Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АУТСОРСИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ В РОССИИ

vika_glad 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 110 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.01.2021
Как отмечалось ранее, основная задача управляющего компании состоит в повышении ключевых показателей эффективности деятельности компании. Такими показателями могут быть показатели рентабельности, ликвидности, платежеспособности и эффективности использования капитала. Достижении заданных, а ряде случае и среднеотраслевых показателей, может быть возможно только при рациональной политики управления затратами и бизнес процессами в компании.
Введение

Любая компания, особенно на этапе ее становления или освоения но-вых перспективных направлений, нуждается в повышении рентабельности бизнеса, которая, в свою очередь достигается в том числе и за счет экономии на затратах и диверсификации бизнес процессов. В процессе работы над диссертацией в мире произошли события, которые, по мнению автора, существенно изменят подход компаний к дистанционной работе. Автор имеет ввиду пандемию коронавирусной инфекции COVID 19. В целях снижения пика заболеваемости, в мире в целом и в России в частности, были предприняты ограничительные меры, которые фактически парализовали работу большинства компаний, что привело к экономическому кризису внутри страны. Многие компании сократили персонал, люди потеряли работу, некоторые компании перевели своих сотрудников на дистанционную работу. В связи с этим в кратчайшие периоды времени были внесены существенные изменения в законодательство Российской Федерации, регулирующие взаимодействие работодателя с дистанционными сотрудниками. Усовершенствование зако-нодательной базы касается не только организации работы дистанционных сотрудников, но и аутсорсинговой деятельности в целом. Изменения в экономике и организации труда многих компаний, связанные с вышеописанными событиями, по мнению автора, неизбежно стимулирует развитие аутсорсинга в России. В условиях усиливающейся конкуренции поступательное развитие бизнеса становится возможным во многом благодаря эффективному управлению активами, в том числе путем концентрации ресурсов на профильной деятельности. Потому многие специалисты все отчетливей призывают предприятия более активно переходить к аутсорсингу как к действенному способу достижения экономических преимуществ перед конкурентами. Сегодня, аутсорсинг - неотъемлемая составляющая большинства хол-динговых структур, обеспечивающая повышение эффективности функцио-нирования комплекса взаимосвязанных предприятий. Вопросы о дальнейшем структурировании бизнеса холдинга, о целесообразности передачи специализированным компаниям отдельных бизнес-процессов, оценка связанных с этим рисков нередко становятся предметом рассмотрения на заседаниях советов директоров крупных акционерных обществ. Аутсорсинг в сфере оказания услуг - одно из наиболее динамично раз-вивающихся направлений в современной экономике большинства компании в России, представляющее собой особый элемент стратегии компаний. Аутсорсинг в сфере оказания услуг в нашей стране, как правило подразумевает под собой оказание услуг по организации, восстановлению и ведению бухгалтерского учета, оказание юридических услуг, услуг кадрового делопроизводства. Для успешного повышения конкурентоспособности российским ком-паниям необходимо использовать новые и эффективные методы управления, как раз таким и является аутсорсинг, поэтому данное исследование актуально для текущего времени. В данной работе автор детально описывает понятие и виды аутсорсин-га, сравнивает состояние рынка аутсорсинга в сфере услуг в России и ряда зарубежных стран, описывает текущие проблемы аутсорсинговой деятельности в нашей стране и выражает свое мнение о перспективах развития аутсорсинга в России. По мнению автора, аутсорсинг в нашей стране существенно недооценен и в ближайшее время получит значительное развитие. Особое внимание автор просит обратить на проблемы в области законодательства, которые превращают перспективный процесс аутсорсинга к оказанию услуг по договорам гражданского правового характера, например, договора подряда. Такие ограничение отталкиваю потенциальных клиентов от обращения в компании-аутсорсеры, так как существуют риски утечки информации в компании-аутсорсера, отсутствует механизм страхования ответственность за низкое качество оказания услуг компании-аутсорсера и многое другое. Вместе с тем, аутсорсинг сферы услуг представляет собой одну из наиболее прогрессивных тенденций современного менеджмента. Прежде всего развитие аутсорсинга сферы услуг способствует наиболее полному удовлетворению запросов клиентов. «Рынок потребителя» требует постоянного обновления продукта, при этом потребителю предлагается целый комплекс сопутствующих услуг. В процессы проектирования, производства, доставки, хранения, распределения продукта вовлечено множество отдельных организаций-аутсорсеров различных форм собственности, с различной государственной и территориальной принадлежностью. Кроме того, специализация на оказании услуг (аутсорсинге), формирование широкой поддерживающей инфраструктуры, развитие новых отраслей, связанных с использованием информационных технологий (например электронной торговли), открывают в условиях глобализации новые возможности перед национальной экономикой, способствуют перетеканию трудовых ресурсов в непроизводственную сферу — развитию альтернативной занятости. Таким образом, например, в США в условиях расширения практики сокращений, развития производственного аутсорсинга и аутсорсинга сферы услуг экономика оказалась способна под-держивать стабильный уровень безработицы. Если рассматривать аутсорсинг внутри компании, то следует отметить, что это процесс прежде всего преднамеренной реорганизации бизнес-структуры предприятия. Он включает в себя ряд важнейших управленческих решений, направленных на снижение затрат и повышение эффективности работы компании. За последние десятилетия данной управленческой технологией пользуется множество организаций России и всего мира. Сейчас сложно найти крупное предприятие, которое бы не использовало услуги аутсорсинга. Но шаблонное применение этого процесса не гарантирует каждой компании снижение внутренних расходов и роста производительности. Предприятие должно быть готовым к внедрению определенной модели аутсорсинга. В противном случае уменьшение затрат конкретного подразделения не приведет к увеличению эффективности работы компании в целом. Для этого необходима тщательная подготовка и разработка реализации идеи. Некоторые руководители крупных компаний, часто путают аутсорсинг, например в сфере ИТ или секретариата с сервисными службами и технической поддержкой. В отличие от них, данный проект усовершенствования существующей бизнес-системы носит долгосрочный характер, при этом существует четкое распределение обязанностей между заказчиком и исполнителем. Это характеризуется ответственностью за выполнение основных функций компании и взаимодействием аутсорсера с внутренними службами предприятия для достижения общей цели. Если говорить о производственной сферы, то аутсорсинг применяется как для основного, так и для вспомогательного производства, выполнения задач вспомогательного характера. Данная управленческая технология получила широкое распространение в различных сферах: • строительство; • логистика; • маркетинг; • IT; • клининг; • охрана и безопасность и др. Многие компании отказываются от выполнения второстепенных функций, полностью сосредотачивая собственные ресурсы на совершенствовании и продвижении профильного направления деятельности. Особенно это актуально для промышленных предприятий, строительных, финансовых, логистических компаний и научно-исследовательского сектора, так как способствует развитию стратегически важных направлений и концентрирует внимание руководства на интеллектуальном капитале компании. Очень большую популярность набирает использование аутсорсинга для выполнения финансовых и бухгалтерских функций. Это касается как крупных, так и малых компаний. Большинство развитых европейских и американских предприятий полностью отказались от выполнения бухгалтерского учета и других смежных задач, передав их аутсорсинговым компаниям. Эта практика активно перенимается и многими российскими фирмами.
Содержание

Введение Глава 1. Место и роль аутсорсинга в развитии сферы услуг в России 1.1 Понятие и виды аутсорсинга 1.2 История и особенности развития аутсорсинга в России 1.3 Оценка эффективности использования аутсорсинга в сфере услуг 1.4 Сравнение состояния аутсорсинга сферы услуг в России и США Глава 2. Нормативно — правовое регулирование отношений аутсорсинга в сфере услуг 2.1 Законодательство в области аутсорсинга сферы услуг 2.2 Особенности применение договорного права в области аутсорсинга сферы услуг 2.3 Особенности налогообложения и налоговый контроль в области аутсорсинга сферы услуг Глава 3. Важнейшие направления улучшения развития системы аутсорсинга сферы услуг в России 3.1 Основные проблемы и перспективы применения аутсорсинга в сфере услуг в России 3.2 Основные элементы и направления совершенствования аутсорсинга сферы услуг 3.3 Риски применения услуг аутсорсинга и пути их минимизации Заключение Список источников и литературы
Список литературы

1. Аникин Б.А. Маркетинговые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса / Б.А. Аникин, В.С. Баранчеев // Маркетинг, 2008. - №6. - С. 81. 2. Воронов А.А. Показатели и методы оценки эффективности организационно-экономического механизма управления промышленным предприятием / А. А. Воронов, В.Ф. Катичев // Менеджмент в России и за рубежом, 2009. - № 4. - С. 98.. 3. Экономика предприятия: Учебное пособие /Под ред. Скляренко, Прудникова В.М., ред.кол.: В.М. Прудников, Скляренко, Н.Б. Акуленко, А.Н. Кучеренко - М.: ИНФРА-М, 2007 г. 4. Н.Л. Зайцев Экономика, организация и управлением предприятием: Учебник. - М., ИНФРА-М, 2007 г. 5. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие/ Под ред. Пелиха А.С., ред.кол. А.С. Пелих, А.А. Чумаков, М.М. Баранников и др - 3изд, испр и доп. - М, Ростов-на-Дону, 2007 г. 6. Михайлов Д.М. Аутсорсинг: новая система организации бизнеса: учебное пособие для вузов / Д.М.Михайлов. - М.: КноРус, 2009. - 256 с 7. Папирян Г. Международный аутсорсинг: зарубежный опыт и перспективы России // Экономическая политика. № 1. 2009. С. 186. 8. Македонский С. Развитие аутсорсинга в России и в мире: теория и практика // Intelligent enterprise, 10.11.2010 9. Ржехин В. М., Алеканд Д. А., Коваленко Н. В. Разработка показателей эффективности подразделений, отделов, персонала. Пошаговая инструкция. М.: Вершина, 2007. 224 с 10. Аникин Б.А. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента. Уч. пособие. ИНФРА-М, 2007, 315 с; 11. Бравар, Ж.-Л. Эффективный аутсорсинг. М. : Баланс Бизнес Букс, 2007. - 288 с. 12. Хейвуд Дж. Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ. М.: Вильямс, 2004. - 176 с. 13. Котляров И.Д. Оценка рисков сотрудничества с аутсорсером. Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. 2012. №11. С. 34-37. 14. Курбанов А.Х. «Ловушка аутсорсинга»: риски передачи вспомогательных функций сторонней организации . Экономика. Инновации. Управление качеством. 2012. №1. С. 8-12. 15. Боумен К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 175 с. 16. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Институт международного права и экономики, 2012. – 384 с. 17. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. – М.: Омега-Л, 2014. – 176 c. 18. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. – М.: Издательская группа ИНФРА М – норма, 2003. – 560 С. 19. Федеральный Закон от 21. 11. 96. № 129 - ФЗ «О бухгалтерском учете» 20. Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом. - М.: ЮНИТИ, 1998. 195 с. 21. Беме Г., Каденлжян С. О. Делегирование полномочий и ответственности: замещение, консультирование, контроль. - М: МЕЛАП, 2002. - 246 с. 22. Друкер Н. П. Эффективное управление. – М.: ФАИР – ПРЕСС. 1998. -307 С. 23. Календжян С. О. Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. – М.: Дело, 2003. – 272 с. 24. Хейвуд Дж. Б. Аутсорсинг: В поисках конкурентных преимуществ. М.: Вильямс, 2002. – 240 с. 25. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций: Учебное пособие/под ред. Проф. Б. А. Аникина – М.: Инфра – М, 2003. – 187 с. (Серия «Высшее образование») 26. Организация аутсорсинга в корпоративном управлении // Инвестиции в России. – 2002.- № 11. –с. 20 -26
Отрывок из работы

Глава 1. Место и роль аутсорсинга в развитии сферы услуг в России 1.1 Понятие и виды аутсорсинга Аутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) - передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (как правило на срок не менее 1 года). Отличительной чертой аутсорсинга от иных форм оказания услуг, является наличие бизнес-процесса. Основным источником экономии затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы с целью развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 62 страницы
1550 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 62 страницы
1550 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 74 страницы
1850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg