Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРООБОРОТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

lina_lad 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.04.2018
Магазин №4 является фирменным магазином птицефабрики и реализует продукцию, выпускаемую предприятием ОАО «Птицефабрика» и сопутствующие товары. В магазине №4 реализуется продукция, выпускаемая предприятием АО «Птицефабрика», а также товары сопутствующего спроса: хлеб и хлебобулочные товары, напитки, колбасные изделия, молочная продукция. В 2016 году выручка предприятия составляла 81756 тыс. рублей, в 2015 году выручка предприятия составляет – 76348 тыс. рублей. Рост выручки вызван увеличением спроса и товарооборота.
Введение

Товарооборот относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он оказывает влияние, как на производство, так и на потребление. В состав товарооборота входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания, а так же продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям. Большая часть розничного товарооборота непосредственно связана с личным потреблением и покупательными фондами населения. Основным инструментом для определения эффективности деятельности служит финансовый анализ, при помощи которого можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта: охарактеризовать его платежеспособность, эффективность и доходность деятельности, перспективы развития, а затем по его результатам принять обоснованные решения. Большое значение в выполнении и перевыполнении планов товарооборота, изыскании резервов по его увеличению имеют систематический контроль и тщательный анализ показателей товарооборота. Именно поэтому выбранная тема курсовой работы является актуальной. Цель курсовой работы: планирование товарооборота торгового предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы планирования товарооборота; - представить характеристику компании; - провести анализ товарооборота торгового предприятия; - изучить факторы влияющие на прибыль, резервы роста товарооборота; - разработать пути повышения товарооборота торгового предприятия. Объектом исследования является - магазин №4 АО «Птицефабрика», расположенный в п. Сылва Пермского муниципального района Пермского края. Предмет работы – товарооборот магазина. Практическая значимость данной курсовой работы заключается в разработке мероприятий, повышающих товарооборота, а, следовательно, прибыль предприятия. При написании курсовой работы использована научная и учебная литература.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1.СУЩНОСТЬИ ЗНАЧЕНИЕТОВАРООБОРОТА В ТОРГОВЛЕ 5 2.АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЯ ФИРМЕННОЙ ТОРГОВЛИ №4 АО "ПТИЦЕФАБРИКА" 13 2.1 Характеристика предприятия 13 2.2 Анализ обьема,структуры товарооборота 23 2.3 Факторы влияющие на товарооборот, резервы роста товарооборота 29 3.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ТОВАРООБОРОТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
Список литературы

1. Аврошков Л.Я., Адамчук В.В., Антонова О.В. Экономика предприятия. – М.: Банки и биржи, «ЮНИТИ», 2015. - 742 с. 2. Алавердов А.Р. Основы теории финансов, - М.: «Алана», 2009. - 83 с. 3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - 4-е изд., доп. И перераб. – М.: Финансы и статистика, 2016. - 416 с. 4. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.1.- К.: Ника- Центр, 2009.-592 с. 5. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2.- К.: Ника-Центр, 2014. -512 с. 6. Бочаров В.В. Коммерческое бюджетирование. 2011. -322 с. 7. Ван Хор Д.К., Перевод с анг. / Гл. ред. серии Я.В. Соколов.- М.: Финансы и статистика, 2015. – 800 с. 8. Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель: Практическое пособие, - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: «Маркетинг», 2014. - 468 с. 9. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия / Учебное пособие.- Ростов на- Дону : Феникс, 2007. - 192 с. 10. Горфинкель В.Я. Предпринимательство - М.: ЮНИТИ, 2007. - 305 с. 11. Денисова И.Н. Организация и технология коммерческой деятельности. М., 2011. – 225с. 12. Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. - СПб.: СПбГИЭА, 2009. – 450 с. 13. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб.пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2010. – 340 с. 14. Кормнов Ю.А. / Ориентация экономики на конкурентоспособность // Экономист. №1. 2008. С. 48. 15. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. - Минск: Высшая школа, 2010. – 236 с. 16. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2011.- 432 с. 17. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е изд. Перераб. и доп.- М.: Маркетинг, 2014 – 430 c. 18. Платонов В.И. Организация торговли. – Минск: БГЭУ, 2014 г.- 180 с. 19. Журнал «Финансовый директор», статья «Финансовое планирование», № 6, 2016 год 20. Журнал «Финансовый менеджмент», статья «Финансовое планирование как элемент № 8, 2016 год 21. Журнал «Управление экономическими системами», статья «Финансовое планирование и прогнозирование в странах с развитой рыночной экономикой», № 4, 2016 год
Отрывок из работы

1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ТОВАРООБОРОТА В ТОРГОВЛЕ Основу коммерческой деятельности торгового предприятия на потребительском рынке составляет процесс продажи товаров. Экономическое содержание этого процесса отражает товарооборот предприятия [5, c.67]. Под товарооборотом торгового предприятия понимают сумма продажи им потребительских товаров за определенный период времени. Развитию товарооборота торговых предприятий все форм собственности и организационно-правовых форм деятельности придается большое значение в экономического и социальной политике страны. Это связано с тем, что товарооборот характеризует масштабы и уровень удовлетво¬рения спроса населения на товары, стимулирует развитие производства и способствует ускорению оборота капитала производственных предприятий, в значительной степени определяет масштабы внешнеэкономической деятельности, денежного оборота, бюджетных поступлений и других мак¬роэкономических показателей. Не меньшую роль играет товарооборот и в деятельности конкретных торговых пред¬приятий. Развитие товарооборота определяет широту и глу¬бину проникновения предприятия на потребительский рынок и его конкурентную позицию на этом рынке, об¬щие возможности и темпы экономического развития пред¬приятия в стратегической перспективе [1, c.45]. В системе показателей развития торгового предприя¬тия товарооборот играет неоднозначную роль. Являясь ос¬новным оценочным показателем объема деятельности тор¬гового предприятия, он служит также определяющим показателем формирования его ресурсного потенциала (объема и состава трудовых, материальных и финансовых ресурсов) и затрат ресурсов (суммы и состава издержек об¬ращения). В то же время в условиях рыночной экономики товарооборот носит подчиненный характер по отношению к прибыли предприятия от торговой деятельности. Товарооборот торгового предприятия осуществляется в различных видах и формах. Прежде всего, в общем составе товарооборота торго¬вого предприятия выделяются следующие его виды: - розничный товарооборот. Он характеризует продажу потребительских товаров населению и другим конечным потребителям, завершая процесс их обращения на потребительском рынке; - оптовый товарооборот. Он характеризует продажу потребительских товаров, прошедших определенную технологическую обработку на данном предприятии (транспортирование, хранение, оптовая подсортировка и т.п.), различным оптовым покупателям, организующим процесс их последующей реализации конечным потребителям. В составе оптового товарооборота торгового предприятия выделяют обычно следующие его формы: продажу товаров оптовым покупателям своего региона (региональный товарооборот); продажу товаров оптовым покупателям других регионов своей страны (межрегиональный товарооборот); продажу товаров оптовым покупателям других стран (внешнеторговый товарооборот по экспорту).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 64 страницы
340 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 27 страниц
245 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 27 страниц
270 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg