Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Товар как экономическая категория

diplomstud 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.01.2021
Цель исследования – изучить товар как экономическую категорию. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - рассмотреть тенденции развития экономической категории «товар»; - охарактеризовать сущность и основные виды товаров; - проанализировать факторы, влияющих на ценообразование товара; - изучить конкурентоспособность товара, как экономической категории. Объект исследования – это товар и его основные свойства. Предмет исследования – это проблемы определения товара как экономической категории. Данная тема неоднократно изучалась как отечественными, так и зарубежными авторами, среди которых можно выделить работы следующих: Алексейчевой Е.Ю., Андрейчикова А.В., Арзумановой Т.И., Катыхина А.И., Котлера Ф., Маркса К., Смита А., Менгера К., Тебекина А.В., Шарковой А.В. и других. Структура исследования: введение, основная часть, разделенная на главы и параграфы, заключение и список использованных источников.
Введение

Товар является одной из главных экономических категорий. Без него невозможно существование рыночной экономики. Товар как экономическая категория формируется в процессе обмена трудовой деятельностью между производителем и потребителем. Он отражает реальную закономерность товарных отношений: первому должно быть выгодно производить товарную продукцию, второму – потреблять ее. Товар обладает такими важными свойствами как:
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРА КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ 5 1.1 Тенденции развития экономической категории «товар» 5 1.2 Сущность и основные виды товаров 8 2 ОСОБЕННОСТИ ТОВАРА КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ 19 2.1 Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара 19 2.2 Конкурентоспособность товара как экономической категории 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Адам Смит Исследования о природе и причинах богатства народов. В 2-х т. – М.-Л.: Госсоцэкгиз, 1935, Т.1. – 371 с., Т.2. – 475 с. 2. Алексейчева Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин. – М.: Дашков и К, 2013. – 292 c. 3. Андрейчиков А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – М.: КД Либроком,2013. – 248c. 4. Арзуманова Т.И. Экономика организации: Учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. – М.: Дашков и К, 2016. – 240 c. 5. Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. – М.: Дашков и К, 2015. – 372 c. 6. Ильина О.В., Михайлова Г.В. Товар как предмет международной торговой сделки. // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2017. – № 1 (19). – С. 128-133. 7. Катыхин А.И. Качество продукции как экономическая категория и главная составляющая конкурентоспособности товара. // Научный альманах Центрального Черноземья. – 2017. – № 2. – С. 75-79. 8. Клочкова Е.Н. Экономика организации: Учебник для СПО / Е.Н. Клочкова, В.И. Кузнецов, Т.Е. Платонова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 447 c. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2016. – 752c. 10. МарксК. Капитал, I том. – М.: АСТ, 2001. – 565 с. 11. Марченко Е.Ю. Методы оценки конкурентоспособности предприятия. // Экономика устойчивого развития. – 2016. – № 4. – С. 224-228. 12. Менгер К. Избранные работы. – М.: Территория будущего, 2005. – 496 с. 13. Мокий М.С. Экономика организации: Учебник и практикум. / М.С. Мокий. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 334 c. 14. Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 511 c. 15. Тебекин А.В. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2016. – 424 с. 16. Тебекин А.В. О современных тенденциях развития социально- экономических и политических отношений сквозь призму первого тома «Капитала» К. Маркса. // Маркетинг и логистика. – 2017. – № 3 (11). – С. 99-107. 17. Тишакова В.Л., Чен Т.А., Мануковская А.Н. Товар. Виды товаров. // В сборнике: Защита прав человека в современных условиях: теория и практика Материалы VII Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. – 420-424. 18. Реброва Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c. 19. Резник Г.А. Введение в маркетинг. – М.: Инфра-М, 2014. – 208 с. 20. Шаркова А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. – М.: Дашков и К, 2016. – 120 c. 21. Шаховская Л.С., Чигиринская Н.В., Чигиринский Ю.Л. Ценообразование. – М.: КноРус, 2014. – 258 с. 22. Ширшов С.К., Лымарева О.А.Конкурентоспособность товара, как экономической категории. // Ростовский научный журнал. – 2017. – № 6. – С. 234-238. 23. Галяутдинов Р.Р. Товар: понятие, виды, уровни. Жизненный цикл товара // Сайт преподавателя экономики. [Электронный ресурс]. – URL: http://galyautdinov.ru/post/ponyatie-vidy-tovara (дата обращения: 24.01.2018). 24. Оценка эффективности привлекаемого капитала [Электронный ресурс]. // Научно-популярный портал «Буквы.ру» – URL: http://bukvi.ru/ekonomika/analiz/ocenka-effektivnosti-zaemnogo-kapitala.html (дата обращения 24.01.2018).
Отрывок из работы

Долгое время в экономической жизни людей господствовало натуральное производство, при котором каждая хозяйственная единица (например, семья) вела изолированное от других хозяйство, производя для себя весь набор необходимых продуктов. По мере развития производительных сил и общественного разделения труда неэффективное производство вытеснялось все более производительным товарным хозяйством. Товар – это вещь, которая создана трудом, предназначена для обмена и обладает общественной ценностью.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 56 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Экономика, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Экономика, 25 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Экономика, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Экономика, 37 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg