Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ГЕНДЕРНАЯ АСИММЕТРИЯ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ

tati.meier 1750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 83 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.01.2021
Цель исследования заключается в выявлении проблем и анализе гендерной асимметрии в органах государственной власти субъектов РФ.
Введение

Гендерное равенство является одним из основных прав человека и необходимой основой для построения мирного, процветающего и устойчивого мира. Однако гендерное неравенство остается одной из наиболее распространенных форм дискриминации во всех областях развития. Хотя гендерное неравенство может затронуть любого человека, препятствуя глобальному прогрессу в достижении устойчивого развития, именно женщины сталкиваются с наибольшей дискриминацией. Участие женщин и их руководящая роль в гражданской службе имеют важное значение для обеспечения демократического управления, а также для повышения устойчивости и оперативности государственной политики, проводимой правительствами и отражающей разнообразие населения, которому они служат. Тем не менее, многие государственные учреждения во всем мире сталкиваются с серьезными проблемами в деле поощрения гендерного равенства. Из стран, отслеживающих гендерный паритет в государственном управлении, только 20 процентов достигли гендерного паритета на руководящих должностях. В нашей стране проблема государственного управления сохраняется исторически, так как женщины были лишены возможности влияния в таких общественных сферах, как: политическая, социальная, экономическая. Гендерное неравенство и гендерные асимметрии постоянно воспроизводятся в разных аспектах гендерного анализа. Поэтому решение данного вопроса предстает с новой стороны и определяется как гендерная асимметрия в процессе демократизации и преобразований в Российском обществе. В исследуемой научной литературе термин «гендерная политика» представлены различными точками зрения. Теоретики и практики вносят разную смысловую нагрузку в данное определение. Следовательно, вопрос о гендерной асимметрии в политической сфере изучен недостаточно. Современной политической наукой данная проблематика относится к новым. Также различными вопросами гендерной асимметрии интересовались отечественные исследователи. Весь массив исследований можно определенным образом классифицировать. Анализируя современную научную литературу и отечественную политическую практику, можно выделить крупные исследования, рассматривающие происхождение понятия «гендерная политика». Авторы этих исследований: С.Г. Айвазова, О.А. Воронина, Т.А. Мельникова, И.Н. Тартаковская, А.Н. Темкина, О.А. Хасбулатова, О. Г. Овчарова. Так же есть исследователи, рассматривающие гендерные процессы в обществе, к ним относятся работы С.Е. Кочкиной, Н.И. Досиной, Е.Н. Кудряшовой и Н.Н. Кукаренко, Е.А. Здравомысловой и А.А. Темкиной. Особую значимость приобретают труды Ю.В. Сидельникова, С.Д. Бешелева, Ф.Г. Гурвича, В.Й. Жилинской и Е.В. Зиборовой и А.С. Ахременко, С.С. Сулакшина и В.И. Якунина, так как в них проведен факторный анализ, который адаптирован для исследований с точки зрения объяснения политических процессов. На основании анализа теоретической литературы можно сказать, что вопросы гендерной политики включают в себя и социально-политическую сферу. Тем не менее, вопрос о соотношении гендерной политики государства и гендерного равенства недостаточно изучен. Современные исследования по формированию женских кадров в государственном управлении показывают, что происходит смещение внимания ученых в изучении различных аспектов социальной дискриминации женщин. Несмотря на большое количество работ, посвященных проблеме гендерной асимметрии в политике, остается еще много нерешенных вопросов, требующих внимания. Цель исследования заключается в выявлении проблем и анализе гендерной асимметрии в органах государственной власти субъектов РФ. Поэтому задачами исследования становятся: ? анализ основных теоретико-методологических подходов к изучению проблем гендерных исследований; ? рассмотреть предпосылки формирования гендерной асимметрии в мировых органах власти; ? изучить гендерную асимметрию российской политики; ? рассмотреть нормативно-правовую базу вопроса; ? исследовать и показать реальное состояние гендерной асимметрии в системе регионального управления; ? разработать пути решения данных проблем. Предметом исследования выступает структура органов регионального управления Кировской области. Объектом исследования является гендерная асимметрия с точки зрения отдельного явления в современной политике. В качестве теоретико-методологической базы исследования используются концептуальные разработки западных и российских ученых, выбор которых определяется целями и задачами исследования. Особое внимание следует уделить теоретическим построениям категории «гендер» и интерпретационным схемам реализации гендерной политики в демократическом государстве. Содержание исследования составляют как общенаучные, так и специализированные методы познания (системный, сравнительный, исторический, политико-правовой, социологический, институциональный, структурно-функциональный). Кроме того, в исследовании используются фундаментальные положения социологии, политологии и правоведения, а также принципы международного права, относящиеся к исследованию гендерной политики государства. Эмпирическую базу исследования составляют данные статистики международного права, российского права, субъектов РФ. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..…………………………3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ГЕНДЕРНОЙ АСИММЕТРИИ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ…..…….….…6 1.1. Методологические проблемы изучения гендерной асимметрии……..…..6 1.2. Представленность женщин в парламентах стран мира…………………..12 1.3. Гендерная асимметрия российской политики……………………………..20 1.4 Нормативно-правовая база по вопросу представительства женщин в органах власти………………………………………………………………….28 ГЛАВА 2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГЕНДЕРНОЙ АСИММЕТРИИ В РЕГИОНАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ НА ПРИМЕРАХ СУБЪЕКТОВ РФ.……..36 2.1. Гендерные исследования на мировом уровне: пути и попытки модернизации гендерных отношений в органах государственной власти……..36 2.2. Анализ гендерной асимметрии в Российской Федерации………………….48 2.3. Анализ состояния гендерной асимметрии в органах власти на примере субъектов: Чеченской республики, Республики Крым, Кировской области.....58 2.4. Организационно-правовые основы функционирования Министерства спорта и молодежной политики Кировской области. Охрана труда, система оказания первой помощи и контроля за соблюдением норм здорового образа жизни………………………….……………………………………………….........63 ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА И ПРИНЯТИЕ ГЕНДЕРНОЙ СТРАТЕГИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ…………………………………………………..65 3.1. Разработка нормативно-правовых актов региональной политики в отношении гендерного представительства региональной власти……………....65 3.2. Характеристика сферы реализации региональной программы………..…..73 Заключение………………………………………………………………………….76 Список использованной литературы……………………………………………...79
Список литературы

1. Абубикирова Н., Клименкова Т.А., Кочкина Е.В., Регентова М. Женское движение в России//Женские неправительственные организации с России и СНГ. Справочник. М.: Эслан, 1998. 2. Абубикирова Н.И., Кочкина Е.В., О Гендерной экспертизе законодательства// Женщина в обществе: мифы и реалии. Сборник статей Редактор-составитель Круминг JI.C. -М.: Информация -XXI век. 2001, С. 228. 3. Айвазова С.Г. Женское движение как ресурс модернизации России / Тендерная реконструкция политических систем. Сборник статей. Ред.-составители Кочкина Е.В., Степанова Н.М., Институт тендерной политики (Москва)-Издательство «Алетейя» СПБ, 2003. 4. Айвазова С.Г., Кертман. Г.А. Мужчины и женщины на выборах. Тендерный анализ избирательных кампаний 1999 и 2000 гг. М., 2000. 5. Айвазова С.И. Женское движение и политика // Массовые движения в современном обществе. М.: Наука, 1990. 6. Андреенкова A.B. Представительство женщин в парламентах России и Украины: опыт социологического анализа // Социологические исследования. -2000. -№11. 7. Баскакова М. Н., Воронина О. А., Мезенцева Е. Б., Хоткина 3. А. Политика равных прав и равных возможностей//Россия: Социальная доктрина переходного периода и концепция программы действий. М: Народонаселение. 1996. 8. Булавина Т. Женщина и власть: политическое производство и потребление женских образов в Украине // Femina Postsovietica. Украинская женщина в переходный период: от социальных движений к политике/ Под ред. Жеребкиной И. Харьков: ХЦГИ. 1999. С. 201-231. 9. Воронина O.A. Женщина в мужском обществе// Социологические исследования. 1988. - N 2. 10. Воронина O.A. Идеология феминистского движения //США: Экономика. Политика. Идеология. 1988. -N9. 11. Гардинер Ф. Гендерное равенство: типология государства всеобщего благосостояния //Обеспечение равенства полов: политика стран Западной Европы / Пер. с англ., под общ. ред. Мезенцевой Е.Б. М.: Идея-пресс, 2000. С. 11-45. 12. Гендерная интеграция: пределы инноваций. Под ред. Кочкиной Е.В., Савинской О.Б., Федоровой Л.H., М.:ИСГП СПб «Алетейя», 2003 г. 13. Гендерная реконструкция политических систем. Сборник статей. Ред.-составители Кочкина Е.В., Степанова Н.М., Институт тендерной политики (Москва)-Издательство «Алетейя» СПБ, 2003, 999 с. 14. Горшкова Т.Женшина политический лидер: установка электората( 1997 г.) / Ошмянская М., Клецина А. Дайджест теоретических материалов информационного листка "Посиделки", 1996-1998. СПб: СПбЦГИ, 1999. 15. Досина Н. В. Политические ориентации женщин: оценка демократии. //Тендерные отношения в России: история, современное состояние, перспективы. Материалы межд.науч. конференции Иваново, 27 28 мая 1999 г. 16. Женщины мира: тенденции и статистика 1995 г. Нью-Йорк: ООН, 1995 17. Жеребкина И. Философская методология//Теория и история феминизма. Курс лекций. Харьков: Ф-Пресс, 1996; Журженко Т . Экономическая теория и феминизм//Теория и история Феминизма. Курс лекций. Харьков: Ф -Пресс. 1996. 18. Жеребкина И., Пушкарева Н., Кон И., Темкина А., Крипе Г. Обсуждение темы: "Проблемы и перспективы развития тендерные исследований в бывшем СССР" // Тендерные исследования. -2000. №5. С. 8-43. 19. Забелина Т. Ю., Исраелян Е. В. Канада на передовых рубежах борьбы с насилием //Достижения и находки: кризисные центры России. М.: Пресс Соло, 1999. 20. Зотова З.М. Гендерные аспекты избирательного законодательства / Тендерная реконструкция политических систем. Сборник статей. Ред.-составители Кочкина Е.В., Степанова Н.М., Институт тендерной политики (Москва)-Издательство «Алетейя» СПБ, 2003. 21. Канапьянова Р. М. Женщины в системе государственной службы //Женщина и свобода: пути выбора в мире традиций и перемен. М.: Наука, 1994. 22. Климантова Г.И. Государственная семейная политика в условиях социально-политической трансформации современной России.М.: Триада ЛТД. 2001 г.-264 с. 23. Климантова Г.И. Женщины и парламентаризм. «Женщины России» в Государственной Думе (1993-1995 гг.). Москва: Эслан, 2004 г., 112 с. 24. Константинова В.К. Гендер и политика. Механизмы продвижения женщин на высшие посты в общественной жизни// Отчет российской части международного сравнительного исследования. ИСЭПН РАН, 1996 г. 25. Кочкина Е.В. Женщины-парламентарии в 1995 г. Статистический анализ численности, социально-демографический состав, образовательный уровень // Материалы для семинара Ассоциации журналисток. Фонд МакАртуров, январь 1996 г. 26. Лахова Е.Ф. Женское движение в годы реформ: проблемы и перспективы. Москва, 1998 г. 27. Мартынова Г. И. Политическое поведение и политическая ориентация женщин Костромской области. //"Женщины России: проблемы адаптации и развития в новых социально экономических условиях// Информационный бюллетень.Иваново, 1995, №2. 28. Марченко Т. Женщины в новой элите России// Социальная трансформация российского общества. М.: ИСЭПН РАН, 1995. 29. Мельникова Т.А. Женское движение в России: традиции и инновации. М.: Мысль 2000. 30. Михайлов С. В. Женщины и политика // Полития: Анализ. Хроника. Прогноз. М.: 1998, N2 (весна). 31. Муфф Ш. Феминизм, гражданство и радикальная демократическая политика // Введение в тендерные исследования. Хрестоматия. Ч.П. /Под общей ред. C.B. Жеребкина Харьков:ХЦГИ - СПб: Алетейя, 2001. С. 214-235. 32. Новикова Э. Женщины в политической жизни России //Преображение. -1994.-№2. 33. Осадчая Г.И. Политическое поведение женщин// Социологические исследования. 1991,- N12. 34. Римашевская Н.М. О Концепции Государственной программы улучшения положения женщин, семьи, охраны материнства и детства// Женщина в меняющемся мире/ Отв. ред. Римашевская HM. М.: Наука, 1992. 35. Рябова Т.Б. Маскулинность в российском политическом дискурсе: история и современность//Женщина в российском обществе. 2000. -N4. С.47-54. 36. Скороходова Г. Представленность женщин в структурах власти по итогам семинара "Женщины и квотное представительство"// Вестник проекта "Школа лидерства и развитие женщин" Информационного центра Независимого женского Форума. 1998. -N13. С.55-56. 37. Согрин В. Политическая история США. М.: Весь мир, 2001. С.71 38. Степанова Н.М. Политика гендерного равенства в скандинавских странах/ Гендерная реконструкция политических систем. Сборник статей. Ред.-составители Кочкина Е.В., Степанова Н.М., Институт тендерной пошгтики (Москва)-Издательство «Алетейя» СПБ, 2003 39. Темкина A.A. Женское движение как общественное движение: история и теория // Тендерные тетради. Труды Санкт-петербургского филиала Института Социологии РАН. СПб. 1997. Вып. I. С. 45-86 40. Фогель Лиз, По ту сторону равенства: некоторые феминисткие вопросы//Введение в тендерные исследования. Хрестоматия. Ч.П. /Под обшей ред. C.B. Жеребкиной Харьков:ХЦГИ - СПб:Алетейя, 2001. С. 905-929 41. Хасбулатова О. А.Этапы российской государственной политики в сфере образования женшин (1860 1997) //Женщины в отечественной науке и образовании: Материалы всероссийской науч. - практ. конф. Кострома, 27 - 28 ноября 1997 г. Иваново: Юнона, 1997. 42. Чикалова И. Американская и британская феминистская историография проблем участия женщин в политике // Партии и власть в США и Великобритании: тендерная политика в 1970-1990-е годы. Минск: Тесей, 2000. С.31-60. 43. Юкина И.И. Женское движение России, ценз пола и суфражизм/ Тендерная реконструкция политических систем. Сборник статей. Ред.-составители Кочкина Е.В., Степанова Н.М., Институт тендерной политики (Москва)-Издательство «Алетейя» СПБ, 2003. 44. Янг Айрис М. "Политическая теория: общие проблемы и направления" в сб.: Политическая наука: новые направления/ Под ред. Р. Гудина и Х.-Д. Клингемана. М., 1999. Зарубежные источники 45. Bacchi C.L. The Affirmative action: "Women", Equality and Category of Politics.Sage Publications, 1996. 46. Buckley M., (ed.) Perestrojka and Soviet Woman. Cambridge, 1992. 2-nd ed.:1996. 47. Endgendering Governance and Leadership: 1998 Annual Report. UNIFEM, 1998 48. Klimenkova T. What does Our New Democracy Offer Society?// Women in Russia: A New Era in Russian Feminism. Ed. By Posadskaya A. London-New York: Verso, 1996. 49. Kochkina E. Ershova E. Russian Federation: Post-Beijing Monitoring Survey/ in "Post-Beijing Monitoring Survey. Implementing the Contract with the Word's Women: Turning Words into Action". NY: Feminist press, WEDO, March 1998. 50. Mezentseva Yelena, Equal opportunities or Protectionist Measures? The Choice Facing Women // Women in Russia: A New Era in Russian Feminism. Ed. By Posadskaya A. London-New York:Verso, 1996. 51. Noonan N.C. The Bolshevin Legacy and Russian Women's Movements // Russian Women in Politics and Societv. Ed. By W. Rule, N.C. Noonan, GREENWOOD PRESS, 1996. 52. Sperling V. Gender Politics and State During Russia's Transition Period // Randal V., Waylen G. (eds). Gender, Politics and State. Routledge, 1998. 53. Women's Political Participation and Good Governance^ 1st Century Challehges, UNDP 2000
Отрывок из работы

1.1. Методологические проблемы изучения гендерной асимметрии Чтобы разобраться с проблемами изучения гендерной асимметрии необходимо рассмотреть понятийный аппарат данного термина. В современной науке исследованию гендерных отношений уделяют внимание представители разных социальных и гуманитарных наук. Наиболее распространённое определение гендерной асимметрии дают исследователи, которые понимают под этим непропорциональное распределение представителей разных полов в той или иной общественной сфере. Ряд ученых рассматривает гендерную асимметрию и причины ее формирования в междисциплинарном подходе. Так, например, С. Г. Айвазовой, Е. В. Кочкиной, О. Г. Овчаровой, Т. Б. Рябовой, О. А. Хасбулатовой, Н. А. Шведовой через систему наук: социологию, историю, культурологию, политологию, философию была рассмотрена проблема низкой представительности женщин в органах власти и управления. С.Г. Айвазовой было замечено, что участие женщин в выборах в Государственную Думу, Президента РФ и многие другие государственные органы – порождает гендерную асимметрию. По мнению данных авторов, гендерная асимметрия вызвана комплексом причин, которые они разделяют на причины институционального и неинституционального характера. Исследователем О.Г. Овчаровой рассматривается продвижение женщин на выборах с помощью работы с электоратом. По ее мнению, пропорциональная система выборов дает больше шансов на победу женщинам. Связь гендерных стереотипов и гендерной асимметрии российской политической системы раскрывается в исследованиях Т. Б. Рябовой. Данные авторы рассматривают причины гендерной асимметрии в органах государственной власти из-за поверхностных причин: политический строй, тип избирательной системы, семейные отношения женщины и т.д. Итак, по мнению большинства политологов женщины участвующие в органах государственной власти имеют гуманитарное образование, и сосредоточены по решению социальных вопросов. Таким образом, отечественное понимание гендерного подхода к политике существенно отличается от западных стран, проявляется данное отличие в равных возможностях мужчин и женщин, что совсем не характерно для России. Теории ученых европейских стран и запада поддерживаются и нашими учеными. Это обусловлено в первую очередь тем, что исследователи пытаются преодолеть прежний подход, используемый в советское время. Теоретически происходит недооценка политико-правового статуса женщин в России, что отличает исторически данный подход от стран Запада. Таким образом, существующие исследования в соответствии с методологией можно разделить на несколько условных групп, занимающихся данным предметом исследования. Итак, к первой группе исследователей мы отнесем тех, кто рассматривают данную проблематику по принципу измерения поведения женщин и специфичности женского начала [28]. Представители данной группы исследований, используя такие понятия, как – гендер, - гендерные различия понимают под ними различия по признаку пола. При этом ими не обязательно разделяются понятия ценностной озабоченности в связи с дискриминацией, и никогда не ставится вперед задача проводить исследование в рамках целевой установки преодоления установившегося неравенства, а, значит, не идентифицируют себя с гендерными исследователями. С точки зрения данной позиции формулируются традиционные выводы о мужчинах и женщинах в политическом пространстве. Во вторую группу исследователей [30, 34,29] относятся феминистки или гендерные исследователи. Для этой группы использование подхода направленного на установление «специфичности» уже неприемлемо по прагматическим причинам. Данные авторы в своих исследованиях стараются не использовать идеи марксизма и поло-ролевого подхода, но методологически они просто дистанцируются от исследуемого объекта, и тем самым предполагают, что это обеспечивает им некоторую объективность. Главная проблема для этой группы исследователей состоит в выборе теоретической модели для интерпретации полученных данных. Поэтому полученные данные не позволяют им обосновать теоретически полноценные выводы. К еще одной группе исследователей [11,17,19,20,28] мы отнесем озабоченных дискриминацией женщин. В своих работах они придерживаются цели описания различных характеристик дискриминации женщин. Проблематика в данном ракурсе берется из социально-политического неравенства, а их выводам не всегда присуща научная обоснованность именно в части методологии и методов исследования. В четвертую группу мы отнесем исследователей [1,2,5,12,13,32,44], которые преимущественно рассматривают традиционную интерпретацию проблемы гендерного неравенства. Таким образом, мы предложили условную классификацию существующих трудов исследователей в отечественной науке. Тем не менее, будущие исследования по данной проблематике смогут расширить данную типологию. На данный момент, существует несколько определений понятия «гендер», которое авторами [14, 38,40,43,44] рассматривается с различных точек зрения. Поэтому мы обобщим выводы этих авторов в отношении данного понятия. Исследования, посвященные гендеру, не относятся к исследованиям понятия гендер, как понятие женщина или понятий женщина и мужчина. Также это не является исследованием отношений между мужчиной и женщиной и признаком поло-ролевых функций. Итак, исторически категория «гендер» была введена в социальные исследования как раз с тем намерением, чтобы заменить доминировавшее в общественных науках понятие «половая роль» и доминировавший поло-ролевой подход. Таким образом, исследования гендерной асимметрии направлены на установление факта и причин существования неравенства, в доступе к социальной, экономической, политической и культурной сферах для граждан в зависимости от их социального или культурно-символического пола. С. А. Ильиных отмечает, что «Источник гендерной асимметрии находится не только в сфере материального, но и в области сознания людей. Если исторически возникновение социального неравенства было обусловлено общественным разделением труда, то теперь этот социальный фактор не является столь же определяющим. Однако в массовом сознании сохраняется традиционное представление, что мужчина должен быть главой и хозяином дома и на работе. Женщины же пытаются одновременно и соответствовать традиционным ролевым представлениям, и сопротивляться» [32]. Естественно, что в целом это влечет за собой кризисную ситуацию в сфере как социально-экономических отношений, так и политической жизни социума. Итак, в противовес гендерной асимметрии рассмотрим противоположное понятие – равенство. Равенство в «обычно словарном» толковании означает полное сходство, подобие по значению, положению, качеству и т. п., его социальный контекст предполагает положение людей в обществе, обеспечивающее их одинаковые политические, гражданские и другие права [41]. Равенство, как и всякое иное явление, имеет «пару», то есть существует в единстве с неравенством. Это не изолированные друг от друга противоположности, несущие в себе раз и навсегда данные одному положительный, другому – отрицательный заряд: первое отнюдь не всегда обеспечивает справедливость и согласие, а второе – несправедливость и конфликт. Напротив, равенство может быть источником несправедливости и конфликтов, а неравенство – согласия и справедливости. Следуя по этой логике, неравенство мужчин и женщин в политической власти приводит к возникновению термина гендерная асимметрия. При рассмотрении основных подходов в данном ракурсе, можно выделить, что гендерные исследования нельзя разделять на исследования в отношении демографических групп по половому признаку. В большей степени исследования данной проблематики показывают принадлежность к классу, категории, группе. Гендерные исследования следует проводить через их направленность на установление причин существования неравенства в доступе к ресурсам в социальной, экономической, политической и культурной сферах для граждан в зависимости от их пола. Теория гендера должна быть объяснена с позиций профессионализма, мониторинга оценочных действий и методов равной ответственности человека перед обществом. Нет никаких оснований отвергать мнение, что начало любого нововведения, эксперимента - это основа того, что происходит в мире. В действительности эта задача осложняется не столько наличием теоретико-методологических трудностей, сколько тем, что научное знание о формировании, интернационализации и трансляции гендерных отношений является, по мнению М. Люборакиной, одна из самых закрытых в обществе. В любом обществе существует определенное представление о «естественной» роли женщины. Менее модернизированные общества, как правило, отводят женщинам социальную роль, которая отчуждает их от участия в политической жизни. Исследования показывают, что даже после того, как уровень образования принимается во внимание, различия в участии сохраняются. Повышение образовательного уровня женщин не устраняет разрыва в их участии именно потому, что существует отношение всего населения к политической активности женщин. Учет гендерного равенства в регионах уже является обязательной целью при разработке и осуществлении программ и проектов в области развития. С тем чтобы дать женщинам более широкие возможности для активного участия в экономической и общественной жизни. В настоящее время осуществляются стратегии развития, которые в той или иной степени неявно или явно содержат гендерные цели. На основе информации, полученной в результате анализа, с помощью различных подходов, представлены сферы общества: семейная, культурная, социальная, трудовая и т.д., в которых необходима защита прав женщин. Кроме того, изучается восприятие и приоритетность женщин в отношении практических и/или стратегических гендерных потребностей в их организациях, выявляются факторы, влияющие на такой приоритет, путем оценки упорядоченной многономиальной модели пробит. Наконец, можно сделать некоторые выводы, которые могут помочь в разработке гендерных процессов устойчивого развития в районах Российской Федерации. В то же время следует отметить, что анализ научной литературы по теоретико-методологическим проблемам изучения гендерных исследований показал отсутствие работ по гендерной асимметрии в региональном управлении. Таким образом, необходимо сформировать комплексный научный подход к реализации кадровой политики на государственной службе. ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 73 страницы
750 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 75 страниц
1875 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 94 страницы
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg