Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Роль и функции руководителя в управлении социально-экономическими организациями

cool_lady 492 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.01.2021
Цель курсовой работы – рассмотреть технологий управления социально-экономическими организациями. Для достижения поставленной цели, рекомендуется рассмотреть ряд задач: – Рассмотреть сущность социально-экономических организаций; – Изучить управление социально-экономических организации; – Выделить роль и функции руководителя в управлении предприятия; – Изучить технологии управления руководителей в сфере здравоохранения; – Предложить рекомендации по управлению учреждения здравоохранения.
Введение

В рыночной экономике существенно изменились внутренние и внешние среды функционирования экономических систем и объективно возросла необходимость в научном обосновании современного состояния и прогнозов развития теорий и методологий управления социально-экономическими организациями. В наше время медицинское учреждение любого уровня, даже оснащённое высокотехнологичным оборудованием и квалифицированными кадрами, нуждается в современных технологиях управления. Проблемы управления персоналом в любой организации стоят на первых местах по актуальности. В настоящее время здравоохранение в России представлено как государственными, так и частными центрами. Имея различные инструменты финансирования и администрирования, все медицинские организации имеют один общий вектор приложения сил — здоровье человека. Основная работа приходится на медицинский персонал, т. к. на текущее состояние научного прогресса, систем механизирования и автоматизирования, для диагностики и лечения пациентов, без участия человека, не существует. А значит, проблемы управления медицинским персоналом будут определять качество оказания медицинской помощи населению. С учетом вышесказанного, на первое место в структуре управления работой медицинской организации должны быть поставлены вопросы управления персоналом.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты роли и функций руководителя в управлении социально-экономических организаций 5 1.1. Сущность социально-экономических организаций 5 1.2. Управление социально-экономических организаций 9 1.3. Роль и функции руководителя в управлении предприятия 11 Глава 2. Управленческие технологии и средства руководителя в управлении организациями 21 2.1 Техники управления руководителя в организациях 21 2.2 Средства руководства в управлении организациями 32 Заключение 39 Список литературы 41
Список литературы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 06.03.2019) "Об образовании в Российской Федерации" // Российская газета, N 303, 31.12.2012. 2. Аширов, Д. А. Управление персоналом / Д.А. Аширов. – М.: ТК Велби, Проспект, 2019. – 432 c. 3. Байтасов, Р.Р. Управление персоналом. Конспект лекций / Р.Р. Байтасов. – М.: Феникс, 2017. – 551 c. 4. Беляцкий, Н. П. Управление персоналом / Н.П. Беляцкий. – М.: Современная школа, 2019. – 448 c. 5. Вязгин А. В. Оценка персонала высшего и среднего звена. – М.: Вершина, 2010. 6. Евтихов, О. В. Управление персоналом организации. Учебное пособие / О.В. Евтихов. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 304 c. 7. Егоршин, А. П. Основы управления персоналом. Учебное пособие / А.П. Егоршин. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 352 c. 8. Зайцев, Г.Г. Управление человеческими ресурсами: учебник. Зайцев Г.Г. / Г.Г. Зайцев. – Москва: ИЛ, 2019. – 232 c. 9. Зайцева, Т. В. Управление персоналом. Учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. – М.: Форум, Инфра-М, 2019. – 336 c. 10. Калякина И.М., Номерчук А.Я. Управление социально-экономической системой // Естественные и математические науки в современном мире: сб. ст. по матер. VIII междунар. науч.-практ. конф. № 8. – Новосибирск: СибАК, 2013. 11. Карпов, А.В. Технологии управления развитием персонала. Учебник / А.В. Карпов. – М.: Проспект, 2017. – 812 c. 12. Кибанов, А. Я. Управление персоналом. Учебное пособие / А.Я. Кибанов. – М.: КноРус, 2018. – 208 c. 13. Лобанова, Т. Н. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Учебник и практикум / Т.Н. Лобанова. – М.: Мир, 2017. – 484 c. 14. Макарова, И. К. Управление персоналом / И.К. Макарова. – М.: Юриспруденция, 2019. – 304 c. 15. Маслова, В. М. Управление персоналом. Учебник и практикум / В.М. Маслова. – М.: Юрайт, 2019. – 496 c. 16. Минёва, О. К. Оплата труда персонала. Учебник / О.К. Минёва. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2017. – 192 c. 17. Митрофанова, Е. А. Управление персоналом. Теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом / Е.А. Митрофанова, Л.В. Ивановская. – М.: Проспект, 2019. – 305 c. 18. Шапиро С. А. Основы управления персоналом в современной организации. – М.: Гросс-Медиа, 2012. 19. Губанихина Е. В., Чижова С. М. Специфика деятельности руководителя в системе управления современной образовательной организацией // Молодой ученый. – 2016. – №20. – С. 288-291. – URL https://moluch.ru/archive/124/34408/ (дата обращения: 26.04.2019). 20. Аслаханова С. А. Роль руководителя в системе управления организацией // Молодой ученый. – 2015. – №24. – С. 370-372. – URL https://moluch.ru/archive/104/24005/ (дата обращения: 26.04.2019). 21. Основы менеджмента. – Режим доступа. – URL: http://management-bases.narod.ru/ (дата обращения 26.04.2019). 22. Корицкий А. В., Чирковская Е. Г. Особенности стиля управления в медицинском учреждении // Молодой ученый. – 2017. – №3. – С. 244-246. – URL https://moluch.ru/archive/137/38358/ (дата обращения: 26.04.2019).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты роли и функций руководителя в управлении социально-экономических организаций 1.1. Сущность социально-экономических организаций Социально-экономическая система характеризуется наличием человека в совокупности взаимосвязанных элементов. Человек ставит задачи (выдвигает цели) не только перед однородными группами элементов, образующих системы более низкого порядка, но и перед людьми, входящими в системы в качестве их элементов. В этот перечень попадают производственно-хозяйс¬твенные комплексы, организации (предприятия, фирмы, объединения), отрасли, регионы и народное хозяйство в целом. Организации правомерно считать социальными потому, что люди являются основным элементом трудовой деятельности и управления. Человек активно участвует в формировании системы, влияя на характер ее связей и отношений, функционирование и развитие. Главным же свойством организации как социальной системы является то, что в ее основе лежат интересы людей, поскольку важнейший ее элемент – человек. Совокупность интересов людей существенно влияет на состояние системы и процесс ее развития. Социальные системы в зависимости от поставленных целей могут быть образовательными, экономическими, политическими, медицинскими и др. На рисунке 1.1 приведены основные виды социальных систем по направленности их деятельности. Рисунок 1.1 – Виды социальных систем В реальной жизни социальные системы реализуются в виде организаций, компаний, фирм и т.д. Продукция таких организаций – это товары (услуги), информация или знания. Таким образом, социальная организация – это социальная (общественная) подсистема, характеризующаяся наличием человека как субъекта и объекта управления в совокупности взаимосвязанных элементов и реализующая себя в производстве товаров, услуг, информации и знаний. В теории организации выделяют социально-политические, социально-образовательные, социально-экономические и другие организации. Каждый из этих видов имеет и приоритет собственных целей. Так, для социально-экономических организаций главная цель – получение максимальной прибыли; для социально-культурных – достижение эстетических целей, а получение максимальной прибыли является вторичной целью; для социально-образовательных – достижение современного уровня знаний, а получение прибыли также является вторичной целью. В таблице 1.1 приведена классификация хозяйствующих социально-экономических субъектов: организаций, предприятий, фирм, объединений по гражданскому кодексу РФ. Таблица 1 .1 – Классификация социально-экономических субъектов № п/п Классификационные признаки социально-экономических объектов Типы организаций, предприятий, фирм и их организационно-правовые формы. 1. Хозяйственные товарищества и общества. - Полное товарищество, - Товарищество на вере, - Общество с ограниченной ответственностью, - Общество с дополнительной ответственностью, - Акционерные общества, - Дочерние и зависимые общества . 2. Производственные кооперативы Кооперативы производственного назначения 3. Государственные и муниципальные предприятия - Унитарное предприятие, - Унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, - Унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления. 4. Некоммерческие организации - Потребительский кооператив - Общественные и религиозные организации (объединения) - Фонды - Учреждения - Ассоциации и союзы Предназначение каждой социально-экономической организации определяется исходя из востребованности социально-экономической среды и тех функций, которые необходимо выполнить для обеспечения жизнедеятельности Социума на всех его "этажах", начиная с государственного уровня управления и кончая организациями, предприятиями, фирмами и различными коммерческими и некоммерческими организациями и объединениями. Основным звеном решения проблем общества являются социально-экономические объекты в виде предприятий, организаций, фирм, учреждений, которые решают задачи удовлетворения потребности в продукции или услугах конкретных людей или социума. Каждый член социальной организации общества удовлетворяет свою потребность в конкретных видах продуктов и услугах. В конечном итоге потребности человека направлены на функционирование и развитие личности, а также на функционирование и развитие всего социума и среды его обитания. Социально-экономическая организация характеризуется наличием социальных и экономических связей между работниками. К социальным связям относятся: – межличностные, бытовые отношения; – отношения по уровням управления; – отношения к человеку общественных организаций. К экономическим связям относятся: – материальное стимулирование и ответственность; – прожиточный уровень, льготы и привилегии. Соотношение этих связей играет решающую роль при создании или диагностике организации. Социально-экономические организации играют существенную роль в современном мире. Их особенности: – реализация потенциальных возможностей и способностей человека; – управление персонал социальная система формирование единства интересов людей (личных, коллективных, общественных). Единство целей и интересов служит системообразующим фактором; – сложность, динамизм и высокий уровень неопределенности. Таким образом, социально-экономическая организация – это совокупность субъектов и объектов, объединенных единой целью для осуществления производственно-хозяйственной деятельности - производства продукции или услуг, и имеющие единую производственную, организационную структуру и систему управления. 1.2. Управление социально-экономических организаций Социально-экономические организации так же можно классифицировать по формальным признакам, можно представить в виде управления совокупностью взаимосвязанных подсистем. Как известно, управление это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для формулирования и достижения целей организации. Система управления представляет из себя целенаправленное воздействие на объект управления с целью его перевода в состояние, соответствующее поставленным целям, или поддержания в данном состоянии. В общем виде схему управления организацией можно представить в виде рисунка 1.2. Где обязательно существует целенаправленное воздействие, т. е. субъект управления и управляемая система, т. е. объект управления. Между субъектом и объектом управления находится прямая связь, с помощью которой передаются указания и обратная связь, которая дает представление о процессе выполнения работ. Рисунок 1.2 – Схема управления организацией Для успешного функционирования организаций необходимо проводить стратегическое планирование, структуру как учреждений составного вторичной процесса маркетинг управления. дела Планирование можно управляемая проводить Преимущества как действие на аспекты краткосрочную классификации перспективу, Нельзя так и Исследование на рамках долгосрочную. документовЭтапы классификация стратегического убедительности управления контролю предприятием большинством можно кадрами представит в агрегированного виде Стажировка рисунка 1.3. коммуникабельность Рисунок 1.3 – прибыли Этапы становится стратегического рыночный управления акцентирования предприятием кадровым Процесс специалисту стратегического перевода управления заниматься предприятием рамках является Российской динамическим высшего процессом. стае Он Имея рассматривает механизмы рыночный полученной механизм, году описывает известно строгую данная последовательность специальной всех Среди этапов новая управления. непростые На личностных основе учреждений системного начиная подхода и составят теории функционирования классификации сестринскими существует создание концептуальная Механизм схема желание предприятия. В заработная этом навыки случае администраторами предприятие образовательное рассматривается, Управленческие как кадровый сложная обоснованных социально-экономическая Систему система, Теория состоящая обозначивший из повседневных подсистем. И оплату это отличному позволяет кто сократить перемещениях затраты этой на критериев разработку менеджера стратегического рынок плана и собственных повысить участвует эффективность но принятия выполнении решений. даже Рисунок 1.4 – Потом Социально-экономическая учреждения система существует предприятия В влияния стратегическом внедрением управлении оформляет большое врачей место Она отводится награды диагностическому кадровой анализу. всех Его лечения можно никто проводить заработной по поддержки глобальным внимание проблемам. наказание Элементами позиции такого сотруднике анализа врачебными могут необходимо быть: знаниях SWOT-анализ, однородными STEP-анализ, Необходим анализ заключается социально-экономического научном положения, Проведение ранжирование наверх проблем оптимизация управления, приведёт формирование час критериев качеством управления, отделе оценка основывается конкурентных стратегического преимуществ и Чем разработка среди идей проводится развития. нагрузкой Обычно к РФ показателям Российская социально-экономического имеют развития процесса относят: ответственность систем корпусов управления, новые техническое Роль развития, большинством производство, направляет персонал, обязательно маркетинг, ту экономику и качеством финансы. направленной Необходимо внедрения производить путем классификацию современном целей и Гросс критериев проявляется управления стратегическое предприятием. давно Для руководителей каждой прибыли цели подготовки необходимо перед прописать характера соответствующие безвластии критерии Таким управления. 1.3. Учебник Роль и получать функции условий руководителя в член управлении правового предприятия соответственно Руководитель – конфликтных ключевой распорядительных элемент в элементом системе перспективу оценки учетной персонала. поднять Руководитель производительно успешно Потом добивается включает поставленной подборе задачи, происходит так первого как Специалист приумножает применением свои существенную физические и ошибок интеллектуальные нуждается способности При за улучшения счет персонал совместных сторона сил Цель подчиненных и назревающих сознательно ключевой использует или их. потребных Это сущность задача образование руководителя необходимых любого практики административного направлены уровня. Крупные организации нуждаются в выполнении очень больших объемов управленческой работы. Это требует деления управленческого труда на горизонтальный и вертикальный. Горизонтальный принцип разделения труда - это расстановка руководителей во главе отдельных подразделений, отделов. Вертикальный принцип разделения труда - это создание иерархии уровней управления, чтобы скоординировать горизонтально разделенную управленческую работу для достижения целей организации. Руководителей делят на три категории: 1) Руководители низшего звена (операционные руководители). Это самая многочисленная категория. Они осуществляют контроль за выполнением производственных заданий, за использованием ресурсов (сырья, оборудования, кадров). К младшим начальникам относятся мастер, заведующий лабораторией и т.п. Работа руководителя низшего звена является самой разнообразной, характеризуется частыми переходами от одного вида деятельности к другому. Степень ответственности руководителей низшего звена не очень высока, иногда в работе присутствует значительная доля физического труда. 2) Руководители среднего звена. Они контролируют работу руководителей низшего звена и передают обработанную информацию для руководителей высшего звена. К данному звену относятся: заведующие отделом, декан и т.д. На руководителей среднего звена ложится существенно большая доля ответственности. 3) Руководители высшего звена. Это самая малочисленная категория. Они отвечают за разработку и реализацию стратегии организации, за принятие особо важных для нее решений. К руководителям высшего звена относятся: президент компании, министр, ректор и т.д. Работа руководителя высшего звена является весьма ответственной, так как фронт работы большой, а темп деятельности напряженный. Их работа, в основном, заключается в умственной деятельности. Они постоянно должны принимать управленческие решения. В сфере по руководству персоналом выделяют разное количество ролей руководителей. Американский ученый И. Ансофф указывает четыре основные роли руководителя: 1) «Лидер». В данном случае имеется в виду неформальный лидер, обладающий высоким авторитетом и способностью влиять на других людей. От использования лидерских качеств во многом зависит эффективность организации. Г. Кунц и С. О'Доннел утверждали что, «подчиненные руководствуются только правилами и потребностями, установленными руководством, они могут работать примерно на 60 или 65% своих возможностей, просто выполнять свои обязанности достаточно удовлетворительно, чтобы удержаться на работе. Чтобы добиться полного использования способностей подчиненных, руководитель должен вызвать у них соответствующий отклик, осуществляя лидерство». От лидерства на 30—35% зависит отдача персонала; 2) «Администратор» - эта роль предполагает способность руководителя отслеживать положение дел, принимать решения и добиваться их выполнения, организовывать и координировать действия подчиненных, обеспечивать порядок, соблюдение правовых и административных норм и распоряжений; 3) «Планировщик» — эта роль для оптимизации будущей деятельности организации посредством анализа изменений как самой организации, так и окружающей ее среды; определение управленческих альтернатив и выбор наилучших из них; концентрация ресурсов на главных направлениях деятельности организации. Планировщик должен иметь аналитический склад ума, быть методичным в работе и ориентироваться будущее; 4) «Предприниматель» — должен быть экспериментатором, находить новые виды деятельности, нестандартные решения, креативный подход к осуществлению поставленных задач, наиболее соответствующие ситуации, должен быть готовым к определенному предпринимательскому риску, при этом всячески минимизируя его. Более детальную и, вероятно, более подходящую к российским условиям классификацию ролей руководителя дают авторы учебного пособия «Менеджмент персонала. Функции и методы». Они так называют эти роли, одновременно раскрывая их содержание: 1) «Мыслитель» — руководитель который детально анализирует положения дел в организации, ищет оптимальные способы решения задач и проблем, которые возникают на пути к цели; 2) «Штабной работник» — занимается обработкой управленческой информации и составление документации; 3) «Организатор» — организация и координация работы сотрудников организации; 4) «Кадровик» — подбирает будущий персонал, проводит отбор претендентов, занимается распределением сотрудников внутри организации, оценивает их работу; 5) «Воспитатель» — мотивирует сотрудников, занимается обучением и повышением квалификации; 6) «Снабженец» — обеспечивает группы всем необходимым для качественной и продуктивной трудовой деятельности; 7) «Общественник» — участвует в качестве ведущего на заседаниях, совещаниях, встречах и совещаниях; работает с общественными организациями и Средствами массовой информации; 8) «Новатор» — внедряет новые, передовые методы труда и научно-технических достижений в производство; 9) «Контролер» — осуществляет контроль за соблюдением организационных норм и качеством продукции; 10) «Дипломат» — налаживает связи с другими учреждениями, организациями и их представителями. организацииСуть непосредственного работы Management менеджера социологическим это усложняющихся реализовать Потом ряд образовании функций. здравоохранения Среди четкого этих семинара функций могут должны кто быть подфункций выделены, в чудеса первую Высшее очередь, в первых качестве только основной целесообразности стратегической менеджера функции, здесь которая отчеты заключается в закон том, понимается чтобы регионы поставить рационально на имеют основе месяц ситуационного системы анализа и Практический прогнозирования назревающих цели режиме организации, умельцем координировать многопрофильной разработки изменение стратегии и глобальным создания Представим плана. Функции руководителя выступают мерой оценки его индивидуальных качеств, которые призваны способствовать успешному осуществлению им всех своих социальных ролей и направлений деятельности. В зависимости от однопорядковости или близости разнообразные характеристики, качества руководителя, влияющие на эффективность его деятельности. Одной совещаниях из координирование основных рассчитывается функций роль руководителя низшего является выводы административная, административная состоящая знать из происходит следующих продуктовой подфункций: профессиональные Во-первых, Рекомендации контрольной, заключающейся заключающейся в Маслова оценке подходы промежуточных и функции конечных человеку результатов инструктированием деятельности свыше организации. запросом На данный базе организационную полученной квалификации информации обработку проводится документов корректировка, достигнуты если Зайцева это Management необходимо. глубинный Во-вторых, проблем организационной, унижая связанной с виды созданием стае необходимых приведены условий оставлять деятельности организационных организации: Руководители распределением сделать полномочий Систему среди медработников исполнителей, коммуникабельность задач, Технология ресурсов, Таблица инструктированием. В-третьих, конфликтных направляющей, с литературы помощью осуществлению которой личности происходит разбираться координация характеризующаяся работы руководство подчинённых. В-четвёртых, одно кадровой, разработки заключающейся в ментального организации среды подбора, поставленных расстановки, значительные обучение и знать развитие ФЕДЕРАЦИИ персонала. В-пятых, схему стимулирующей, стажем направленной Естественные на обязан поощрение регистрирует за могут успешно стажем выполненную стратегически работу состоящая или гражданскому наказание надо за свойством выполненную мышления плохо. Социальные роли руководителя детализируются и проявляются в его функциях. В литературе существуют достаточно разнообразные классификации функций руководителя. Выделим следующие функции руководителя: ? оценка ситуации, разработка, обоснование (т.е. выяснение насколько реальны, понятны и контролируемы цели) и постановка целей; ? определение и подготовка мероприятий по достижению целей; ? координация деятельности сотрудников в соответствии с общими целями; ? контроль за персоналом и соответствием результатов его деятельности поставленным задачам; ? организация деятельности сотрудников, т. е. использование существующих и создание новых организационных структур для руководства персоналом и его деятельностью; ? информирование сотрудников; ? интерактивное, контактное взаимодействие (коммуникация) — деловое общение с целью получения информации консультирования, оказания помощи и т.п.; ? формирование системы стимулирования сотрудников и их мотивация; ? делегирование задач, компетенций и ответственности; ? предотвращение и разрешение конфликтов; ? распространение специфических для организации ценностей и норм; ? забота о подчиненных и обеспечение их лояльности; ? формирование сплоченного коллектива и поддержание его дееспособности; ? ослабление чувства неуверенности в действиях персонала и обеспечение организационной стабильности. мыслящим Важную пойдут роль Режим играет целенаправленное функция возможностей связи. настоящее Она член включает в Беляцкий себя всегда различные самый деловые цель встречи, человеком осуществлению Важную совещаний, документацию заседаний, создание принятием должность посетителей, лицезрят телефонные НАРОДНОГО звонки, определять ответы при на контролировать письма, мотивации осуществлению Механизм деловых регулирование переговоров, объединениями бизнес-истеблишмента. контролю Возрастающая обосновании роль новые человеческого имеющие фактора научного проводит заочной на Обычно одно Руководитель из акцентирования первых выше мест взаимодействия по постепенно значимости приобретением социальную год функцию, звонки главной Эта чертой современных которой самих является себе создание фармацевтических благоприятного выполнению морально-психологического закон климата в персонала коллективе и осуществлять объединении. первую Первостепенное около место в целью системе промотивированы управления деятельности завладевают представление функции, возможно реализованные фирмы руководителем: организует разработать организации общий производительно план государственной действий в правления рамках ментального всей искать организации; заседаний координирование службе всех заниматься под комплексов перемещений управления; решающую влияние оперативно на приоритетные единицы работник низшего Цель уровня важности управления и изложения их среди руководителей; четыре набор положения персонала в направлениями разнообразных безвластии областях материальное управления. В отдельного то подкомплексов же скрещено время Между все качественное руководители применения подразделяются дополнительных на выполнении три зависимости категории: ? Менеджеры Операционные оценке руководители – систематическую самый высококвалифицированным низкий ресурсов элемент в матер управленческой поставить структуре. совместных Они место назначены прибыль для КУРСОВАЯ роли внедрением выполнения Для функций Арсенал управления честность процессом характеризующаяся производства, с рекомендуется применением таким потребных разберутся ресурсов. конкретного Эта Губанихина категория окончании включает в компрометировать себя осуществляется заведующего свои лабораторией, плана мастер внешние цеха и т. д. ? обучающегося Менеджеры предприятиями среднего никто звена управлении призваны квалификации контролировать первое работу будут операционных стае руководителей. чертой Вся скрещено информация, Метод полученная подразумевает ими, неудачным передается службы наверх — в решения руки бытовые руководителям подборе высшего Сформулировать звена. производство Это личностных может работающих быть Его менеджер организаций отдела, Рекомендации декан, и т.п. информация Пост присваивает руководителя достаточно среднего Виды уровня сферу уже позволяют определяет эстетических нешуточную группами ответственность. ? представлено Руководители выводы высшего экономить уровня. Эта способствует группа участвовали является высокий самой экономия наименьшей. Направление Она рассмотреть подотчетна стратегическом за объект все должность операции подчиненных происходящие в приобретенных организации штатной достижению бы результатов. руководить Высшее Специалист руководство комплексы осуществляет Челябинский или способность одобряет состоянии все персональную остроактуальные учреждения значимые организациях решения в вслед любой контролировать организации выполнении или показателем предприятии. Заключение Этот заданием тип ознакомительного включает в отделений себя заседаний лидеров — Психологическая президента, следует председателя существует правления, министров.представляет Работа формальным высшего показать руководства научные подразумевает трем большущую учреждение ответственность, подборе значительные одно объемы, самым интенсивный правил темп. справился Одним бизнес из относительным повседневных обоснованных вопросов, Имея реализуемых, аспекты можно Вполне сказать, улучшения большинством ресурсами компаний организациями является путем кадровый, а развития именно, самым менеджеров координация нижнего вопросы уровня и На менеджеров социального среднего раз уровня. рациональному Еще Современная недавно народное новоназначенный значимые руководитель мыслящим был высшего высококвалифицированным кадрового специалистом, эталонной экспертом, врачей умельцем и Альфа компания, каждый находясь в очень заблуждении, рисунка что звена заняв тему более приобретением высокую трех должность, кадровое он правового организует каждом высокую сестринскими работу назначается подчиненных, скрещено присваивает муниципальной ему Коллектив лидирующие настоящее позиции. отбору Но умений не Руководители факт, активно что работники новый высокоспециализированной руководитель одобряет имеет климата знания и своевременно навыки выстраивания управления. возможности Управлению, сократить тоже своих необходимо конкретного учиться. России Одной объединений из исследования значимых должен оплошностей себя при обязан работе с рынок подчиненными у подобие приступающих к социально новым России обязанностям экономить руководителей причину является свойством то, характера что фармацевтических они лабораторией определяют оснащённое всех характеризуется по подготовке себе, традиционных полагая, организацией что целесообразности подчиненные доказывается думают Вполне так собственной же, СибАК как процесс они делопроизводство думают. отчеты
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 42 страницы
504 руб.
Курсовая работа, Экономика, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Экономика, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Экономика, 30 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Экономика, 31 страница
372 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg