Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИМИДЖЕВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ГЛОРИЯ»

vika_glad 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.01.2021
В текущей экономической ситуации происходит постоянное усиление конкуренции, в результате чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых инструментов управления предприятиями и рычагов повышения имиджа и конкурентоспособности. Управление собственным имиджем предприятия представляет собой сферу знаний и профессиональной деятельности, направленных на формирование и обеспечение достижения целей по повышению конкурентоспособности.
Введение

На данный момент в России очень активно люди развивают все сферы деятельности, именно поэтому происходит непрерывный рост предлагаемых товаров и услуг. Несомненно важно, что значительная часть таких продуктов и услуг подобны друг другу. Дабы завоевать потребителей, производители, в условиях жесткой конкуренции, прикладывают немало усилий, чтобы создать уникальный и неповторимый товар или услугу. Как показывает практика, формирование имиджа – собственного, неповторимого, интересного, завлекающего, отличающегося от всего, что народ видел раньше, очень сильно привлекает покупателей. В рыночных условиях, формировании и развитие позитивного имиджа компании является одним из основных путей формирования ее репутации и, следовательно, приобретения дополнительного конкурентного преимущества, позволяющего компании не только прибегать к возможности получения дополнительных инвестиционных источников, но и повышать рыночную стоимость компании, а также ее прибыль, как основной показатель коммерческой деятельности. Имидж компании – неотъемлемое условие укрепления доверия к ней и, соответственно, продвижение ее продукции (работ, услуг). Успех компании зависит от множества факторов и одним из важных аспектов общего восприятия и оценки компании является впечатление, которое оно производит, поэтому современные компании вплотную сталкиваются с необходимостью формирования и развития своего позитивного имиджа. Особое значение он приобретает для потребителей (клиентов) компании, так как при выборе продукта (услуги) на высококонкурентном рынке, все больше опираются на его имидж. Имидж — это представление о компании, товаре или услуге, которое сформировалось в сознании целевой аудитории. Именно поэтому специалисты часто говорят, что конкуренция идет не между компаниями/товарами/услугами, а между их имиджами. Создание и развитие имиджа является неотъемлемой частью существования каждой организации, вне зависимости от масштаба компании (будь это многонациональный конгломерат или небольшая компания), четкий имидж компании необходим для общения с покупателями, клиентами и многочисленными составляющими этой организации. Без четкого имиджа им трудно будет объяснить, что представляет собой их организация, что она предлагает и к чему стремиться. При этом, говоря об имидже компании, всегда имеют в виду, прежде всего, позитивный имидж компании. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческого предприятия на рынке за счет привлечения потребителей и партнеров. Цель исследования – оценить имидж предприятия ООО «Глория» на основе различных методов и предложить пути его совершенствования. Исходя из поставленной цели выпускной квалификационной работы, требуется решить следующие задачи: – определить понятие имиджа и факторы, влияющие на его состояние; – изучить методы оценки имиджа предприятия; – изучить предприятие и провести анализ его финансового состояния; – применить методы оценки имиджа предприятия на практике; – дать рекомендации по повышению имиджа ООО «Глория». Объектом исследования является ООО «Глория», осуществляющее свою деятельность на территории Великого Новгорода. Предметом является процесс осуществления деятельности в ООО «Глория», направленный на улучшение имиджа строительной организации. В процессе анализа и обобщения полученной информации применялись общенаучные теоретические и эмпирические методы анализа, сравнение статистических группировок, средних величин, графические методы и монографические, индуктивные и дедуктивные. Информационной базой исследования явились учебно-методическая и учебно-практическая литература отечественных и зарубежных специалистов, публикации в профессиональных изданиях. Также, при написании работы использовались данные, предоставленные ООО «Глория». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложения. Первая глава посвящена теоретическим основам оценки имиджа предприятий. Так, в этой главе раскрыты понятие и сущность имиджа предприятия, методологические подходы к оценке имиджа. Во второй главе говорится о текущем состоянии ООО «Глория» на рынке строительства и недвижимости. В данной главе раскрыта общая характеристика ООО «Глория» как субъекта рынка строительства и недвижимости, проведен анализ финансово-экономического состояния предприятия, SWOT-анализ деятельности анализируемой организации с целью выявления сильных и слабых сторон, проведен анализ конкурентов. В третьей главе предложены пути совершенствования имиджа ООО «Глория».
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы имиджа в коммерческой деятельности 6 1.1 Понятие «имидж фирмы» и его роль для коммерческой организации 6 1.2 Структура имиджа коммерческой организации 12 1.3 Этапы формирования имиджа 20 1.4 Методы оценки имиджа организации 26 2 Организационно-экономическая характеристика деятельности и анализа имиджа ООО «Глория» 30 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Глория» 30 2.2 Оценка имиджа и конкурентоспособности ООО «Глория» 38 3 Мероприятия по повышению имиджа ООО «Глория» 51 3.1 Рекомендации по повышению имиджа предприятия 51 3.2 Экономическая и социальная эффективность предложенных мероприятий 54 Заключение 59 Список использованных источников 62 Приложение А 65
Список литературы

1 Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. [Электронный ресурс]. Режим доступа: 25.04.2020 г. URL: https://www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/04.shtml. 2 Барри М. Бизнес. Restart. 25 способов выйти на новый уровень / Мольц Барри. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 152 c. 3 Берер М., Берг Ю. Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке, 2020. – 434 с. 4 Бутман Е. Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России / Евгений Бутман. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 192 c. 5 Васильев А.А. Судьбы моды / Васильев Александр Алексеевич. – М.: Альпина нон-фикшн, 2018. – 691 c. 6 Вемъ А. Имидж – путь к успеху; Питер – М., 2016. – 160 c. 7 Гончарова И. Имидж – ключ к успеху; Феникс – М., 2015. – 296 c. 8 Гурьева Т. 17 мгновений имидж-откровений, 2017. – 108 с. 9 Дагаева Е. Имидж как социально-психологический феномен; LAP Lambert Academic Publishing – М., 2014. – 140 c. 10 Джон, А. Дэвис Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды / Джон А. Дэвис. - М.: Рид Медиа, 2016. – 384 c. 11 Дорохов Р. Чичваркин и "К". Лужники – Лондон, или Путь гениального торговца / Р. Дорохов. – М.: Аудиокнига, 2016. – 959 c. 12 Катлип С. Паблик рилейшнз: Теория и практика. – М.: Вильямс, 2016. – 624 с 13 Кобьелл К. Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен / Клаус Кобьелл. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 192 c. 14 Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. – СПб: Питер, 2018. – 720 с. 15 Логан Д., Кинг Д., Фишер-Райт Х. Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры, 2016. – 370 с. 16 Мальханова И. Школа красноречия: интенсивный учебно-практический курс речевика-имиджмейкера / Инна Мальханова. – М.: АиФ-Принт, 2014. – 272 c. 17 Минаева Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 288с. 18 Овчинникова А.М., Шульга Н.В. Основы имиджелогии: конспект лекций для студентов, 2019. – 56 с. 19 Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 100000 слов/ С.И. Ожегов; под редакцией Л.И. Скворцова. – 28-е изд., перераб. – Москва: Мир и образование, 2020. – 1375 с. 20 Панасюк А. Ю. Формирование имиджа / А.Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2017. – 272 c. 21 Пашенцев E.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. – М.: Финпресс, 2006. – 202 с. 22 Питер С.П. Курс на Шесть Сигм. Как General Electric, Motorola и другие ведущие компании мира совершенствуют свое мастерство / Питер С. Пэнди, Роберт П. Ньюмен, Роланд Р. Кэвенег. – М.: ЛОРИ, 2014. – 400 c. 23 Симс П. Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть / П. Симс. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 114 c. 24 Слэк Л. Что такое дизайн продукта? / Лора Слэк. – М.: АСТ, Астрель, ОГИЗ, 2014. – 256 c. 25 Томпсон А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. – 928 с. 26 Траут Д. Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут, Стив Ривкин. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 208 c. 27 Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. – М.: Либроком, 2014. – 368 c. 28 Хейне П. Экономический образ мышления: пер. с англ. 10-го изд. / П. Хейне, П.Дж. Боуттке, Д.Л. Причитко – М.: Вильямс, 2019. – 544 с. 29 Шарков Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления / Ф.И. Шарков. – М.: Академический проект, 2014. – 272 c. 30 Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2018. – 345 с. 31 Электронный ресурс [Режим доступа]: 23.05.2020 – https://ngloriya.su/– Официальный сайт ООО «Глория».
Отрывок из работы

1 Теоретические основы имиджа в коммерческой деятельности 1.1 Понятие «имидж фирмы» и его роль для коммерческой организации Одним из первых, кто ввел понятие «имидж» в русскую словесность, был О. Феофанов. В 1974 году появляется его собственная работа «США: реклама и общество», в которой он оценивает имидж как ведущее средство психического влияния рекламодателя на покупателя. Любопытно то, что данный термин, хорошо влившийся в нынешний бизнес-политический жаргон, практически не вспоминается в таких известных работах американских авторов, как: «Основы маркетинга» Ф. Котлера, «Реклама: теория и практика» Ч. Сэндиджа, В. Фрайбургера, К. Ротцола. В то же время Ф. Котлер достаточно точно пишет о развитии образа предприятий. Согласно А. Овчинниковой и Н. Шульги имидж – это целенаправленно сформированный образ, который оказывает эмоционально-психологическое влияние на человека или группу людей, другими словами, это искусство управлять впечатлением. [18, с. 6] Но, что бы там ни было, слово «имидж» вошло все же в русскую речь. Именно сейчас многие философы, журналисты, маркетологи, дизайнеры, бизнесмены широко используют данный термин в своей деятельности [12, с. 320]. Никто и предположить не может какое количество средств используется на создание имиджа какой-либо общественной компании, фирмы или человека. Однако эти затраты определенно оправданы. Разумное и целенаправленное воплощение образа всегда приводит к хорошему результату. На западе изучение имиджмейкинга дало более массовое распространение. В России исследования проводились в более узкой форме и были недоступны для всей общественности [4, с. 112].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 72 страницы
850 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 91 страница
990 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 73 страницы
850 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 77 страниц
850 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 74 страницы
850 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 109 страниц
1050 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg