Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Сопит»

lina_lad 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.04.2018
В курсовой работе мы подробно рассмотрели сферу общественного питания, в частности кафе «StudioCafe» по адресу Комсомольский проспект, 58. Маркетинговая данного предприятия требовала некоторой реорганизации и внутренних структурных изменений. Для более полного и точного ответа на поставленные перед нами задачи мы предприняли следующие действия: 1. Исследовали современные тренды в индустрии общественного питания и выявили определенные УТП для нашего кафе; 2. Познакомились с успешными предприятиями и их опытом в этой сфере; 3. Провелианализконкурентов; 4. Провели опрос потребителей и дали экспертную оценку данному заведению; 5. Провели качественный и количественный SWOT-анализ с целью выявления внутренних и внешних факторов, которые имеют влияние на наше предприятие;
Введение

Качество услуг, предоставляемых российскими фирмами, остается одной из серьезных проблем развития сферы сервиса. Это существенный сдерживающий фактор эволюции всей национальной экономики, если учитывать роль сферы услуг и ее удельный вес в экономике ведущих стран. Кроме того, удовлетворенность, лояльность клиентов является важнейшим конкурентным преимуществом любой компании, что в особенности характерно для сферы обслуживания. При этом цели повышения качества услуг разнообразны для различных субъектов рынка. Исследования показывают, что главным фактором выбора клиента фирмы, предоставляющую услугу, есть качество предоставляемого ему обслуживания. Если привлечь нового клиента можно качественной рекламой или роскошным интерьером, то второй раз он придет только благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству обслуживания. Основной целью курсовой работы является изучение теоретических и практических основ маркетингового подхода в деятельности организации StudioCafe компании ООО «Сопит». Задачи: 1. Изучить теоретические основы маркетингового подхода на предприятии; 2. Дать общую характеристику предприятию и его производственно-хозяйственной деятельности; 3. Провести анализ показателей результативности сбытовой деятельности предприятия; 4. Оценить состояние реализации продукции на предприятии; 5. Исследовать внешнюю и внутреннюю среду организации. Объект исследования: StudioCafe Предмет исследования: организациямаркетинговой деятельности предприятия. В данной курсовой работе рассмотрены и раскрыты теоретические вопросы по маркетинговой деятельности предприятия, по степени влияния внешних и внутренних факторов на организацию сбытовой деятельности фирмы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. 5 1.1 Сущность маркетинга организации 5 1.2. Принципы маркетинговой деятельности 8 1.3 Особенности маркетинга организаций пищевой промышленности 11 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СОПИТ» 14 2.1 Характеристика предприятия 14 2.2 Оценка качества услуг 14 2.3 Конкурентный анализ 19 2.4. Жизненный цикл «Studio cafe» 24 2.5. Ценообразование 25 3. РЕКОМЕНДАЦИИ К УЛУЧУШЕНИЮ 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 33
Список литературы

1. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средний предприятий: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 395 с. 2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов: Пер. с англ./Г. Ассэль. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 803 с. 3. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2006. – 733 с. 4. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 235 с. 5. Бланк И. А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – 2-е изд., - К.: Эльга, Ника-Центр, 2004. – 656с. 6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2005. – 528 с.: ил. 7. Гейер Г. Экономика предприятия. Ускоренный курс. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 207 с. 8. Давыдова Л. А., Фальцман В. К. Экономика и управление предприятием: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 224 с. 9. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник/ Т. П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 334 с. 10. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/П. Дойль. – 3-е изд. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2003. – 538 с. 11. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности.-6-е изд., перераб. и доп.-М.: Издательство «Дело и Сервис», 2007.- 304 с. 12. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 414 с. 13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер. – М. и др.: ИД «Вильямс», 2005. – 646 с. 14. Маркетинг: Учебник для вузов/ Н. П. Ващекин, Т. Н. Парамонова, С. М. Самарина и др.; Под ред. Н. П.Ващекина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 310 с. 15. Маркетинг: Учебник для вузов/ Н. П. Ващекин, Т. Н. Парамонова, С. М. Самарина и др.; Под ред. Н. П.Ващекина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. – 334 с. 16. Маркетинг: Учебник/ Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2004. – 566 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. 1.1 Сущность маркетинга организации Под маркетингом организации понимается деятельность, предприни-маемая с целью создания благоприятного имиджа организации. Он ценен тем, что позволяет предприятиям хорошо ориентироваться на рынке и опреде¬лять его возможности. Маркетинг представляет собой комплекс мер по изучению всех вопро¬сов, связанных с процессом производства и реализации продукции: исследова¬ние продукта, анализ объёма товарооборота предприятия, изучение рынка, форм и каналов продвижения, конкурентоспособности товара, исследование мотивов поведения покупателя, рекламной деятельности, разработка эффектив¬ных способов продвижения товаров, стимулирование сбыта. Иными словами, маркетинг - это планирование и воплощение замысла, ценообразования, про¬движения идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. Маркетингом организаций традиционно занимаются отделы по организации общественного мнения. Это вытекает, в частности, из следующего определения деятельности по организации общественного мнения. Организация общественного мнения - управленческая функция, в рамках которой осуществляется оценка отношений общественности, соотнесение принципов и приемов деятельности лица или организации с общественными интересами, планирование и проведение в жизнь программы действий, рассчитанных на завоевание понимания и восприятия со стороны общественности. Организация общественного мнения -это, по сути, управление маркетингом, сместившееся с масштабов товара или услуги на уровень всей организации. Для ее проведения требуются то же знание нужд, желаний и психологии аудитории, те же умения в сфере коммуникаций, те же способности разрабатывать и осуществлять программы, оказывающие влияние на поведение. Сходство между маркетингом и деятельностью по организации общественного мнения ведет к тому, что в ряде фирм обе эти функции объединяют под единым руководством. Маркетинг организации требует оценки ее существующего образа и разработки плана маркетинга по улучшению этого образа.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 23 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 25 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg