если он: – является родственником лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, законного представителя физическо-го или юридического лица, защитника или представителя; – лично, прямо или косвенно заинтересован в разрешении дела. Следует также отметить новые позиции ч. 2 указанной статьи, в которой в целях по-вышения гарантий соблюдения принципа независимости судей законодатель ввел положение о том, что наличие информации о внепроцессуальном обращении, поступившем судье по находящемуся в его производстве делу об административном правонарушении, само по себе не может рассматриваться в качестве основания для отвода судьи. При наличии обстоятельств, указанных в ч. 1 ст. 29.2 КоАП РФ, федеральный судья, мировой судья обязаны заявить самоотвод. Заявление о самоотводе подается судьей предсе-дателю соответствующего суда, а мировым судьей – председателю вышестоящего суда. Если по каким-либо причинам председатель суда отсутствует, заявление о самоотводе подается председателю вышестоящего суда, который решает вопрос о самоотводе судьи. Наличие об-стоятельств, исключающих возможность рассмотрения дела судьей, может служить основа-нием для заявления ему отвода участниками производства, лично заинтересованными в ис-ходе дела, а также прокурором. Такое заявление подлежит рассмотрению данным судьей. По результатам рассмотрения заявления о самоотводе или отводе выносится определение о его удовлетворении или отказе в удовлетворении. 3. Правильно ли составлен протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные КоАП РФ, а также правильно ли оформлены иные материалы дела. Суть любого дела об административном правонарушении так или иначе восходит к оценке протокола об административном правонарушении, переданного в суд. В связи с этим наиболее остро стоит вопрос о качестве данного документа. Учитывая, что он является ос-новным, а иногда и единственным доказательством по делу, законодатель предъявляет жест-кие требования к его форме и содержанию, несоблюдение которых существенно влияет на дальнейшее движение дела и во многом предопределяет его исход. В соответствии с ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правона-рушении должны быть указаны: – сведения о составившем его должностном лице и подпись этого лица; – сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном пра-вонарушении; – сведения о месте, времени и событии административного правонарушения; – юридическая квалификация административного правонарушения в соответствии с признаками противоправного деяния, описанного в протоколе. Отсутствие в протоколе об административном правонарушении хотя бы одного из перечисленных сведений, равно как и иные существенные недостатки протокола и других материалов дела, которые нельзя восполнить в ходе судебного разбирательства, являются безусловным основанием для возвращения материалов дела в орган или должностному лицу, составившим протокол, для устранения выявленных недостатков, о чем выносится соответствующее определение (п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ). 4. Имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу. Перечень таких обстоятельств закреплен в ст. 24.5 КоАП РФ. К ним относятся: – отсутствие события административного правонарушения; – отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного КоАП РФ для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие); – действия лица в состоянии крайней необходимости; – издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания; – отмена закона, установившего административную ответственность; – истечение сроков давности привлечения к административной ответственности; – наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездей-ствия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо поста-новления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела; – смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении; – совершение административного правонарушения военнослужащим, гражданином, призванным на военные сборы или имеющим специальное звание сотрудником органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов, которые в соответствии с ч. 1 ст. 2.5 КоАП РФ несут не административную, а дисциплинарную ответственность (за исключением случаев, когда согласно ч. 2 ст. 2.5 КоАП РФ указанные лица несут административную ответственность на общих основаниях). 5. Достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу. Представляется, что это один из самых сложных вопросов, который необходимо решать су-дье при подготовке дела к рассмотрению, поскольку он требует тщательного изучения всех материалов дела с точки зрения наличия в них данных о лице, совершившем административное правонарушение, а также представленных доказательств. Неполнота представленных материалов, установленная в порядке подготовки дела к судебному заседанию, может быть восполнена путем: – возвращения дела в орган или должностному лицу, составившим протокол; – истребования дополнительных доказательств при назначении дела к слушанию; – направления запроса или поручения должностному лицу соответствующего терри-ториального органа, возбудившего дело об административном правонарушении, либо судеб-ного поручения; – назначения экспертизы. 6. Имеются ли ходатайства и отводы. Право заявлять ходатайства предоставлено ли-цу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонару-шении, потерпевшему, законным представителям физического или юридического лица, за-щитникам и представителям (ст. ст. 25.1 – 25.5 КоАП РФ). Ходатайства могут включать раз-личные требования, например: о вызове свидетелей, истребовании дополнительных доказа-тельств, назначении экспертизы, передаче дела на рассмотрение по месту жительства лица, совершившего административное правонарушение, и т.д. В соответствии со ст. 24.4 КоАП РФ ходатайства заявляются в письменной форме и подлежат немедленному рассмотрению. Причем в зависимости от мотивов заявленного ходатайства и конкретных обстоятельств дела судья вправе удовлетворить его или вынести решение об отказе в его удовлетворении. Так, по мнению суда, по смыслу ст. 24.4 КоАП РФ, судья вправе как удовлетворить, так и отказать в удовлетворении ходатайства (в зависимости от конкретных обстоятельств дела). Выводы судьи об отказе в удовлетворении заявленного ходатайства мотивированы в определении. При этом отказ в удовлетворении ходатайств не свидетельствует о неполном и необъективном рассмотрении дела.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 22 страницы
264 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 23 страницы
276 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 46 страниц
552 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg