Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Использование игровых технологий на учебном занятии младших школьников.

cool_lady 288 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.01.2021
Актуальность нашей проблемы связана с необходимостью психологического и образовательного воздействия на формирующуюся личность ребенка с целью развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих навыков. Изучив актуальность этой проблемы, мы выбрали следующую тему, над которой будем работать: «Игровые технологии в образовании и обучении». В связи с определением проблемы и актуальности темы мы сформулировали цель и задачи нашего исследования конкретно. Целью является научное обоснование эффективности использования игровых технологий в учебно-тренировочном процессе. Предметом дипломной работы являются игровые технологии в процессе обучения и повышения квалификации. Тема - применение игровых технологий как одной из самых эффективных технологий обучения и воспитания. Гипотеза исследования - образовательный процесс школьников становится более эффективным, когда игровые технологии внедряются в учебный процесс и сочетаются с другими технологиями. В связи с целью и гипотезой были определены следующие исследовательские задачи: ? изучать и анализировать научно-методическую литературу по теме исследования; Изучите существующие типы и типы упражнений на практике, используя различные игровые технологии; Изучение психологических особенностей и возрастных требований начальной школы и школьников для более эффективного использования игровых технологий; ? классификация игровых приемов в соответствии с принципами их организации; ? провести пилотное исследование для определения эффективности игровых технологий; ? Анализировать полученные данные. Ряд теоретических и эмпирических методов исследования были использованы для решения поставленных задач. Методы теоретического исследования: анализ и обобщение, обобщение и интерпретация учебной, психологической, философской, историко - культурной и методической литературы; социально - образовательный анализ (анализ программ и учебников, учебных пособий). Методы эмпирического исследования: методы опроса (интервью, опросы, опросы студентов); Метод самооценки и даже педагогический эксперимент, включенный в учебный процесс. Эта работа состоит из введения и двух глав по три абзаца в каждой. Каждая глава заканчивается выводом, основанным на изученном материале. Работа заканчивается выводом на основании исследования. Список литературы прилагается в конце работы.
Введение

Образование молодого поколения всегда имело высокий приоритет в истории человечества. Это непрерывная работа и довольно сложное дело. Сегодня этот вопрос стоит особенно остро, потому что родители проводят большую часть своего времени на работе и не могут проводить достаточно много времени, воспитывая своих детей. В результате проблема воспитания и обучения лежит на школе и учителей. Современная система образования направлена на то, чтобы учителя использовали все возможности и ресурсы, доступные сегодня, для повышения эффективности образовательного процесса. Одним из наиболее эффективных способов воздействия на ребенка является игровая активность. В игре много разных определений. Таким образом, игра - это особая деятельность ребенка или взрослого в условиях искусственного моделирования реальных ситуаций, в которых человек воспроизводит нормы активности, способствующие ознакомлению с культурой и познанием реальности. Игра является уникальным явлением универсальной человеческой культуры, ее истоком и кульминацией. Ни одна из человеческих действий не позволяет ему демонстрировать такую самоотверженность, искренность и легкость и не позволяет раскрывать свои психофизиологические и интеллектуальные ресурсы, как в игре. В игре человек полностью погружается в отведенную ему роль и показывает все возможные возможности. Поэтому игра придает большое значение системе профессиональной подготовки людей. Это A.С. Макаренко, один из самых известных учителей в России, сказал о роли игры в жизни ребенка: «Игра имеет большое значение для жизни ребенка. Также важно, какую работу и какое обслуживание выполняет взрослый. Что за ребенок играет, он будет на работе разными способами. Поэтому подготовка будущего лидера происходит, прежде всего, в игре ... »Многие исследователи задумывались над этим вопросом, например, Гальперин П.Я., Данилова В.Л., Запорожец А.В., Эльконин Д.Б., Ушинский К.Д. Советский учитель В.А. Сухомлинский подчеркнул: «Игра представляет собой огромное яркое окно, через которое жизненный поток идей и концепций течет по всему миру в духовный мир ребенка. Игра - искра, которая пробуждает свет любопытства и любопытства. «Образовательная ценность игры во многом зависит от профессиональных навыков учителя, от его знаний о психологии ребенка, с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей, от правильного методического руководства отношениями детей, от четкой организации и реализации всех типов игр. С помощью игры ребенок привык работать и продолжать работу старшего поколения. Игра развивает у ребенка навыки и качества, необходимые для деятельности, которую она будет выполнять в будущем. В игре он узнает себя и демонстрирует свои навыки и индивидуальность. В игре вы можете лучше узнать тип, личные качества и особенности поведения ребенка. Игра создает благоприятный психоэмоциональный фон для работы в классе. Использование игровых технологий положительно сказывается на работе преподавателей и студентов. Несмотря на то, что влияние игровых приемов на процесс обучения и дальнейшего обучения достаточно изучено, они очень редко используются в классе.
Содержание

Введение……………………………………………………………......…3 Глава 1. ИГРА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ……..…6 1.1Теории происхождения игры……………………………….…..…..…6 1.2Виды и классификации игр………………………………………….…8 1.3Функция игры…………………………………………………………...9 Выводы по Главе 1…………………………………………………….….9 Глава 2. ПРОБЛЕМА ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ…………………………………………………..10 2.1Игровая деятельность младших школьников…………………………10 2.2 Экспериментальное исследование по выявлению эффективности игровых технологий ………………………………………………………………....12 2.3. Комплекс игровых технологий для развития познавательного интереса младших школьников……………………………………………….……..16 2.4 Анализ и обсуждение результатов………………………………………………………………….20 Выводы по Главе 2………………………………………………………..23 Заключение………………………………………………………………...24 Список литературы ………………………………………………...…….24 Приложение ……………………………………………………………….25
Список литературы

1. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк. - М., 1987. 2. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. - М.: «Смысл», «Эксмо», 2006. («Библиотека всемирной психологии»). 3. Гоноболин. Ф.Н. Психология. – М.: «Просвещение», 1973. 4. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе. - М.: «Просвещение», 1987. 5. Макаренко А.С. Игра. Соч. - М., 1957. Т.IV. 6. Мануйленко З.В. Роль игры в воспитании дошкольников. - М.: «Просвещение», 1951. 7. Минскин Е.М. Игры и развлечения в ГПД. - М., 1985. 8. Минскин Е.М. От игры к знаниям: пособие для учителя. - 2-е изд., дораб. - М.: «Просвещение», 1987 9. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 9-е изд., стереотип. - М.: ИЦ «Академия», 2004. 10. Плеханов Г. В. Избранные философские произведения в пяти томах. М., 1956—1958. 11. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Под ред. В.В. Давыдова и В.В. Зинченко. - М., 1989. 12. Эльконин Д.Б Психологические игры. - М.: Просвещение, 1978. 13. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 1978.
Отрывок из работы

Актуальность нашей проблемы связана с необходимостью психологического и образовательного воздействия на формирующуюся личность ребенка с целью развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих навыков. Изучив актуальность этой проблемы, мы выбрали следующую тему, над которой будем работать: «Игровые технологии в образовании и обучении». В связи с определением проблемы и актуальности темы мы сформулировали цель и задачи нашего исследования конкретно. Целью является научное обоснование эффективности использования игровых технологий в учебно-тренировочном процессе. Предметом дипломной работы являются игровые технологии в процессе обучения и повышения квалификации. Тема - применение игровых технологий как одной из самых эффективных технологий обучения и воспитания. Гипотеза исследования - образовательный процесс школьников становится более эффективным, когда игровые технологии внедряются в учебный процесс и сочетаются с другими технологиями. В связи с целью и гипотезой были определены следующие исследовательские задачи: ? изучать и анализировать научно-методическую литературу по теме исследования; Изучите существующие типы и типы упражнений на практике, используя различные игровые технологии; Изучение психологических особенностей и возрастных требований начальной школы и школьников для более эффективного использования игровых технологий; ? классификация игровых приемов в соответствии с принципами их организации; ? провести пилотное исследование для определения эффективности игровых технологий; ? Анализировать полученные данные. Ряд теоретических и эмпирических методов исследования были использованы для решения поставленных задач. Методы теоретического исследования: анализ и обобщение, обобщение и интерпретация учебной, психологической, философской, историко - культурной и методической литературы; социально - образовательный анализ (анализ программ и учебников, учебных пособий). Методы эмпирического исследования: методы опроса (интервью, опросы, опросы студентов); Метод самооценки и даже педагогический эксперимент, включенный в учебный процесс. Эта работа состоит из введения и двух глав по три абзаца в каждой. Каждая глава заканчивается выводом, основанным на изученном материале. Работа заканчивается выводом на основании исследования. Список литературы прилагается в конце работы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg