Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА ОАО «БИНБАНК» В Г.ОРЕНБУРГЕ

lina_lad 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.04.2018
Стратегия развития бизнеса – это картина мира его собственников, выраженная на бумаге. Она нужна владельцам для того, чтобы предельно четко сформулировать свои цели и ожидания от бизнеса для себя и своих сотрудников. Процесс разработки стратегии состоит из следующих этапов: 1. Формулирование целей и перспектив бизнеса 2. Исследование внутренней среды компании для выявления ее ключевых компетенций 3. Исследование отношений компании с текущими клиентами и поставщиками для выявления реальных возможностей бизнеса. 4. Исследование конкурентной среды компании для выявления сильных и слабых сторон ключевых конкурентов
Введение

Значительность стратегического планирования для развития компании сейчас не ставится под сомнение – успешные компании своим примером доказали эффективность следования разработанным стратегиям. Вопрос заключается в другом – как создать стратегию, которая позволит собственнику увидеть место на рынке будущего, где компания сможет добиться успеха, и как этой стратегии следовать. Большинство руководителей отечественных предприятий концентрируют свои усилия на решении текущих задач, оперативном уровне управления и, соответственно, на краткосрочном горизонте планирования. Вопросы перспективного развития нередко оказываются «на обочине» хозяйственной деятельности. Организация системы стратегического планирования на предприятии — не дань моде, пришедшей с Запада, а жизненная необходимость. Внешняя среда меняется настолько быстро, что одних только оперативных мер высшего менеджмента по адаптации компании к новым реалиям уже недостаточно. Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития — это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне. Стратегическое планирование — это выработка стратегии с помощью комплекса формализованных процедур, которые направлены на построение как модели будущего компании («как хочется»), так и программы перехода из текущего состояния к этой модели. Вопросу разработке и реализации стратегии развития предприятий посвящены работы таких зарубежных специалистов, как И. Ансофф, Б. Берман, Э. Бёвентер, Д. Даниэле, П. Диксон, Е. Дихтль, Б. Карлоф, Ф.Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, М. Мак-Дональд, М. Портер, Л. Радеба, А. Стрикленд, А. Томпсон, X. Швальбе, Дж.Эванс и др. Однако современные российские ученые уделяют мало внимания специфике стратегий развития именно российских предприятий, что обуславливает актуальность настоящей работы. Целью данной работы является изучение особенностей основных действий и шагов при разработки стратегии развития предприятия на примере Филиала ОАО «Бинбанк» в г.Оренбурге. Задачи работы: 1. Изучить литературу по вопросу работы. 2. Проанализировать теоретические основы действий при разработке и реализации стратегии развития предприятия. 3. Дать характеристику особенностям разработки стратегии развития Филиала ОАО «Бинбанк» в г.Оренбурге. 4. Разработать пути совершенствования реализации стратегии Филиала ОАО «Бинбанк» в г.Оренбурге. Объект исследования: Филиал ОАО «Бинбанк» в г.Оренбурге. Предмет исследования: разработка стратегии развития Филиала ОАО «Бинбанк» в г.Оренбурге.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСОБЕННОСТИ ДЕЙСВИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ 5 1.1 ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.2 СВЯЗЬ СТРАТЕГИИ С ЦЕЛЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8 1.3 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 12 2 ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА ОАО «БИНБАНК» В Г.ОРЕНБУРГЕ 14 2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛА ОАО «БИНБАНК» В Г.ОРЕНБУРГЕ 14 2.2 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФИЛИАЛА ОАО «БИНБАНК» В Г.ОРЕНБУРГЕ 19 2.3 ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ФИЛИАЛА ОАО «БИНБАНК» В Г.ОРЕНБУРГЕ 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
Список литературы

1. Аникин, С.А. Высший менеджмент для руководителя / С. А. Аникин. - М., 2016. – 623 с. 2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. Пер.с англ. С.Жильцова / И. Ансофф. - СПб.2015. – 416с. 3. Антикризисное управление: учебник / под редакцией И. А. Короткова. - М. 2011. – 351 с. 4. Афонин, И. В. Управление развитием предприятия: учебное пособие / И. В. Афонин. - М., 2014. – 309 с. 5. Бакин, И. И. Информационные системы менеджмента / И. И. Бакин. – М., МГУ: Высшая школа экономики. 2015. – 617 с. 6. Беляцкий, Н. П. Интеллектуальная техника управления / Н. П. Беляцкий. - М. Новое знание. 2015. – 361 с. 7. Брасс, А. А. Основы управления / А. А. Брасс. - М., 2015. – 391 с. 8. Виханский, О. С. Стратегическое управление: учебник для вузов / О. С.Виханский. – 2-ое изд. перераб. и доп. – М.: Экономист, 2014. – 293 с. 9. Гапоненко, А. Л. Стратегическое управление: учебник для вузов / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. – М.: Омега – Л, 2014. – 472 с. 10. Глазон, М. М. Функциональная диагностика как инструмент повышения качества управления промышленным предприятием / М. М. Глазон. - СПб: СПбГУЭФ, 2011. – 358 с. 11. Глисон, К. Оптимизация персональной деятельности / К. Глисон. - СПб., 2016. – 4516 с. 12. Гурков, И. Б Стратегический менеджмент в организации: учебное пособие / И. Б. Гурков. - М. Бизнес школа «Интел-Синтез», 2015. – 408 с. 13. Дафт, Р. Л. Организации: учебное пособие для экономистов / Р. Л. Дафт. - СПб 2014. – 752 с. 14. Исследование систем управления/ Под редакцией И.Н.Архиповой. - М., 2014. – 526 с. 15. Карданская, Н.Л. Принятие управленческого решения: учебник для вузов / Н. Л.Карданская. - М.: ЮНИТИ.2015. – 335 с. 16. Кузин, Б. Методы и Модели управления фирмой / Б. Кузин. - СПБ.2016. – 306 с. 17. Кукор, Б. Л. Исследование систем управления / Под редакцией А. И. Архиповой. – СПб, 2015. – 426 с. 18. Кулагин, О. А. Принятие решений в организациях / О. А. Кулагин. – СПб, 2016. – 214 с. 19. Лафт, Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Русская деловая литература / Дж. К. Лафт. - М., 2015. – 302 с. 20. Лебедев, О. Т. Разработка управленческого решения: учеб. пособие / О. Т. Лебедев. - СПб, 2014. – 362 с. 21. Мильнер, Б. З. Теория организации / Б. З. Мильнер. - М.: ИНФРА-М. 2015. – 337 с. 22. Панфилова, А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / А. П. Панфилова. - СПб., 2016. – 627 с. 23. Попов, С. А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4 / С. А. Попов. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 364 с. 24. Румянцева, Н. Б. Принципы и процессы управления предприятием / Н. Б. Румянцева. - М., 2016. – 338 с. 25. Смирнов, Э. А. Разработка управленческих решений / Э. А. Смирнов. - М., 2015. -725 с. 26. Спицнадель, В. Н. Теория и практика принятия оптимальных решений / В. Н. Спицнадель. - М., 2016. -325 с. 27. Степанов, А. Г. Разработка управленческого решения средствами пакета / А. Г. Степанов. - СПб., 2015. – 481 с. 28. Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. М.: Банки и биржи, 2014. – 576 с. 29. Трофилова, Л. А. Управленческие решения (методологические аспекты) / Л. А. Трофимова. - М., 2016.- 326 с. 30. http://www.cfin.ru «Корпоративный менеджмент: теория и практика финансового анализа, инвестиции, менеджмент и маркетинг». 31. http://www.management-magazine.ru Портал электронного журнала «Менеджмент».
Отрывок из работы

1 ОСОБЕННОСТИ ДЕЙСВИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ 1.1 Понятие стратегии развития предприятия Выбор и реализация стратегии развития современного предприятия, осуществляемой в рамках политики предприятия, опирается на совокупность знаний и представлений о состоянии и перспективах развития торговли. В самом общем виде стратегия может быть определена как эффективная деловая концепция, дополненная набором реальных действий, который способен привести эту деловую концепцию к достижению реального конкурентного преимущества, способного сохраняться длительное время. Разработка стратегии должна основываться на глубоком понимании рынка, оценке позиции предприятия на рынке, осознании своих конкурентных преимуществ. [7, с.125] Фактически стратегия – это управленческий план, направленный на укрепление позиций организации, удовлетворение потребностей ее клиентов и достижение определенных результатов деятельности. Стратегия, которую решило использовать руководство, указывает на то, что «из всех направлений, имеющихся у нас в распоряжении, и возможных для нас действий, мы решили следовать в выбранном направлении и вести наш бизнес таким образом». Не обладая стратегией, руководитель не имеет продуманного курса движения и программы действий для достижения желаемых результатов. [24, с.65] Для того чтобы работа компании была максимально эффективной, руководители должны сочетать в себе способности хорошего разработчика стратегий и умелого специалиста по их реализации. Чем более продумана стратегия компании и чем более умело он используется, тем выше вероятность того, что компания достигнет хороших результатов в работе. Эффективное использование эффективной стратегии – это испытанный рецепт успеха в бизнесе, но и лучшее испытание качества управления. Если организация хочет, чтобы ее управление оценивалось как отличное, она должна продемонстрировать отличную реализацию отличной стратегии. Поскольку решаемые проблемы выбора стратегии могут возникать в различных постановках, сохраняя при этом общие черты, то целесообразна разработка методик и подходов для их анализа и решения и имеющих для них общий характер. При этом отпадает необходимость разработки последовательности этапов поведения предприятия для каждой конкретной рыночной ситуации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 23 страницы
276 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 29 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 52 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 35 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg