Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ и совершенствование системы ценообразования в ООО «БАБРСНАБ38»

vika_glad 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.01.2021
Таким образом, по результатам дипломной работы было произведено изучение различных систем ценообразования. Изучение процесса из внедрения дало понимание о значении выбранной системы ценообразования в деятельности компании. Также были сделан следующий вывод: Использование правильно подобранной системы ценообразования дает возможность компании с минимальными рисками разработать план дальнейшей деятельности, оценить потребности и возможности рынка реализации.
Введение

Цена – это один из главных инструментов функционирования всех хозяйствующих субъектов. Она влияет на объём сбыта, долю на рынке. На сегодняшний день разработка и внедрение правильной ценовой политики является очень актуальной проблемой. Особенно ценовая политика важна в условиях рыночной экономики, где цена выступает основным регулятором хозяйственных отношений. Компании, выбравшие неправильный подход к формированию концепции ценовой политики, получают проблемы, связанные со снижением спроса на продукцию или услуги, а как следствие теряют конкурентные преимущества и конечно же прибыль. Платежеспособность, деловая активность компании напрямую зависит от правильной ценовой стратегии, являющаяся основой любой организации, как на макро, так и на микроуровнях. Увеличение или снижение цены - очень важный процесс в деятельности компании. Изменение цены будет влиять на долю компании на рынке, объема продаж, а также на спрос товара. При изменении цены на производимый или реализуемый товар руководитель компании должен учитывать, как это изменение отразится на затратах. В первую очередь цена на товар или услугу будет зависеть от калькуляции затрат, то есть от процедуры расчета себестоимости. В интересах любой компании определить такую цену на товар, чтобы она покрывала все затраты на производство и распределению товара или услуги. Издержки компании равны минимальной цене. Компания всегда стремится назначить за товар такую цену, чтобы она полностью покрывала все затраты. Важно знать, что чем больше переменные издержки, тем больше должен быть объем продаж. Также чтобы определить цену на товар опираются на спрос. Для этого нужно постоянно следить как изменение цены влияет на спрос. Если спрос увеличивается, то цена тоже увеличивается и наоборот. Ценовую политику всегда рассматривают в совокупности с такими факторами как спрос и затраты, поэтому ценовая политика компании является очень важным экономическим инструментом. Предметом исследования в данной дипломной работе является существующая ценовая политика компании. Объектом исследования является транспортная компания города Иркутска общество с ограниченной ответственностью «БАБРСНАБ38». Цель дипломной работы: проанализировать существующую ценовую политику ООО «БАБРСНАБ38» и разработать пути её совершенствования. Для реализации данной цели поставим следующие задачи: 1. Изучить понятие, виды, подходы ценообразования 2. Рассмотреть концепции ценообразования 3. Провести общий анализ деятельности ООО «БАБРСНАБ38» 4. Провести анализ ценовой политики ООО «БАБРСНАБ38» 5. Разработать новую политику ценообразования ООО «БАБРСНАБ38» Дипломная работа составит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. Т ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 6 1.1. Цена: сущность, понятие, функции и виды. 6 1.2 Формирование цены в оптовой торговле 14 1.3. Методические аспекты ценообразования 20 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕСА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ООО «БАБРСНАБ38» 27 2.1 Общая характеристика ООО «БАБРСНАБ38». 27 2.2 Анализ финансовых показателей ООО «БАБРСНАБ38» 31 2.3 Анализ существующей ценовой стратегии в ООО «БАБРСНАБ38» 37 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВНЕДРЕНИЕ НОВОГО МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВВАНИЯ В ООО«БАБРСНАБ38». 42 3.1. Проектные предложения по внедрению новой системы ценообразования в ООО «БАБРСНАБ38». 42 3.2. Расчет стоимости проекта. 45 3.2. Оценка эффективности проекта 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
Список литературы

1. Алклычев А.М. Ценообразование в современной экономике. // М.: ИПЦ ДГУ. - 2015. - 158 с. 2. Бикчантаева Д. Обновление ценообразования. // Экономические науки. -1992, № 2. - C 95-101. 3. Васильев Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Слово, 2015. - 690 с. 4. Герасименко В.В. Ценообразование: учеб. пособие для вузов / В.В. Герасименко; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М.: ИНФРА-М. - 2007. – 419 с. 5. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно-практическое пособие. — М.: Издательство ГЕЛАН. - 2000. — 360 с. 6. Волкова О.Н. Целевое ценообразование как инструмент стратегического управления затратами // Экон. анализ: теория и практика. – 2006. – № 7. – С. 41–45. 7. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. идоп.- М. // Изд-во “БУ”. - 2014. - 356с. 8. Есипов В.Е. Цены и ценообразование: учебник для экон. спец. вузов / под ред. В.Е. Есипова. – 5-е изд. – СПб.: 172 Питер. - 2009. – 476 с. 9. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - 32-50 с. 10. Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. - М.; Международные отношения - 2007. - 254c. 11. Осин Г.П. Цены и ценообразование. // М.: Экономистъ. - 2013. - 258 с. 12. Солнцев В.Р. Государственное регулирование цен и контроль за их применением. // Экономист. - 2013. - 26 с. 13. Рише К. Экономика предприятия. // М.: Аристей. - 2015. - 152 с. 14. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование // учеб. для экон. спец. вузов / под ред. И.К. Салимжанова. – М.: Финстатинформ. - 2001. – 300 с. 15. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика.-М.:ассоциация авторов и издателей “Тандем”. // Изд-во ЭКМОС. - 2011г. - 244 с. 16. Шекшня С.В. Управление современной организацией // М.: Интел-Синтез. – 2014. - 312 с. 17. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер.-М.: Инфра-М. - 2011. -432с. 18. Методологические аспекты ценообразования «НАУКОВЕДЕНИЕ» [Электронный ресурс].// Электронный журнал/ Электрон. дан. – URL: http://publ.naukovedenie.ru/ (Дата обращения 30.03.2020) 19. Роль и значение государственного регулирования цен [Электронный ресурс].// Сайт / Электрон. дан. – URL: http://www.costinfo.ru/cost-control/costcontrol-sence.php (Дата обращения 15.09.2019) 20. Ценообразование в торговле [Электронный ресурс].// Электронный журнал/ Электрон. дан. – URL: http://www.center-yf.ru/data/economy/Cenoobrazovanie-v-torgovle.php (Дата обращения 23.02.2020) 21. Ценообразование: [Электронный ресурс].// Электронный журнал/ Электрон. дан. – URL: http://www.grandars.ru/ (Дата обращения 10.04.2020)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Т ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 1.1. Цена: сущность, понятие, функции и виды. Цена - это стоимость, которая присваивается товару или услуге в денежном эквиваленте. Цена является результатом сложного набора расчетов, исследований и понимания, а также способности принимать риски. Она оказывает влияние на производство, распределение, обмен и потребление продукта, являясь важным экономическим инструментом в увеличении производительности. Многие проблемы развития экономики и общества тесно связаны с ценой. Цена включает почти все основные проблемы развития общества и экономики. В первую очередь это относится к производству и реализации товара, формированию их стоимости, и к ВВП (к его созданию, распределению и использованию) и национальному доходу. В товарно-денежных отношениях цена — это звено между производителем и потребителем. Механизм, создающий равновесие спроса и предложения, а также цены и стоимости. Равновесная цена - цена на конкурентном рынке, при которой количество товаров и услуг, которые желают купить потребители, абсолютно соответствует количеству товаров и услуг, которые производители желают предложить. Она устраняет как дефицит, так и избыток товаров и услуг, а также удерживает рост или снижение цен [10].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Стратегический менеджмент, 78 страниц
800 руб.
Дипломная работа, Стратегический менеджмент, 57 страниц
1425 руб.
Дипломная работа, Стратегический менеджмент, 55 страниц
1375 руб.
Дипломная работа, Стратегический менеджмент, 64 страницы
1600 руб.
Дипломная работа, Стратегический менеджмент, 62 страницы
1550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg