Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка предложений по совершенствованию системы электронного документооборота в организациях на примере АО МНИИ «Агат»

vika_glad 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 82 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.01.2021
Управление электронными документами – это сложная, требующая широкого спектра функциональности и высокого уровня внедрения задача. В данной выпускной квалификационной работе было проанализировано использование системы электронного документооборота в АО МНИИ «АГАТ» на платформе «1С». Выявлены и проанализированы основные принципы и условия применения электронного документооборота, как неотъемлемой части систем электронного документооборота. Данный анализ дал понять, что электронный документооборот имеет ряд специфических особенностей, которые связаны с принципами электронного документооборота, соблюдением необходимых условий его использования.
Введение

Современные организации производят и получают ежедневно огромное количество внутренних и внешних документов. Документы носят разнообразный характер, касаются вопросов различной актуальности, могут быть адресованы широкому кругу сотрудников или узкой группе лиц, быть срочными или требовать плановой работы. Успешно управлять непрерывным потоком документов позволяют специализированные системы. Появление СЭД (систем электронного документооборота) кардинально изменило процедуру работы с документацией на предприятиях, а также предоставило крупным организациям широкие возможности для совершенствования. Система электронного документооборота - организационно-техническая система, контролирующая поток документов в организации и обеспечивающая создание, управление доступом и распространение электронных документов в корпоративной компьютерной сети. СЭД позволяет сократить временные затраты на обработку документов, повысить оперативность, наладить эффективное взаимодействие между отделами, поднять на качественно новый уровень управление бизнесом. Спрос на СЭД появился в начале 90-х годов, на сегодняшний день рынок данного программного продукта достаточно развит и способен предложить широкий выбор систем с различным функционалом. Каждая компания выбирает программное решение, которое наиболее соответствует уровню ее развития и потребностям. Рынок предлагает решения для крупных компаний, малых и средних фирм. При этом целью СЭД является не искоренение бумажных документов, а создание благоприятной среды для эффективного функционирования и управления организацией. СЭД, кроме того, предназначена для организации и автоматизации процессов взаимодействия между сотрудниками (передачи документов, выдачи заданий, отправки уведомлений и т.п.). Сотрудники могут оперативно получать любую необходимую информацию по клиентам компании. При этом документами могут быть как структурированные объекты информационной системы, обладающие определенным набором стандартных реквизитов, так и неструктурированные (файлы Word, Excel, pdf, jpg и пр.). Таким образом, внедрение СЭД решает вопрос не только оптимизации бизнес-процессов и экономии трудозатрат руководящего звена предприятия, но и повышает контроль исполнения работ по документам и продуктивность работы сотрудников. Актуальность выбранной темы, заключается в том, что современные условия создания внутренней архитектуры предприятия ставят задачу организации и внедрения системы внутреннего электронного документооборота для полного и своевременного контроля выполнения отдельных задач и процедур, а так же установления ответственности на местах. В настоящее время хорошо организованная система электронного документооборота играет важную роль в деятельности всего предприятия, а так же влияет на передачу и согласование документов не только внутри компании, но и при взаимодействии с контрагентами. Объектом исследования является АО "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "АГАТ" (АО МНИИ «АГАТ»), в составе АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей». Предмет исследования: Система электронного документооборота АО МНИИ «АГАТ». Цель выпускной квалификационной работы является оптимизация и совершенствование электронного документооборота в АО МНИИ «АГАТ». В соответствии с поставленной целью необходимо качественно решить следующие задачи: 1. Провести анализ видов и функций документооборота. 2. Изучить и дать характеристику электронного документооборота в АО МНИИ «АГАТ». 3. Выявить положительные и отрицательные стороны прикладной программы электронного документооборота на базе платформы 1С в АО МНИИ «АГАТ». 4. Разработать рекомендации по совершенствованию системы электронного документооборота на предприятии АО МНИИ «АГАТ» на основе современных информационных платформ российского и зарубежного рынка.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1. Теоретические основы организации документооборота на промышленном предприятии 7 1.1 Понятие и сущность документооборота, виды документопотоков 7 1.2 Программные системы автоматизации делопроизводства 13 1.3 Нормативное регулирование использования новых информационных технологий в делопроизводстве 18 2. Анализ модели современного электронного документооборота на предприятии АО МНИИ "Агат" 24 2.1 Анализ инфраструктуры и бизнес процессов предприятия АО МНИИ Агат 24 2.2 Анализ системы управления информационными потоками в АО МНИИ "Агат» 28 2.3 Анализ принципов работы системы сетевого и программного обеспечения электронного документооборота в АО МНИИ "Агат" 40 3. Разработка предложений по совершенствованию системы автоматизированного документооборота на предприятии АО МНИИ "Агат" 49 3.1 Выбор стратегии автоматизации и определение места проектируемой платформы 49 3.2 Обоснование установки программы СЭД "ДЕЛО" для автоматизации комплекса задач АО МНИИ «АГАТ» 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
Список литературы

1. Анисимова Ю.А. Опыт внедрения СЭД на промышленном предприятии // Современные технологии делопроизводства и документооборота. – 2016г. – № 3. 2. Байдыбекова С.К. Проблемы и эффекты от внедрения автоматизированных информационных систем // Вопросы управления. – 2013г. – № 2. 3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 553с. 4. Иритикова В.С. Функциональные требования к СЭД с позиций современного управления документами // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2018г. – №2 5. Князева Т.В. Системы электронного документооборота: анализ и выбор. Справочно-методическое пособие / под ред. В.Ф. Янковой // М.: 2010г. - 188 с. 6. Кондрашов А.Э., Варламова Л.Н. Национальные стандарты РФ по различным аспектам защиты информации и информационной безопасности // Делопроизводство. – 2018г. – №1. С.53-56. 7. Кретина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. — М.: Дело и сервис, 2011. – 355 с. 8. Кузнецов С.Л. Требования к системам электронного документооборота // Делопроизводство. – 2014г. – № 3. – С. 28-31. 9. Ларин М.В., Рысков О.И. Электронные документы в управлении. Научно- методическое пособие //М.В. Ларин, О.И. Рысков; ВНИИДАД. М., 2008г. - 207 с. 10. Ларин М.В. Электронные документы: нормативно-методическое пособие // Вестник архивиста. 2008г. - № 4 - С. 106-124. 11. Лебедев В.Г., Дроздова Т.Г. Управление затратами на предприятии / Под ред. Г.А. Краюхина. — СПб: Бизнес-пресса, 2009. – 388 с. 12. Линев А.А. Современная СЭД: от работы с документами к управлению эффективностью // Делопроизводство. – 2014г. – №1. – С. 14-19. 13. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. - М.: Дело, 2010. – 308с. 14. Петровский С. Правовой статус электронных документов: возникновение и современное развитие // Хозяйство и право. – 2001г. -№ 12 15. Полушина Л.В. Внедрение системы электронного документооборота «1С: Документооборот» в ОАО «Спецремонт» // Современные технологии делопроизводства и документооборота. – 2015г. – № 4. 16. Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. 1С: Предприятие 8.3. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы. — Издательство: 1С- Паблишин, 2013г.- 964c. 17. Рысков, О.И. Нормативная база управления документацией // Справочник секретаря и офис-менеджера. № 3, 2006г, С. 34 - 38. 18. Рысков, О.И. Нормативная база управления документацией // Справочник секретаря и офис-менеджера. № 4, 2006г, С. 36 – 40 19. https://studopedia.ru/9_128163_avtomatizatsiya-protsessov-deloproizvodstva.html 20. https://studbooks.net/1184388/menedzhment/zaklyuchenie#739 21. http://siagat.ru/about 22. https://wiseadvice-it.ru/o-kompanii/blog/articles/elektronnyi-dokumentooborot-1s-edo-opisanie-vozmozhnosti/ 23. https://revolution.allbest.ru/audit/00640778_0.html 24. https://softup.com.ua/dostoinstva-i-nedostatki-programmy-1s/ 25. https://www.sekretariat.ru/article/210898-organizatsiya-dokumentooborota-v-organizatsii-19-m4 26. https://e.sekretaria.ru/697620 27. https://www.cnews.ru/articles/rynok_po_obzor_sistem_elektronnogo 28. https://vuzlit.ru/223741/raschet_effekta_sovershenstvovaniya_sistemy_dokumentooborota 29. https://blog.iteam.ru/vnedrenie-sistem-elektronnogo-dokumentooborota-problemy-i-resheniya/ 30. http://docva.ru/docflow/sys_review/20.php 31. http://docva.ru/docflow/sys_review/8.php 32. https://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/addinf1.php 33. http://www.eos.com.ua/eos/ru/products/delo/effekt/ 34. http://edo.1c-br.ru/?cm_id=36586826_3443881426_6120247611_14058952920__none_search_type1_no_desktop_premium_213&yclid=623843143353654536
Отрывок из работы

1. Теоретические основы организации документооборота на промышленном предприятии 1.1 Понятие и сущность документооборота, виды документопотоков Деятельность любой организации (предприятия, учреждения), в том числе финансовая, отражается в различного рода документах. С учетом общественной значимости документирования управленческой деятельности, необходимости обеспечения эффективного взаимодействия государственных органов и организаций различных отраслей эти вопросы охватываются системой государственного регулирования на законодательном уровне и на уровне подзаконных нормативных актов. Вместе с тем значительная часть вопросов, связанных с организацией и технологией работы с документами, на государственном уровне не регламентируется. Данные вопросы составляют область корпоративного регулирования документационного обеспечения управления, которое должно быть направлено на создание системы работы с документами, учитывающей особенности документирования деятельности конкретной организации, характеристики ее структуры, персонала, технической базы, финансовые возможности, а также управленческие традиции и другие существенные факторы. Документооборот – это движение документов в организации с момента их создания или получения до отправки или сдачи в дело. Согласно Положению о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденному Минфином СССР от 29.07.83 г. N 105, под документооборотом понимается создание или получение от других предприятий, принятие к учету, обработка и передача в архив первичных документов. Движение же первичных документов в бухгалтерском учете регламентируется графиком документооборота.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg