Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

Развитие рынка телевидения в современных условиях

kuzmina.nadejda96 999 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.04.2018
Защищала 21.07.2017 года, Московский Государственный Университет Печати им.Ивана Фёдорова, отлично.
Введение

Введение Вторая половина XX века и начало XXI века отмечены событиями, изменившими современную социокультурную реальность. Разговор идет о вхождении в жизнь общества новейших информационных технологий, а именно телевизионных средств массовой коммуникации, главной целью которого является обеспечение граждан, находящихся в любом месте и в любое время, информацией, необходимой им для решения проблем. Телевидение является одним из самых доступных и распространенных средством массовой информации в условиях современной России. Оно обеспечивает большинство людей сведениями из всех областей человеческой деятельности, тем самым, влияя на информационную и культурную ситуацию в современном обществе. Телевидение заполняет досуг человека, информирует его о состоянии мира, развлекает, обучает его, и в тоже время воздействует на духовные ценности, на весь строй мышления людей, на стиль мировосприятия, на тип культуры сегодняшнего дня. Современная же культура складывается не только из совокупности освоенных и вновь созданных ценностей, но также формируется средствами массовой коммуникации, в том числе телевидением, которое выступает механизмом распространения этих ценностей. Следовательно, актуальность выбранной темы проявляется также в необходимости выявления роли современного телевидения в формировании культуры российского общества. Целью является выявление теоретических основ телевещания. В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи: - изучить теоретические основы рынка телевещания - проанализировать деятельность телеканала; - по результатам анализа выявить рекомендации по улучшению деятельности телеканала ТНТ Объектом исследования является телеканал « ТНТ» Предметом исследования является анализ деятельности и рекомендации для исследуемой организации на будущие годы. Поставленные цели и задачи определяют структуру курсовой работы. В первой главе будут рассмотрены теоретические аспекты рынка телевещания – сущность, этапы развития в СССР и современной России, особенности телевидения как вида СМИ, рынка телевещания в целом. Во второй главе представлен анализ деятельности телеканала «ТНТ». Дается основная характеристика деятельности организации, ее технико-экономические показатели, организационная структура. Дана оценка деятельности телеканала и предложены возможные пути ее совершенствования. Информационная база курсовой работы: труды ведущих авторов, статьи, опубликованные в периодических изданиях, открытые базы и данные исследований рынка телевещания за 2014-2016 года, а также Интернет-ресурсы, посвященные данной тематике. Среди ученых следует выделить таких авторов Р. Борецкий, А. Вессберг, А. Грабелышков, Я. Засурский, М. Маклюэн, У. Эк, И. Кирии, М. Макеенко, М. Назарова, Г. Смоляна, Д. Черешкина. Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, расчетно-конструктивный, методы сравнительного, структурного анализа, наблюдение.?
Содержание

Аннотация /Annotation 3 Введение 4 1.Теоретические основы телевещания 6 1.1. Сущность телевещания 6 1.2.Этапы развития телевещания в СССР и России 7 1.3. Особенность телевидения как СМИ и рынок телевещания 10 2.Оценка состояния деятельности телеканала «ТНТ» 16 2.1. Общая характеристика телеканала «ТНТ» 16 2.2. Анализ экономического состояния телеканала «ТНТ» и тенденции дальнейшего развития 23 2.3. Рекомендации по улучшению деятельности телеканала ТНТ 26 Заключение 27 Список используемой литературы 28
Список литературы

Список использованной литературы. 1. Андерс Г. Мир как фантом и матрица: философские размышления о радиовещании и телевидении// Искусство кино.- 2005.- № 2.- С. 90. 2. Адамьянц Т.З. Телекоммуникация в социальном проектировании информационной среды.: Автореф. диссертация доктора социологических. наук. М., 2008. - 40с. 3. Борев Ю.Б. Эстетика. - 4-е изд., доп. - М.: Политиздат,2010. - 496 с. 4. Владимирова М. Что ждет российское ТВ?// Журналист.- 2008.- № 4.- С. 44. 5. Герасимова С. А. Культурология и теория телекоммуникации.- М.: Гардарики, 2007.- 173 с. 6. Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. - М.: Воскресенье, 2009.- 416 с. 7. Зарубежная и российская журналистика: трансформация картины мира и ее содержания. - Барнаул: Изд-во Алтайского государственного технического университета им. И.И. Ползунова. - 2003. - 466 с. 8. Зубарев Ю. Б. Цифровое телевизионное вещание в России// Вестник Российской Академии наук.- 2008.- № 3.- С. 216. 9. Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура / Пер. с англ.- М.: ГУ ВШЭ, 2013. - 606 с. 10. Меркулов Д. Телевидению – 80 лет// Наука и жизнь.- 2016.- № 1.- С. 76. 11. Михалкович В.И. О сущности телевидения. - М., 2009. - 64 с. 12. Новикова О.С. Коммуникативные процессы как функциональная и символическая культурная среда// Сопоставительное изучение языков и культур: лингводидактические аспекты межкультурной коммуникации: Материалы 45 научно-методической конференции «Университетская наука - региону». - Ставрополь, 2013. - С. 110-114. 13. Полукаров В. Л. и др. Телевизионная и радиовещательная реклама.- М.: Дашков и К, 2014. – 388 с. 14. Попов О. Власть и ТВ ударили по рукам//Журналист.- 2014.- № 4.- С. 45. 15. Рейман Л.Д. Информационное общество и роль телекоммуникаций в его становлении // Вопросы философии. - 2011. - № 3. - С. 3. 16. Система средств массовой информации России/ Под ред. Я. Н. Засурского.- М.: Аспект Пресс, 2011.- 251 с. 17. Сорокина Е. Телевидение переходит на личности// Наука и жизнь.- 2006.- № 1.- С. 81. 18. Телевизионная журналистика: Учебник. 3-е издание, переработанное и дополненное / Редколлегия: Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. -М.: Изд-во МГУ, Изд-во «Высшая школа», 2012. - 304 с. 19. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие / В. Л. Цвик. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 382 с. 20. Шеляпин Н.В. Основные тенденции формирования эстетических установок современного телевидения// Сборник научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». СПб. - Изд-во СПбГПУ, 2014.-С. 241-252. 21. Сайт телеканала ТНТ tntonline.ru 22. Сайт новостного портала Риа Новости ria.ru
Отрывок из работы

1.1. Сущность телевещания. Для определения понятия телевещание нужно понимать, что такое телевидение. Телевидение (Television) – это набор устройств, для передачи звука и изображения на экран, а также популярная отрасль СМИ, через которую транслируются ценности и установки, пропагандируемые тем или иным государством и его идеологией.[1] Телевидение можно считать одним из самых молодых видов СМИ (моложе только интернет). Под коммуникацией понимается передача информации от человека к человеку. Начало формирования научных основ для изобретения ТВ было положено еще в Средние века, когда неизвестному изобретателю удалось преобразовать свет в оптическое изображение.[4] Впервые принцип передачи изображения на расстояние изложил в 1880 году русский физик и биолог П. И. Бахметьев в докладе, прочитанном в Цюрихе (Швейцария), а позже напечатанном в российском научно-техническом журнале «Электричество». Он предложил разбить двухмерную картинку на отдельные элементы, после чего задать для каждого свой электрический сигнал и последовательно передать сигналы по линии связи. [5] Эта основополагающая концепция до сих пор сохранилась в телевидении. Подобные проекты поэлементного сканирования изображения предлагали португалец А. Пайве, американцы Ж. Кэри и В. Сойер, француз К. Сенлек. Но чтобы реализовать идею передачи изображений, необходимы были два устройства: преобразователь световой энергии в электрическую, а так же механизм развертки. Такой механизм предложил немецкий железнодорожник П. Нипков в 1884 году.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент организации, 58 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 41 страница
400 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 41 страница
400 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 34 страницы
370 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg