Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Структура управления и ее влияние на эффективность современной организации на примере ООО «Евразия»

cool_lady 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.01.2021
Целью курсовой работы ставится изучение особенностей организационной структуры управления в составе функциональной группы и ООО «Евразия» Постановка данной цели обусловила решение следующих задач: 1. раскрыты особенности организационного поведения начальника отдела управления; 2. диагностирована функциональность отдела управления; 3. приведена характеристика организационного поведения в ООО «Евразия»; Объектом исследования выступает начальник отдела управления ООО «Евразия»
Введение

Структура управления организации, трактуемое с научных позиций, заключается в изучении большого количества факторов, влияющих на особенности позиционирования отдельных работников в составе формальных и неформальных групп и в организации в целом. Изучение структуры организации позволяет выстроить модель управления, с помощью которой и менеджеры и сотрудники могут комфортно выполнять производственные задачи и использовать различные ресурсы для достижения поставленных личных и корпоративных целей. Анализ структуры управления способствует приобретению инструментов в виде концепций и теорий, помогающих людям понимать, анализировать и описывать то, что происходит в организациях, и объяснять, почему это происходит. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современном Российском бизнесе, в общем, и в фирме ООО «Евразия», в частности, всё возрастающую роль играют управляющие кадры, которые способны возглавить коллектив, грамотно организовать его работу и квалифицированно мотивировать работу отдельных его групп. Грамотного «управленца» в коллективе можно смело сравнивать с дирижером оркестра. Даже, имея в оркестре талантливых музыкантов, нельзя получить полной гармонии без талантливого дирижёра. Только совместная работа дирижера и оркестра даёт возможность полностью раскрыться всем замыслам композитора. Долгие годы учёбы и врождённый талант порождают музыкальных гениев. Эти же факторы порождают гениальных менеджеров в экономике. Чем больше таких гениев воспитает наш университет, тем более высокоэффективную экономику получит наша страна.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….......2 Глава 1. Теория Организации 4 1.1 Понятие и роль теории организации 4 1.2 Методы теории организации……………….………………………………...5 1.3 Виды организационных структур на рынке России………………………...7 Глава 2. Диагностика функциональности отдела управления ООО «Евразия»………………………………………………………………………...12 2.1Общая характеристика компании с оценкой эффективности системы управления 12 2.2 Стратегический анализ среды функционирования организации………….14 2.3 Оценка лидерского потенциала начальника отдела управления применительно к теории К.Левина……………………………………………...19 Глава 3 Предложения по формированию структуры управления для эффкективного развития организации ООО «Евразия» ……………………...23 3.1.Социометрическое исследование групповой динамики отдела управления……………………………………………………………………….23 3.2.Жизнециклическая концепция группы отдела управления………………..25 3.3.Ролево-статусное распределение в группе на основе классификации Р. Шиндлера…………………………………………………………………...........26 Заключение……………………………………………………………………….29 Список литературы……………………………………………………................30 Приложение: Определитель стиля руководства……………………………….31
Список литературы

1. А.Н. Асаул, М. А. Асаул, П. Ю. Ерофеев, М. П. Ерофеев Культура организации: проблемы формирования и управления. СПб.: Гуманистика, 2006. 2. Камерон К.,Куинн Р. Диагностика и измерение организационной культуры.// СПб.: Питер, - 2001. 3. Красовский Ю. Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний): Практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007. 4. Кабаков В.С., Порховник Ю.М., Зубов И.П. Менеджмент.- Л.: Лениздат, 1990 5. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М., Инфра-М, 2002 6. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. М., 2003.Рабочая книга практического психолога. М., 2002. 7. Теория организации: Учебник / Б.З. Мильнер. - 8-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. 8. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / В.А. Горемыкин. – М.: Юрайт, 2017 9. Стерлин А., Тулин И. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США.- М., 1990 10. А.Н. Асаул, М. А. Асаул, П. Ю. Ерофеев, М. П. Ерофеев Культура организации: проблемы формирования и управления. СПб.: Гуманистика, 2006. 11. Камерон К.,Куинн Р. Диагностика и измерение организационной культуры.// СПб.: Питер, - 2001. 12. Экономика предприятия. Учебник для вузов / К. А. Раицкий – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 696 с. 13. Экономика организации (предприятия): Учебник/ Под ред. Н. А. Сафронова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2004. – 618 с. 14. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. М., 2003.Рабочая книга практического психолога. М., 2002.
Отрывок из работы

Глава 1. Теория Организации 1.1 Понятие и роль теории организации Одной из главных объектов, с которым имеет дело теория организации, это прежде всего предприятия. Любые организации, компании не зависимо от их характера бизнеса, которым они занимаются. На вопрос: существует ли теория организации на мелких предприятиях? Можно ответить: И да и нет. «Каждый солдат, как известно, носит в своем ранце маршальский жезл, и владелец скобяной лавки тоже мечтает стать хозяином транснациональной торговой фирмы». В этом смысле солдат также ставит перед собой организационные цели. Однако теория организации это не просто масштабные долгосрочные цели и стремление их достичь. Теория организации ложится в основу разработки и представления любой науки как системы знаний и процесса их сбора, обработки и представления. Такой творческий по своему содержанию процесс индивидуально организуется в сознании ученого, практика, каждого человека с тем, чтобы, в конечном счете, интегрироваться в общую систему знаний цивилизации. По мнению А.А. Богданова, теория организации – это законы и принципы построения, функционирования и развития любых систем различной природы. Например, по закону синергии сумма свойств организованного целого должна быть больше, чем сумма свойств всех элементов, в него входящих. Предметом теории организации — организационные отношения, т.е. связи и взаимодействия между различного рода целостными образованиями и их структурными составляющими, а также процессы и действия организующей и дезорганизующей направленности. Теория организации изучает взаимодействие людей в рамках организации, выявляя закономерности его развития. В предмет теории организации целесообразно включать основные методы, категории, понятия, раскрывающие суть данной науки, характер организаторской деятельности. Все категории теории организации можно разделить на три относительно самостоятельные группы: 1. Общие категории для большинства социальных наук (общество, государство, собственность, рынок, социальная деятельность, человек, личность, ресурсы, социальные институты, власть и т.п.). 2. Вторая категория преимущественно отражает организационные явления и процессы, происходящие в социальных и социально-экономических системах (организационная система, организация, структура организации, миссия, цель организации, лидер организации, формальная, неформальная организации, законы организации, организационная культура и др.). 3. Категории, раскрывающие технологию организаторской деятельности и управления (правила, процедуры, циклы, коммуникации, разрешение противоречий, конфликтов, композиция, типизация, классификация и др.). Предложенное разделение на категории теории организации носит условный характер. В процессе исследования организационных проблем и в практике организаторской деятельности они могут применяться комплексно и взаимодействовать друг с другом. 1.2 Методы теории организации Наука о теории организаций охватывает проектирование и развитие социальных, экономических систем и протекающих в них процессов, а управление поддерживает систему в заданных пороговых значениях конкретных параметров. При этом организация непосредственно соотносится с категорией управления. С системных позиций они могут рассматриваться как свойства системы: организация — как состояние, мера упорядоченности системы, а управление — как изменение уровня ее организованности. В центре проектирования и развития организации стоит человек. Организационная модель новой системы должна включать подсистемы и элементы структуры, которые обеспечивают: • осуществление установленной для системы цели; • бесперебойную деятельность системы и составляющих ее частей; • минимальный уровень эксплуатационных расходов; • оптимизацию условий труда и т.д.; • максимальный эффект. Инструментом теоретического исследования предмета теории организации является научный метод. Под методом теории организации понимается упорядоченная деятельность по достижению определенной цели, способ достижения какой-либо цели. Метод теории организации - набор теоретико-познавательных и логических принципов и категорий, а также научного, формально-логического, математического, статистического, собственно организационного инструментария для исследования системы организационных отношений. Метод организационной науки не описывает сам объект и предмет исследования, организационный опыт и систему организационных отношений, но предписывает исследователю, какие и как применять средства исследования, чтобы получить истинные знания о предмете. К основным методам теории организации относятся: индуктивный, статистический, абстрактно-аналитический, сравнительный и другие… Индуктивный метод представляет собой движение мысли от единичного к всеобщему, от знания меньшей степени, к знанию большей степени общности. Статистический метод заключается в количественном учете факторов и частоте их повторяемости. Исследование массовых явлений окружающего мира с использованием методов теории вероятностей, группировок, средних величин, индексов, графических изображений и т.п. позволяет устанавливать характер и устойчивость организационных связей структурных элементов в различных комплексах, оценивать их уровень организованности и дезорганизации. Данный метод способствует нахождению устойчивых связей и закономерностей между организационными отношениями. Абстрактно-аналитический метод помогает устанавливать законы явлений, отражающие связи и постоянные тенденции. Средством для этого служит «абстрагирование», мысленное выделение существенных свойств и связей предмета, отвлечение от частностей, что позволяет увидеть в чистом виде основу изучаемых явлений. Во всех случаях абстрагирование осуществляется либо путем вычисления исследуемого явления из некоторой целостности, либо путем составления обобщенной картины изучаемого явления, либо путем замены реального эмпирического явления идеализируемой схемой. Суть сравнительного метода заключается в подборе сходных организаций как объектов исследования. Исключительно важное значение данный метод приобретает для выяснения процессов изменения, развития, динамики исследуемого явления, раскрытия тенденций и закономерностей функционирования развития организационных систем. Эффективность применения сравнительного метода в любой организаторской деятельности определяется правилами, выработанными многовековым исследовательским опытом: 1. Сравнивать можно только взаимосвязанные, однородные и соизмеряемые события и факты; 2. Следует выявлять не только признаки сходства в сравниваемых событиях (фактах), структурах, но и признаки отличия; 3. Cравнение должно осуществляться, прежде всего, по таким признакам сходства и различия, которые имеют важное и существенное значение. Следует сравнивать неизвестное с известными фактами (ранее установленными знаниями). Организационные процессы не могут быть описаны методами какой-либо одно-дисциплинарной науки. Связи с этим, в этих условиях особое значение приобретают новые методы комплексного и функционального анализа, системного и исторического подхода. Благодаря их широкому применению появляется возможность наиболее полного, глубокого и всестороннего исследования проблем теории организации. 1.3 Виды организационных структур на рынке России Общее понятие на организационную систему включает в себя не одно, а множество компонентов: структурные элементы, роли, обязанности, индивидуальные таланты и дополнительные механизмы, такие как процессы принятия решений, управление эффективностью и талантами. Это ключевые движущие силы для организационных изменений. Они, очевидно, имеют важнейшее значение, но в то же время — это значение носит непрямой характер. Для смены производительности компании, необходимо изменить то, что происходит в компании. И то, что происходит в компании, напрямую зависит не только от организационных рычагов как структуры, процессы и системы, а зачастую от поведения—то есть от того, что делают люди: как они действуют, взаимодействуют и принимают решения. Поведение рабочей силы-это то, что определяет эффективность работы компании. [8, с. 43] Все различные организационные системы действуют совместно, чтобы повлиять на поведение, а это, в свою очередь, влияет на производительность компании. Но традиционные подходы ошибочно и пагубно предполагают, что организационные силы действуют прямо и пропорционально на окончательные результаты деятельности предприятии. Существуют множество подходов к классификации организационных структур и систем управления. В зависимости от типа взаимосвязей между участниками процесса управления можно выделить следующие разновидности структур управления: • линейная; • функциональная; • линейно-функциональная; • матричная; • дивизиональная; • комбинированная. Но, исторически сложились четыре самых основных вида организационных систем управления: • Линейная • Линейно-функциональная • линейно-штабная • матричная Рассмотрим эти типы подробнее. 1. Линейная структура управления При подчинении всех работников единой воли руководителя возникает так называемая линейная структура управления. Эти структуры характеризуются четким единоначалием, т.е. во главе каждого структурного подразделения находится руководитель отдела, единоначальник, наделенный всеми полномочиями, который осуществляет единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления. Линейная структура управления функционирует в небольших организациях на низшем уровне управления и компонуется по производственному признаку. Как и все, линейная организационная структура управления также имеет свои достоинства и недостатки. Основными достоинствами являются: - Оперативность принятия решений и реализация управленческих задач; - Относительная простота реализации функцией управления - один канал связи; - Единство и четкость распорядительства, а также согласованность действий исполнителей; - Личная ответственность руководителя за конечный результат деятельности своего подразделения. Основными недостатками являются: - Высокие требования к руководителю, его всесторонней подготовленности; - Концентрация власти в одних руках и излишняя жесткость в управлении; - Затруднительные связи между инстанциями; - Перегрузка информацией и большим количеством связей с подчиненными и вышестоящими структурами. 2. Линейно-функциональная структура управления Основными достоинствами являются: - Высокий авторитет специалистов, перед которыми конкретные функции, что обеспечивает высокое качество специализированных решений; - освобождение линейных руководителей от решения специальных вопросов; - исключение дублирования, удвоения в реализации управленческих функций; - возможность приспособления в условиях одновременного развития многих, не связанных друг с другом производств, увеличение списка товаров. Основными недостатками являются: - нарушение теории единоначалия; - чрезмерная увлеченность и стимул в реализации целей и задач «своих» подразделений; - увеличение процесса принятия управленческого решения; - трудности в поддержании постоянных взаимосвязей между различными функциональными службами. Основными областями применения данной структуры являются средние и крупные промышленные предприятия, научно-производственные объединения и др. 3. Линейно-штабная структура управления Это линейно-функциональная структура управления, дополненная штабным органом, на который возлагаются дополнительные функции управления, стоящие по уровню ниже полномочий руководителя организации. В такой системе кроме управления структурными подразделениями со стороны руководителя организации осуществляется управление со стороны штаба. Штабные структуры создаются в случаях, если: - при ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф; - для освоения новой продукции; - для решения неожиданно возникшей специфической задачи. После выполнения поставленных задач штаб либо устраняются, либо может выделиться в самостоятельное подразделение. Основными достоинствами являются: - Эффективное использование производственного и управленческого потенциала для решения экстренных проблем; - Оперативная реализация задач без создания дополнительных систем и производственных мощностей. Основными недостатками являются: - Согласование и подтверждение штабных директив с решениями руководителей; - Сложность согласования программ штаба с руководством; - Сложность в поддержании морально-психологического климата в коллективе. 4. Матричные структуры управления Построены по принципу одновременного управления по вертикали и по горизонтали. Основу такой структуры образует линейно-функциональная структура, которая дополняется структурами программного управления. Помимо руководителя организации назначается руководитель программы, причем статус руководителя программы, как правило, выше ранга руководителя организации. Руководителю программы подчиняются руководители отдельных проектов, которые отвечают за выполнение курируемых ими проектов в определенные сроки, с заданным качеством и с ресурсным обеспечением, руководя вверенными им подразделениями. В матричных структурах управления руководители по вертикали обеспечивают материально-техническое снабжение и высокий уровень трудовой дисциплины. По горизонтали обеспечивается управление реализацией проектов, а поскольку это является конечной целевой функцией, то приоритет управления принадлежит руководителям проектов, т.е. в данном случае горизонтальные целевые функции преобладают над вертикальными. Достоинствами структуры являются: - Динамичная перестройка структуры при постановке и решении новых задач; - Рациональное использование кадров за счет специализации различных видов трудовой деятельности; - Усиление контроля за решением отдельных задач проекта; - Возможность делегирования определенной части полномочий руководством программы руководителям проектов. Недостатками являются: - Сложная структура соподчинения из-за чего возникают проблемы с установлением приоритетов заданий и распределением времени; - Возникновение нездорового соперничества между руководителями проектов; - Необходимость периодической переквалификации работников в связи с изменением программы. Рассмотренные оргструктуры управления являются базовыми и могут быть детализированы применительно к конкретному объекту управления. Глава 2. Диагностика функциональности отдела управления ООО «Евразия» 2.1Общая характеристика компании с оценкой эффективности системы управления Компания была создана в 2002 году. Основной вид деятельности – дистрибуция на территории Российской Федерации импортного и лицензионного пива и воды. Уже много лет ООО «Евразия» является лидером продаж импортного разливного пива в России. Успех компании на российском рынке во многом связан с грамотной стратегией развития и формированием эффективного, конкурентоспособного ассортиментного портфеля. Мы предлагаем бренды, которые уже зарекомендовали себя на родине производства. Благодаря многолетнему опыту в продвижении пива и конечно долгосрочным отношениям. Организация находится на 4 стадии своего жизненного цикла - стадии стабилизации или устойчивого развития системы управления, когда основными проблемами является рост издержек, который ведет к уменьшению прибыли и рентабельности. Один из самых важных элементов разработки проектных и плановых решений, позволяющим определить уровень прогрессивности действующей структуры, разрабатываемых проектов ли плановых мероприятий, и проводится с целью выбора наиболее рационального варианта структуры или способа её совершенствования является оценка эффективности. Эффективность организационной структуры должна оцениваться на стадии проектирования, при анализе структур управления действующих организаций для планирования и осуществления мероприятий по совершенствованию управления. Комплексный набор критериев эффективности системы управления формируется с учётом двух направлений оценки её функционирования: • по степени соответствия достигаемых результатов установленным целям производственно-хозяйственной организации; • по степени соответствия процесса функционирования системы обективным требованиям к его содержанию организации и результатам. Организация – это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей. Организация близка по смыслу понятию «система». Таким образом, организация рассматривается как сложный комплекс взаимосвязанных и взаимодействующих переменных, а член организации — как одна из переменных величин в системе. Фирма – организация, состоящая из одного и более предприятий, в названии которой может присутствовать имя или фамилия собственника. Понятия «фирма» и «предприятие» идентичны, если предприятие является самостоятельным юридическим лицом, реализующим свои экономические интересы Предприятие представляет собой имущественно-обособленную хозяйственную единицу, созданную для достижения какой-либо хозяйственной цели: • самостоятельно принимает решения; • реально использует факторы производства для изготовления и продажи продукции; • стремится к получению дохода и реализации других целей. Предприятие – это коммерческая организация, то есть организация, нацеленная на получение прибыли. Этим предприятие существенным образом отличается от некоммерческих организаций, то есть организаций, не преследующих цели извлечения прибыли. Обычно к ним относятся благотворительные и иные фонды, ассоциации, общественные объединения, религиозные организации и др. [13] Предприятия должны соблюдать следующие принципы: • экономичность (достижение заданных результатов при минимальных затратах или при определенном объеме затрат обеспечение наибольших результатов); • финансовая устойчивость (предприятие на каждый момент времени может произвести необходимые платежи); • получение прибыли (производство и реализация по количеству и качеству должны быть организованы таким образом, чтобы обеспечить прибыль и рентабельность).[12] Внутренняя среда предприятия включает квалифицированный персонал, средства производства, информацию. Взаимосвязь переменных внутренней среды представлена в Приложение А на рисунке А.2. [4] Вообще под внутренней средой организации понимают ситуационные факторы внутри предприятия, являющиеся результатом управленческих решений. [4] К основным внутренним факторам организации, которые требуют внимание руководства, относятся: • цели (конечные состояния или желаемый результат, которого стремиться добиться трудовой коллектив); • структура (логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенных в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достичь целей предприятия); • задачи (предписанная работа или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки); • технология (сочетание квалификационных навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов и соответствующих знаний, необходимых для осуществления преобразований в материалах, информации и людях).[13] Результатом согласованного взаимодействия всех элементов внутренней среды является продукция (товары, работы и услуги), удовлетворяющая спрос потребителя. Регулирование внутренней среды осуществляется на основе изучения внешней среды, посредством анализа, планирования и управления хозяйственной деятельностью организации. К внешней среде относятся все условия и факторы, возникающие в окружающей среде независимо от деятельности организации, но оказывающие непосредственное влияние на его внутреннюю среду. 2.2 Стратегический анализ среды функционирования организации ООО «Евразия» на базе SWOT-анализа Основная цель SWOT-анализа – исследование сильных и уязвимых сторон предприятия. Должен быть проведен анализ потенциальных угроз от факторов извне, поиск и определение предположительных путей развития фирмы. Кроме того, анализ помогает установить связи между данными составляющими. Разработка SWOT-анализа принадлежит профессору Кеннету Эндрюсу. Именно он занялся добавлением в анализ факторов извне и тех, что есть внутри, к матрице и получил в результате наглядную классификацию определений явлений, проектов или организаций для выбора основных факторов, определяющих уровень успеха. Для успешного выживания в долгосрочной перспективе организация должна уметь прогнозировать какие трудности у нее могут возникнуть в будущем и какие возможности могут открыться для нее. Для совместного анализа внешней и внутренней среды применяется SWOT-анализ. Сильные стороны: - широкий ассортимент импортного пива; - наличие высококвалифицированного персонала; - индивидуальный подход к каждому клиенту; - стабильная, широкая клиентская база; - известность на рынке пива - закрепление заказчика за отдельным менеджером. Слабые стороны: - отсутствие собственного производства - нет официальных представителей в регионах; - текучесть кадров. Возможности: - продажи в регионах; - скидки постоянным клиентам; - знание своего сегмента рынка; - отсутствие конфликтов с властями; - появление новых позиций. Угрозы: - нестабильность экономики России; - стремительно растущий уровень конкуренции; - рост цен на услуги; - появление новых фирм на рынке; - перенасыщение рынка импортного пива. Для успешного применения SWOT-анализа важно не только вскрыть возможности и угрозы, но и оценить их с точки зрения того, насколько они важны для организации. Для этого строятся матрица возможностей и матрица угроз. Матрица возможностей вероятность возникновения возможностей влияние возможностей сильное умеренное малое высокая *появление новых позиий, *скидки постоянным клиентам, *знание своего сегмента рынка средняя *выгодное расположение в масштабах страны *отсутствие конфликтов с местными властями низкая Матрица угроз вероятность возникновения угроз влияние угроз разрушение критическое состояние тяжелое состояние легкие ушибы высокая *нестабильность экономики России *стремительно растущий уровень конкуренции *появление новых импортеров на рынке средняя *рост цен на услуги, *перенасыщение рынка импортного пива низкая Для установления связей между слабыми и сильными сторонами компании, возможностями и угрозами составляется матрица SWOT. На каждом из полей необходимо рассмотреть все возможные парные комбинации и выделить те, которые должны быть учтены при разработке стратегии поведения предприятия. Основа SWOT-анализа состоит в принятии усилий для превращения слабостей в силу, угроз в возможности, а также развитие сильных сторон организации в соответствие с ограниченными ресурсами. Заполнив матрицу, обнаружится, что: - определились основные направления развития предприятия; - сформулировались основные проблемы предприятия, подлежащие скорейшему решению для успешного развития бизнеса. SWOT-матрица ВОЗМОЖНОСТИ:1) выгодное месторасположение в масштабах страны; 2) скидки постоянным клиентам; 3) знание своего сегмента рынка; 4) отсутствие конфликтов с властями; 5) появление новых позиций. УГРОЗЫ: 1) нестабильность экономики России; 2) стремительно растущий уровень конкуренции; 3) рост цен на услуги, 4) появление новых импортеров на рынке; 5) перенасыщение рынка импортного пива СИЛЫ:1) широкий ассортимент импортного пива; 2) наличие высококвалифицированного персонала; 3) индивидуальный подход к каждому клиенту; 4) стабильная клиентская база; 5) закрепление заказчика за отдельным менеджером. 6)Наличие филиалы в СПБ СИЛЫ И ВОЗМОЖНОСТИ: *знание своего сегмента рынка позволит компании подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту; *компания имеет стабильную клиентскую базу, что позволяет давать скидки постоянным клиентам, а также каждый клиент закреплен за отдельным менеджером; *компания известна на рынке пива СИЛЫ И УГРОЗЫ: *стремительно растущий уровень конкуренции может негативно сказаться на клиентской базе. Клиент может уйти к конкуренту, если он предоставит более выгодные условия; *компания предоставляет широкий ассортимент импортного пива и воды. Но в связи с ростом цен на услуги, клиент будет искать более выгодные условия; *известность столице РФ способствует конкурентоспособности компании. СЛАБОСТИ: 1)отсутствие собственного производства; 2) нет филиалов в других регионах; 3) текучесть кадров. СЛАБОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ: *т.к. компания дает скидки постоянным клиентам, они могут привести своих партнёр, тем самым увеличив пул клиентов. СЛАБОСТИ И УГРОЗЫ: *появление новых компаний на рынке, влияет на текучесть кадров в компании; *т.к. у компании отсутствует собственное производство, клиент может рассчитывать на более выгодные условия; *т.к. стремительно растет уровень конкуренции и многие компании имеют филиалы в регионах, а наша компаия только в СПБ. Поэтому новые клиенты могут обратиться в ту компанию, которая по расположению ближе к ним. 2.3. Оценка лидерского потенциала в рамках поведенческой концепции К.Левина Различие между политическими системами США и Германии перед Второй мировой войной послужило причиной исследования лидерства, проведенного в лабораторных условиях известным американским ученым Куртом Левиным.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 22 страницы
264 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 33 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 42 страницы
504 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg