1. Аганбегян А. О новой роли банков в финансировании послекризисного
социально-экономического развития России (субъективные заметки) /А. Аганбегян // Деньги и кредит. – 2015.– № 1. –С. 27–36. 2. Афанасьева Е.А. Использование CRM-систем для управления бизнесом
компании // В сборнике: Новая модель экономического роста на основе
87 структурной модернизации в России
3. Алехно В.В. Тенденции развития концепции системы управления
взаимоотношений с клиентами (CRM-системы) в России // Nauka-Rastudent.ru. 2016. № 4.
4. Волков И.Ю. Тенденции развития CRM систем в России // В сборнике:
Инновационный менеджмент и технологическое предпринимательство
материалы Всероссийского молодежного научного форума. НГТУ. 2015
5. Ананьева Д. Банковский сектор России: итоги и перспективы развития /
Д. Ананьева // Деньги и кредит. – 2016. – № 3.– С. 5–9.
6. Ахмитова Л.Р., Рязанов А.А. Инструменты управления предприятий
малого и среднего бизнеса в условиях современного рынка /
7. Будрин М.А. Маркетинг : учебник/М.А. Будрин .2017.-439 с.
8. Белоглазова Г. Н. Банковское дело : учебник / Г. Н. Белоглазова,
Л. П. Кроливецкая. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 592 с.
9. Белоглазова Г. Н. Банковское дело. Организация деятельности
коммерческого банка : учебник / Г. Н. Белоглазова, И. Ш. Кроливецкая. – М.:
Высшее образование, 2018. – 422 с
10. Вочканов Г. С. Экономическая теория : учебник / Г. С. Вочканов.– СПб.:
Питер, 2019. – 446 с
11 . Виторова А. Г. Банковская система России: Настольная книга банкира /
Виторова А. Г, А. В. Молчанов, А. М. Тавасиев. – М.: ДеКА, 2017. –768 с. 12. Викторов С. Анализ конкуренции в российском банковском секторе:
учеб.пособие / С. Викторов, С. Пащенко.– М.: ИЭПП, 2015. – 366 с
13. Губова М.В. Новые тенденци в сбытовой политике международных
диверсифицированных компаний // Заметки ученого. 2016. № 2 (2).
14. Гулямова Н.А. Облачные технологии в CRM-системах // В сборнике:
Современные концепции развития науки Сборник статей Международной
научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович . 2016.
15. Гусева М.В. Новые тенденци в сбытовой политике международных
диверсифицированных компаний // Заметки ученого. 2015. № 2 (2).
16. Диркова Е. Учет расходов на разработку бизнес-плана.// «Практическая
бухгалтерия», №7, 2019
17. Демешкевич П.П. Защита информационных технологий при использовании CRM-систем // In Situ. 2015. № 4.
18 Еракосовский В. А. Основы организации деятельности предприятие:
учебник/ В. А. Ермаков.– М.: ДиС, 2011. –654 с. 19. Жарковский Е. П. Менеджмент : учебник / Е. П. Жарковский.– М.:
«Омега-Л», 2019. – 478 с.
20. Жидков Е. Ф. Бизнес: учебник / Е. Ф. Жидков, Н. Д. Эриашвили. –
М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 575 с.
21. Жидкова Д. Н. Гостиничное дело : учебник / Д. Н. Жидкова, Димитров Р.М. –М.: ИЭПП, 2017. – 517 с.
22. Иванов В. В. Менеджмент : учебник / В. В. Иванов, Б. И. Соколов.– М.: «Проспект», 2017. –848 с
23. Колесникова В. Н. Бизнес : учебник / В. Н. Колесникова. – М.:
24. Коробов Д. В. Маркетинг: учебник / Д. В. Коробов. – М.:
Козлова П.Г., Козлова И.В. Анализ причин неудачного внедрения CRM систем // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Управление, вычислительная техника, информатика. Медицинское
приборостроение. 2017. № 1 . 25. Королев М.П Маркетинговое исследование/М.П. Королев // Вопросы маркетинга.–2019. – № 1. – С. 9–27. 26 Кабенин А.Р., Забержинский Б.Э. Информационные технологии в системе
управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система) // Высшая школа. 2015. № 6.
27 . Казакова А.Н., Файзуллина А.Г. Концепция CRM и CRM системы на
предприятиях // Символ науки. 2018. № 1-1 (14).
28. Кудрин А. Мировой финансовый кризис и его влияние на Россию
/А. Кудрин // Вопросы экономики.–2019. – № 1. – С. 5–16.
29. Лаврушин О. И. Деньги, кредит, банки : учебник / О. И. Лаврушин. –М.:
Финансы и статистика, 2019.– 464 с.
30 Лаврова А.Н. Свое дело : учебник / О. И. Лаврова. –А.: «Проспект»,, 2019.– 482 с.
31. Маркова О. М. Современные банки и их операции : учеб.пособие /
О. М. Маркова, В. И. Сахаров.– М.: Юнити, 2007. –312 с
32 . Мау В. Россия и мировой кризис / В. Мау // Вопросы экономики. – 2019.–№ 2.–С. 22–27.
33. Морозов Е.М. CRM-системы как средство автоматизации взаимодействия
с клиентами // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3-3
(47).
34. Миронов Т.Л. Использование CRM систем в инженерных сетях //Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». 2015
35. Майорова А.Ю. Маркетиговое исследование: учебник/ - А.Ю. Майорова :Вопросы маркетинга .-2017.-431 с.
36. Мазилкина Е.И, Паничкина Г.Г. ,Управление конкурентоспособностью.-М.: Омега-Л, 2017. – с. 248
37 Мускатин О.В. Применение CRM-систем в решении задач
эффективности документооборота / Сер. «Научный вестник» 2017
38. Никольский А.А. Оценка эффективности CRM-систем // Перспективы
развития информационных технологий. 2015.
39. Печорин И.Э. Информационные системы обеспечения маркетинговой
деятельности // Альманах современной науки и образования. 2015. № 12 (102).
40. Понамарева Г.А., Торский А.А. Значение CRM-системы для роста
конкурентных преимуществ компаний в условиях экономической
нестабильности //2017
41. Ровинский И.А., Романовскиий Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг: Учебное пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2018.
42. Романов В.И. Применение CRM-систем при принятии управленческих
решений в организации // Системное управление. 2018. №3
43. Рисов А.Э. Роль CRM-систем в повышении эффективности
деятельности организации // Символ науки. 2017. № 5.
44. Рыжкова Т.Б., Тарав А.Г. Управление клиентской политикой на
основе технологий CRM. Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2017. №4 (45)
45. Топоркова Л.А., Топорков Т.А. Использование CRM-систем в работе с
клиентами на малых предприятиях 2018 №2
46. Фролов Р.Н. Актуальные вопросы рассмотрения и использования CRM-систем при изучении дисциплин информационного цикла // Научный альманах.2018. № 9-4 (15).
47. Харитонов В.И. Применение CRM-систем при принятии управленческих
решений в организации // Системное управление. 2016. №
48. Цветков В.Я. CRM-как специализированная система управления // Образовательные ресурсы и технологии. 2017. № 2 (10).
49. Юров С.Г. CRM система как современный способ повышения качества
услуг гостиничных предприятий // Министерство образования и науки Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный экономический университет; ответственный редактор А.Н. Цветков. 2015.
50. Янин Ф.Р. Информационные системы и модели / Янин, Хеннер -
М.:Бином. Лаборатория знаний, 2018 -431 с.